Проблема уровня игры #2
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Проблема уровня игры #2
Для начала можно почитать неплохую, вообщем, тему http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=2594
Я думаю, что я наконец готов ответить на вопрос, что нужно делать и с чего начинать новичкам при игре в файтинг.
- Почти все игроки, которые остаются в коммьюнити имеют огромное количество энергии, времени и интереса к игре.
Основная их проблема в том, что они направляют ее не в то русло.
(Допустим видео Омских Текенщиков.
Или разговор с Кингушей про СК - показываешь мутки - ноль реакции, показываешь редко-юзаемый глитч на 200 дмг, реакция - "О_О научи! ааа")
- К чему я это.
Большинство игроков направляют вышеупомянутые энергию, время и интерес на проработку выбранного ими персонажа. Причем проработка следует достаточно эгоистичная. Самая распространенная - треним крутые джагглы, когда затренили один треним более дамагающий. Это тупик.
- Когда такие игроки проигрывают, они во всем начинают винить техническое исполнение.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры. Сначала прокачивается уровень игры, потом техника исполнения.
- Чем более сложную опцию/джаггл вы используете, тем легче ее запороть, чем легче ее запороть, тем больше вы отвлекаетесь на технические ошибки во время игры. Как только вы отвлеклись, вы потеряли чувство игры, перестали запоминать происходящее в игре. Как минимум вы попадаете в игровую ситуацию, которую вы не успеваете проанализировать, т.к совершенное вами (в результате запора) действие сильно отличается от ожидаемого вами, т.е вместо одной неожиданной ситуации (запор) вы попадаете сразу в две (наказание за запор и это еще хорошо если, нубопротивник подбежит и начнет миксить говно, которое в состоянии шока будет сожрано), что круто разрушает мозг и мешает обучению.
Что делать - не пытаться достичь сверхъестественного и научиться круто играть за один день. Используйте наиболее простые джагглы, которые вы никогда не запорете. Используйте наиболее простые опции, в которых вы уверены. Никогда не создавайте для себя ситуацию, которая будет требовать больше двух вариантов действий. При чем эти два варианта действий не должны быть действиями, которые вы не используете в обычной атаке/защите. Это относится к сложным панишам также.
Допустим вы играете браяном. Забудьте про фб+2 и фф+2 паниш. Если ло фигачит вс+2 бейте 3+4, если д23, бейте 12 или 1~4. Как только ваш мозг настроен на другой паниш, даже наказав джебами вы не сможете продолжить атаку изза "неожиданной" ситуации. Если вы не можете наказать привычной опцией - используйте миксап (допустим б+1 и д+3) или наказывайте броском.
Чем привычнее ваша опция, тем больше времени у вас для просчета следующего действия.
Даже простой джаггл можно запороть, если не ожидал, что лаунчер попадет.
Как только вы более менее усвоили возможности своей атаки, пришло время анализировать других персонажей. Неплохо бы подобным образом пройтись по персонажам, которыми играют ваши соперники и посмотреть основные действия, которые совершают эти персонажи. В дальнейшем это здорово облегчит вашу реакцию на их удары.
Чем более знакома вам анимация ударов персонажей противника, тем больше времени у вас на просчет вашего следующего действия. Старайтесь выходить из сложных ситуаций максимально привычным для вас способом. Допустим вы играете со стивом, который миксит 121альб+2 и 121 фликер. Можно миксить перебивания джебами с пэрри альбатроса.
Под привычным способом я прежде всего подразумеваю более часто используемые вами удары. Это не значит, что надо лупить одну и ту же атаку, а стараться избегать опций, которая используется вами только в одной ситуации.
Когда вы более менее освоились с 1-2 опциями и использовали их против противника, противник начинает менять свою атаку. Вы можете это предугадать, но лучше всего для вас и для него изобретать контрмеры последовательно.
Противник меняет свое действие на неудобное для вас - вы придумываете новое.
Постарайтесь строить свой анализ только на ситуациях, которые более менее легко распознать. Допустим для новичка распознать б2,3,4 ло - достаточно сложно. Если вы будете думать в этой ситуации о лоуперри - в случае сжирания вы попадаете в непредвиденную ситуацию, более того, вы забиваете себе голову непривычной опцией, которая используется вами только против этого удара.
