Страница 1 из 1

VF5: Wolf

Добавлено: 20 дек 2008, 11:32
sk0111
Очень мне понравилась одна теха- 4K+G(hit)P+G. Мид, 17ф, попасть достаточно в хит. Удар наказуемый, но тут есть стринг, так что можно миксить)) Им хорошо наказывать за -17 и более. В основном это на подсечках (SW). 62 пункта гарантированного демага- очень хороший вариант, когда противник рвёт обе диагонали. Да и на вейках тоже неплохо работает))
Ещё эта ножка идёт гарантией из Change 6P+G. Только здесь уже есть расстояние и тайминг чуть посложнее. Но в принципе тоже задрачивается)).
Гарантия на реверсале 2P+G4. Этот вариант кстати даже предпочтительнее стандартного 2P+G(hit)6P+G(64п). Т.к. здесь, как и в предидущем случае, демага идёт все 67п (оппонент- BT).


Броски.
У Вульфа есть ГС- 41236P+G. При быстром вводе (ака джаст фрейм) за 3 фрейма, получается самый лучший бросок в игре- 80п, плюс ещё 20 если не рекавериться (что не так уж и сложно). При обычном вводе, соответственно 60+20, к тому же exe фрейма на 4 медленнее обычных бросков. Толку получается от него нет, когда есть 270 вперёд и назад с гарантированным демагом в 75п. Разве что использовать как рингаут или чтобы просто садануть об стену для полного демага))
Ещё можно юзать 33P+G(70п) как дополнительное направление. И 1P+G для рингаута или воллстагера.

VF5: Wolf

Добавлено: 02 ноя 2012, 22:07
ZBEP
http://vf.czecharcade.com/wp-content/uploads/wolf.pdf - хорошая штука, однако, напоминалка о панишах, бросках, комбах по Вульфу, есть и общая инфа по матчапам (в какую сторону кого лучше эвейдить и когда, каких бросков бояться).

VF5: Wolf

Добавлено: 08 ноя 2012, 14:28
ZBEP

Как уверяет автор, работает по всем вне зависимости от того, с какой ногой встают.

UP:

VF5: Wolf

Добавлено: 08 ноя 2012, 18:09
KINGusha
ZBEP можно я тебя щас расцелую?
Работает исключительно в показанной ситуации?
Я над этим сейчас много работаю - к примеру можешь затестить друг:
после бокового командного броска - fP+K перебивает любую ногу.
после кетча u/f+бросок - fK+G перебивает мид и перепрыгивает лоу. К слову сказать у Лао в этом положении надо таймить - встает с другой ногой.
после добивания (противник на спине головой к тебе) d/f+1 - входит b,d/f+1 на 115 дамага если противник делает мид - maximum DAMAGE=).
Много чего я тестил сидел.

Я что хотел спросить - если кетчем оказался за спиной и сделал себе +20 - не гарантия ли там b/d+k+g на 100?

VF5: Wolf

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:28
ZBEP
KINGusha писал(а): если кетчем оказался за спиной и сделал себе +20 - не гарантия ли там b/d+k+g на 100?
По идее да.

На счёт твоих вейк сетапов - посмотрю потом. На счёт 6K+G - он вообще много где хорош, можно почти всегда для вейков использовать.
1 - это панч?)

Вообще, лучше пользуйся цифрами для обозначения направлений, понятнее будет)

VF5: Wolf

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:10
KINGusha
ZBEP писал(а): На счёт 6K+G - он вообще много где хорош, можно почти всегда для вейков использовать.
Он хорош только тем что перепрыгивает лоу - причем перепрыгивает именно в тот момент - когда у противника инвул (то есть ты перепрыгнул лоу с ударом) и он не попадает в хит а просто вифит из-за чертовой системы этой прекрасной игры, когда удар вифит на зло любым теориям.
Если бы K+G (94 damage) прыгал то я использовал бы его нежели 6K+G потому что им перебить гораздо проще.
Рассматривая разных чаров я очень много узнал - у Акиры самые плохие ноги потому что на каждой (-15) вроде, + все мид ноги у него - можно перехватить... Остальные отличаются тем что из одного и того же положения к примеру ноги дебила разные - в пример можно Взять Сару и Лао. После Кетча Вольфа - Сара бьет Круговым мидом и лоу, мид можно перебить сразу! У Лао в том же положении обе ноги степятся (мид перехватывается) и делается чуть медленее чем у Сары - то есть сразу перебить нельзя и надо повременить.
У Сары после рекавери ногу можно перехватить - у Лао нет.
Вообщем геморой одним словом. Не знаю возможно ли хотя бы это удержать в голове... Чаров в игре полно.
ZBEP а ты говоришь ноги дебила фигня - достаточно только углубиться в систему и ты поймешь что вейкапы в этой игре большая проблема.
А теперь о Саре - ее 9k это универсал на все выше написанное и заморачиваться так как заморачивается игрок за того же Вольфа ей не надо, надеюсь теперь вы понимаете о чем я втирал вам.

