King of FIghters Online

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

King of FIghters Online

Сообщение Broken » 15 июн 2009, 05:23

http://cyberfanatix.com/
вообщем верхняя новость появился первый ролик гейплея,
3д битемап с вполне приятной Сел шейдинг графикой.
чё как пока неясно но фанатм коф потыкацо мона
Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: King of FIghters Online

Сообщение Nёkich » 15 июн 2009, 12:52

А ведь неплохо смотрится.

Pheron
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02

Re: King of FIghters Online

Сообщение Pheron » 15 июн 2009, 16:10

Смотрится неплохо, но наполнение ужасает. Бойцы-трансформеры коф супротив клоунов мутантов, это как то дико. Хотя сама боевка выглядит вполне достойно.

Аватара пользователя
Diametr
Do what thou wilt
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:37
Карточка игрока: Diametr
Откуда: Москва / Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: King of FIghters Online

Сообщение Diametr » 15 июн 2009, 21:32

Забавно)

Как понимаю будет Бит-ем-олл с кооперативным прохождением?) Напомнило Марвел Ультимэйт Альянс.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: King of FIghters Online

Сообщение Hidan » 15 июн 2009, 22:48

Если бы разрабы не обожглись об Коф МИ, то 12 КоФ выглядел бы так (но Х2 полигоноф на плеера) и было бы в нём и стори и 40 чаров...
Жизнь иронична.

2D FIGHTER
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:24
Карточка игрока: 2D FIGHTER
Поблагодарили: 1 раз

Re: King of FIghters Online

Сообщение 2D FIGHTER » 16 июн 2009, 00:55

ооочень круто . буду ждать .

Аватара пользователя
Kislota
Олдовый геймер
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:10
Карточка игрока: Kislota
Откуда: от верблюда
Поблагодарили: 18 раз

Re: King of FIghters Online

Сообщение Kislota » 16 июн 2009, 03:34

Видно у СНК всё нууу очень плохо что такой трэш выпускают...

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: King of FIghters Online

Сообщение OverKilL. » 16 июн 2009, 07:11

о давно хотел в битемап популять)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: King of FIghters Online

Сообщение Hidan » 16 июн 2009, 19:22

Kislota писал(а):Видно у СНК всё нууу очень плохо что такой трэш выпускают...
Треш, не треш это над ещё проверить.
По сути эдакая насыщенность кофу не мешает. И фрики и клоуны, не похожи "ТВАРЬения" Тацуноко и это хорошо. КОФ всегда был эдакий урбанфайтинг, дизайн пресов конечно не такой (экгхгхмкхккхех) в СФ, но некоей яркости и необычности до 99(2003) в кофе небыло.
А на своеобразный таг можно смело забить, ибо нехочешь не делай.
ПС финал ФЛВшки меня особо радует.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: King of FIghters Online

Сообщение G.U.T.S » 16 июн 2009, 22:03

Напоминает "Теккен-форс"... Но в отличии от...

То, что неплохо для периодического "геймплейного зигзага"/мини-забавы (временного отвлечения-отдыха от основной "большой, толстой и серьёзной" игры)-врядли годится для столь масштабного (онлайнового) проекта, изначально создаваемого с целью привлечения как можно более обширной аудитории (имхо). Чем собираются привлечь и, главное-удержать оную, товарищи разработчики? Пока что ничего особенного я не вижу (и, думаю, ничего к релизу не изменится) >_< Простенько отрисованные (хорошо, что узнаваемо, хотя, Ругал-это... повелитель клоунов-сантехников=)) и анимированные целшейдингогвые модельки, с невеликим набором характерных ударов...

Интересно-будет ли продуман набор (в каком-либо виде) экспы и обмен её на новые удары/связки/и, чем чёрт не шутит-возможность использовать предметы интерактивного (буде таковое реализовано) окружения для нахлобучивания оппонентов? Уж лучше бы сделали нечто подобное для нынешнего поколения консолей на доработанном движке КоФ: МИ, с улучшенными моделями и включением основных любимчиков широких КоФ-масс, с отдельными концовками/ключевыми боссами и возможностью одновременного участия 3-4 игроков-эххх, мячты-мячты... Впрочем, я и от подобного творения на движке 12-й части, в великолепном 2Д, не отказался бы (классика: слева-направо, только в хай-резе и со всеми эффектами-ням-ням!).

А так, пока что сомневаюсь, что будет достаточно увлекательно каждый раз одинаково долбить толпы одинаковых противников (а если ещё и персонажей будет раз-два и обчёлся) даже в течении непродолжительного времени... Ладно, посмотрим, что из этой затеи выйдет.
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ответить