Если вы все сделали правильно - ваш мозг должен оказаться достаточно разгружен, чтобы вы смогли адекватно реагировать на большую часть действий противника. Теперь, когда ваши мозги не забиты - гораздо легче анализировать его "скрипты". Какая атака идет после какой итд. Далее вы можете начинать наказывать противника за его предсказуемость, опять-же - максимально привычным образом.
В этом случае когда он найдет решение для вашего действия для вас будет гораздо легче это запомнить и поменять его.
Понемногу у вас начнет появляться реакция на игровые ситуации и действия противника или противник станет для вас слишком предсказуем (второй тип в данном случае тоже очень полезен), в этот момент вы можете начинать переходить от простых к "правильным" действиям.
-----------------
При построении своей атаки и противодействия противнику опирайтесь на фрейм-дату, но не сходите с ума. Вам вовсе необязательно знать (сейчас) что сколько минус и плюс. На первое время вам будет достаточно знания ударов с плюсом на блоке своих и своего противника. Это даст вам понимание, где вы можете продолжить свою атаку, а где не стоит переходить в наступление. Дальнейшее изучение даты следует основывать на том, как часто противник использует тот или иной удар. Наиболее "абюзные" им удары - первые кандидаты в рассмотрение в практис моде. Не забываем прочитанное ранее насчет сложных и простых действий - игра должна быть для вас максимально предсказуема. Даже если вы огребаете вы должны понимать за какое действие.
Также не забываем про сложность действий. Если игрок джином абьюзит против вас 2,4, это не значит "ооо!! второй удар хай, можно сесть". Лучше всего используйте хайкраш на опережение, со временем ситуации, где он сетапит этот удар станут для вас очевидны и легко ожидаемы, к моменту, когда он начнет миксовать, вы сможете легко антисипейтить, присесть и наказать.
-------------------------------------------------
Если используемый вами персонаж имеет неэффективный набор действий против персонажа противника. Допустим, ваш хайкраш 2,4 джина, это дебагер браяна, который противник блочит на реакцию. В этом случае, ненадо усложнять для себя игру - поменяйте персонажа на ло или другого, с невидимым дебагером =) или просто более сейфовым хайкрашем.
*
Кажется все.
Уверен, многие наши топовые игроки раскритикуют эту теорию =)
ЗЫ: Кстати, как мне кажется, именно так тренируются европейские топы.
Я думаю, что я наконец готов ответить на вопрос, что нужно делать и с чего начинать новичкам при игре в файтинг.
- Почти все игроки, которые остаются в коммьюнити имеют огромное количество энергии, времени и интереса к игре.
Основная их проблема в том, что они направляют ее не в то русло.
(Допустим видео Омских Текенщиков.
Или разговор с Кингушей про СК - показываешь мутки - ноль реакции, показываешь редко-юзаемый глитч на 200 дмг, реакция - "О_О научи! ааа")
- К чему я это.
Большинство игроков направляют вышеупомянутые энергию, время и интерес на проработку выбранного ими персонажа. Причем проработка следует достаточно эгоистичная. Самая распространенная - треним крутые джагглы, когда затренили один треним более дамагающий. Это тупик.
- Когда такие игроки проигрывают, они во всем начинают винить техническое исполнение.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры. Сначала прокачивается уровень игры, потом техника исполнения.
- Чем более сложную опцию/джаггл вы используете, тем легче ее запороть, чем легче ее запороть, тем больше вы отвлекаетесь на технические ошибки во время игры. Как только вы отвлеклись, вы потеряли чувство игры, перестали запоминать происходящее в игре. Как минимум вы попадаете в игровую ситуацию, которую вы не успеваете проанализировать, т.к совершенное вами (в результате запора) действие сильно отличается от ожидаемого вами, т.е вместо одной неожиданной ситуации (запор) вы попадаете сразу в две (наказание за запор и это еще хорошо если, нубопротивник подбежит и начнет миксить говно, которое в состоянии шока будет сожрано), что круто разрушает мозг и мешает обучению.
Что делать - не пытаться достичь сверхъестественного и научиться круто играть за один день. Используйте наиболее простые джагглы, которые вы никогда не запорете. Используйте наиболее простые опции, в которых вы уверены. Никогда не создавайте для себя ситуацию, которая будет требовать больше двух вариантов действий. При чем эти два варианта действий не должны быть действиями, которые вы не используете в обычной атаке/защите. Это относится к сложным панишам также.
