Fireball Wars [Street Fighter 4]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 12 июл 2009, 03:28

Фаербольные войны в сф4 бывают довольно часто, поэтому я решил рассмотреть всех чаров, имеющих фаерболы, и соответственно, участвующих в этих войнах.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Sagat •

+ Хорошие фаерболы, быстрые, с хорошим стартапом и рекавери, к тому же нижние и верхние.
+ Можно использовать колено для сближения с противником.
+ Длинные удары с впрыжки.

- У сагата довольно медленное перемещение, хотя, назвать это существенным минусом сложно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Ryu/Ken •

+ Так же хорошие фаерболы, которые сложно наказать.
+ В целом, высокая скорость перемещения.
+ Татсумаки пролетает над фаерболами самих рю и кена, нижними фаерболами сагата и над фаерболами других персонажей.
+ На среднем и далёком расстоянии при игре за Рю можно пустить ультру, которая перебьёт вражеский фаербол и, скорее всего, поймает противника на его рекавери.

- Не такие длинные удары, как у сагата - у противника больше шансов перебить их.
- Фаерболы не такие быстрые, как у сагата (?)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Akuma •

+ Отличные воздушные фаерболы и из-за этого больше возможностей для сближения с противником.
+ Быстрое перемещение.
+ HP версия огненного фаербола перебивает любые фаерболы противника, ибо имеет 3 хита. На большой дистанции против всех чаров, кроме гукена, их стоит часто бросать.

- Большой стартап огненных фаерболов.
- Слабый персонаж в защите, если вы проиграете за него войну фаерболов, то наверняка с вас быстро снимут большУю часть линейки здоровья.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Gouken •

+ Фаерболы имеют примерно такую же скорость, как тайгеры сагата.
+ Заряжающиеся фаерболы, полностью заряженные имеют 2 хита.
+ Можно сближаться с противником при помощи воздушного татсумаки.
+ Фаерболы также можно пускать в воздух, что спасает от впрыжек оппонента.
+ С dp+PP и dp+KK можно наказывать противников на рекавери.

- ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Dhalshim •

+ Телепорт. Можно использовать после фаерболов для комб.
+ Длинные руки и ноги.
+ d+PPP - пропускает под себя нижние фаерболы сагата и фаерболы остальных чаров.

- Медленное перемещение и прыжки.
- Можно получить по рукам и ногам, если слишком много ими махать.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Guile •

+ Хороший, годный соникбум, на средней дистанции всегда в плюсе, в упор с ЛП соникбумом можно миксовать: qcf+LP, f+MP/c.MP => блокстринг или комба при попадании.
+ Скорость разных соникбумов удобно варьируется, за ЛП соникбумом можно идти, а ХП соникбум пускать на среднем расстоянии.
+ Много нормалов, f/b+LK можно использовать для сближения и прессинга, b+MK для перемещения назад.

- Всё-таки чарджевые прожектайлы, для перемещения приходится использовать нормалы, чтобы всегда был готовый чарж, Не заряженный гаил довольно слаб.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Sakura •

+ Хороший татсумаки, подходит для сближения с противником, пролетает над всеми фаерболами (?), кроме верхнего тайгера.
+ ДП продвигает сакуру вперёд, в результате чего можно перебивать многие впрыжки оппонента.

- Слабые хадукены, пролетающие ограниченное расстояние.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Dan •

+ Воздушный данкуяку можно использовать для сближения с противником.

- Гадукен - унылое говно, полезен только для перебивания вражеских фаерболов.
- Данкуяку с земли перебивается любыми фаерболами.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Chun-li •

+ ?

+- Медленные фаерболы. С одной стороны, их легко перебить, с другой, пока они летят, можно сетапить что-нибудь, пока протиник занят вашим фаерболом.

- ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Rose •

+ Может отражать фаерболы.

- ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Статья недоделанная, требуется помощь знающих игрков. Потом можно будет составить таер-лист по войнам фаерболов. Я точно знаю, что сагат в нём будет топтаером, а дан - щит таером)

П.с. Изначально статья планировалась, как "руководство по выживанию в фаербольных войнах за всех чаров", но в последствии я решил сделать просто сводкуплюсов-минусов у всех чаров в войнах фаерболов. Если кто сможет мне помочь составить именно "руководство" - буду счастлив)
Последний раз редактировалось ZBEP 23 авг 2009, 16:44, всего редактировалось 6 раз.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Fidoskin » 12 июл 2009, 03:53

Ещё Гокен может подойти с помощью дп+п ;)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 12 июл 2009, 04:25

Оно перебивается любыми хадукенами. Можно только на рекавери или стартапе вражеского фаербола, но для этого нужно иметь чутьё спайдермена и ясновидение бабки ванги.

АП: ссори, не так понял %) Подходить, я думаю, можно только ЛП или МП врсиями, и то с особой аккуратностью и только после хадукена, при чём полностью заряженного. Иначе есть шанс отхватить ЕХ фаерболом по наглой харе.

