A.B.A [GGXX Slash]
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Этот чар не очень популярен на просторах нашей родины%) Но это не беда - это хорошо. У тебя есть куча видео с Doi, Die и другими лицами. Сидишь дома, тренишь чара. А потом БАЦ, и нарисовался, никому ненужный, но счастливый:)
Вижу в демках несколько вариаций комб, в том числе которые ты говоришь, но юзаю только одну с тремя S и ФРЦ. Вообще, если говорить начастоту, я в этом чаре профан:) То, что без Морохи веселее, а в Морохе эффективней - я понимаю. Внешнее поведение тоже. Но сказать что-то дельное наверное не смогу. Вот узнал, что еще и разное каличество крови два пути дают, очень интерестно:)
Добавлено через 00 минут(ы)
Ой, не надо его Доить, он же DioЖ)
Вижу в демках несколько вариаций комб, в том числе которые ты говоришь, но юзаю только одну с тремя S и ФРЦ. Вообще, если говорить начастоту, я в этом чаре профан:) То, что без Морохи веселее, а в Морохе эффективней - я понимаю. Внешнее поведение тоже. Но сказать что-то дельное наверное не смогу. Вот узнал, что еще и разное каличество крови два пути дают, очень интерестно:)
Добавлено через 00 минут(ы)
Ой, не надо его Доить, он же DioЖ)
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Goga, да комба менее демеджовая по идеи нада делать в марохе
после стартера 2H,IAD,j.H,hcf+S,FRC,2S,IJ,S,H,D.
равзница в ДМГ более чем ощутимая, тока у меня с инстант аир дешем проблема и фрц после воздушной коронки не всегд получается плюс нада чувстввать вермя игаче чар улетит слишком высоко и 2S его не заденет.
в углу есть довольно злой лупчик ещё на больше дмг,
ещё есть в обычном моде вариация лупа после захвата в углу, короче злая тётя
дрочить не передрочить=).
да и с тем что подножка снимает 33% линейки байда, видел как роняли 3 раза и ещё АВА успевала отдешится и перейти в НОРМАЛ мод.так что думаю где то 30%.
ещё крутая тема меня аж прёт от неё, на последних хилсах в мароху пресим комбим и через блуд пак в нормал и жизней у нас уже много=).
я пока использую такую вариацию тыкаюсь с далека S,2H(1 хит для сближения),
3я комба,эир комба.
но нада оттачивать ту комбу об которой я говрил в начале плюс вовемя есть паки и добивать не D а кей грапом и будет вам щасте...в таеры позырте чар мощный.
после стартера 2H,IAD,j.H,hcf+S,FRC,2S,IJ,S,H,D.
равзница в ДМГ более чем ощутимая, тока у меня с инстант аир дешем проблема и фрц после воздушной коронки не всегд получается плюс нада чувстввать вермя игаче чар улетит слишком высоко и 2S его не заденет.
в углу есть довольно злой лупчик ещё на больше дмг,
ещё есть в обычном моде вариация лупа после захвата в углу, короче злая тётя
дрочить не передрочить=).
да и с тем что подножка снимает 33% линейки байда, видел как роняли 3 раза и ещё АВА успевала отдешится и перейти в НОРМАЛ мод.так что думаю где то 30%.
ещё крутая тема меня аж прёт от неё, на последних хилсах в мароху пресим комбим и через блуд пак в нормал и жизней у нас уже много=).
я пока использую такую вариацию тыкаюсь с далека S,2H(1 хит для сближения),
3я комба,эир комба.
но нада оттачивать ту комбу об которой я говрил в начале плюс вовемя есть паки и добивать не D а кей грапом и будет вам щасте...в таеры позырте чар мощный.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
гыгыг ура я научился с чего строить комбы можно хорошо...
так вот попадаем с далека S тогда делаем f+HS(1hit), потом тройная комба фрц
эир комба...
попадаем вблизи S=>S,f+HS(2 hit), тройная комба,фрц,эир комба.
первая сносит 180 второе 210 вывы...
там можно поизвращатся чтоб без ФРЦ были выходы на урезаные эир комбы...
короче через f+HS гут комбы мутятся...
хотя чем со всей этой сранью разбиратся давно пора уже с инстант эир джемпом комбу заучить=), всё равно и там и там окнов 2 фрейма.
так вот попадаем с далека S тогда делаем f+HS(1hit), потом тройная комба фрц
эир комба...
попадаем вблизи S=>S,f+HS(2 hit), тройная комба,фрц,эир комба.