Допустим вы играете браяном. Забудьте про фб+2 и фф+2 паниш. Если ло фигачит вс+2 бейте 3+4, если д23, бейте 12 или 1~4. Как только ваш мозг настроен на другой паниш, даже наказав джебами вы не сможете продолжить атаку изза "неожиданной" ситуации. Если вы не можете наказать привычной опцией - используйте миксап (допустим б+1 и д+3) или наказывайте броском.
Чем привычнее ваша опция, тем больше времени у вас для просчета следующего действия.
Даже простой джаггл можно запороть, если не ожидал, что лаунчер попадет.
Как только вы более менее усвоили возможности своей атаки, пришло время анализировать других персонажей. Неплохо бы подобным образом пройтись по персонажам, которыми играют ваши соперники и посмотреть основные действия, которые совершают эти персонажи. В дальнейшем это здорово облегчит вашу реакцию на их удары.
Чем более знакома вам анимация ударов персонажей противника, тем больше времени у вас на просчет вашего следующего действия. Старайтесь выходить из сложных ситуаций максимально привычным для вас способом. Допустим вы играете со стивом, который миксит 121альб+2 и 121 фликер. Можно миксить перебивания джебами с пэрри альбатроса.
Под привычным способом я прежде всего подразумеваю более часто используемые вами удары. Это не значит, что надо лупить одну и ту же атаку, а стараться избегать опций, которая используется вами только в одной ситуации.
Когда вы более менее освоились с 1-2 опциями и использовали их против противника, противник начинает менять свою атаку. Вы можете это предугадать, но лучше всего для вас и для него изобретать контрмеры последовательно.
Противник меняет свое действие на неудобное для вас - вы придумываете новое.
Постарайтесь строить свой анализ только на ситуациях, которые более менее легко распознать. Допустим для новичка распознать б2,3,4 ло - достаточно сложно. Если вы будете думать в этой ситуации о лоуперри - в случае сжирания вы попадаете в непредвиденную ситуацию, более того, вы забиваете себе голову непривычной опцией, которая используется вами только против этого удара.
Если вы все сделали правильно - ваш мозг должен оказаться достаточно разгружен, чтобы вы смогли адекватно реагировать на большую часть действий противника. Теперь, когда ваши мозги не забиты - гораздо легче анализировать его "скрипты". Какая атака идет после какой итд. Далее вы можете начинать наказывать противника за его предсказуемость, опять-же - максимально привычным образом.
В этом случае когда он найдет решение для вашего действия для вас будет гораздо легче это запомнить и поменять его.
Понемногу у вас начнет появляться реакция на игровые ситуации и действия противника или противник станет для вас слишком предсказуем (второй тип в данном случае тоже очень полезен), в этот момент вы можете начинать переходить от простых к "правильным" действиям.
-----------------
При построении своей атаки и противодействия противнику опирайтесь на фрейм-дату, но не сходите с ума. Вам вовсе необязательно знать (сейчас) что сколько минус и плюс. На первое время вам будет достаточно знания ударов с плюсом на блоке своих и своего противника. Это даст вам понимание, где вы можете продолжить свою атаку, а где не стоит переходить в наступление. Дальнейшее изучение даты следует основывать на том, как часто противник использует тот или иной удар. Наиболее "абюзные" им удары - первые кандидаты в рассмотрение в практис моде. Не забываем прочитанное ранее насчет сложных и простых действий - игра должна быть для вас максимально предсказуема. Даже если вы огребаете вы должны понимать за какое действие.
Также не забываем про сложность действий. Если игрок джином абьюзит против вас 2,4, это не значит "ооо!! второй удар хай, можно сесть". Лучше всего используйте хайкраш на опережение, со временем ситуации, где он сетапит этот удар станут для вас очевидны и легко ожидаемы, к моменту, когда он начнет миксовать, вы сможете легко антисипейтить, присесть и наказать.
-------------------------------------------------
Если используемый вами персонаж имеет неэффективный набор действий против персонажа противника. Допустим, ваш хайкраш 2,4 джина, это дебагер браяна, который противник блочит на реакцию. В этом случае, ненадо усложнять для себя игру - поменяйте персонажа на ло или другого, с невидимым дебагером =) или просто более сейфовым хайкрашем.
