VF4evo training FAQ

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

VF4evo training FAQ

Сообщение El Salo » 28 мар 2007, 22:48

Как показала практика, многие даже не знают (видимо привыкли к огрыжкам т5 и Ск3) о всей глубине трейнинг мода в ВФ4ево. Специально для таких как они (Лис=Р) я и решил несколько прояснить ситуацию.

Итак что же у нас скрывается в трейниг моде?

Первый режим "Command" - это пожалуй идиальный режим для полных новичков в игре.
Выбираем персонажа и оказываемся на тренировочной арене, в компании Дюраль. Ввурху экрана недвусмысленно горит табличка из двух разделов - верхний узкий - название удара и нижний широкий - его инпут. Первый удар у всех это P. Как только вы выполните это адски трудный удар на нём появится красивая надпись OK и название и инпут сменяется на следующий удар в комманд листе. И так далее, до самого конца списка ударов. Подобный режим очень удобен для того что бы по быстрому оценить персонажа и прикинуть его стиль.
Теперь несколько пояснений -
В меню вы можете включить отображение фреймдаты и советы которые иногда помогают выполнить сложные удары.
Теперь удары.
1) В ВФ4ево ОГРОМНЫЙ буффер. Не забывайте. Это очень удобно.
2) Удары вида 2(hold)6+p+k зачастую бывает очень трудно выполнить с непривычки даже в тренниге, не то что в бою.
Вместо "правильного" инпута делайте 236.236+P+K всё будет получатся отлично. Для примера попробуйте Гоха, у которого это один из важнейших ударов.

Всё, с Command закончили.
=)


Далее у нас идёт FREE.
Тут всё стандартно. Не забывайте - нажатие на L3, R3 возвращает бойцов на начальную позицию. Вам не нужно лазить в меню.

А теперь самый крутой, самый навороченный и самый полезный пункт треннинг мода - Trial

Он в свою очередь обладает 4-я подпунктами.

TUTORIAL - сдесь вас научат бить, бросать, уходить от атак, срывать боски, миксапить, правильно вставать и вейкать противника и т.д. и т.п. Даже если вы полный НУБ в файтингах прохождение этого режима сделает вам намного продвинутое в жанре чем месячное чтение асофа, заибатсу и вф.ком.
Конечно если вы профи, то ловить вам тут особо нечего =)
Но в любом случаее ТУТОРИАЛ это первое место куда следует пойти выбрав персонажа.

Taktics Advice Данный режим уже более серьезнее и ближе к игре =)
Если описать его коротко тут собраны основные комбы и джаглы (mid air combos) всех персонажей.
Этот режим одна из основных причин отсутствия большого к-ва комбовидео по игре. Всё уже заботливо включено разработчиками. Всё очень удобно на примерах и с подробными пояснениями.
DIXI.

Challenge уже более харкорный режим.
6 режимовй для настоящий психов-задротов. Как вам идея на реакции блочить миксапы несколько раз подряд? Одна ошибка и всё нужно начинать снова. А вымешиватся из страггра и срывать боски?
Сдесь всё что бы проверить вашу скорость ;)

Mission Practice
Все играли в СК1? ^^"
DIXI.


Guilde - мини фак, по всем понятия игры в текстовом виде.


Да, прохождение каждого режима открывает тому кто прошёл уникальную шмотку для персонажа.


