Страница 26 из 28

BlazBlue: Calamity Trigger Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 06 июл 2009, 09:35
Dimun
Думаю, что уже можно создать такую тему.
Игра вышла, онлайн приятный, существуют лобби до 6 человек и 4, кажется, спектаторов. Впечатления от сетевого кода тоже хорошие, при стабильном коннекте не хуже чем в сф4.
игру взял для пс3.

PSN
rulentus - Mathematic
Fidoskin - Fidoskin
FreeLSD - Slep
XmmmiR - XmmmiR
Necroses - necroses
RandomF-rus - Random F
Aerond - Aerond
ScooloV - ScooloV
Wolfhein - Wolfhein
drow0 - Script
Droid360 - Dro
kresent - Kresent
yomi-chan - Yoman
Idu-sensei - Id*BsB
miscont - Goga
rus_Broken_Angel - Broken_Angel
RED_VECTOR - RED_VECTOR
ZBEP - ZBEP
G_Sombre - Sombre
RUS_Rasiel - Rasiel-sama
DSS_Indi - Sikvel
VizoR_BY - VizoR
horokei - Horokei
LEO-1337 - LEO^
KrVrK - Krv
SLiC_ - SLiC
Dao_Scias - Scias
ExternalHeat - Wildflame
Prowerfun - Gennerator
Cryingvoid - Crying_void


XBL

Re: BlazBlue Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 21 июл 2010, 22:49
Cryingvoid
Fidoskin
Sombre
GGs! Фидос - бангомясник ((

Re: BlazBlue Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 21 июл 2010, 23:01
Fidoskin
ggs
у меня интернет разорвало.
Crying_void
попробуй придумать какие-нибудь блокстринги) а не семь джебов-бросок.
и прекращай делать броски в комбах - их рвать очень легко , а ты лишаешся вейка , а в случае с бэнгом - он тебя начинает прессить из-за гвоздей.
хай-лоу у тебя нет никакого и ты постоянно блочишь стоя (о_О)

Re: BlazBlue Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 21 июл 2010, 23:07
A.T
но я считаю, что в первую очередь надо тренить комбы разных сложностей, последовательно. Это наиболее верный способ понять механику своего персонажа, хитбоксы его ударов, хитстаны, стартапы и пр. Многие считают, что глупо сразу задрачивать сложные комбо, но на мой взгляд это наилучший способ освоить "пассивную" сторону ББ.
Wrong.

В тренинге выучить комбы с любых стартеров. Бросок вперёд, бросок назад. Со всех оверхедов(если есть вообще), лоу, с меша, комбу на паниш(например ДП), с лоу, с поков, с эир поков.

Самую базу знать назубок. Потом идёшь мешить. Нажираешься, пытаешься превозмочь свои проблемы. Если скучно можно в тренинге учить комбы посложнее.

Но основа - это прессинг, миксап игра и чтение своего противника. Её можно как правило выучить только в бою. А комбы это так - фигня. Хитбоксы того как ты попадаешь не так полезны, как хитбоксы того как могут попасть в тебя.

Re: BlazBlue Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 21 июл 2010, 23:20
Sombre
Fidoskin, Crying_void - ГГ.

Re: BlazBlue Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 21 июл 2010, 23:21
Cryingvoid
A.T
Что именно "Wrong"? То что я сказал "Учить разные комбы", а ты сказал "Учить комбы со всех позиций"?
Fidoskin
попробуй придумать какие-нибудь блокстринги) а не семь джебов-бросок.
Да, грешу пошлятинкой. Однако зеленый бросок в этом миксе как назло мало кто рвет...
UPD: точшее может: "Ты на него слишком часто попадался, чтобы давать такой совет"?..

Re: BlazBlue Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 21 июл 2010, 23:31
Fidoskin
Эээ. Я бы в контр тебе предложил завтра приехать на меш и попытатся побросать. Ибо если я напишу "я не шпилил пол года в онлайне" это будет звучать как отмазка))
И ещё на "перестанешь жрать - перестану делать" я бы с тобой тоже поговорил , но не на форуме.

Re: BlazBlue Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 21 июл 2010, 23:34
A.T
Многие считают, что глупо сразу задрачивать сложные комбо
Я об этом. Это действительно довольно плохо, т.к. сложные комбы требуют концентрации в отличии от бнб.