*
Кажется все.
Уверен, многие наши топовые игроки раскритикуют эту теорию =)
ЗЫ: Кстати, как мне кажется, именно так тренируются европейские топы.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Gagarin
- Speed RAVE!
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:33
- Карточка игрока: Gagarin
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Не знал, что Доктор Тумановский ещё и хороший психолог. А тему прочитал, познавательно. Только муторно как-то. Всё равно, читая этот с позволения сказать гид и пытаясь запомнить как делать надо, левел не повысится, а будет какое-то говно. А вот использовать как справочник для начинающего - самое оно. = )
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Лучший пост за последний год на Асофе.
Очень информативно не только для нубов, но и для всех игроков.
Про европейцев: они играют дольше и их больше, поэтому их уровень и выше нашего, а связывать это с тем что вот они вот так вот тренируются и вот играют за 10 чаров каждый - неправильно, как только игрок достигает определенного уровня он свободно берет еще пару чаров и играет ими в своем стиле. Все российские топы играют чаров за 5 более менее сносно, все среднии игроки которых я знаю играют норм за одного, но мешат (послабее естественно) как минимум еще за 2-3 топ таеров.
Добавлено через 02 минут(ы)
Блин, это именно для начинающих. Мне тоже было очень сложно вначале панишить опции -13, -14 - фб2 браяна. На среднем - высоком уровене это обязательно.
Очень информативно не только для нубов, но и для всех игроков.
Про европейцев: они играют дольше и их больше, поэтому их уровень и выше нашего, а связывать это с тем что вот они вот так вот тренируются и вот играют за 10 чаров каждый - неправильно, как только игрок достигает определенного уровня он свободно берет еще пару чаров и играет ими в своем стиле. Все российские топы играют чаров за 5 более менее сносно, все среднии игроки которых я знаю играют норм за одного, но мешат (послабее естественно) как минимум еще за 2-3 топ таеров.
Добавлено через 02 минут(ы)
Блин, это именно для начинающих. Мне тоже было очень сложно вначале панишить опции -13, -14 - фб2 браяна. На среднем - высоком уровене это обязательно.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Я считаю что этот пост нужно "заточить" не только под "Тэкин" (с) но и под другие игры (в тексте сделать много тэгов оффтопа (чтобы работали по принципу "нажал - открылось" и так для каждой игры) каждый с соответствующим примером для разных игр - гг, сф3 и т.п.). Нужны люди что шарят в соотв.играх чтобы они и написали такие вот примеры и уже потом их вставить в текст и переместить в другой раздел чтобы всем было полезно.
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
-
- Новичок
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
- Карточка игрока: 3axapoB
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
=))
Да уж спасибо за совет Спейс, как попасть в задницу похоже тебе видней, я только знаю как из нее выбраться.
Я не писал нигде - про какое-то кол во опций,если уж на это пошло, то я не считаю что их должно быть 2.. ну только опять же если только рассматривать этот пост как начинающее пособие.
Я писал что паниши должны быть хорошие ЗАДРОЧЕНЫ - то, что они будут задрочены как раз поможет избежать твоей фразочки - "чем же это наказать".
Да уж спасибо за совет Спейс, как попасть в задницу похоже тебе видней, я только знаю как из нее выбраться.
Я не писал нигде - про какое-то кол во опций,если уж на это пошло, то я не считаю что их должно быть 2.. ну только опять же если только рассматривать этот пост как начинающее пособие.
Я писал что паниши должны быть хорошие ЗАДРОЧЕНЫ - то, что они будут задрочены как раз поможет избежать твоей фразочки - "чем же это наказать".
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Помоему многие просто недопоняли, то что я написал, отсюда загоны про неверность насчет панишей итд.
Наказать сложной или правильной опцией, но которую вы иначе не используете, легко в двух случаях
1) Вы реагируете на анимацию атаки и у вас есть к ней привычка
2) Вы ожидаете атаку.
Добиться п 1 можно много раз наказав. Проблема в том, что если вы запороли, то это пойдет вам в минус. Значит добиваться надо через п.2
п.2 достигается более легко. Спустя Х игр против соперника у вас появляется знание где он будет бить ансейф, и здесь уже можно начинать наказывать правильно. Далее анимация атаки совмещается в вашем "мозгу" с нажатием кнопок паниша и появляется привычка.
