Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Как то так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
пройти разок за Акуму
проходить нужно одним из тех, кем уже проходил игру
ставь один раунд для удобства
нужен 1 perfect
3 ультра или супер финиша
5 first attack
без продолжений
проходить нужно одним из тех, кем уже проходил игру
ставь один раунд для удобства
нужен 1 perfect
3 ультра или супер финиша
5 first attack
без продолжений
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
На видюшке видел, как балрог ловил фаербол сагата на форкус атаку и сразу же кэнселил это дел в даш панч. Это как вообще сделать?
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Это, если я не ошибаюсь, у него удар такой - с парированием первого удара.
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
ну система такая. удар нельзя кенселить если в него был гатлинг. если был линк, то можно
то есть 2LK,2LP делаем как хотим, потом 2LK нужно линковать (выдержать паузу) и тогда можно кенселить в спешл
то есть 2LK,2LP делаем как хотим, потом 2LK нужно линковать (выдержать паузу) и тогда можно кенселить в спешл
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
точно офигенть.
и зачем так сделали? типа чтобы линки не намешивали?
просто я обычно линки делаю ~2 нажатиями, мне так просто удобней,
а щас за гиева или кемми поулчается гатлинг и прощай комба. грь
и зачем так сделали? типа чтобы линки не намешивали?
просто я обычно линки делаю ~2 нажатиями, мне так просто удобней,
а щас за гиева или кемми поулчается гатлинг и прощай комба. грь
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
жутко
нужна стабилизировать кучу линков и делать их 1 нажатием 3 фрц вряд о боже где мой коф
нужна стабилизировать кучу линков и делать их 1 нажатием 3 фрц вряд о боже где мой коф
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Хмм. поэкспериментировал в тренинг моде.
cLK; cLP; cHP; ex_qcb+K; fqcf + HK(P; P; P)
всё это счастье даёт.
9ударов -- 277-урона.
Если один удар из вертушки придётся по воздуху, тоесть комба будет 8михитовая, то урон от комбы будет 304. На 27 больше.
8ударов -- 304 урона.
Если вообще тупо не делать половины ударов, а сконнектить сразу с cHP; ex_qcb+K; fqcf + HK(P; P; P) то урон будет аж 321. На 44 больше!
7ударов -- 321 урона.
Я один вижу здесь противоречие? Как-то странно ущерб считается.
cLK; cLP; cHP; ex_qcb+K; fqcf + HK(P; P; P)
всё это счастье даёт.
9ударов -- 277-урона.
Если один удар из вертушки придётся по воздуху, тоесть комба будет 8михитовая, то урон от комбы будет 304. На 27 больше.
8ударов -- 304 урона.
Если вообще тупо не делать половины ударов, а сконнектить сразу с cHP; ex_qcb+K; fqcf + HK(P; P; P) то урон будет аж 321. На 44 больше!
7ударов -- 321 урона.
Я один вижу здесь противоречие? Как-то странно ущерб считается.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Там судя по всему идёт дэмэдэскейлинг 3хита-20%, 4-30% и т.д. до 10 ударов
http://rapidshare.com/files/205368305/S ... ve.net.zip - вот что нужно смотреть, и все вопросы отпадут.
http://rapidshare.com/files/205368305/S ... ve.net.zip - вот что нужно смотреть, и все вопросы отпадут.
- Leon
- DORYA!
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 13:09
- Откуда: Berezniki
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Привет всем, помогите нубу... какую тактику надо юзать против Сета, я его на харде пройти не могу, играю за Кена, всякие там "cLK; cLP; cHP; ex_qcb+K; fqcf + HK(P; P; P)" вообще не понимаю что это)) (если что кнопки на геймпаде у меня идентичны xbox360), если можете обьясните плиз, или хотябы ссылочку на тему где все обьяснено (вроде ничего не нашёл на форуме) Прост играю всего 1 месяц...))
Заранее спасибо
Заранее спасибо
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Leon
LK MK HK соответственно слабый, средний и сильный удары ногой.
LP MP HP - то же самое с рукой.
ex это как ни странно экс.
с - crouching это будет - лупить противников вприсядку, на великом и могучем.
Ну остальное вроде в заголовке темы расшифровано. )
LK MK HK соответственно слабый, средний и сильный удары ногой.
LP MP HP - то же самое с рукой.
ex это как ни странно экс.
с - crouching это будет - лупить противников вприсядку, на великом и могучем.
Ну остальное вроде в заголовке темы расшифровано. )
- Leon
- DORYA!
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 13:09
- Откуда: Berezniki
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Oleni Спасибо понял, только трудно это все запомнить) лан пох со временем научусь))
Только я чтот не понял чтоза "экс" )) ну типо какая кнопка или какой удар?
Только я чтот не понял чтоза "экс" )) ну типо какая кнопка или какой удар?
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Например татсумаки (вниз-назад кик) за Кена делается на LK/MK/HK, соответсвенно версии различаются. Эксовый вариант - самый сильный, делается за 1 колонку теншена с помощью 2х любых киков, т.е. LK+MK, например.