Sol Badguy [GGXX Slash]
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sol Badguy [GGXX Slash]
Sol ggxx#r http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=249&page=1
Sol
Техника игра не сильно изменилась, прессинг тот же что и в ggxx#r
dast comba d,j9,d,d,s,k,s,k,d,dj9,k,d,626hs ЕСТЬ! :o dmg 160~
новая разновидность dast комбы у стенки через jamp cancel
связку 236p(frc)+236[k] оставили!! =)
бросок у стены комбуеться как и было через ks,j
+ намечается новый лупчик с новым спешелом =))
ситуация с 626K + combo пока не совсем ясна, что можно комбонуть это точно, но вот сколько загнать можно пока не ясно..
выходы на аир комбы все старые =)) пока не ясно сколько можно будет в липить за раз =)
два даста за одну комбу влепить через s,d,(dj9),s,d можно =)
dp ивул есть %)
Sol
Техника игра не сильно изменилась, прессинг тот же что и в ggxx#r
dast comba d,j9,d,d,s,k,s,k,d,dj9,k,d,626hs ЕСТЬ! :o dmg 160~
новая разновидность dast комбы у стенки через jamp cancel
связку 236p(frc)+236[k] оставили!! =)
бросок у стены комбуеться как и было через ks,j
+ намечается новый лупчик с новым спешелом =))
ситуация с 626K + combo пока не совсем ясна, что можно комбонуть это точно, но вот сколько загнать можно пока не ясно..
выходы на аир комбы все старые =)) пока не ясно сколько можно будет в липить за раз =)
два даста за одну комбу влепить через s,d,(dj9),s,d можно =)
dp ивул есть %)
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
я же не сказал ,что он умер ,к тому же хера ты меня в мат часть посылаешь ?,я ее знаю.
а то что он сатал слабее -факт .
Понятное дело ,что ты будешь его защищать до последней крови %) ,по сему долго спорить не буду ,но все же ,самый его демаговый финт убили,даже глядая на PCюрванца все его бои ,это одни выходы на DLoop----- > смерть . Теперь он смотрится не так страшно ,Как раньше.
+ как всегда ,это ИМХО ,чампы покажут.
а то что он сатал слабее -факт .
Понятное дело ,что ты будешь его защищать до последней крови %) ,по сему долго спорить не буду ,но все же ,самый его демаговый финт убили,даже глядая на PCюрванца все его бои ,это одни выходы на DLoop----- > смерть . Теперь он смотрится не так страшно ,Как раньше.
+ как всегда ,это ИМХО ,чампы покажут.
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
вот именно %)))))))чампы покажут.
Я его не защищаю просто я уже много демок успел посмотреть и много прочёл о том, что люди говорят =)
Я уже говорил, что у него всё осталось, убрали пока d-loop – который скоро заменят на другие комбы.
Последний и решаюсь, фактор будет это что можно сделать из 626k =)
А ты учи учи мат часть пока (всезнайка) %)
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
During Dragon Install Sol automatically gains tension (after DI his tension becomes !!zero!!).чень мне интересно что там будет с Драгон Инсталом. Ну очень %)))
For instance, by performing sweep -> Bandit Revolver -> RC after first hit, Sol can double jump and perform an air combo. – что за халява =)) не надо инсталить 8-)
214s Вайпер теперь больше снимает =)
Теперь, точнее пока всё кобят через New Move Sidewinder (j.qcf+H) урон писец %))
мало того если правильно сделать идёт повтор %)))
видел в видео Сол хватает 626k 66 2HS j9 d qcf+H и опять 66 j9 d qcf+H
выполнено было в середине поля… минимум задрочки при таком dmg
626k,66,s,d,dj9,s,d,626s+214k есть! =))))
луп в углу теперь все стараться всунуть через gf(frc)236[k] =)) dmg минус 200~ =)) только при одной секции =))
- VED
- Новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:22
- Карточка игрока: VED
- Откуда: СиПиБи
- Gender:
Cол не стал слабее, он просто стал более похож на бойца, а не на ушлепка которому срочно нужно было выйти на ДЛ... С новым спешалом некоторые его комбы добавят противникам негативных эмоций.
Life is just a dream...