А вот запоротый паниш только портит вашу игру и мешает учиться.
Конечно есть и простые паниши, это не означает, что нужно все время исползовать джебы. Выбор опции зависит исключительно от того, как часто вы вообще ее используете и насколько она технически сложна (высок шанс запора). Скажем панишить дф+2 стива можно и нужно учиться. Однако в ситуациях, в которых он чаще всего виффит, не стоит отвлекаться на соник фанг.
И еще раз, большая часть этого касается людей играющих меньше года. Уверен, многие игроки нашли в моей "статье" себя год назад или находят сейчас.
Наказать сложной или правильной опцией, но которую вы иначе не используете, легко в двух случаях
1) Вы реагируете на анимацию атаки и у вас есть к ней привычка
2) Вы ожидаете атаку.
Добиться п 1 можно много раз наказав. Проблема в том, что если вы запороли, то это пойдет вам в минус. Значит добиваться надо через п.2
п.2 достигается более легко. Спустя Х игр против соперника у вас появляется знание где он будет бить ансейф, и здесь уже можно начинать наказывать правильно. Далее анимация атаки совмещается в вашем "мозгу" с нажатием кнопок паниша и появляется привычка.
А вот запоротый паниш только портит вашу игру и мешает учиться.
Конечно есть и простые паниши, это не означает, что нужно все время исползовать джебы. Выбор опции зависит исключительно от того, как часто вы вообще ее используете и насколько она технически сложна (высок шанс запора). Скажем панишить дф+2 стива можно и нужно учиться. Однако в ситуациях, в которых он чаще всего виффит, не стоит отвлекаться на соник фанг.
И еще раз, большая часть этого касается людей играющих меньше года. Уверен, многие игроки нашли в моей "статье" себя год назад или находят сейчас.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 12:51
- Откуда: Not THERE!!!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Billy: Ну я не знаю, как достичь того, чтобы были выдрочены несколько видов паниша.
Если ты знаешь, расскажи, как человеку, который только начал этого достичь. И что значит "изначально"?
Если моя логика еще непонятна, то я обьясню, что рассуждения свои строил следующих вещах.
- Своем опыте
- Наблюдение за другими новичками
- Просмотр видео опытных игроков, особенно ранних корейцев.
Именно в корейских видео я обнаружил, что они тренируют не сам паниш, а антисипейт ситуации.
Мне как новичку, играющему браяном, было очень сложно наказывать чем-то более сложным, чем джебы. Более того, джебы напрашивались сами-собой, но зато после того, как я ими наказывал в голове у меня было следующее "!!! втф надо было фб+2/б+1/3+4/ff+2" итд . И в результате я очень много терял в своей игре, скриптовал после джебов на панише и огребал за это. Хотя как раз в ситуации паниша у меня должно быть максимум времени на последующий миксап. Получается я долгое время сам себя обкрадывал.
И еще, если моим путем идти к этому год - это самая эффективная методика из ныне существующих.
Если у тебя есть более эффективная методика или дополнения к этой думаю всем новичкам было бы более чем полезно выслушать твои рекомендации.
Иначе то, что ты сейчас предложил похоже как раз на "вредные советы" - если новичок "задрочит" в практике паниш, а потом в игре у него это не получится, это только еще больше его разозлит и только снизит пользу от тренировки.
Если ты знаешь, расскажи, как человеку, который только начал этого достичь. И что значит "изначально"?
Если моя логика еще непонятна, то я обьясню, что рассуждения свои строил следующих вещах.
- Своем опыте
- Наблюдение за другими новичками
- Просмотр видео опытных игроков, особенно ранних корейцев.
Именно в корейских видео я обнаружил, что они тренируют не сам паниш, а антисипейт ситуации.
Мне как новичку, играющему браяном, было очень сложно наказывать чем-то более сложным, чем джебы. Более того, джебы напрашивались сами-собой, но зато после того, как я ими наказывал в голове у меня было следующее "!!! втф надо было фб+2/б+1/3+4/ff+2" итд . И в результате я очень много терял в своей игре, скриптовал после джебов на панише и огребал за это. Хотя как раз в ситуации паниша у меня должно быть максимум времени на последующий миксап. Получается я долгое время сам себя обкрадывал.
И еще, если моим путем идти к этому год - это самая эффективная методика из ныне существующих.