VF5: Wolf

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:22
ZBEP
KINGusha писал(а): K+G (94 damage)
Откуда столько о_О
KINGusha писал(а): у Акиры самые плохие ноги потому что на каждой (-15) вроде, + все мид ноги у него - можно перехватить...
Они хреновы не этим. Они все тупо прямые, их можно эвейдить и жёстко наказывать)

Про самый простой и достаточно эффективный вейк я тебе уже рассказывал, так что ноги дебила - фигня) Почти у каждого чара есть достаточно длинные удары для того чтобы наказывать ноги дебила на виффе. И с таким вейком совсем не надо заморачиваться. Реально в это всё стоит углубляться только если ты хочешь получать больше урона с вейка оппонента, или если ты хорошо его читаешь. Или если тебе пофиг на ноги, что вполне возможно, ибо они реально не дают так уж много выгоды оппоненту.
Он даже описан в туториале в вф4ево, 21-й, пока что его нет на ютубе, но в общем это довольно хороший сопособ для вейка, к тому же универсальный, зря ты им брезгуешь.

VF5: Wolf

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:53
KINGusha
ZBEP писал(а):Откуда столько о_О
перебиваешь в CH и делаешь командный боковой бросок - комбится.
ZBEP писал(а):Почти у каждого чара есть достаточно длинные удары для того чтобы наказывать ноги дебила на виффе.
Конечно есть. Но в том и дело что на виффе, с упора хош ни хош угадывать. Надеяться на вифф - значит иметь прекрасную возможность просто упустить вейкап.

VF5: Wolf

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:02
ZBEP
KINGusha писал(а):перебиваешь в CH и делаешь командный боковой бросок - комбится.
А, ну да) Но это эскейпится на реакцию, так что не совсем гарантия.
KINGusha писал(а):Конечно есть. Но в том и дело что на виффе, с упора хош ни хош угадывать. Надеяться на вифф - значит иметь прекрасную возможность просто упустить вейкап.
В любом случае, если оппонент не отрекаверился - как минимум добивание вставить можно. В идеале можно прописать комбу, или схватить нижним броском. Так что даже если вдруг упустишь - всё равно урон ты уже нанёс, и заставил оппонента бояться просто лежать) Вообще, единственный вариант, где можно что-то упустить тут - если оппонент откатывается назад, но на это вполне можно отреагировать и просто подбежать, а там уже можно и не думать о ногах, ибо они там говно у всех)

VF5: Wolf

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:15
KINGusha
ZBEP писал(а):В любом случае, если оппонент не отрекаверился - как минимум добивание вставить можно
Это там где можно. Бывают ситуации где ты не можешь добить, а противник делает ногу так быстро что ты даже убежать не можешь. Вот пример когда после 4K+G ты сделал обычный DDT - я даже не нашел опции которой возможно перебить тут, а убежать или отпрыгнуть ты не успеешь - по тебе ударят. УГАДЫВАТЬ друг мой.
ZBEP писал(а): где можно что-то упустить тут - если оппонент откатывается назад
Прощай вейкап это называется если ты пытался отойти или перебить.
В итоге мы получаем по количеству аж 6 ног которые делаются в 3х вариантах по две в каждом + с разным таймингом и omg у чаров они разные.

VF5: Wolf

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:32
ZBEP
KINGusha писал(а): когда после 4K+G ты сделал обычный DDT - я даже не нашел опции которой возможно перебить тут, а убежать или отпрыгнуть ты не успеешь - по тебе ударят. УГАДЫВАТЬ друг мой.
Прыжок с ударом ногой (7К) собьёт мидовую ногу и перепрыгнет через нижнюю. Это вообще редкий случай, когда приходится так делать)
KINGusha писал(а):Прощай вейкап это называется если ты пытался отойти или перебить.
В смысле?

VF5: Wolf

Добавлено: 09 ноя 2012, 17:12
KINGusha
ZBEP писал(а):В смысле?
в прямом - ты дал противнику тупо встать.
ZBEP писал(а):Прыжок с ударом ногой (7К) собьёт мидовую ногу и перепрыгнет через нижнюю
Возможно, но ее таймить надо, а мне лишний геморой не нужен. К тому же у нее награда дерьмо.

VF5: Wolf

Добавлено: 09 ноя 2012, 17:40
ZBEP
KINGusha писал(а):Возможно, но ее таймить надо, а мне лишний геморой не нужен. К тому же у нее награда дерьмо.
Ничё не надо таймить. Просто делаешь и всё) Прыжок назад если что)

VF5: Wolf

Добавлено: 09 ноя 2012, 17:53
KINGusha
Если не стаймишь, то сожрешь ногу дебила - только что проверил. Да и вообще если противник просто встанет или откатится то ты потеряешь вейкап.
Сара короче лучшая!

VF5: Wolf

Добавлено: 29 дек 2012, 11:34
ZBEP

Комбы после 6К в каунтерхит по всем персонажам с техтрапами

VF5: Wolf

Добавлено: 31 янв 2013, 13:27
ZBEP

Комбы по всем персонажам с 6Р+К, так же с техтрапами, где они возможны )

VF5: Wolf

Добавлено: 31 янв 2013, 15:58
KINGusha
Хз оправдано ли, но рингауты с середины арены внушают доверие.