Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Zanderok, хм, каракуса же тоже комманд граб, why not? Поясни пожалуйста.
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Зандерок, было бы клево! Только вперед!
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- Lazy Psycho
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
- Откуда: Хабаровск
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
он спрашивал для чего это можно использовать, а не у кого еще есть.rzn писал(а):Zanderok, хм, каракуса же тоже комманд граб, why not? Поясни пожалуйста.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Ну, на данный момент я собираю информацию для, так сказать, собственного совершенствования =))) и для ознакомительных целей =), если смогу собрать достаточно много инфы, то, пожалуй, создам тему. =)HEAVEN писал(а): Если тебе не лень и если ты сможешь собрать всю имеющуюся информацию по опшн-селектам, то конечно создавай.
Ну, я думаю, если эти люди считают ОС бесполезным, то они должны знать его суть и что он из себя представляет, если конечно эти люди не из разряда: "Я не знаю че это, но оно бесполезно" ^_^HEAVEN писал(а): Ты суть ОС тоже объясни, а то некоторые люди на форуме считают, что это бесполезная штука.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
ОС самая тупорылая и идиотская техника, что только есть)
На мой, злобный взгляд.
На мой, злобный взгляд.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Neuromancer, это несомненно, убивает майндгейм. С другой стороны, человек применяет знания игровой механики и получает от этого бонус. Техника полезная, но жаль что она есть =\
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Заметь!!! о бесполезности ни слова =)))))Neuromancer писал(а):ОС самая тупорылая и идиотская техника, что только есть)
На мой, злобный взгляд.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Потому что в некоторых матчапах, это убер-полезная вещь.
:(
:(
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
ну майндгеймить можно и с учетом ОС
т.е. наказывать ОС противника ... например ОС Рю - cr.MK xx qtf.P, на достаточном расстоянии (где не комбится хадукен с подсечкой) можно зафокусить хадукен, дешнуться и навалять комбой
хотя конечно бывают абсолютно плюсовые ОС так, что тут уж надо просто терпеть :(
т.е. наказывать ОС противника ... например ОС Рю - cr.MK xx qtf.P, на достаточном расстоянии (где не комбится хадукен с подсечкой) можно зафокусить хадукен, дешнуться и навалять комбой
хотя конечно бывают абсолютно плюсовые ОС так, что тут уж надо просто терпеть :(
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Вообще-то ты совершенно не понимаешь сути ОС... и написал такой ад
Как ты вообще этот термин понимаешь?
Ты не можешь наказать правильный ОС противника, если это был ненаказуемы ОС.
И да, я не понимаю какое отношение комба "дМК-шар" имеет отношение к ОС)
Как ты вообще этот термин понимаешь?
Ты не можешь наказать правильный ОС противника, если это был ненаказуемы ОС.
И да, я не понимаю какое отношение комба "дМК-шар" имеет отношение к ОС)
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Нормальный человек не станет пускать отдельно хадокен на близком расстоянии, если вифнулся cr. mk или cr. mpна достаточном расстоянии (где не комбится хадукен с подсечкой) можно зафокусить хадукен, дешнуться и навалять комбой
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Анклав правильно все написал.
в видосе про о-с вообще-то такой пример есть(баферинг в нормал чего-то). тока здесь речь немного о других о-с.
в видосе про о-с вообще-то такой пример есть(баферинг в нормал чего-то). тока здесь речь немного о других о-с.
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
2мк36п - ос по сути. Если мк вифает, фаербола не вылезет.
никто на реакцию не вводит отдельно мк и потом по попаданию хадокен или ничегоНормальный человек не станет пускать отдельно хадокен на близком расстоянии, если вифнулся cr. mk или cr. mp
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Угу, всё правильно, Анклав имеет в виду ОС на хитконферм, т.е. cr.MK и ОС на Хадокен, т.е. при хите или ударе по блоку будет автоматический кансел в Хадокен, и если хит был на достаточно далеком расстоянии (особенно если в блок), то появляется окно и можно запанишить. Самый простой пример это как Макото постоянно наказывает Дайго Ультрой между cr.MK и Хадокеном
Но это уже скорее сам недостаток связки, а не самого ОСа =))
Но это уже скорее сам недостаток связки, а не самого ОСа =))
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Я про это говорил)2мк36п - ос по сути. Если мк вифает, фаербола не вылезет.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
бафферинги в комбах ... а на если хит - спешл, виф - ничего, то это ОС (если рассматривать конкретно Рюшный случай), довольно простенький, но все же ... ну и как бы ОС основаны на буфере чегоGr1nGo писал(а):Вы опшн селект с бафферингом перепутали.
тут принцип законтрить 1-2 опцию у противника используя механику игры ...
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
баферинг частный случай о-с.
также, в одном из видосов, где играет Кено и насаживает руфуса на ст мк-супер Джеймс Чен называет это о-с в супер, как-то так.
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
както слыхал что Занги может вставить ультру после ФАДЦ лариата.правда это(щас нет возможности проверить)?если да,то после какого?
Mr. Bison
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
мог в ранних билдах ССФ4 вставить У2, потом убрали это.