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В общем, про то что я вчера рассказывал =)
http://webfile.ru/564731 - 17м смотреть на 1,58 мин =))) во время комбы был получен контер хит или что то вроде стана на седьмом хите!!! =) после 236s
и вторая дема
http://slil.ru/22443126 12м - смотреть на 1,53 =)
ну, как вам =)
вообще я уже много вещей видел с этим новым спешелом =)
Я тут поговорю немного, а вы послушайте.
По мимо это божественные удар можно вставлять в комбах уравнивает шансы в воздухе.
То есть он разом уровнял матчи vs MI BA ED CH что это значит:
До этого нужен был прямой контакт нужно было на шару выпрыгивать с ударами то с hs то k то p,p что бы сбить летающих в воздухе что было очень сложно а теперь у нас халява 236s – а если окажется что по длине он будет как у Mi и BA dast то Сол в воздухе будет как птица!
На Земле у нас есть hs s gf(+frc) нечего там другим ловить, а воздухе волшебный удар, который страхует и процент вероятности попадания на много выше
У него забрали loop (вы себе не представляете как достало нажимать dast столько раз….) а взамен дали чудо :o
Всем привет
http://webfile.ru/564731 - 17м смотреть на 1,58 мин =))) во время комбы был получен контер хит или что то вроде стана на седьмом хите!!! =) после 236s
и вторая дема
http://slil.ru/22443126 12м - смотреть на 1,53 =)
ну, как вам =)
вообще я уже много вещей видел с этим новым спешелом =)
Я тут поговорю немного, а вы послушайте.
По мимо это божественные удар можно вставлять в комбах уравнивает шансы в воздухе.
То есть он разом уровнял матчи vs MI BA ED CH что это значит:
До этого нужен был прямой контакт нужно было на шару выпрыгивать с ударами то с hs то k то p,p что бы сбить летающих в воздухе что было очень сложно а теперь у нас халява 236s – а если окажется что по длине он будет как у Mi и BA dast то Сол в воздухе будет как птица!
На Земле у нас есть hs s gf(+frc) нечего там другим ловить, а воздухе волшебный удар, который страхует и процент вероятности попадания на много выше
У него забрали loop (вы себе не представляете как достало нажимать dast столько раз….) а взамен дали чудо :o
Всем привет
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
http://slil.ru/22443367 Это не реально супер демка 21 метра ky vs sol такая техника, такая реакция,112 такое исполнение писец.
У Сола оставили 626k 236p(frc)236k+ плюс новый финт с air 236s гы гы =) как говорит Фроза пакуйтесь =) ибо минус 160-180~ =)
У Сола оставили 626k 236p(frc)236k+ плюс новый финт с air 236s гы гы =) как говорит Фроза пакуйтесь =) ибо минус 160-180~ =)
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SOL BADGUY
Command Input Bandit Bringer can be inputted as f, qcf+K
Air Throw Untechable time 14F->34F
c.HS Cancelling can be delayed
j.S Startup 10F->8F
j.H Hitback reduced, untechable time 14F->17F
j.D Damage 44->40, untechable time 30F->23F, guard balance decrease 8->6, cancelling can be delayed
f+P Cancelling can be delayed
f+H Tension gain on hit 3.8->5.7
Gunflame (qcf+P) Tension gain on hit 1.2->2.4
Gunflame Feint (qcb+P) Puts Sol in CH state
Gunflame (DI) (qcf+P) FRCable (21-22F)
Fafnir (hcf+H) Forced prorating 60%->70%, feet vulnerable box smaller
Bukkirabou ni Nageru (dp+K) Hitback increased
Volcanic Viper (ground S) (dp+S) Damage 40+25->46+30, second hit untechable time 18F->26F, strike invincibility 1-12F->1-13F, hit box larger, window for followup attack 2F longer
Volcanic Viper (ground H) (dp+H) Damage 40+25->46+30, second hit untechable time 45F->36F
Volcanic Viper (air S) (j.dp+S) Damage 32+20->36+24, second hit untechable time 45F->27F, window for followup attack 2F longer
Volcanic Viper (air H) (j.dp+H) Damage 40+20->46+26, second hit untechable time 45F->36F
Tatakiotoshi (qcb+K during VV) Untechable time 60F->19F, guardable in midair with FD only
Bandit Revolver (ground, including DI) (qcf+K) Second hit knocks down, automatically gains jump properties
Bandit Revolver (air) (j.qcf+K) Active 4(6),4,2,2,2F->3(7),4,2,2,2F, FRCable (9-11F)
Bandit Bringer (qcf+[K]) Tension gain on hit 3.6->5.4
Riot Stamp (qcb+K) Tension gain on hit 4.2->6.0, automatically gains jump properties
Sidewinder (j.qcf+H) New move
Dragon Install (qcb, qcb+S) Active time depends on remaining health, 360F above 50%, increases as health decreases to a maximum of 569F; tension increases automatically, performing DI again no longer allowed, ends automatically if knocked down; after finishing tension goes to 0, tension balance decreases, Sol near Negative Penalty state, dizzy rating up, dizzy resistance down
СКАЗКА?!
