King of FIghters Online
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
King of FIghters Online
http://cyberfanatix.com/
вообщем верхняя новость появился первый ролик гейплея,
3д битемап с вполне приятной Сел шейдинг графикой.
чё как пока неясно но фанатм коф потыкацо мона
вообщем верхняя новость появился первый ролик гейплея,
3д битемап с вполне приятной Сел шейдинг графикой.
чё как пока неясно но фанатм коф потыкацо мона
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02
Re: King of FIghters Online
Смотрится неплохо, но наполнение ужасает. Бойцы-трансформеры коф супротив клоунов мутантов, это как то дико. Хотя сама боевка выглядит вполне достойно.
- Diametr
- Do what thou wilt
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:37
- Карточка игрока: Diametr
- Откуда: Москва / Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: King of FIghters Online
Забавно)
Как понимаю будет Бит-ем-олл с кооперативным прохождением?) Напомнило Марвел Ультимэйт Альянс.
Как понимаю будет Бит-ем-олл с кооперативным прохождением?) Напомнило Марвел Ультимэйт Альянс.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: King of FIghters Online
Если бы разрабы не обожглись об Коф МИ, то 12 КоФ выглядел бы так (но Х2 полигоноф на плеера) и было бы в нём и стори и 40 чаров...
Жизнь иронична.
Жизнь иронична.
-
- Новичок
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:24
- Карточка игрока: 2D FIGHTER
- Поблагодарили: 1 раз
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: King of FIghters Online
о давно хотел в битемап популять)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: King of FIghters Online
Треш, не треш это над ещё проверить.Kislota писал(а):Видно у СНК всё нууу очень плохо что такой трэш выпускают...
По сути эдакая насыщенность кофу не мешает. И фрики и клоуны, не похожи "ТВАРЬения" Тацуноко и это хорошо. КОФ всегда был эдакий урбанфайтинг, дизайн пресов конечно не такой (экгхгхмкхккхех) в СФ, но некоей яркости и необычности до 99(2003) в кофе небыло.
А на своеобразный таг можно смело забить, ибо нехочешь не делай.
ПС финал ФЛВшки меня особо радует.
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: King of FIghters Online
Напоминает "Теккен-форс"... Но в отличии от...
То, что неплохо для периодического "геймплейного зигзага"/мини-забавы (временного отвлечения-отдыха от основной "большой, толстой и серьёзной" игры)-врядли годится для столь масштабного (онлайнового) проекта, изначально создаваемого с целью привлечения как можно более обширной аудитории (имхо). Чем собираются привлечь и, главное-удержать оную, товарищи разработчики? Пока что ничего особенного я не вижу (и, думаю, ничего к релизу не изменится) >_< Простенько отрисованные (хорошо, что узнаваемо, хотя, Ругал-это... повелитель клоунов-сантехников=)) и анимированные целшейдингогвые модельки, с невеликим набором характерных ударов...
Интересно-будет ли продуман набор (в каком-либо виде) экспы и обмен её на новые удары/связки/и, чем чёрт не шутит-возможность использовать предметы интерактивного (буде таковое реализовано) окружения для нахлобучивания оппонентов? Уж лучше бы сделали нечто подобное для нынешнего поколения консолей на доработанном движке КоФ: МИ, с улучшенными моделями и включением основных любимчиков широких КоФ-масс, с отдельными концовками/ключевыми боссами и возможностью одновременного участия 3-4 игроков-эххх, мячты-мячты... Впрочем, я и от подобного творения на движке 12-й части, в великолепном 2Д, не отказался бы (классика: слева-направо, только в хай-резе и со всеми эффектами-ням-ням!).
А так, пока что сомневаюсь, что будет достаточно увлекательно каждый раз одинаково долбить толпы одинаковых противников (а если ещё и персонажей будет раз-два и обчёлся) даже в течении непродолжительного времени... Ладно, посмотрим, что из этой затеи выйдет.
То, что неплохо для периодического "геймплейного зигзага"/мини-забавы (временного отвлечения-отдыха от основной "большой, толстой и серьёзной" игры)-врядли годится для столь масштабного (онлайнового) проекта, изначально создаваемого с целью привлечения как можно более обширной аудитории (имхо). Чем собираются привлечь и, главное-удержать оную, товарищи разработчики? Пока что ничего особенного я не вижу (и, думаю, ничего к релизу не изменится) >_< Простенько отрисованные (хорошо, что узнаваемо, хотя, Ругал-это... повелитель клоунов-сантехников=)) и анимированные целшейдингогвые модельки, с невеликим набором характерных ударов...
Интересно-будет ли продуман набор (в каком-либо виде) экспы и обмен её на новые удары/связки/и, чем чёрт не шутит-возможность использовать предметы интерактивного (буде таковое реализовано) окружения для нахлобучивания оппонентов? Уж лучше бы сделали нечто подобное для нынешнего поколения консолей на доработанном движке КоФ: МИ, с улучшенными моделями и включением основных любимчиков широких КоФ-масс, с отдельными концовками/ключевыми боссами и возможностью одновременного участия 3-4 игроков-эххх, мячты-мячты... Впрочем, я и от подобного творения на движке 12-й части, в великолепном 2Д, не отказался бы (классика: слева-направо, только в хай-резе и со всеми эффектами-ням-ням!).
А так, пока что сомневаюсь, что будет достаточно увлекательно каждый раз одинаково долбить толпы одинаковых противников (а если ещё и персонажей будет раз-два и обчёлся) даже в течении непродолжительного времени... Ладно, посмотрим, что из этой затеи выйдет.
===============================