Страница 9 из 10

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 16 мар 2009, 19:19
A.T
Угу, а если Аксель это попредиктил и сделал 2С, то ты гребёшь =) Если Аксель будет знать, что добраться до него ты можешь только через ИАД С, то тебе будет очень сложно.

А ТК револвьер ФРЦ имхо не юзабелен.

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 16 мар 2009, 20:08
all4non
гранд вайпер под цепочкой проезжает? хз как у акселя, но байка сола не хватает своей цепочкой

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 16 мар 2009, 20:18
WinPooh
ГВ проезжает 5P и 2P, 2H и 3P его сбивают.

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 16 мар 2009, 20:19
Fidoskin
А над 2хс можно пролететь райот стомпом и влупить комбу на 200~ :)

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 16 мар 2009, 21:57
Razdikrok
Toriel писал(а):Что делать с Акселем,когда он тя зонит?Я понимаю что такой ситуации,когда он от тебя далеко вообще нужно не допускать,но всё же,как чёрт возьми до него добраться??по воздуху просто невозможно,он использует 2S,по земле его спасают 2HS и ренсен...
Угадал ренсен - ИАД, паниш. Не делает ренсен - ГФ ФРЦ - в блок - побежал\полетел.

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 16 мар 2009, 22:20
Fenrir_VIII
Razdikrok,гф не достаёт не ври))

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 17 мар 2009, 15:36
A.T
Razdikrok,гф не достаёт не ври))
Но Аксель из-за своих вытягивающихся хитбоксов и не полезет в огонь. Есть шанс сожрать контерхит и оказаться рядом с Солом. Это при учёте того, что Аксель просто ошибётся и попадёт в Сола, а не сожрёт всухую.

Есть вариант, правда, что он ренсенгеки попытается пробить бегущего под ГФ Сола, но тут уж надо задрочить слух и при попытке зелёнки на реакции делать ИАД или ББ(лол, неочевидные приёмы)

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 17 мар 2009, 18:59
Horo

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 17 мар 2009, 20:28
Razdikrok
ГФ перебивает то, чем Аксель может попасть в бегущего чуть за ним Сола (кроме Ренсенгеки).

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 20 май 2010, 06:54
UltimaOriginal
Заранее извиняюсь, если такой вопрос задавали уже (я смотрел тему, не нашел).
В общем так, я у некоторых японских Солов увидел интересный св луп с лайт чарами. Они делают инстант хай джамп эир дэш, св. У меня возник вопрос. Как так можно быстро в дэше сделать св? Обычно у меня выходит вайпер. Надо делать что-то вроде такого 664, 236хс? Скажите какой там принцип всё-таки, пожалуйста.)

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 20 май 2010, 08:55
Horo
2369~6HS

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 20 май 2010, 09:19
UltimaOriginal
Спасибо.)

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 20 май 2010, 20:16
OverKilL.
Crimson писал(а):Заранее извиняюсь, если такой вопрос задавали уже (я смотрел тему, не нашел).
В общем так, я у некоторых японских Солов увидел интересный св луп с лайт чарами. Они делают инстант хай джамп эир дэш, св. У меня возник вопрос. Как так можно быстро в дэше сделать св? Обычно у меня выходит вайпер. Надо делать что-то вроде такого 664, 236хс? Скажите какой там принцип всё-таки, пожалуйста.)
это как так ???...лучше видео)))

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 20 май 2010, 21:53
Fenrir_VIII
ну я прозреваю, что одна секция в лупе делается через хж иад св, хотя скорее всего просто через иад св, но собственно кроме как попонтоваться, смысла я в такой фигне не вижу.

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 20 май 2010, 23:36
OverKilL.
вы хоть ру6ите что такое иад???...ком6ы с иад св делаются настолько специфично что многим тут и не представить)))
---
вы имеете в виду тк св? тогда есть и понт и смысл, и делается это не как Хоро написал, а просто 2369хс с разными задержками для супер джампа или простого тк...
---
это как сказали 6ы некоторые просто эпик))) -
Они делают инстант хай джамп эир дэш, св.
хоть 6ы фак прочитали чтоли...трутни..

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 21 май 2010, 01:53
Fenrir_VIII
Да, мы рубим что такое иад) Да, мы знаем что это ппц как специфично, но какой-нибудь Кусору в порыве "ололо" запросто мог сварганить секцию с иад св через хж, правда скорее всёго он всё запорол и получил люлей ну да не суть.
Crimson, кстати после попадания гфом в противника на большом расстоянии можно выйти на луп как раз с помощью иад св, при этом есть два способа ввода:
1) 96,41236hs
2)2369~6HS(как и написал Хоро)(по вводу схоже с иад татами у Ба)
Ну и после коммандника можно выйти на св луп через иад, S, SW

Но собственно это никому не нужно, дмг такое же, понтоваться не перед кем, годно только для комбомувов.

А вот кстати от Килла я бы послушал о пользе тк св, а то я не дорубаю, чем же он так полезен.

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 21 май 2010, 07:52
OverKilL.
по легким чарам делать нормальное кол-во секций с тк проще, ну и все же вареативность когда 6урстят...
а гф на растоянии иад св делается просто 236гф 696 236хс 6ез всяких изъе6ов просто нужно четко вводить
я лично с иадом только по фул гварду с командника тренил остальное шляпа

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 21 май 2010, 11:53
RoBoBOBR
Toriel писал(а):1) 96,41236hs
а какую нагрузку тут несут 41?

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 21 май 2010, 12:03
Fenrir_VIII
На паде ввод не отличается идеальной чёткостью. После дэша вылезает дп вместо св чаще всего, поэтому я инпут немножко меняю, тащемта хватило бы и 1236hs.

Re: Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 21 май 2010, 16:54
FRCJocker
А вводить 92366 можно, когда рекавери долгое, например после контера