первая сносит 180 второе 210 вывы...
там можно поизвращатся чтоб без ФРЦ были выходы на урезаные эир комбы...
короче через f+HS гут комбы мутятся...
хотя чем со всей этой сранью разбиратся давно пора уже с инстант эир джемпом комбу заучить=), всё равно и там и там окнов 2 фрейма.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
<одинокий псих в мягкой комнате продолжал свой монолог>
тяк, я тут 2 основных путя игры узрел у А.В.А.
1) по большей части прослеживается в демках, то бишь японский=).
смысл - при первой возможности переходим в Мароху(читай блуд пак), а комбы из марохи завершать не D/41236+S,а кей грабом, даже при завершении кей грабом
3 комбы изнечтожат любого противника. 3 блуд пака для 3х переходов в мароху,
такие дела, довольно безопасно(читай линейка марохи сильно не падает) и
почти не находишься в меделеном и неэфективном нормал мод...
всё вроде хорошо можно иногда применять по 2 комбы в марохе(если на первую поймал в самом начале, т.е. линейки ещё много можно и на 2ую успеть поймать),
можно в критических ситуациях переходить в нормал моде при помощи блуд пака.
Единственое что это кей граб возвращает тока 80% хилсы,
вообщем то ничего страшного не такие большие потери, плюс у нас
брони как у робокая...но абыдно=).
2)Еврейский... На данный момент играю так,
вообщем то веселее но если по думать против хороших игроков будет
тяжело...
Проще говря всё наоборот, прееходим в мароху с помощю кей граба,
обратно при помощи блуд пака...
ПРимерно как это выглядит начало боя мы возимся в нормал моде туртлим,
всяки штуки делаем(я о нормал моде потом напишу), корчое любыми
способами выходим на комбу или другую возможность для кей глаба.
ПОсле преехода таким образом в мароху у нас во первых есть чюток
теншена для злого пресинга путём фрц чего попало,
и нет потерь блуд паков. так вот пресим пресим, комбы все по максимуму ДМГ
выжимаем, а потом оп-ля и в нормал мод с блуд пака и +20% хилсы вмсете с востановлеными
потерями, не особо критично но приятно=).
Вообщем то можно 1 блуд пак использовать и для преехода в мароху
в большинстве случаев не критично, проблема заключается в том,
что когда играешь с нормальным противником, и линейка марохи упала ниже
25% он те просто не даст перейти обратно в нормал мод, что есть сакс...
теперь немного о модах...
Нормал мод:
опять же почти все коронки гамно, туртлинг и покинг рулит.
Р это ад, в воздухе вдвойне ад, тыкаем пока не затыкаем=).
вообщем стараюсь в нормал модже все с него начинать, с намёком на кей граб.
С воздуха Р, потом S и 3ая комба=>кей граб.
МОжно на тройной комбе так же после hcb+S FRC сделать чтоб покомбить пожоще.
Вариант ещё есть с воздуха К атаковать, никто так не делаеть но мне нравицо=),
неважно какую часть спрайта атакуешь и так далее, j.K подбрасывает в воздух,
а там j.S,j.S,кей граб.
У стеночки можно кинуть противника в стенку и S,d+S,j.S,j.S,кей граб.
Спец. удары мне нравятся всё меньше, вообщем то всё своидтся к их бесполезности
даже в пресинге, а чтобы ими атаковать слишком медлены.
Мароха мод:
Блин получается как раз то что я ненавижу...
Наша лучшая опция это S и всё тут, удары медленые, dp+HS
бесполезен пусть и автогвардовый, можно фыркунуть эир комбо,
но в любом случаи он бесполезен, hcf+K НАМНОГО хуже даста,
даже не думайте о нём без РЦ комбится тока в очень редких случаях,
вечно недостаёт до противника гадость.
rdp+HS применим тока в никому не нужных комбах с РЦ.
Всё ведётся к могучему S фак каммала что за игра.
Хай лоу игры никакой, единственное что я придумал это d+K=>стандартаня комба
(если делать с разбегу довольно настигющи),с даста
D,9,j.S,j.S,j.HS,j.D,j.41236S.
отнимает немало но поидеи с даста можно ч ёто покруче вставить...эх такие дела,
ну вас всех пошёл про KoFXI страты писать...
тяк, я тут 2 основных путя игры узрел у А.В.А.
1) по большей части прослеживается в демках, то бишь японский=).
