Страница 1 из 1

SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 17 сен 2008, 16:24
Mathematic
Combos:

NC

A,A (20)

1A,K (57)

B,B (30)

44A,B
- 1B (42)

66B
- 1B (48)

33B:B
- 44[K], LC A (56)

33B:
- LC B+K (45)
- LC B, LC A+K: (74)
- LC B, LC B+K: (74)

1[K]
- LC A (31~32)

22_88K
- 1B (31~32)

44[K]
- LC A (31~32)

A+K
- 44[K], LC A (53~56)

BT LC B+K
- BT LC B+K

NCC

2B,K (44)

ws K,K,K 41 (57)

BT 2K, ws B_FC 2B

CH 4B
- 44[K], LC A (47~56)

CH 4[B+K]
- LC A: (48~55)

Джаглы

3B
- 66K (58)
- 33A+B (66)

22_88B
- 66B (41)
- 66A+B (49)

44B
- 33A+B (72)

11_77B
- G (разворот), 6[K], 44[K], LC A (83~85)
- G (разворот), 6[K], 66B (80)
- G (разворот), A+B (баунс), 66K (78)

A+B
- 66 A+B (61)
- 99_33 A+B (64)


CH 44A,B
- 66A+B (76)


CH 66B+K,A,B
- G (разворот), 6[K], 44[K], LC A (112)
- G (разворот), 6[K], 66B (107)
- G (разворот), A+B (баунс), 66K (104)

CH 44A,B
- 66A+B: 76 dmg

Стан-комбы

Воллкомбо

Вейкапы:

1 K L (20)
1 [K]*LC*A,A,A,Arepeat L (20 + 16)
1 AK LM (57)
1 A L (20)
1 A ~ KKK L ~ MMM (20 + 44)
8 B+K_[B+K] SM_U (30_50)

Броски:

A+G - Рингаутит влево.(50)
В+G - Не рингаутит (55)
Left - Не рингаутит. Большой демедж (60)
Right - Рингаутит вправо (55)
Back - Рингаутит вперёд. (60)
214 B+G - Не рингаутит. Большой демедж (65)

Техтрепы:

Фреймдата:

http://www.8wayrun.com/wiki/index.php/L ... Frame_Data

Фреймтрепы:

22B и B+K фрейм треп на блоке +3

Soul Crush:

x5
66B+K,A,B
44A,B
44[A],B

x7
4A
1A,K

x8
66B
44B
11_77B
66A+B
22_88AA
22_88B

x9
3B
A+B
8B+K
2B,K

x10
8_9B
9A
6B
33_99B
6K
6[K]
B+K
4B+K
LC B
LC A+K,B

x11
A+K
33_99A+B

x12
7_8A
33_99A
4B
3A
66A
44[A]
7B

Ring Out's:

Вперёд:
66K
6[K]
66A+B
A+B
1A+K
1K
44B
LC B+K
LC A+K,B
WR KKK
22_88B

Влево:
A+G
33A

Other:

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 17 сен 2008, 22:48
Belial
Ты что-то разбушевался) не успеваю чаров смотреть за тобой))

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 17 сен 2008, 23:45
Mathematic
Belial писал(а):Ты что-то разбушевался) не успеваю чаров смотреть за тобой))
Угу. Постараюсь сервантеса упорядочить с ск.ком. Но там много читать.... Так что наверно токо в пятницу.
А лизарда не сложно было. Не сильно он там популярен. Да и Одди говорил что может за него играть будет. Так что это ему мот пригодится. А за сервантеса у нас хотел Перфекти рамсить.
П.с. Я еще РВК кинул инфу по Тире, но он пока ею не воспользовался. мот сам что пишет? хз

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 18 сен 2008, 00:05
SpaceMan
кто-нибудь знает ситуации при которых 44В-троу гарантирован? -__-

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 18 сен 2008, 00:55
Mathematic
SpaceMan писал(а):кто-нибудь знает ситуации при которых 44В-троу гарантирован? -__-
Ну думаю после 6K в контр мона вставить сей стартер. Но 6K 26 фрейма!!! Больше не знаю после чего.