З.Ы. Справедливости ради отметим что впервые подобный тренинг (т.е. очень разнообразный и подробный) появился видимо в KIgold.
З.Ы.2 А теперь скажите что это всё никому не нужно :D
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 28 мар 2007, 23:00

Taktics Advice Данный режим уже более серьёзне и ближе к игре =)
Если описать его коротко тут собраны основные комбы и джаглы (mid air combos) всех персонажей.
Этот режим одна из основных причин отсутствия большого к-ва комбовидео по игре. Всё уже заботливо включено разработчиками. Всё очень удобно на примерах и с подробными пояснениями.
Нихрена себе %))
А я-то дурень, некоторые комбы сам придумывал, другие в видосах подсматривал %)) Вот что делает Теккен с людьми(с) %))
Неуро мегазачот! Новичкам будет интересно =)

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 28 мар 2007, 23:14

Да, прохождение каждого режима открывает тому кто прошёл уникальную шмотку для персонажа.
Это самое главное!!! =)))
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Аватара пользователя
Лис
животное
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Lis
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Лис » 29 мар 2007, 02:50

Респект, Нейро! :) Ща прочитаю... Вот ща... Обязательно прочитаю. А потом... А потом обязательно запущу тренинг!

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 29 мар 2007, 02:56

Лис, хорошо что у меня есть тв тюнер )))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 29 мар 2007, 09:12

Challenge уже более харкорный режим.
6 режимовй для настоящий психов-задротов. Как вам идея на реакции блочить миксапы несколько раз подряд?
Ботва
Remember the KEY here is TIMING and ANTICIPATION, not reaction.(с)Srider
Там идет Fuzzy guard засчет разницы в тайминге.
Вместо "правильного" инпута делайте 236.236+P+K всё будет получатся отлично. Для примера попробуйте Гоха, у которого это один из важнейших ударов.
Есть такая вещь, как упрощенный(быстрый) инпут, я его затрагивал в теме про Акиру CD = BCD = D для ударов с удержанием crouch, т.е. можно кучу всяких вариантов для выполнения D, f+P+K: 116P+K , 23236+P+K и т.п.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 29 мар 2007, 12:49

Dark, я вот не прошёл...

Там идет Fuzzy guard засчет разницы в тайминге.
нефига не понял к чему.
Есть такая вещь, как упрощенный(быстрый) инпут, я его затрагивал в теме про Акиру CD = BCD = D для ударов с удержанием crouch, т.е. можно кучу всяких вариантов для выполнения D, f+P+K: 116P+K , 23236+P+K и т.п.
Если мне не изменяет память то первый я поднял её в теме про Каге.

Добавлено через 03 минут(ы)
Да точно раньше =)
Причём мы сам до этого извращения дошли %)))


Так я не понял, что бы ты посоветовал поменять?
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 29 мар 2007, 13:08

1) К тому, что когда идет игра мид, лоу на реакцию можно увидеть, когда же мид, лоу, throw там юзают fuzzy guard, который исходит разницы в таймингах и ожидании, а не на реакции. Хотя если у вас реакция ниндзи, то да можно и на реакцию.

См. статьи про Fuzzy guard.

2) Я эту фичу нашел за пару часов лазанья по форуму :). Это просто общая вещь - быстрый инпут, где D заменяется СD(33, 323) или BCD(11, 121).

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 29 мар 2007, 13:13

Dark,
1) К тому, что когда идет игра мид, лоу на реакцию можно увидеть, когда же мид, лоу, throw там юзают fuzzy guard, который исходит разницы в таймингах и ожидании, а не на реакции. Хотя если у вас реакция ниндзи, то да можно и на реакцию.

См. статьи про Fuzzy guard.
Понял, имхо, это ещё сложнее
2) Я эту фичу нашел за пару часов лазанья по форуму . Это просто общая вещь - быстрый инпут, где D заменяется СD(33, 323) или BCD(11, 121).
Интересно, а как это делают "у них"? Влом врубать приставку, а реплеев с инпутом из ВФ5 у меня нет на такие удары.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 29 мар 2007, 13:23

Это имхо реальней.
Заставить видеть 8 кадровый бросок, особенно при усталости очень сложно, и реакцию тренить имхо сложнее.

Более реалистично задрочить связку, что после какого-то своего удара в блок, делать fuzzy guard. Понятное дело, надо помнить после каких ударов делать fuzzy guard, после каких ARE, и т.д. Конечно если обладаешь отличной реакцией, то это менее нужно.

Ответить