Аватара пользователя
Limo
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Limo » 12 июл 2009, 06:19

про Роуз забыли:) Я ей сча играю. Фаерболы конечно проигрывают остальным чарам, ибо слишком долгий каст )))

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 12 июл 2009, 06:26

Limo, если уж описываешь чара - пиши достоинства и недостатки, которые знаешь.

Аватара пользователя
Oleni
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Oleni » 12 июл 2009, 09:55

Limo
про Роуз забыли:) Я ей сча играю. Фаерболы конечно проигрывают остальным чарам, ибо слишком долгий каст )))
Зато она их в кенку конвертирует. ))

ZBEP
Блин! Жжёшь!! :good:

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Zuzum » 12 июл 2009, 10:50

ZBEP
Где-то на эвентхабе или шорюкене проскакивала подробная тема с описанием прожектайлов (стартапа, рекавери и т.д.) для всех персонажей.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Valen » 12 июл 2009, 16:40

Где-то на эвентхабе или шорюкене проскакивала подробная тема с описанием прожектайлов (стартапа, рекавери и т.д.) для всех персонажей.
Это есть во фрейм дате.

Огненные файр болы Акумы имеют 3 хита поэтому перебивают любые ФБ противника, даже ЕХ версии. Если идёт война на дальней дистанции против всех файрбольщиков кроме Гуокена, Огненные бросать вполне сейфно и по концовке ты перестреляеш опонента, он пойдёт на сближение ну и тут уже готовиш свои сетапы + Как и у Гуокена есть ДП+К с помощью которого можно очень быстро сближатся.

У Гуокена ДП+К, ЕХ версией можно вообще ловить стрелков на рекавери. ЕХ версия ДП+Р спокойно ловит на рекавери опонента на средней дистанции(разве что Гайла не поймает).

У Дальсима и Чан ли файр болы летят медленно но это не минус а как раз + для данных бойцов, поскольку файр болами они как Гайл прикрывают своё приближение или что то сетапят. Дальсим вообще через Файр Бол и Телепорт кросс апит. Ну и секция про Телепорт Дальсима в корне неправильная, в СФ4 Телепорт это почти главное оружие как в СТ были дрели. С помощью Телепорта он выходит почти на все свои комбы. Типа файр бол, телепорт за спину опонента, при выходе из телепорта воздушный НР, в последующую комбу.

Рю дописать его Ультру, поскольку на мид скрине, фар скрине при затяжной переброске файрболами Рю может кинуть свою Ультру которая поглатит файрбол противника и прорубит его на Рекавери, наверно всех кроме Гайла.

У Гуокена и Сагат файр болы летят быстрее чем у других персов, это 100%.

Ну и самые файр бол зависимые персы в игре это мне кажется Акума и Гуокен и они как следствие лучше всего в файр бол войнах, Сагат не супер файр бол зависим и на 3тем месте по файр бол войнам. ИМХО.

Аватара пользователя
Limo
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Limo » 12 июл 2009, 20:27

Мне эти фаерболы уже комом в горле

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Ri4CH » 14 июл 2009, 05:23

Не забываем что у Акумы теперь есть 236PP !!! ))

Zanuff
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:58
Карточка игрока: Zanuff

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Zanuff » 14 июл 2009, 22:25

еще сакура может сделать екс 623K и наказать за фаирбол ;)

Аватара пользователя
Raa1mer
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 06:56

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Raa1mer » 08 авг 2009, 07:08

Напомню, что тема сисек Роуз по прежнему не раскрыта.. Просто я тоже за нее гамаю и война фаерболлов имеет место быть =)

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Zuzum » 08 авг 2009, 16:35

Raa1mer фрейм дата раскроет тебе тему сисек фаерболлов Роуз =)
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Heven » 08 авг 2009, 21:40

Татсумаки не всегда ведь пролетает над хадукенами рю и кена, не?

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Script » 08 авг 2009, 23:04

Не всегда. Я особо не изучал, но татсу игнорит хадокены только когда наполовину уже прошла, т.е. если хадокен попал в начала или в конце мува, то он попал. Как-то так =/

P.S. Не понятно почему хадокены Рю и Кена в одной графе, хотя они отличаются друг от друга. Но, с другой стороны, понятно))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение Valen » 09 авг 2009, 00:50

+ На среднем и далёком расстоянии при игре за Рю можно пустить ультру, которая перебьёт вражеский фаербол и, скорее всего, поймает противника на его рекавери.
На дальней дистанции полюбому не панишит файрболы, на средней и ближней только. Я ошибался %)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 09 авг 2009, 08:08

В некоторых случаях и на большой) если умудриться пустить ультру прямо на стартапе вражеского фаерблоа. Гаил и прочие чары с хорошими фаерболами не считаются)

Ответить