Страница 6 из 9

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 12:32
AAARGHOOO
inot, там кансел (отмена анимации одного удара в другой). Если ударить ногой и очень быстро ввести супер, анимация удара отмениться и вместо кадров завершения, произойдет супер
Думаю у тебя получилось потому, что ты нажал не HK+P а HK... микропауза Р (например кнопка не до конца прожалась)

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 12:39
inot
ну да, + это не вместе а последовательность.. Естественно все по очереди... Только где тут канцел... По программе должно быть HK > qcf > qcf > p, но так не получается даже если я очень быстро нажимаю, потому что HK в упор это 2 удара, и никакого супера не происходит. Так не понятно почему я делаю qcf > qcf > HK >p и все получается. Ведь это уже совсем другая комбинация...

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 12:46
AAARGHOOO
Буфер. В него откладывается ввод команд и некоторое время ещё висит в памяти. Сколько не знаю, ещё до такого не дорос. Если до истечения времени действия буфера закончить команду, получишь результат.
Вот например кансел из хедбата в супер, у хонды выглядит так: чардж назад, вперед+Р, (делает удар головой) назад (без чарджа), вперед + Р. Понятно, что назад-вперед+Р это не супер, но благодаря буферу, он плюсует уже совершенный ввод и мы получаем хедбат + супер %)

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 12:53
Zanderok
Каюсь, неправильно выразился, насчет игры Вайпер =) В принципе, если чувствовать игру и вовремя реагировать, то и простейших сетапов Вайпер хватит, т.е. Миксапики лоу - хай, и комбы с qcb+P

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 12:54
inot
Ну то есть это вполне нормально... Ясно надо пробовать... У меня еще пад убогий... Чилстрим, на нем d-pad вообще не игровой... Я с падом этим обычно в гонки или слешеры играл, d-pad там не нужен... Сейчас вот мучение... Заказал себе сатурновый пад, после прочтения форума... Надеюсь будет удобней сильно... Вчера еще играл с игроком, он в общем скорее глумился на до мной чем играл, он нормалами одними фигачил или бегал от меня... Я потом попробовал как он делает... Он меня ловил постоянно на нижней подсечке, тоесть он в полете попадал мне в блок, и потом делал подсечку, я пробовал так делать у меня подсечка не начинается, тоесть вообще удар ногой не работает какое то время... Что делаю не так?

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 13:02
Zanderok
за Вайпер j.HK, cr.HK (удар в прыжке, подсечка) - неюзабельная вещь, т.к. у нее подсечка очень медленная. Для начала советую спамить cr.MK, :214:+MP. К примеру даже после того же удара в прыжке, т.е. j.HK, cr.MK, :214: +MP

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 13:06
AAARGHOOO
inot возможно слишком быстро нажимаешь. У каждого удара есть время восстановления. Рекавери. Пока оно не закончилось, персонаж ничего не делает.
Кстати, по поводу нормалов... Прежде чем переходить к связыванию спешелов и комбам, лучше всего изучить нормалы. Попробовать подраться только с ними. Помиксовать уровни ударов, и т.д. Нормалы используются чаще всего и самая важная часть игры. Если нормалы персонажа не устраивают, изучение чего либо продвинутого - гиблое дело.

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 13:07
Valen
Если нормалы персонажа не устраивают, изучение чего либо продвинутого - гиблое дело.
Но все таки Сагат с тобой скорее всего не согласится ))))

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 13:10
inot
Ну я в тренировке обычно нормалами только бьюсь... Меня в общем все устраивает, хотя мне скорее не с чем сравнивать =) Мне вообще нравиться, тем что есть какая-то сложность в этом... И нужно, что-то постигать и разбираться... Просто во многом сложно разобраться самому, а вы загадками говорите )

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 13:12
Zanderok
А Фуерте вообще бастовать будет, не то что не соглашаться ^_^

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 13:20
Valen
Ну я в тренировке обычно нормалами только бьюсь... Меня в общем все устраивает, хотя мне скорее не с чем сравнивать =) Мне вообще нравиться, тем что есть какая-то сложность в этом... И нужно, что-то постигать и разбираться... Просто во многом сложно разобраться самому, а вы загадками говорите )
Если какие то термины непонятны, переспрашивай. Распишем.

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 13:21
AAARGHOOO
эээ у Сагата с Фуэрте отличные нормалы. Один НК знаменитый чего стоит ;) Правда Фуэрте я не понял, но как другие им пользуются видел.
inot писал(а):Просто во многом сложно разобраться самому, а вы загадками говорите )
В чем именно загадка? Сленг?

