A.B.A [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 01 май 2006, 16:17

Да короче, этот глит реально хорошо виден когда его используют, он сильно попускает всего лиш одного чара и так далее, он будет забанен да и всё.
leadjunglegame.com

Kandid
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 16:37

Сообщение Kandid » 25 май 2006, 12:54

Возник по Абе вопрос (испытывать не на чем: к сожалению в нашем городе слеш еще не появился, т.к. живу далеко от социального центра России):
это правда, что у Абы в режиме Мороха и Гоку Мороха даст не является оверхедом? (или это создатели фреймдаты решили так пошутить)

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 27 май 2006, 22:35

Kandid писал(а): это правда, что у Абы в режиме Мороха и Гоку Мороха даст не является оверхедом? (или это создатели фреймдаты решили так пошутить)
Экий бред. Пошутили наверное .
Изображение

Kandid
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 16:37

Сообщение Kandid » 28 май 2006, 18:26

это радует, все-таки стартап даста у нее 22F в Морохе и 20F (!!!!) в Гоку Морохе.

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 29 май 2006, 21:32

Kandid писал(а):это радует, все-таки стартап даста у нее 22F в Морохе и 20F (!!!!) в Гоку Морохе.
Ты ей поиграй для начала ,а потом радоваться будешь фрэймам...
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 30 май 2006, 13:33

это радует, все-таки стартап даста у нее 22F в Морохе и 20F (!!!!) в Гоку Морохе.
У Джем 13, дальше что ?:-)

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 30 май 2006, 13:51

Походу он с горя %)
Типа - 22 кадра за не оверхед енто жесть.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Kandid
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 16:37

Сообщение Kandid » 30 май 2006, 19:19

The Son Of Nitrous, я бы с радостью сыграл за нее, так как отношусь к тому типу людей которые выбирают персонажа не по Тир листам, а на свой вкус и цвет, в этом плане АБА мне оооооочень нравится (ее прорисовка, стиль битвы, озвучка приводит меня в дикий анимешный восторг, а ее похожесть на Харуко Харухару это вообще нон коммент).
Конечно грустно смотреть на то, как ее 3 раза роняет Анжи со всеми дальшелетящими на драконе поледствиями, но это не подорвет мой боевой дух!


A.T, либо что-то путаешь ты, либо что-то путаю я, так как на лежбище слешевых японских фреймдат сказано, что стартап D у Джем - 22 кадра

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 30 май 2006, 22:23

A.T, ты явно строчкойвыше глянул =) А там Н. У него да, 13. А у Д - 22.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Arashi
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:45
Карточка игрока: Arashi
Откуда: Кстово, Нижегородская область
Контактная информация:

Сообщение Arashi » 31 май 2006, 23:50

Может не в тему, но... перечитал комманд лист Абы... Её свяка Masshou-Fukumetsu-Dangoku исполняется теперь qcf+S b,f+S hcb+S, по-моему гораздо неудобнее чем в Исуке (qcf+S x 3). Затруднения при игре ощущаются или можно привыкнуть?

И вопрос совсем не в тему - можно ли где нибудь скачать Слэшевый ОСТ Абы Keep In Gate?

Прошу сильно не пинать...

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 01 июн 2006, 00:01

Arashi,
Гугл Араши, гугл%))) Я там находил без проблем!!%)))
Связка, на собственном опыте, никаких затруднений, просле четвети круго нпривычьно давить назад вперёд но вперёд медленно перетекает в пол круга назад, так что траблов особых нет%)))
На паде по крайней мере%))

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 01 июн 2006, 00:07

Может не в тему, но... перечитал комманд лист Абы... Её свяка Masshou-Fukumetsu-Dangoku исполняется теперь qcf+S b,f+S hcb+S, по-моему гораздо неудобнее чем в Исуке (qcf+S x 3). Затруднения при игре ощущаются или можно привыкнуть?
qcf+S, b,f + S, hcb+S, затруднений лично у меня не ощущается :-) А привыкнуть можно ко всему.
A.T, ты явно строчкойвыше глянул =) А там Н. У него да, 13. А у Д - 22
Возможно, возможно. :-)

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 26 июн 2006, 19:02

Решил вернуть тему. Абба просто убийца, особенно нубов:) Смотрел старые ролики и не мог врубить, чего они одними панчами да киками деруться? В усиленном режиме у нее просто адские HS и 2Hs, что говорить, у нее впринципе можно драться одними S и HS связками, ну иногда и другими.Достаточно часто их использует Dio. Я уже не говорю о том, что если зацепить хотябы блок, чере 3-4 удара противник будет нагрет по-максимуму, а что будет если не в блок:) Теншена у нее наверное как у Чиппа, жри не могу, ну фрц везде где только нужно, чтобы не останавливаться, учатся очень быстро.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 26 июн 2006, 20:08

Goga, дело в том Гога что даже моя JA зароет мега Абу без варинтов =)
из-за только такого матч-апа не стоит и париться с абой.

