Страница 1 из 4

Axl Low [GGXX Slash]

Добавлено: 02 окт 2005, 20:19
si_DE
- Р, уменьшена дальность атаки , уменьшен урон (32->28), при попадании набирает больше теншина (2.6->5.3);

- во время наземного дэша Аксель ниже пригибается;

- бросок дальше отбрасывает оппонента;

- D, увеличена дальность атаки;

- 2D, увеличен стартап (7->9);

- 6К, увеличен стартап (11->13);

- 2S, быстрее стартует (9->7), быстрее рекавери (21->18);

- j.6P, увеличена дальность атаки (примерно 2/3 экрана);

- Bentengari (S), увеличен стартап (4->5), теперь неуязвим после 4-го кадра;

- Hachisubako (623P), увеличена дальность атаки;

- Raiei Sageki (63214S), теперь имеет FRC (24-25 кадры);

- Raiei Sageki (63214Hs), увеличено рекавери (35->43), замедлен старт (3->6), теперь перемещаться за экраном легче и нажатие Hs позволяет появиться в нужный момент;

- Axl Bomber (j.623Hs), увеличено рекавери (10->11), больше понижает guard guage (7->9);

- Axl Bomber (623Hs после Hs Bentengari), уменьшен урон (55->30), при попадании набирает меньше теншина (4.8->2.4), может быть закенселен в Kokuugeki;

- Tenhousekis (214P/214K), уменьшен урон (110->80), при продолжении комбы все последующие удары наносят лишь 50% урона, теперь имеет FRC (2 кадра после надевания банданы);

- Kokuugeki (j.63214S), новое движение, имеет FRC.

- теперь в стандартных костюмах чёрно-красный, жёлто-фиолетовый и бело-оранжевый.

Добавлено: 08 окт 2005, 20:52
si_DE
Так, смарю никто про слэшевого Акселя ничё и не знает... Ладно выход из положения - вопрос: по-моему техника игры пока не сильно изменилась (если вообще изменилась), на видосах тока 2S чаще юзают и всё.
Смотрел 5 боёв - 4 из них сливает *(.
Мож кто-нить заметил что-то необычное?..

Добавлено: 15 июн 2006, 15:22
serpent
А какие удары у него друг в друга кенселятся?
я знаю что 2HS в 6HS, 6P в 3P, 3P в 2HS.
и еще что 6K и 2S в друг друга. А еще?

Добавлено: 15 июн 2006, 15:58
si_DE
Ого! Как Ты эту тему откопал-то? %)))
А какие удары у него друг в друга кенселятся?
Разделю кэнселы по степени полезности...

очень полезные - 3P в 2HS, 2S в 6K, 3P в 6Hs;
полезные - 6P в 3P (и наоборот), 6P в 6Hs, 6P в S(c), 2Hs в 6Hs, 2Hs в D, K в 3P, K в S(c), S(c) в Hs;
бесполезные - 6P в 2S, 6K в 6Hs, 3P в S(f).

Добавлено: 15 июн 2006, 17:42
serpent
О! круто! спасибо.
Еще можешь посоветовать какой-нибудь быстрый удар против воздушных атак? А то 6K и 2S иногда не успеваю сделать.

Добавлено: 15 июн 2006, 19:00
Goga
Обновите первый пост, инфармация устарела. Ну там бомбер стал слабее, теперь япошки забили на бомер-луп.

Добавлено: 15 июн 2006, 19:50
A.T
Basic Property Vulnerable box for feet on 1st and 5th frames during walking larger, vulnerable box during air hit smaller
Throw Hitback increased
P Damage 32->28, Startup 7F->9F, tension gain on hit 2.6->5.3, hit box smaller
close S Startup 7F->8F
D Hit box larger
c.P Tension gain on hit 2.6->5.3
c.S Startup 9F->7F, recovery 21F->18F
c.D Startup 7F->9F
f+K Startup 11F->13F
j.S Startup 9F->10F
j.f+P Hit box longer
Bentengari (S) (dp+S) Startup 4F->5F, invincible 1-4F changed to invincible above feet 1-4F
Raiei Sageki (S) (hcb+S) FRCable (24-25F)
Raiei Sageki (H) (hcb+H) Recovery 35F->43F, ground state at startup 3F->6F, trajectory change with lever input easier, can be held
Axl Bomber (j.dp+H) Landing recovery 10F->11F, guard balance decrease 7->9
Axl Bomber (dp+H during H Bentengari) Damage 55->30, tension gain on hit 4.8->2.4, can be cancelled into Kokuugeki on hit or guard
All Tenhousekis (qcb+P/K) Damage 110->80, prorating 50%, FRCable (2F after tying bandanna)
Hachisubako (dp+P) Hit box larger
Kokuugeki (j.hcb+S) New move