Если у тебя есть более эффективная методика или дополнения к этой думаю всем новичкам было бы более чем полезно выслушать твои рекомендации.
Иначе то, что ты сейчас предложил похоже как раз на "вредные советы" - если новичок "задрочит" в практике паниш, а потом в игре у него это не получится, это только еще больше его разозлит и только снизит пользу от тренировки.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
Мне понятна твоя логика успокойся уже)
Я не пойму что ты хочешь мне доказать, если я совсем подругому на это смотрю.
Я пришел другим путем и достиг достаточно хороших результатов и я даже близко не находил себя год назад в твоей статье, так что хватит мне втирать о праведности указанного тобой пути.
В конце концов, скорее всего все послушают тебя, так что, четы распереживался непойму) Нормуль статья для новичков, я прост внес свой пунктик о панишах, а ты тут рузвел..)
Я не пойму что ты хочешь мне доказать, если я совсем подругому на это смотрю.
Я пришел другим путем и достиг достаточно хороших результатов и я даже близко не находил себя год назад в твоей статье, так что хватит мне втирать о праведности указанного тобой пути.
В конце концов, скорее всего все послушают тебя, так что, четы распереживался непойму) Нормуль статья для новичков, я прост внес свой пунктик о панишах, а ты тут рузвел..)
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 12:51
- Откуда: Not THERE!!!
Хмм... Billy, по-моему "рузвел" тут как раз таки ты!
И еще кое что...
Не знаю каких ты там результатов достиг=) но по-моему стоит прислушаться к мнению более опытных игроков и подчеркнуть какие-то вещи для себя... всё таки Бел в файтингах достиг побольше тебя.Я пришел другим путем и достиг достаточно хороших результатов и я даже близко не находил себя год назад в твоей статье
И еще кое что...
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 03:05
- Откуда: Riga
несмог выдержать даже половины,(как же ему нравитца поемы писать) !!!
но наверника очень интересно, но почитал коменты, ну насчот антисипейта ето да, согласен так удобнее и намного профисионалнее. а задрачивание ето как то по нубски.
1) задротам перестроица на что то другое сложнее в 10 раз, например в ДР нету Хейхачиского 1,1,~2 как я парюся теперь ето ужас, а в т6 небудет у ли норамльного колена после лоу пери я наверно 100 раз сделаю прежде чем мне дойдёт что нецепляет больше.
2) етого я ешо не придумал )
п.с. я царь кстате !!!
:spartak: :spartak: :spartak: :spartak: :spartak: :spartak: :spartak: :spartak:
Насчот слушать того кто больше достиг и прочий бред. как бы там небыло в Тыккене 30% серавно халявы и 70% скила, так что если кому то подфорсило пару раз так все его должны слушать сразу ето как то ...
нада изредко иметь и свое мнение тоже, но ето так.
но наверника очень интересно, но почитал коменты, ну насчот антисипейта ето да, согласен так удобнее и намного профисионалнее. а задрачивание ето как то по нубски.
1) задротам перестроица на что то другое сложнее в 10 раз, например в ДР нету Хейхачиского 1,1,~2 как я парюся теперь ето ужас, а в т6 небудет у ли норамльного колена после лоу пери я наверно 100 раз сделаю прежде чем мне дойдёт что нецепляет больше.
2) етого я ешо не придумал )
п.с. я царь кстате !!!
:spartak: :spartak: :spartak: :spartak: :spartak: :spartak: :spartak: :spartak:
Насчот слушать того кто больше достиг и прочий бред. как бы там небыло в Тыккене 30% серавно халявы и 70% скила, так что если кому то подфорсило пару раз так все его должны слушать сразу ето как то ...
нада изредко иметь и свое мнение тоже, но ето так.
That's why VaVaN only Rollin with the chosen few!
Keny gona die tonight!!!
Lord Svin is Just a Stinky Pig!!!
X ето нога
0 ето тоже нога
I am the boss
так что Хру Хру
шол бы ты собирать навоз!!!
And I don't Like the way Hru Hru keep looking at Gr...
Keny gona die tonight!!!
Lord Svin is Just a Stinky Pig!!!
X ето нога
0 ето тоже нога
I am the boss
так что Хру Хру
шол бы ты собирать навоз!!!
And I don't Like the way Hru Hru keep looking at Gr...