Страница 20 из 22

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 13 май 2009, 22:19
G.U.T.S
Mad Daimond писал(а):
G.U.T.S писал(а):Новая система троуэскейпов/мультитроуэскейпов. Теперь достаточно, удерживая нажатыми(ой) P+G (_or only_ G?), вводить направление(я) троуэскейпов, вместо одновременного (весьма быстрого, учитывая отведённые на всё-про всё 20 фрэймов (10 при начале "граббинг моушн" и 10 сразу после "коннекта" захвата), множественного инпута полной вышеперечисленной комбинации (как "встарь")... О_О
Так это же сильно облегчает все Ескейпы из бросков... Зачем это понадобилось делать - пока не понятно.
Dark писал(а):Думается в принципе небольшое упрощение эскейпа неплохо, другой момент, что будет ли оно небольшим, если таким образом можно будет легко прокрутом вводить все направления, то баланс может очень сильно пошатнуться
NDIS писал(а):...Людям нравятся Street Fighter и Tekken. Чтобы ка-ак на три метра вверх улетел! А потом ка-а-ак с трех метров об землю! И прямо, бухххх!!, взрыв!!
Симуляторы оказываются никому не интересны; что авиа, что тактические, что рукопашного боя.
Так что я R не то чтобы не жду... Я молюсь чтобы ЭТО никогда не попало на консоли! Чтобы ТАКОГО VF6 не было! VF5 оказался вершиной; дальше может быть только хуже.
Лучше бы вместо Revolution была эволюция VF5. Во всех смыслах.
:banghead:
Mad Daimond писал(а):Ну вот ток не надо ВФ-у потихоньку превращаться в банальный Теккен, который на первых местах в японских аркадах.
Эпиграф:
"Спокойно Маша, я Дубровский!"-А.С. Пушкин (одноимённая школьная классика...)

Основная часть:
Господа, не паникуйте раньше времени, тем более, что информация обо всех изменениях доступна (пока что) через:
G.U.T.S писал(а):...Вольный перевод с японского завсегдатаев VFDC:...
И, соответственно, не стоит на её основании (без официального подтверждения, доступного во всех региональных подразделениях "SEGA") делать поспешные, "далеко идущие" выводы! Конечно, резонно поделиться предположениями, впечатлениями от прочитанного и т.д., но устраивать такую, с позволения сказать, "панихиду" (да ещё в нескольких темах!), аля сэр NDIS, по ещё незаконченному проекту, по-меньшей мере-не разумно...
Касательно троуэскейпов от side-throw- помоему, это только ещё более приближает систему к реальности (также, как и появившийся side-guard). Это же не бросок со спины, от находящегося в "слепой зоне" противника-почему нет? И это вовсе не требует появления дополнительных side-throw, хотя (я так думаю) многие были бы за.

Сюжетное ответвление:
Возвращаясь к подпункту "об изменении системы троуэскейпов"-как оказалось (после дополнительных поисков по теме), "это" появилось уже в "А"-версии и особенности уже обсуждались на VFDC:
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post242836
По выложенному видео-

были высказанны следующие мнения/предположения:
You can now break a throw while holding down the G button (kinda makes you wonder if you can input multiple TE's like this too) AND you can just hold the direction.
WOW! Does this mean that you no need anymore releasing when throw-escaping: i.e. you just holding (aka "turbo button") and tapping d-rections+P or P+K.
So, what is a practical profit?!
1)No more random grabbing throw animations while TE-ing.
2)Safer TE-ing- because you are always guarding.
3)Possible more (then 3) Multi-TEs now, because of more simpler an input, i think.
But still is one unanswered question, friends: may be there is only one TE is permissing - for that direction you input before -ing...
But, No, i think, in this video guy have inputed directional ("Lower left") after was press and holding. So, i am sure, that there is possible muli-directional inputs during -holding.
One more time, WOW!
(By SUGATA).
What I heard is "simple TE". But either for 4 or 6 direction only.(You can hold your stick on 4 or 6)
The best value of this "simple TE" is you can guard and TE at the end with easy input(only for the last one) and that will avoid you creating the throw pose if you fail. But if you wanna do multiple TEs, it only can work for one direction but I can't make sure is only for 4 or 6~??
Заключение:
Уважаемые, ВФ не становится проще (аркаднее, казуальнее и т.д.), он продолжает совершенствоваться и на пути к "абсолютному идеалу" ;) виртуальных _симуляторов_ единоборств-не боится экспериментировать, подчас изменяя/дополняя/шлифуя, казалось бы, незыблемые основы. Для некоторых поклонников серии это выглядит как перечёркивание уже сформированного (зачастую, игрой только _в одну_ из частей) образа, неоправданный отказ от уже "не нуждающейся в доработке" системы-но это не так, и, оглянувшись назад/проследив историю ВФ до сегодняшней инкарнации-вы сами осознаете это...

