SSF2T: HD (aka OMG)
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
И чем же тебе стиль не понравился?? O_o;Supreme писал(а):http://srkvideos.com/sthd/ken-comparison.gif
Акума:
http://blogs.capcomusa.com/blogs/digita ... kuma_in_hd
Стиль рисовки какой то фиговый, зато хд)
В свою очередь могу только процитировать первый пост из линка:
HOLY $HIT!!!!
UDON is God-sent! This looks amazing! Thanks for the post guys.
Keep 'em comin.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вообще, спрайты конечно пока что выглядят убер круто... Офигеть как круто %)))
Ну а на тему анимации я думаю мы сможем всё уже скоро сами лицезреть, ведь Капком презентует игру на Е3.
Добавить анимацию не изменяя фрейм дату и хит боксы ударов на самом деле не так уж и сложно... Поскольку допустим если в ударе ногой с разворота у Рю реальных картинок где то 7(может и меньше хз), но сам удар с разворота занимает по времени где то кадров 15, просто допустим в первые 4 кадра мы видем только одну картинку, в ударных 4-5 кадрах мы тоже видем одну и ту же картинку, надо просто дорисовать кадры и из 4-5 ударных кадров с одной картинкой сделать 4-5 кадров ударных с разными картинками. Так что с точки зрения фрейм даты и хит боксов добавление анимации не проблема, вопрос в том насколько им будет не в облом это делать.
Ну а на тему анимации я думаю мы сможем всё уже скоро сами лицезреть, ведь Капком презентует игру на Е3.
Добавить анимацию не изменяя фрейм дату и хит боксы ударов на самом деле не так уж и сложно... Поскольку допустим если в ударе ногой с разворота у Рю реальных картинок где то 7(может и меньше хз), но сам удар с разворота занимает по времени где то кадров 15, просто допустим в первые 4 кадра мы видем только одну картинку, в ударных 4-5 кадрах мы тоже видем одну и ту же картинку, надо просто дорисовать кадры и из 4-5 ударных кадров с одной картинкой сделать 4-5 кадров ударных с разными картинками. Так что с точки зрения фрейм даты и хит боксов добавление анимации не проблема, вопрос в том насколько им будет не в облом это делать.
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Помоему тут только вопрос в том насколько именно Удон фанаты своего дела, если я не ошибаюсь то именно они скажем так пропихнули идею с ХД версией СФ2 в капком, а не капком сами по себе решили срубить бабосы ещё раз(поскольку если бы это было так то нас бы в ХД версии ждали бы такие же заблуреные по краям спрайты как в КОФ 94 ребаут)... Так что всё может быть, во всяком случае хочется надеятся на лучшее.Ну, вспоминая КОФ 94 Ребаут - там анимации не добавляли, да и не думаю, что Капком настолько расщедриться на бабло для Удона да и на переработку игры ради очередного издания.
Добавлено через 01 минут(ы)
Чё то мне кажется что лет через 15дцать с такими темпами развития технологии, жанр файтинг игр перестанет существовать в таком виде каком мы сейчас его знаем.А потом, может быть, лет через 15-20-25, и СФ4 >_>
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я имелл введу что следующий виток системы консольных воин будет уже через 3-4 года то есть в 2010-2011 году... Через 15дцать лет уже будет 2022! То есть к тому моменту уже будет 3-4 витка консольных войн... При том что уже на данном этапе Нинтендо основную ставку сделало на новый тип контролера, на котором в файтинги уже особо не поиграеш. Я думаю в следующем, или максимум через один виток подобные контролеры будут уже у всех консолей и сами файтинги из-за этих контролеров уже будут абсолютно другим жанром. И бла бла бла %))) Вот такие мысли 5)))Да через 15 лет ВСЁ перестанет существовать в таком виде, в каком мы знаем это сейчас.
А по поводу ХД СФ %))) Странно что никто не сказал и не заметил то что Акума вопервых наконец то не клон спрайтов Рю и Кена %))) Он теперь больше похож на своё изображение в офишал арте... С большими, мощными руками, немного более высокий вроде чем Кен и Рю. Короче в тему очень спрайт помоему...
