Страница 16 из 17

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 28 авг 2013, 22:04
(Ruf)
Offtop
OverKilL. писал(а):Вы явно нетуда пришли за советом, пока ты не топ 1 хотябы в своей стране... Ты вообще еще даже не начал свой путь...п.с. - мне так же думается что тебе просто кажется что ты все забросил...а на деле дпоп дроп все...хочешь опровергнуть комон мани матч на фви\мфа. Гудбай бро.
HellCat, короче все сводится к деньгам и солидности понтов (медалек). Чем больше того и другого - тем ты круче.
Только вот в чьих глазах...
Норм люди, которые поигрывают изредка в файты с целью фана, называют меня: а ты тот, который может долго держать в воздухе, не давая упасть на землю... Я для них не больше чем фрик. И так оно и есть по сути.
В целом тебе выбирать: стать звездой среди своих или фриком 100го уровня... Но стоит ли оно того, без фана и какого-то хитрого загробного смысла - *пожал плечами* - не знаю...

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 28 авг 2013, 22:20
A.T
Вы такие забавные, парни. Хотите играть для фана - да пожалуйста. Играйте. Но вы спрашиваете "к чему стремиться, как стать лучше" - и вам говорят, что вы сможете(обьективно) утверждать что вы стали лучше если начнёте выигрывать турниры.
И не у себя во дворе, а нормальные крупные эвенты. Вопрос "что я делаю не так" возникнет, я думаю, после того как сразу же спустят в сетку лузеров и оттуда из турнира. А там и совершенствованию путь будет открыт)

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 14 сен 2013, 00:01
HellCat
У меня есть ПС3, и есть возможность тренить АСР, но пинги не позволят ни с кем сыграть.
OverKilL. писал(а):Вы явно нетуда пришли за советом, пока ты не топ 1 хотябы в своей стране... Ты вообще еще даже не начал свой путь...п.с. - мне так же думается что тебе просто кажется что ты все задрочил...а на деле дпоп дроп все...хочешь опровергнуть комон мани матч на фви\мфа. Гудбай бро.
Но я и так топ1, если тут не докажут обратное http://www.fighting.ru/?sect=events&event=902 - приезжай к нам, милости просим.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 14 сен 2013, 01:27
Plaha
HellCat писал(а): Но я и так топ1, если тут не докажут обратное http://www.fighting.ru/?sect=events&event=902 - приезжай к нам, милости просим.
Изображение

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 17 окт 2013, 03:06
xALF
Вопрос для самых искушенных.
Что-то русском Faq не могу найти. Что нужно нажать чтобы добавить к атаке эффект Plummet?(в частности - к бедлансу теста) ( что-то вроде Эффект ускоряющий падение персонажа на землю называется Plummets (например jD Slayer'a) ? Вот пример с видео Смотрим на 2 луп бедленса(есть тень+ звук от супер прыжка?) с 0:04 и второй луп на 0:13(есть тень+ звук от супер прыжка?) и 4 луп на 0:16 (есть тень+ звук от супер прыжка?).

В AC+r 100% тоже работает - видел на тестеманте много раз уже - вопрос КАК?

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 17 окт 2013, 08:14
traitor
по-моему он просто делает ТК бедлендс

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 17 окт 2013, 09:17
OverKilL.
просто ТК можно сделать простое, а можно с высоким прыжком... разница например у сола 2369k обычный фрц просто пролетит определенное расстояние, 2369к в быстром исполнении даст нам большую дальность и разворот к сопернику при перелетании тушки противника. то есть если нам нужна рвануть на очень большое расстояние мы делаем 662369к в молниеносном режиме))) или можем получить кросап на вейке противника...

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 17 окт 2013, 10:08
xALF
...ничего не понял :)
Пожалуйста - конкретный ответ(описание) на вопрос КАК.
хмм что такое ТК? 1.

2.То есть он в моменты бедланс лупа на указанных мной моментах он нажимает вместо 236P > 66236P(44236P в зависимости от направления падения противника)?

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 17 окт 2013, 10:16
BioLogIn
xALF
Под TK (tiger knee) в ГГ обычно имеют в виду технику, позволяющие "вставлять" прыжок в инпут спешала и благодаря этому вводить воздушные спешалы на земле (и, соответственно, исполнять их на минимальной высоте). Например, один из важных элементов игры за Венома - это TK Mad Struggle (236S), который вводится, соответственно, как 2369S.