Ждём коментов от хитрых Хеппи и Овера которые я так понимаю просто седят и тихо про себя прутся с Арк Сис... Думается мне они думают что то следующее... "OMG!! WTF?! Arc Sys is teh SUKERS... LOL!!!"
Добавлено через 00 минут(ы)
Я так смотрю практические все спешалы стали немного сильнее, и добавляют на 30-50% больше теншана.
+ Тоже самое по теншану с Нормалами кроме Даста.
Добавлено через 05 минут(ы)
Походу в худшую сторону изменили только Даст, дабы небыло лупа, и Фолоу Ап атака после ВВ теперь несможет нокдаунить как раньше, и опонент может отрекаверится.
Command Input Bandit Bringer can be inputted as f, qcf+K
Air Throw Untechable time 14F->34F
c.HS Cancelling can be delayed
j.S Startup 10F->8F
j.H Hitback reduced, untechable time 14F->17F
j.D Damage 44->40, untechable time 30F->23F, guard balance decrease 8->6, cancelling can be delayed
f+P Cancelling can be delayed
f+H Tension gain on hit 3.8->5.7
Gunflame (qcf+P) Tension gain on hit 1.2->2.4
Gunflame Feint (qcb+P) Puts Sol in CH state
Gunflame (DI) (qcf+P) FRCable (21-22F)
Fafnir (hcf+H) Forced prorating 60%->70%, feet vulnerable box smaller
Bukkirabou ni Nageru (dp+K) Hitback increased
Volcanic Viper (ground S) (dp+S) Damage 40+25->46+30, second hit untechable time 18F->26F, strike invincibility 1-12F->1-13F, hit box larger, window for followup attack 2F longer
Volcanic Viper (ground H) (dp+H) Damage 40+25->46+30, second hit untechable time 45F->36F
Volcanic Viper (air S) (j.dp+S) Damage 32+20->36+24, second hit untechable time 45F->27F, window for followup attack 2F longer
Volcanic Viper (air H) (j.dp+H) Damage 40+20->46+26, second hit untechable time 45F->36F
Tatakiotoshi (qcb+K during VV) Untechable time 60F->19F, guardable in midair with FD only
Bandit Revolver (ground, including DI) (qcf+K) Second hit knocks down, automatically gains jump properties
Bandit Revolver (air) (j.qcf+K) Active 4(6),4,2,2,2F->3(7),4,2,2,2F, FRCable (9-11F)
Bandit Bringer (qcf+[K]) Tension gain on hit 3.6->5.4
Riot Stamp (qcb+K) Tension gain on hit 4.2->6.0, automatically gains jump properties
Sidewinder (j.qcf+H) New move
Dragon Install (qcb, qcb+S) Active time depends on remaining health, 360F above 50%, increases as health decreases to a maximum of 569F; tension increases automatically, performing DI again no longer allowed, ends automatically if knocked down; after finishing tension goes to 0, tension balance decreases, Sol near Negative Penalty state, dizzy rating up, dizzy resistance down
СКАЗКА?!
Ждём коментов от хитрых Хеппи и Овера которые я так понимаю просто седят и тихо про себя прутся с Арк Сис... Думается мне они думают что то следующее... "OMG!! WTF?! Arc Sys is teh SUKERS... LOL!!!"
Добавлено через 00 минут(ы)
Я так смотрю практические все спешалы стали немного сильнее, и добавляют на 30-50% больше теншана.
+ Тоже самое по теншану с Нормалами кроме Даста.
Добавлено через 05 минут(ы)
Походу в худшую сторону изменили только Даст, дабы небыло лупа, и Фолоу Ап атака после ВВ теперь несможет нокдаунить как раньше, и опонент может отрекаверится.
leadjunglegame.com