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 18 сен 2008, 01:00
Belial
В СК3 А+К гарантировал его, я не помню работает ли это в ск4 =) если да, то это отличный пост-ГИ.

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 18 сен 2008, 12:22
ODDIE
Спасибки Мат. Я думаю эта инфа будет полезна мне. Еще бы кто-то разписал более развернуто что кал , а что нормальные штукенции, что где юзать, свойства ударов и т.д. Кароч как играть им.

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 18 сен 2008, 15:54
SpaceMan
Offtop
Вчера спросил вас про 44В-троу.... сегодня приснилось как я обнаружил, что он контекстно работает в любой ситуации... чувака в бэкстенсе хватает за задницу... девок клацает за юбку и начинает крутить... 0___0

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 15 сен 2010, 07:45
Daimond
Нужны имена топовых лизардменов и примеры видео с ними.

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 15 сен 2010, 10:37
Belial
Vicious Suicide, Alex-de-Lyon... еще можешь последнего Sakon поглядеть, он там ничего играет.

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 14 апр 2011, 15:38
Ge0
Люди подскажите как делать эту комбинацию 33B:B после первого В продолжить не получается , а хотелось бы исполнять.

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 14 апр 2011, 16:27
Sammael
Те, у кого это получалось делать, поговаривают, что второе В надо жать точно в момент столкновения первого удара с тушкой противника. При этом тайминг для разных ситуаций немного отличается - если по стоячему противнику провести этот джастфрейм более менее нетрудно, то по находящемуся в воздухе (например после А+В) попасть и провести продолжение значительно сложнее.
http://www.8wayrun.com/threads/ok-so-wh ... -3b-b.270/ - вот здесь как я понял, пишут, что возможность провести джастфрейм также зависит еще и от персонажа противника и от дистанции до него.

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 14 апр 2011, 16:40
Belial
Sammael Да уж, они расскажут.
Ничего не меняется от нахождения персонажа в воздухе. Все проблемы с инпутами заключаются в том, что большинство джастов заучивают на "тайминг", т.е. индикатором "правильности" становится разница между нажатием первого и второго В. Соответственно, когда вы _буфферите_ удары один в другой, удар выходит не сразу, а после окончания рекавери предыдущего удара, ну и соответственно второе В вы нажимаете раньше, чем нужно.
Решения проблемы три
1) Учить джаст ориентируясь на анимацию, а не на тайминг - возможно не со всеми ударами, хз насчет 33В.
2) Учить джаст в джагглах - хорошо, если он нигде больше не нужен, плохо, если он нужен сам по себе или в разных ситуациях (скажем для паниша больших ансейфов)
3) Делеить инпут "по чуйке", стараться вводить 33В уже после окончания рекавери лаунчера. Тут риски соотв. запороть джаггл вообще.

Ну и как пишут в этом треде - видимо АТ зависит от того, насколько близко вы к противнику. На макс рейндже, типа, не цепляет (аналогично 236В софы на макс рейндже)

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 15 апр 2011, 08:40
Ge0
ладненько бум тренироваться

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 15 апр 2011, 19:29
Ge0
СПАСИБО НАЧАЛО ПОЛУЧАТЬСЯ СТАЛ ВНИМАНИЕ НА АНИМАЦИЮ ОБРАЩАТЬ

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 21 апр 2011, 11:57
Ge0
ещё я заметил что 33B:B получается лучше с дальнего расстояния и второй B иногда надо нажать чуть раньше соприкосновения с тушкой нежели во время соприкосновения , хотя тут очень тонкая грань может просто кажется. в общем пока тренируюсь.

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 21 апр 2011, 12:00
Ge0
главное что уже ка то но получается

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Добавлено: 21 апр 2011, 12:00
Belial
Ge0 Всегда рады помочь.