Переводить кто будет, или это нафиг не надо ?:-)

Добавлено: 15 июн 2006, 20:00
serpent
Мда... аксель стал теперь еще более sLow... :confused:
A.T писал(а): Raiei Sageki (H) (hcb+H) Recovery 35F->43F, ground state at startup 3F->6F, trajectory change with lever input easier, can be held
^^^ это всё равно без FRC никто не юзает

Добавлено: 16 июн 2006, 00:27
si_DE
Еще можешь посоветовать какой-нибудь быстрый удар против воздушных атак?
serpent, 6Р - хороший антиэйр, т.к. 1) имеет инвул 2) выход на комбу;
2К - пин-техника называеца, Аксель пригибаеца так низко, что мало какие воздушные атаки могут его достать; оч сложно первое время, но привыкнешь...

Читайте фак в разделе GGXXSlash FAQ!!!!

Добавлено: 01 июл 2006, 19:54
TCD | Raven
поиграл я тут за Контрабандиста и понял следующие: щека товарищи!!!!
Теперь панчить плохо,остаеться токо драться в близи....... токо чем((((
Контры снимают мало, лампа ну просто кусок дерьма ты ее в реверсал анимация пошла и ты под ее акомпанимент береш за счеку.... обидно, нет больше фишли с нижними ударами...
Про новый удар вапче молчу.
Одна радость палка-на-сувалка......

Добавлено: 05 июл 2006, 12:30
si_DE
%)))

Добавлено: 05 июл 2006, 14:23
TCD | Minagushi
Кстати что за аксель играл против меня 2-ого на чампе?
Что жутко счеканутое, не ужто аксель совсем гамна кусок?

Добавлено: 05 июл 2006, 17:00
TCD | Raven
Да.

Добавлено: 05 июл 2006, 21:33
serpent
Minagushi писал(а):Кстати что за аксель играл против меня 2-ого на чампе?
Что жутко счеканутое, не ужто аксель совсем гамна кусок?
Никуя! Во первых, мне обидно. Во вторых, я просто недавно им играю.

Добавлено: 05 июл 2006, 21:48
TCD | Minagushi
serpent,
Не, ты не пойми правильно, если чем обидел то Изивини, серьёзно не хотчел никого обижать. Просто действительно аксель показался слабым.
Я не спорю что он может быть сильным, если будет отдрочен...Вобщем извини.

Добавлено: 05 июл 2006, 22:19
serpent
Minagushi писал(а):serpent,
Не, ты не пойми правильно, если чем обидел то Изивини, серьёзно не хотчел никого обижать. Просто действительно аксель показался слабым.
Я не спорю что он может быть сильным, если будет отдрочен...Вобщем извини.
Ладно, проехали. Я, видимо, неправильно тебя понял.

Добавлено: 07 июл 2006, 19:14
TCD | Raven
Даже если Аксель будет отдрочен у него есть просто трахнутые матчапы которые усугубились в слаше, они просто невыносимы ето:Чипп,Милка,Сол,Джам,Анжи.
А те на которых он выкатывал Тестах,Слаерах,Джонни,Потомак стали менее значимыми, т.е. пропал хлеб Акселя теперь драться приходиться почти без преимущества растояния, т.е в близи а в близи ни куя нет(((
Бои с Чипом ето избиение в одни варота...

Добавлено: 08 июл 2006, 06:06
Idu-sensei
Кстати какая тактика против Акселя ? Просто ради интереса.

Добавлено: 08 июл 2006, 09:25
A.T
Кстати какая тактика против Акселя ? Просто ради интереса.
А кем играем ? Тоже ради интереса :-)

Добавлено: 10 июл 2006, 16:06
TCD | Raven
1.Мажет панч даешь дюлей.
2.Чаще бить по ногам,у лампы нет нижнего инвула.
3.Чаще оставлять его в воздухе т.к он там ни куя неможет
4.Быстрыми чарами идти в раш, медленными блочишься зеленкои и см. п 1
5.Чаще сетапить броски или тупо подходить и бросать.
6.Иногда не бить даже если хочеться,не мешить рандомные удары (Мэшер ГыГыХыХы))))) ибо огребать будешь.
7.Сделал комбу и сел в угол. Выбивать ему ибо нечем.
8.У него пресинг который блочиться нижним блоком(осторожней:перелеталка,даст и цеплялка)))))