За небольшое время знакомства с Т6 встречался с такой штукой:
Есть моменты, когда противник падает на землю, и имеет возможность оттехролиться, НО, ЕСЛИ он этого не делает, вы получаете возможность проджаглить его еще раз.
Приведу пример:
На форумах ТЗ встречал такую штуку:
Тема по браяну, список джаглов:
Варианты продолжения после баунса:
uf+3, dash taunt_db+2 50/50 *
* This 50/50 setup deals more damage than the usual B! ender, but is dependent on your opponent's decision to techroll or not to techroll. Don't worry if you guess wrong, both options are safe.
If they don't tech
db+2, 2, 1, b+3~f,4,1,2 --замечу, серия не считается новым джаглом и пробаунсить противника нельзя!!!
If they tech
Taunt
Еще пример:
За браяна вбиваем 3+4 в оппонента (Не контерхит!!), стан, противник оседает на землю, подбегаем, пробиваем d+3,2. В гарантию, это, естественно, не засчитывается.
Также встречался с этой особенностью в джагглах за Law.
Кто знает природу этого явления - объясните поподробнее, что это за штука и как ее использовать.
T6BR: Фишка с техроллом
- Kite
- Подававший надежды
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:02
- Откуда: Спб
T6BR: Фишка с техроллом
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры (c) Belial.
- SINeMAN
- water2wrist
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
- Карточка игрока: SINeMAN
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 88 раз
Re: T6BR: Фишка с техроллом
Эта особенность далеко не новая - в пятой серии она точно уже была.
Смысл в том, что техролл недаром импутится заранее и дело тут не в буфферинге. В тот момент, когда игра наконец считала заветную единичку, которую мы иступленно мэшим весь джагл и дала нам откатиться, на последних фрэймах нокдауна без теха (укеми, если угодно) мы считаемся еще летящими. Попавшие на этой стадии удары формально не комбятся, но являются еще продолжением джагла (в постбаунд периоде в Т6 снова баундить нельзя).
Как только персонаж коснулся земли (не всегда стоит полагаться на визуальный контакт с землей, многие джаглы коннектятся по уже сломавшим пол), ситуация меняется. Даже если мы буфферим u или d/b, то при вставании опять же есть фрэймы "полета", на которых и происходит релаунч. В шестой части в этом случае позволяется баунд.
Ты наверняка сталкивался с этим в пятерке. Там у Брайна d+3 попадал так в куче ситуаций. Особенно сладко было в 5.0, где на техролле было довольно много фрэймов уязвимости и Боря имел брокен трэпы с дебаггером... В ДР это починили и теперь техролл полностью инвульный, и в большинстве игровых моментов является лучшим способом вэйкнуться.
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: T6BR: Фишка с техроллом
SINeMAN тебя приятно читать, чувак ))
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"