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 18 июн 2009, 13:11
Dark
Хоть уже практически покинули надежды получить ВФ5Р на консоли, глянул отобравшиеся тимы на СБО и был приятно удивлен 2мя фактами:
1) Целых 4 отобравшиеся тимы с Эйлин. Буду надеяться, что хоть одна выстрелит, а то каждый раз Эйлин в S-таере, но видео с ними из финалов практически не видно.
2) Каге видимо действительно хорошо порезали, их всего 3, но один из них Jin

Огорчило, что пока складывается ощущение, что последние 2 Акиры старого поколения - Ohsu, Homestay подзабили. Хотя вот этот ник Ho-musuteki Aki у меня вызывает некоторые вопросы :).

Virtua Fighter 5 R - 3v3 Teams

A-1 Block - Kakashi (Jacky) / Shindou Jacky (Lau) / Shirotora (Pai)
A-2 Block - Rasutobo-zu (Sarah) / Macha (Goh) / G (Jacky)
A-3 Block - (Star) no Hikaru (Jacky) / Chiba Sana Ko (Aoi) / Berokun (Jean)

B-1 Block - Ojirozaurusu DS 455 (Lion) / Yakitori. (Jean) / Tanakage (Sarah)
B-2 Block - Yudo (Jacky) / Jishaku (Taka Arashi) / Jin (Kage)
B-3 Block -
B-4 Block - Dorasuman (Sarah) / Gu chi poppo (Jacky) / Poruno (Goh)
B-5 Block - Tarachan (Jean) / Chin.ken'ichi (Shun) / KING (Pai)
B-6 Block - Chibita (Lion) / SHU (Shun) / Kurita (Taka Arashi)
B-7 Block -
B-8 Block - Itoshun (Brad) / Fudo (Lion) / Itabashi Zangief (Shun)
B-9 Block - Gorgeous (Eileen) / Yutenji (Lau) / Joseph (Akira)
B-10 Block -
B-11 Block - Ho-musuteki Aki (Akira) / Masuda (Aoi) / Erufaba (Shun)
B-12 Block - Gorugonzo-ra (Lau) / Shironeko (El Blaze) / Kaibutsu (Vanessa)
B-13 Block - Mon Kichi (Vanessa) / Mishimastar (Brad) / Tanjun (Shun)

C-1 Block -
C-2 Block - Jurietta sa ra (Sarah) / Mukki-aki (Akira) / Aichan (Aoi)
C-3 Block - Kurupa (Eileen) / Makoto (Akira) / Suguru (Lion)
C-4 Block - Hauru (Kage) / Fu-min (Lei-Fei) / Ware susumu (Vanessa)

D-1 Block -
D-2 Block - Erubi (Wolf) / Ena (Pai) / Gigusu (Brad)
D-3 Block -

E-1 Block -
E-2 Block - Goroaki (Akira) / To-masu Okada (Lion) / Mikan (Eileen)
E-3 Block - Kamereon (Sarah) / O Niku (Jeffry) / Kingujo~ (Lau)

F-1 Block - Kiyotaka (Akira) / Tonkatsu toushu (Lau) / Koguma (Eileen)
F-2 Block -
F-3 Block - P-time (Kage) / Toma Lion (Lion) / Chappi (Jacky)

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 19 июн 2009, 09:50
YourBones


просто суперский щенок за спиной Лиона )

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 26 июн 2009, 12:03
yup yup
В VF5R добавили frame data display

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 26 июн 2009, 12:08
ZBEP
Наайс)

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 26 июн 2009, 13:33
YourBones
реально информативно
все таки AM2 наиболее серьезно относится к файтингам как к киберспортивному жанру. молодцы

но Sega редиска что не выпускает всю эту благодать для белого человека

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 26 июн 2009, 13:44
konten
yup yup писал(а):В VF5R добавили frame data display
Действительно, информативно. Хочу такую фишку в СК)

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 03 июл 2009, 03:48
LEO^
Сега сказали мол не выйдет игра.