В случае Тестамента добавление ТК в бедленс-луп упрощает исполнение лупа, т.к. воздушная версия Badlands имеет рекавери после приземления на 3 кадра меньше (в +R http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... 28GGACR%29). Обычный Бедленс делается 214P, соответсвенно в лупе надо делать 2147P.
Эффекта, называющегося "plummet", в ГГ нет ) Не надо выдумывать новую терминологию, старой и так с избытком.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 17 окт 2013, 10:38
RoBoBOBR
Эффект ускоряющий падение персонажа на землю называется Plummets (например jD Slayer'a).
из ФАКа цитата ) есть у некоторых воздушных ударов свойство ускоренно относительно обычного падения прибивать врага к полу.

Другое дело, что теперь в фреймдате на ДЛ это свойство называется "slam down" что, конечно, чуть понятнее. Но на момент на момент написания ФАКа в дате юзался пламмет.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 17 окт 2013, 13:45
BioLogIn
RoBoBOBR
мех (

давно пора на пенсию мне, да

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 11 ноя 2013, 13:18
xALF
OverKilL. писал(а):просто ТК можно сделать простое, а можно с высоким прыжком... разница например у сола 2369k обычный фрц просто пролетит определенное расстояние, 2369к в быстром исполнении даст нам большую дальность и разворот к сопернику при перелетании тушки противника. то есть если нам нужна рвануть на очень большое расстояние мы делаем 662369к в молниеносном режиме))) или можем получить кросап на вейке противника...
Пожалуй, задам Вам( ну всем) еще глупый вопрос.

Tiger Knee - это способ выполнять воздушные special'ы сразу после отрыва от земли. Для этого стоя на земле вводится команда для воздушного special'а, но после ввода направлений и перед вводом удара добавляется прыжок.

То есть, простое тк( к примеру бедланса на тестаменте)-(враг справа, к примеру) - я нажимаю 2147P, а если я хочу "вставить" воздушную? то я жму (быстро-плавно, с одинаковыми временными интервалами - 662147 и P)? - тогда будет бедланс с эффектом высокого прыжка?(тень еще будет)

Извиняюсь, если коряво описываю. Перечитал пост Оверкила.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 11 ноя 2013, 14:17
RoBoBOBR
какие вставить воздушную, что за бедлам терминологический? к чему эти 66 в ТК инпуте твоём? У Килла деш для придания инерции, это не связано с используемым вариантом ТК.

Будет обычный ТК или суперджампверсия ТК - зависит от времени, прошедшего между ипутом 2 и инпутом 7 в твоём случае. Если время прошло больше, чем нужно для выполнения суперджампа - будет обычный ТК, если уложился в окно суперджампа - будет SJ ТК.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 11 ноя 2013, 14:35
xALF
Во, так более понятно-благодарствую.
Если кто может, и кому если не лениво - отпишите, пожалуйста, немного поподробнее про это "окно". Правильно ли я понял, что если быстро нажать(прокрутить стик? в инпуте белдланса 2147P "окно" 14 то будет суперджамповая версия, а если чуть медленне имеено "окно" 14 то будет просто тк?
Может быть есть что почитать-посмотреть наглядно :)

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 11 ноя 2013, 14:38
RoBoBOBR
куда нагляднее то. нажми вниз вверх быстро - будет суперджамп. нажми медленнее - не будет суперджампа. воткни 14 между вниз и вверх в обоих случаях. будет две версии ТК.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 11 ноя 2013, 14:53
xALF
То есть разницы между tk и суперджамп тк (на примере бедланса) кроме как скорости ввода 2 14 7 и "тени от удара" после супержамповой тк получается нет?

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 12 ноя 2013, 02:56
(Ruf)
xALF писал(а):То есть разницы между tk и суперджамп тк (на примере бедланса) кроме как скорости ввода 2 14 7 и "тени от удара" после супержамповой тк получается нет?
А кто-нибудь делал тк через 1фр прыжок?
Это так чет надумалось только что. БекИады я через него делаю, а вот про тк чет впервые задумался.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 12 ноя 2013, 09:30
OverKilL.
1ф делается только в нетрал

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 12 ноя 2013, 09:49
RoBoBOBR
нормального тк не будет потому что после отрыва от пола ты делаешь не сразу приём, а сначала фд потом приём, плюс никакой инерции, и всё ето ради ускорения на 1ф отрыва от пола? бессмыслица.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 12 ноя 2013, 23:59
Horo
В максимально низком ТК и так кенселится последний кадр стартапа прыжка (нет пыли как в 1Ф прыжке, пример - пузырь Диззи). Поэтому делать ТК через него - бессмыслица