Если в крадце то матч выглядит так =)
ты переходишь в мароху или как его там и JA просто охотиться на тебя
75% игр заканчиваться дестроером =)

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 26 июн 2006, 20:45

Но спасает, что не все играют Джэм. Был бы у Чиппа цивильный дестрой, был бы он ей второй Джэм. Когда играешь за Абу надо очени тщательно следить за нагами. Бой для противника так же может быстро закончится.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 29 авг 2006, 16:57

тякс нада апать тему я тут за домушницу решил поиграть.
насчёт морха\немороха моды как по мне лучше играть в морохе по большей части
ибо в стандартном режиме имобилизация жуткая потёмкин попроворней будет,
плюсов особых не вижу единственное что 236+Н можно фыркать, комбы или пресинг хороший, но замах у ударчика долговатый как мне кажится да и радиус не фонтан..хз корчое.
единственное что мне нравится в обычном моде это переходы в мароху=).
допусттим удобно с пока Р пару раз потом S=>236+S,46+S,63214+S, в нормальном моде самое оптимальое как я понимаю после такого сделать кей граб и перейти в мароху, хз мож РЦ можно на эир комбы и там на кей граб но не стоит.
насчёт марохи S и правда хорош, особенно дальний - 2 удара выход на комбу а посля чё нить вроде S,2+S,j.S,9,j.S,j.H опять же кей граб...тут нмного не сображаю в каких ситациях чё лучше делать и где ФРЦ нунуо, видел выходы на эти эиры через К тоже интересно.
Ещё хотелось бы насчёт остальных ударов узнать в марохе и в нормале,
где применять и какая позьза...хай лоу игра вообшще есть? с даста какие выходы? и насчёт овер драйвов вообще полезны? заранее сенкс.
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 29 авг 2006, 17:44

Хай-лоу игра у нее слабая, но пресинг опасный. С одного подхода она тебя нагревает до максимума, но продолжет дальше с помощь фрц на 2HS и на последнем ударе в связке. Стоит тебе раскрытся и она может сразу убить, перебить ее очень сложно, попытаешься убежать - схватит. На окончание теншена расчитывать не приходится, он у нее быстро копится.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 29 авг 2006, 18:53

2H?
чё за байда как это вообще юзают...
по вопросика по вопросикам товарищи отвечаем=)
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 01 сен 2006, 07:18

так чё я тут надумал...
как я понимаю разговор в одно лицо больше за ней никто серьёзно не играет?
гога хоть ты помогай=).
значит когда мы тыкаемся в марохе за каждый удар у нас снимается определённое количество жизней, когда мы возврааемся в нормал мод через кй граб(hcb+H)востанавливают 80% этих потер когда через блуд пак(hcb+P)120%...
непреодолимое желание использовать блуд паки тока для перехода из марохи в нормал, следовательно нада учить нормал=).
насчёт маха марохи чёт слишком много минусов как я понимаю если и есть возможность её использовать то только в стаибльных комбах...
м есть идеи?
qcf+S,b,f+S,канселим в маха мароху страгер...стоит ли того, чёт мне вообще тема не нравица.
Goga, 2HS фрц используют тока для пресинга? по идеи в комбах он не нужен? тогда наврено улчше для пресинга серию qcf+S,b,f+S,hcb+S ударов больше(фрц так же есть), плюс 2HS тока в близи делается а пееред комбинацией и так можно натыкать...
единственное что там это фрц в 2 фрейма а у 2Н в 3и...
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 03 сен 2006, 16:52

тихо сам с собой веду беседу...

так вот то что при блуд пак смене маорха ут нормал даётся 20% доп жизней это ой как круто, если нормально отрабоать ФРЦ после qcf+S,b,f+F,hcb+S
давольно неплохо можно набить даже на блоке, да и вообще весело когда с четверти жизней раз и у тебя резко фул лайф бар=).
да ещё про обычный мод qcf+HS реальный сакс но меня притягивает анимация нарвится, всё таки кроме того чтобы жать им в углу я другого смылса не вижу...
одна ком мона qcf+H,FRC,qcf+K,FRC...ну и ещё чё нить тупо но прикольно и хотя бы не нада подбиратся в плотную.

а вообще для таких тюленей как я нелюбящих задрачивать 2х фремовые окна есть неплохие комбы с RC...чё 7нить типа
2H,rdp+H,RC и понеслось...200+ дамаги

не пока всё равно буду рабоатть через qcf+H,FRC,qcf+K,FRC как то больше нравится, хоть и ДМГ меньше.

Добавлено через 05 минут(ы)
а да ещё прикольно можно мутить допустим
S,d+HS(1hit),qcf+S,b,f+S,S,d+HS(1hit),qcf+S,b,f+S,S,d+HS(1hit),<чё нибудь>.
просто интересно тяжело успеть отрековерится между b,f+S и S?
если тяжело то вещ страшная=)

Добавлено через 07 минут(ы)
гы последняя кома это лол=) если начинаешь её вести с одного угла до дрого выглядит как инфинит=), 190+ без всяких, протестите всё таки насчёт того вырватся реално или нет.
Изображение

Ответить