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 03 июл 2009, 07:03
AOIfun
Да...Сега компания настоящая самурайская, жестокая. Вот недавно аносировали новую, хе-хе, версию (кажись B) R - версии для аркад... Сегу мона понять - выйдет R на консолях да с онлайном, и аркады ааууупустеют без неё, как в той песне, ну поредеют немного....А нам что, мы не белые люди? Впрочем, подождем официального заявления...

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 03 июл 2009, 15:54
ZBEP
Вообще-то, версия В уже есть в аркадах. На ютубе полно видосов с этой версии.

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 04 июл 2009, 18:53
LEO^
Версия б сильно поменялась в балансе. Например Така который был лол таером стал топом.

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 04 июл 2009, 19:01
ZBEP
О господи, только не это... Лучше бы Го подняли...

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 04 июл 2009, 21:18
(2R)
LEO^, верно подмечено:
LEO^ писал(а):Например Така который был лол таером стал топом.
))

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 05 июл 2009, 09:55
NDIS
LEO^ писал(а):Сега сказали мол не выйдет игра.
:shock:
А пппп... поподробнее? Кто сказал, кому и где? По примеру ВВП: "Имена, явки, пароли?"

Я уже высказывал своё мнение:

1. Если VF5 для консолей до сих пор хорошо продаётся, то, согласитесь, Sega нет смысла делать конкурента собственному продукту. А судя по колличеству новичков (10 kyu) в X-Box Live, люди до сих пор покупают VF5.

2. Ребята, как то вы... зациклились. Уже несколько здешних постеров заявили, что не будут играть в Virtua Fighter до выхода R. Revolution, конечно, назван так по праву - это безусловно самый амбициозный проект в истории серии, хотя бы по вложенным человеко/часам, а значит - деньгам. Но... Как же вы не видите, что большую часть денег вбухали в графику, а вовсе не в геймплей? Переделали (зачем то) все арены, добавили item win pose, кучу маскарадных костюмов. Но мне, как нубу, почему то кажется что команд листы изменяли по принципу: "Так, выделили деньги на 100 новых анимаций и не штукой больше. Давайте как то выбирать.".

3. Создаётся впечатление, что большинство игроков в X-Box Live это японцы. При том, что X-Box считается в Японии менее популярным, по сравнению с PS3. То есть онлайновый VF способен серьёзно сократить посещаемость аркад. Дальше - параноидальная теория заговора. Возможно VF5 специально сделали онлайновым только для американской консоли, чтобы популяризировать игру в остальном мире, но не создавать альтернативу аркадам в Японии. Возможно в R просто пришлось вложить столько денег, чтобы переманить фанов от X-Box'ов обратно в аркады.
А теперь пути назад у Sega уже нет: выпускать консольный R без онлайн-режима вряд ли имеет смысл - считается что казуалы в первую очередь ищут на коробке галочку "Multiplayer".

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 05 июл 2009, 20:24
ZBEP
- омг 0.0 без комментариев...

И да, возможно, что сега втихаря разрабатывают ВФ6 и вф5р не выпускают на консолях потаму, что он будет "не так актуален с выходом новой части". Но это лишь мои домыслы.

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 05 июл 2009, 20:48
YourBones
для VF6 вероятно нужно новое железо
олсо. VF5 и так самый красивый файтинг всех времен. Не смотря на то, что хронологически далеко не последний.
более того, выпускать вф6 бессмысленно до дня, когда вф5 покинет топ10 в японских аркадах, а пока он этого делать не особо спешит

боюсь, что тут замешаны другие причины. Например, недостаточная популярность вф на консолях и сложность разработки.

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 05 июл 2009, 21:28
LEO^
NDIS спасибо посмеялся.

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 06 июл 2009, 02:14
Dark
NDIS писал(а):
LEO^ писал(а):Сега сказали мол не выйдет игра.
:shock:
А пппп... поподробнее? Кто сказал, кому и где? По примеру ВВП: "Имена, явки, пароли?"
Я думаю имеется ввиду этот реплай с ВФ.ком
"A great amount of community support has flooded in for Virtua Fighter 5: Revolution to be released on consoles globally with online play. We’ve noticed that at least 150 of you have expressed your desire for this in just the last seven days, and many more have posted since the beginning of the month. This is an unprecedented level of support and posting, and we’re pleased to see so much interest in this title.

Our response to this was to ask as high up as possible what the plans are for the title. We spoke to various teams, including the Japanese office, and unfortunately we can feedback that there are no plans at the moment. We can understand that this isn’t the answer that the loyal fans of VF5:R want to hear, but it is not to say that your efforts haven’t been noted.