Но самая непонятка в том, что СТ Акума, секретный перс, который забанен на турнирах, по причине того, что он дизбалансный(конечно, что бы реализовать его преимущество надо уметь игра, но тем не менее).... Неужели они всё же перебалансят его, что бы он был на уровне со всеми и его можно было брать на турнирах? Или полностью оставят всё как есть в СТ?
leadjunglegame.com
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Ну да в принципе, 3-4, максимум 5 лет.Valen писал(а):Я имелл введу что следующий виток системы консольных воин будет уже через 3-4 года то есть в 2010-2011 году... Через 15дцать лет уже будет 2022! То есть к тому моменту уже будет 3-4 витка консольных войн... При том что уже на данном этапе Нинтендо основную ставку сделало на новый тип контролера, на котором в файтинги уже особо не поиграеш. Я думаю в следующем, или максимум через один виток подобные контролеры будут уже у всех консолей и сами файтинги из-за этих контролеров уже будут абсолютно другим жанром. И бла бла бла %))) Вот такие мысли 5)))
Я недавно прошел 2 части замечательной рпг .hack//G.U., заинтересовался историей, посмотрел аниме и вычитал очень любознательную статью %)
Действие игры разворачивается в 2017 году и куча народа увлечена мега-MMORPG под названием "The World" (вощем а ля WOW, но...), но изают все шлемы виртуальной реальности (или вернее будет очки) и контроллеры на подобии Wii-нунчак и соотвественно полностью погружаются в виртуальный мир.
В статье я вычитал, что 2017 год это не просто рандомная дата, а именно предполагаемый срок начала юзанья подобных девайсов по мнению разработчиков.
Так что каким образом мы будем мэшить в СФ лет через десять - можно только догадываться =)))
Да, далеко не клон, выглядит отлично, вот если бы ещё "пару" кадров анимации впихнуть...Valen писал(а):А по поводу ХД СФ %))) Странно что никто не сказал и не заметил то что Акума вопервых наконец то не клон спрайтов Рю и Кена %))) Он теперь больше похож на своё изображение в офишал арте... С большими, мощными руками, немного более высокий вроде чем Кен и Рю. Короче в тему очень спрайт помоему...
Ну не имба, а а-ля босс-чар, поэтому и забанен.Valen писал(а):Но самая непонятка в том, что СТ Акума, секретный перс, который забанен на турнирах, по причине того, что он дизбалансный(конечно, что бы реализовать его преимущество надо уметь игра, но тем не менее).... Неужели они всё же перебалансят его, что бы он был на уровне со всеми и его можно было брать на турнирах? Или полностью оставят всё как есть в СТ?
ИМХО раз арты уже есть, то с ним явно что-то сделают, что-то в лучшую сторону =)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ладно %))) Всякое оно бывает %) Не будет от темы топика отклонятся %)))ваши супер-шлёмы и мега кастюмы это конечно круто, но как насчёт аркад?
если аркады будут то и будут с них портировать на приставки игры...
да в них будут играть 8 инвалидов во отличии от дургих 8 милионов гоняющих ВоВ
в виртуальном шлеме...
надеюсь буду среди этих 8 убогих=)
Типа сикретный босс чар, его можно выбирать как и на аркаде так и на консоли, с помощью кода конечно же, не думаю что японцы боятся кодов, поскольку все ОГ версии персонажей тоже выбираются в СТ посредством кода, и на этих версиях многие играю и всё ок. Акума забанен именно потому что нереально крут, и в руках умелого игрока он непобедим, не просто инбаланс там как Эдди в Р или Стив в Т5, а просто божество. Об этом везде написано и все говорят, и поэтому он всегда забанен как на аркадных так и на консольных чампах. Если бы он был не забанен то все Кен/Рю игроки играли бы за него, поскольку он явно объективно лучше.Ну не имба, а а-ля босс-чар, поэтому и забанен.
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ещё немного новой инфы и арт Зангифа. -> http://blogs.capcomusa.com/blogs/digita ... angief_art
leadjunglegame.com