Re: BlazBlue Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 21 июл 2010, 23:49
Cryingvoid
Да не, я прекрасно понимаю, что мешить джеб и миксапить бросок - это Тао-примитив, но опять же, у нее блокстринги все в драйв-кенселах, которые в онлайне по большинству мало выполнимы. Туда же ее таунт-комбы, которые я упорно задрачивал, только толку от них в онлайне :( На DL все вообще пришли к выводу, что ее мейнить не рекомендуется.
PS: завтра мешите?
A.T писал(а):Я об этом. Это действительно довольно плохо, т.к. сложные комбы требуют концентрации в отличии от бнб.
Не совсем понимаю, то есть, концентрация, это не критично на первых парах? Возможно, но я имел в виду скорее последовательный треннинг комб, от простых к сложным...
PS: может еще подскажешь, что такое, собственно, бнб и чем отличается от комб? Знаю, я нуб, искал расшифровку и DL, но не смог найти.

Re: BlazBlue Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 21 июл 2010, 23:51
A.T
то есть, концентрация, это не критично на первых парах?
Нет, что её надо тратить не на "ОЙ ЛОЛО Я НАКОНЕЦТО ПОПАЛ ЩА Я ВОТКНУ НА 8К КОМБУ!" Т.к., ты не воткнёшь, ибо не собран. А на то, что бы попасть и спокойно сделать пусть небольшую, но все же комбу.

БнБ - Bread and Butter - хлеб с маслом. Самое основное, что надо знать за персонажа и выполнять 9 из 10 даже с бодуна при температуре 40 градусов если резко разбудить ночью.(грубо говоря)

Re: BlazBlue Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 21 июл 2010, 23:59
Fidoskin

BlazBlue: Calamity Trigger Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 11 авг 2010, 02:52
HawkScr1mer
.

Re: BlazBlue: Calamity Trigger Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 11 авг 2010, 03:23
Cryingvoid
HawkScr1mer
Сейчас все уже в CS-онлайн мигрировали :(

Re: BlazBlue: Calamity Trigger Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 11 авг 2010, 13:22
Sombre
Cryingvoid писал(а): Сейчас все уже в CS-онлайн мигрировали :(

не все. Я в тренинг мигрировал. Здорово не уютно чувствую себя с обновленными чарами.
Бери бубен и шамань себе ускорение доставки. С европейцами "по дружески" не потрениться, поэтому подтягивайся поскорее! :)

Re: BlazBlue: Calamity Trigger Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 11 авг 2010, 16:33
Cryingvoid
Рад бы, у самого уже зуд, но кто знает, насколько они еще растянут :(

Re: BlazBlue: Calamity Trigger Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 04 сен 2010, 01:59
AAARGHOOO
Добавьте, пожалуйста, в тему РС. Игра в августе на персоналках вышла.
З.Ы. Какой уровень игрока считается высоким? А то меня несколько удивили Ноэли 40ого уровня не знающие ничего кроме кнопки драйва и Тагер 20ого, если память не изменяет, долбящийся башкой в стульчик рейчел и повторяющий это снова и снова %)

Re: BlazBlue: Calamity Trigger Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 04 сен 2010, 02:55
Cryingvoid
Значение имеет не уровень, а количество сыгранных матчей. до 500 - лохи. В районе 1000 - более-менее прилично ориентируются. 2000 - 3000 уже хорошо играют.

Re: BlazBlue: Calamity Trigger Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 04 сен 2010, 08:54
SLiC
Черт, мне с моими 210+ ловить нечего, да? =)

Re: BlazBlue: Calamity Trigger Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 04 сен 2010, 10:59
Cryingvoid
Ну а ты сам как думаешь? Если ты сыграл за все время всего 210 боев, считаешь себя уже опытным игроком? Конечно, всё относительно, и ты можешь оказаться сильнее кого-то другого с 200 боями. Причин может быть масса: ты играешь только Дзином, а кто-то другой - мультиплеер. Я, кстати, например, на Тао пересел в районе 500 боев где-то.Понятное дело, что по началу меня делали почти все. Но факт фактом, тысячник тебя в 90% случаев причешет.

Re: BlazBlue: Calamity Trigger Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 04 сен 2010, 11:04
ZBEP
Скилл игрока решает его скилл и только его скилл. Количество боёв в 2000 это, конечно, круто, но не факт, что человек не мешил свой д все эти матчи. Скилл ирока можно узнать только сыграв с ним. По его количеству боёв, рангу и т.д. можно только предполагать.

^моё мнение

Re: BlazBlue: Calamity Trigger Online (PS3, XBOX360)

Добавлено: 04 сен 2010, 11:25
Cryingvoid
1) Если человек мешит регулярно в оффлайне, это разговор другой. Тогда количество сыгранных боев у него N онлайн + N оффлайн, соответственно. 2) Ранг - фигня, он ничего не значит. А вот количество реально сыгранных боев (не выигранных, а сыгранных), как правило, обычно прямо пропорционально скиллу игрока. В CT я от менее, чем тысячников почти никогда интересной игры не встречал.

^мой личный опыт