We’d like to say that all of your comments are extremely important to us. It’s a privilege to work for a company with such a loyal fan base, and we do our utmost to ensure community comments are always fed to the right channels throughout the company. It’s our job to see that this continues.

Thanks for all of your messages,

SEGA Community "
Ответ напоминает автореплай, но выделенная жирным фраза не внушает оптимизма.
Я уже высказывал своё мнение:

1. Если VF5 для консолей до сих пор хорошо продаётся, то, согласитесь, Sega нет смысла делать конкурента собственному продукту. А судя по колличеству новичков (10 kyu) в X-Box Live, люди до сих пор покупают VF5.
Я как раз очень часто видел на ВФ.ком, что продажи ВФ5 ничего особенного. Полагаю, что на таком Тайтле как Хроники Валькирии , Сега сгребла больше.
2. Ребята, как то вы... зациклились. Уже несколько здешних постеров заявили, что не будут играть в Virtua Fighter до выхода R. Revolution, конечно, назван так по праву - это безусловно самый амбициозный проект в истории серии, хотя бы по вложенным человеко/часам, а значит - деньгам. Но... Как же вы не видите, что большую часть денег вбухали в графику, а вовсе не в геймплей? Переделали (зачем то) все арены, добавили item win pose, кучу маскарадных костюмов. Но мне, как нубу, почему то кажется что команд листы изменяли по принципу: "Так, выделили деньги на 100 новых анимаций и не штукой больше. Давайте как то выбирать.".
По мойму на это я уже отвечал,так что если что, то сорри за повторение, изменений более чем достаточно. Я когда сел за аркаду понял, что Эйлин надо капитально перетрейнивать.

Например изменения
46 K
ВФ5 верБ: Один из лучших сабаки в игре, тречит в одну сторону, хорошее окно, отличный миксап стартер. В общем один из абьюз ударов, который можно пихать в сетапы
ВФ5 вер С: Удар больше не тречит
ВФ5Р: Удар убран

214P+K 2K
ВФ5: Лоу с очень хорошим рейнджем, круговой. Понятное дело как и все лоу наказуем, но поскольку круговой и лоу, то позволяет ловить степ и порой можно пихать, ибо все остальные выходы линейны
ВФ5Р: Лоу абсолютно прямой, рейндж полное Г, по сравнению с исходным. Как плюс вроде нокдаун на обычном хите, но сильных гарантий вроде как не видно.

Добавлены новые кенселы и продолжения. Это только те изменения, которые открываются после 1ого боя в ВФ5Р.

Да банально, если посмотреть на тот факт, что таеры лихорадит так, что мама не горюй, можно делать предположения о серьезности изменений. Лей - S-таер, по рез. чампов ВФ5Р Вер A в полнейшей заднице. Джефри, который был постоянно Лоу-Шит таер, вылезает наверх. Каге - который в ВФ5 С версии, был #1 по кол-ву выигранных чампов, теперь в серединке. Шит таер Леон вылезает наверх, хоть и на краткий момент.
А вышедшая версия Б еще внесла изменений, за месяц игры уже отмечают
1. So far, Akira and Taka players, are the most successful overall, in version B. Note, that the percentage of people choosing Akira and Taka have not changed much compared to version A.

2. So far, Jeffry and Shun players are not as successful in Version B compared to Version A. Quite a big drop.

3. So far, Wolf players are having more success in version B compared to Version A.
По поводу аркад, без комментариев, ибо свое мнение уже выссказывал.

Итогово надеюсь, что мои предположения по поводу Сеги окажутся неверны и мы увидим ВФ5Р под Новый год или весной след. года. А пока все грустно, отборычных по ВФ 5 на ВЦГ опять в России не будет :(. Единственный стимул трейниться это чемп. в Амстердаме, надеюсь что кто-нибудь из комьюнити соберется и съездит, тем более что на пока судя по всему на МФА ВФ5 не будет :(

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 06 июл 2009, 14:57
TCD | Minagushi
Offtop
Фига тут страсти =)

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 07 июл 2009, 15:04
sk0111
Я, кстати, заметил. Почти у всех персонажей в Б версии подрезали броски. Причем конкретно. Дефолтные у многих теперь не 40 а 35. У Шуна с 50 срезали до 40. Диагональный Каге, вместе с гарантией, не 53 а 45. Те что снимали 60, теперь или 50 или 55. Короче, примеров много. Да, ещё убрали несколько гарантий после них (Ванессино 270B и 46 у Ляу- точно).