смысл - при первой возможности переходим в Мароху(читай блуд пак), а комбы из марохи завершать не D/41236+S,а кей грабом, даже при завершении кей грабом
3 комбы изнечтожат любого противника. 3 блуд пака для 3х переходов в мароху,
такие дела, довольно безопасно(читай линейка марохи сильно не падает) и
почти не находишься в меделеном и неэфективном нормал мод...
всё вроде хорошо можно иногда применять по 2 комбы в марохе(если на первую поймал в самом начале, т.е. линейки ещё много можно и на 2ую успеть поймать),
можно в критических ситуациях переходить в нормал моде при помощи блуд пака.
Единственое что это кей граб возвращает тока 80% хилсы,
вообщем то ничего страшного не такие большие потери, плюс у нас
брони как у робокая...но абыдно=).
2)Еврейский... На данный момент играю так,
вообщем то веселее но если по думать против хороших игроков будет
тяжело...
Проще говря всё наоборот, прееходим в мароху с помощю кей граба,
обратно при помощи блуд пака...
ПРимерно как это выглядит начало боя мы возимся в нормал моде туртлим,
всяки штуки делаем(я о нормал моде потом напишу), корчое любыми
способами выходим на комбу или другую возможность для кей глаба.
ПОсле преехода таким образом в мароху у нас во первых есть чюток
теншена для злого пресинга путём фрц чего попало,
и нет потерь блуд паков. так вот пресим пресим, комбы все по максимуму ДМГ
выжимаем, а потом оп-ля и в нормал мод с блуд пака и +20% хилсы вмсете с востановлеными
потерями, не особо критично но приятно=).
Вообщем то можно 1 блуд пак использовать и для преехода в мароху
в большинстве случаев не критично, проблема заключается в том,
что когда играешь с нормальным противником, и линейка марохи упала ниже
25% он те просто не даст перейти обратно в нормал мод, что есть сакс...
теперь немного о модах...
Нормал мод:
опять же почти все коронки гамно, туртлинг и покинг рулит.
Р это ад, в воздухе вдвойне ад, тыкаем пока не затыкаем=).
вообщем стараюсь в нормал модже все с него начинать, с намёком на кей граб.
С воздуха Р, потом S и 3ая комба=>кей граб.
МОжно на тройной комбе так же после hcb+S FRC сделать чтоб покомбить пожоще.
Вариант ещё есть с воздуха К атаковать, никто так не делаеть но мне нравицо=),
неважно какую часть спрайта атакуешь и так далее, j.K подбрасывает в воздух,
а там j.S,j.S,кей граб.
У стеночки можно кинуть противника в стенку и S,d+S,j.S,j.S,кей граб.
Спец. удары мне нравятся всё меньше, вообщем то всё своидтся к их бесполезности
даже в пресинге, а чтобы ими атаковать слишком медлены.
Мароха мод:
Блин получается как раз то что я ненавижу...
Наша лучшая опция это S и всё тут, удары медленые, dp+HS
бесполезен пусть и автогвардовый, можно фыркунуть эир комбо,
но в любом случаи он бесполезен, hcf+K НАМНОГО хуже даста,
даже не думайте о нём без РЦ комбится тока в очень редких случаях,
вечно недостаёт до противника гадость.
rdp+HS применим тока в никому не нужных комбах с РЦ.
Всё ведётся к могучему S фак каммала что за игра.
Хай лоу игры никакой, единственное что я придумал это d+K=>стандартаня комба
(если делать с разбегу довольно настигющи),с даста
D,9,j.S,j.S,j.HS,j.D,j.41236S.
отнимает немало но поидеи с даста можно ч ёто покруче вставить...эх такие дела,
ну вас всех пошёл про KoFXI страты писать...
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
ещё про АБУ.
недавно с народам игрался,
как не странно ужасный сол(который частенько врывал моего фауста)
показался не таким уж и ужасным для абы, которая задев его издалека
каким нить S делает хороши дамаг, вообще дистанция у S просто отличная
и не удобная для сола.
Плюс ко всему оказался очень эфектен её DPHS чего я не ожидал,
при пресинге бывает просто нет дургих опций кроме него...
особено против воздуха.
плюс сам ОМГ эфект, ГыГышнкик как то непривыкли к автогварду=),
а там RC комба, короче ДП рулить.
Самые траблы были с байкен. ещё байкен такая туртловская была,
после перехода в мароху пытаюсь пресить и сразу получаю
412+S из блока, так 3 раза и привет АБА.