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 13:47
inot
Да сленг в основном, да и пробовать все надо, на словах я пока с ходу не все понимаю... =) Вечером попробую еще... ) В воздухе еще лучше чем ловить.?.. И главное когда? Иногда как-то странно прыгаем вместе, вместе ударяем, я получаю по шее, а противник нет...
zerpent писал(а): Помиксовать уровни ударов, и т.д.
Что за уровни?
Zanderok писал(а):Миксапики лоу - хай, и комбы с qcb+P
Тут я понимаю о том же...
Как их миксовать... Персонаж же отъезжает от противника, значит надо миксовать как-то с умом...

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 14:21
AAARGHOOO
inot чередовать уровни ударов. Есть два основных направления блока - верхний и нижний и три уровня ударов - верхний (оверхед), нижний (лоу) и мид (средний, наверное). Соответсвенно оверхед блокируется стоя, лоу удары сидя, мид удары просто блокируются, в любом положении.
Чередовать нужно что бы пробить защиту противника. Например, как ты говорил, ты прыгаешь на противника с ударом, он блокирует стоя, ты делаешь подсечку (лоу) он в нокдауне. Если противник пропалил, что ты часто делаешь лоу удар, ты можешь опять же прыгнуть, ударить в блок и сделать оверхед, когда он будет блокировать нижнюю часть.
За вайпер я не играю, поэтому хз какие у неё нормалы в воздухе хорошо берут, но в целом, если нет необходимости, лучше вести игру на земле, использую анти-эйр атаки. Благо у Вайпер есть :214: +Р хорший анти-эйр

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 14:45
inot
То есть я так понимаю, что если игрок блокирует сидя, то если я делаю удар локтем(не помню как называется), f+MP , то он должен ударить сверху и блок не проканает?

:214: + HP ага, очень хорошая атака...

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 15:18
AAARGHOOO
inot, да сидячий блок против локтя никак не канает, в натуре :)

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 15:25
inot
В тренировке просто такого не попробуешь... А друзья пока не подсадились =) Ща в отпуск съезжу, может кто-то подсядет после праздников )

PS: А это небольшой офтоп, как микрофон работает в СФ? Я вижу рожицу свою с микрофоном... Как он срабатывает? Кнопочку нажать или просто от голоса? Или только в определенный момент времени?

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 15:43
AAARGHOOO
Можно в тренировке попробовать. Ставишь на запись, сажаешь болванчика в нижний (ставишь в верхний) блок и проверяешь как работают удары.
Микрофон в настройках Лайва включается

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 16:00
inot
а точно я видел там запись... Надо попробовать, и тогда и с прыжков чем ловить глянуть... Спасибо я попробую...

Ну он у мня включен, когда в лобби сидишь, когда я туда говорю что-то, иконка анимируется... А в процессе боя разговор идет? Если я там соперника своем запугаю =)

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2010, 16:29
Guido
inot писал(а):ну да, + это не вместе а последовательность.. Естественно все по очереди... Только где тут канцел... По программе должно быть HK > qcf > qcf > p, но так не получается даже если я очень быстро нажимаю, потому что HK в упор это 2 удара, и никакого супера не происходит. Так не понятно почему я делаю qcf > qcf > HK >p и все получается. Ведь это уже совсем другая комбинация...
Кэнселить(отменять анимацию первого удара) в супер нужно после первого удара HK, а не после второго, после второго супер не выйдет уже. Про буфер вроде написали, но пока не заморачивайся с ним сильно тогда%)
inot писал(а):В тренировке просто такого не попробуешь... А друзья пока не подсадились =) Ща в отпуск съезжу, может кто-то подсядет после праздников )

PS: А это небольшой офтоп, как микрофон работает в СФ? Я вижу рожицу свою с микрофоном... Как он срабатывает? Кнопочку нажать или просто от голоса? Или только в определенный момент времени?
Он у тебя включен? Посмотри в настройках, там надо кнопку home нажать и дальше в меню. Но связь в сф по микрофону плохая, много шума.
inot писал(а):То есть я так понимаю, что если игрок блокирует сидя, то если я делаю удар локтем(не помню как называется), f+MP , то он должен ударить сверху и блок не проканает?

:214: + HP ага, очень хорошая атака...
По сидящему в блоке противнику попадают удары в прыжке и оверхеды. Оверхедом может быть как обычный удар, так и спешл.

В прыжке есть удары которые хороши как эйр-ту-эйр, а есть которые не очень. У Хонды например очень сильный эйр-ту-эйр это нейтрал джамп(т.е. прыжок на месте) ХП(сильнйы удар рукой).
Там нужно просто попадать по противнику раньше в воздухе. Попробуй лп\лк использовать(еще попробуй мп\мк), обычно они в воздухе лучше всего перебивают.

Л(L) перед ударом значит Ligh, то есть легкий или слабый.
М(M) - mediaum средний.
Х(H) - hard сильный.