Поначалу вообще низнал чё деолать, у S 2 удара, особо не в чё не прервёшь и не убежишь
ибо их 2...
потом проавда начал её почаще бросать(100-102 дамаг на соле), хай лоу игра,
и главное если начал пресить сразу переходишь опять же в DPHS
Байкеновский 412+S проходит по автогварду=),гы айм лов ит.
А да и вариация углавого лупа для сола
Бросок в угол,66,S,2+S,421+HS,K,2+S,j9,j.S,JC,j.S,j.D.
чюток побольше дамаги=), хотя смысла особовго наверно нет,
нада ещё лугких чаров потестить мож чё получше выйдет.
недавно с народам игрался,
как не странно ужасный сол(который частенько врывал моего фауста)
показался не таким уж и ужасным для абы, которая задев его издалека
каким нить S делает хороши дамаг, вообще дистанция у S просто отличная
и не удобная для сола.
Плюс ко всему оказался очень эфектен её DPHS чего я не ожидал,
при пресинге бывает просто нет дургих опций кроме него...
особено против воздуха.
плюс сам ОМГ эфект, ГыГышнкик как то непривыкли к автогварду=),
а там RC комба, короче ДП рулить.
Самые траблы были с байкен. ещё байкен такая туртловская была,
после перехода в мароху пытаюсь пресить и сразу получаю
412+S из блока, так 3 раза и привет АБА.
Поначалу вообще низнал чё деолать, у S 2 удара, особо не в чё не прервёшь и не убежишь
ибо их 2...
потом проавда начал её почаще бросать(100-102 дамаг на соле), хай лоу игра,
и главное если начал пресить сразу переходишь опять же в DPHS
Байкеновский 412+S проходит по автогварду=),гы айм лов ит.
А да и вариация углавого лупа для сола
Бросок в угол,66,S,2+S,421+HS,K,2+S,j9,j.S,JC,j.S,j.D.
чюток побольше дамаги=), хотя смысла особовго наверно нет,
нада ещё лугких чаров потестить мож чё получше выйдет.
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
делаешь дп против тогоже сола и получаешь 2hs (counter hit) 236[k] 236[k] 236[k] 236p frc 236[k] и добивка) чуешь да )))) притом это гарантия нужно ток немного придрочиться...
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
у нее дп 2ва хита между ними можно ударить)
потом видео запишу)
потом видео запишу)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
ты имеешь ввиду если 1ый хит заблочен?
не такой варянт вообще не расматривается=),
делаю ДП тока когда СОл совсем в раш впал, но не сбил меня ни дастом
ни 2Д, хороший сол бёт повчти безперерывно, но всё таки момент можно найти,
если пресинг выдежрал...
и вообще я ДП не абюзаю(с байкен другая история) просто интересная опция, в марохе восновном рашить пытаюсь, если блочу то только в моменты возможного вылета ДП.
не такой варянт вообще не расматривается=),
делаю ДП тока когда СОл совсем в раш впал, но не сбил меня ни дастом
ни 2Д, хороший сол бёт повчти безперерывно, но всё таки момент можно найти,
если пресинг выдежрал...
и вообще я ДП не абюзаю(с байкен другая история) просто интересная опция, в марохе восновном рашить пытаюсь, если блочу то только в моменты возможного вылета ДП.
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:59
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
АБА, довольно слабый персонаж, но не смотря'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Собсно...
Кто что?
Мне показалась копией Сола токо без Ганфлейма. Видел правда ток 2 видео... снимает комбами вроде много (при том что они лёгкие) но как-то не впечатлило... ожидал большего...
З.Ы. Ламер я Ламер исуку не видел, вопрос - Абу что научили бегеть???
на это она отличается исключительно скромным запасом хороших ударов
и ужасно сложной комбинацией кнопок для спецов, примерно как
у дизи....
Спецов у неё 5 штук, ибо она имеет 2 режима борьбы:
КОЗЛИНЫЙ КЛЮЧ - спец решим, делает из АБЫ Босса, невероятной силы,
но постоянно расходует здоровье, и меняет все специ на более сложные...
ДА В ЭТОМ РЕЖИМЕ АБА НЕ ПРОСТО БЕГАЕТ, ОНА НОСИТСЯ КАК УГОРЕЛАЯ!
НО ДО СОЛА ЕЙ ВСЁ РАВНО ДАЛЕКОВАТО...
ПРОСТОЙ КЛЮЧ - стандартный режим в котором АБА даже бегать не умеет, но за то в этом режиме специ на ней более слабые и проще исполняются....