Страница 1 из 2

Yang [SFIII:3S]

Добавлено: 08 апр 2006, 16:29
Broken
Эх, поехали.
Нада бы уже начинат серию дрыщи в противовес
Сонькиным дуболомам, по стечению обстаятельств серьёзно играю именно за янга.
Эх вот так во всех файтингах выбираешь себе лапочку,
историю за неё читаешь удары изучаешь, техники, а
потом просто понимаешь что не то чё то...а за Янга то-_-,аж
жаль.

Обычные удары:
LP - хороший пок, имеет одинаковые параметры в сидячем и стоячем положении,
так что я обычно применяю сидячий, канселится сам всебя,так что можно набить
3 хита и проканселить в qcf+PP. ещё раз хороший пок.
LK - стоячий не очень полезен но так же канселится в qcf+PP.
Сидячий можно сделать 2 раза(не самый простой линк)и опять же
в EX slash. На близком расстоянии для создания лоу игры хорош.
MP - хороший удар. Оптимален для нанесения дамага т.к.
при нём реже вифятся qcf+PP. Выходит в лучший у Янга чейн комбо
(о нём ниже)с выходом на СА2 и хороший дамаг.Гут удар.
Сидячая версия имеет всегда плюс на блоке, по этому ею часто тыкаются, но я нелюблю.
MK-песня.
far MK - один из лучших поков у Янга, да и наверно лучший анти эир,юзать часто и много, даже при перии не даёт ваас наказывать.
close MK - лаунчер, так же хорош как анти эир(особенно после отпериной впрыжки).
Даёт возможность для джаглов. Самое бональное это far HP,но не всегда дотягивает,
и дамаг на 1 меньше чем у qcf+MK,который по идеи и нада применять после cl.MK лаунчера.
Если есть сток то делаем СА2.
Если лаунчер прошёл в углу то джанглим с qcf+HPx3(удар делеится так что не торопимся).
Так же на Некро и некоторых других чарах действует в углу
особые джанглы но они боян.
cr. MK - ещё одна песня, хлеб и соль вашей лоу игры, канселится в любой
из видов qcf+P имеет отличный радиус и сносные параметры.
После него восновном делаем qcf+LPx3, но они не всегда дотягиваются
тогда qcf+PP.Развиваем глазомер и реакцию.
Хорош как вейк игра, во многом из за радиуса удара.
j.MK - идёт чайн комбо j.MK, df+MK,
которая в последствии переходит в клоус комбу. Воответственно
хорошо применять на товарищах которые уже начали перить ваши впрыжки,
2 удара как никак.
far HP - ещё один хороший пок, медленоватый но дальше чем far LK.
close HP - 2 удара первый canselable. Некоторые используют вместо MP
т.к. его легче хит конфёрмить(с МР это вообще нереально=)).Но я не из таких.
HK - довольно долгий удар но он длинее чем far HP, а так же
единственный вариант для кара сроу.
jump HK - идельный вариант для аттаки если противник застанет,
даёт максимум дамаги.



Спец приёмы:
Mantis Slash - qcf+P,(до 3х раз подряд)[EX]
Хлеб и соль вашей атаки, из обычных версий применяется.
LP т.к. первый удар полностью сейвовый а второй почти олностью.
HP даёт больше дамаги но ансейф, применять только в комбах.
ЕХ версия бёт 5 раз, при этом если набирать быстро(и находится далеко),
то 2ой или 3ий удар может пропасть, мало того если набирать медленно,
то 5ый удар может просто не достать...но чё я всё о грустном=).
Это лучшая Янг атака, даёт хорошо по стану, дамаг в сумме лучше
чем у НР версии, а главное тотал сейф. ПРименяется восновном в комбах,
то нак же хорош и просто т.к. продвигается вперёд сейф на блоке,
плюс 4и чип удара.

Drill Kick - qcf+К[EX]
наверно задумывался как анти эир=).
LK версия делает подлёт вверх с ударом ногой.
Никогда не применяйте.МК, НК и ЕХ версия
это подкат раскрывающийся вконце в удар ногой вверх.
Либо раскрывается если натыкается на противника.
немного статистики по удару.
Высота подлёта при ударе ноги(и рековери тайм соответственно)
LK<MK<HK=EX
Старт ап
LK>MK>HK=EX
длина подката
MK<HK=EX.
Вообщем то нужна только МК версия после cl.MK лаунчера.
Если ваз закидывают фаерболами, то может и стоит прокатится под ними
НК\ЕХ версией. Но лучше уж тогда сделать это при помощи СА2.
Так же НК и ЕХ версия могут быть полезны из за своего малого старт апа,
но только приотсутствии стока на СА2.
ВОобще удар бесполезен.

Zenpou Tenshin - hcb + K когда близко.
Захват который меняет вас сторонами с противником.
После него оптимальный выход cr.MK,qcf+HP.
Из за большого редюса ЕХ версия не целесообразна+вифятся удары часто.
Захват как захват. Одинаков на любую кнопку. Хорош как вейк игра
особенно при отсутствии ДП у противника.

Teleport - DP + K.
От силы пинка завсисит растояние, довольно резкий. Даже имеет
НЕБОЛЬШОЙ инвизибл в середине телепорта. Очень много о нём расхожих
мнений. От "полный отстой никогда не применять" до "лучший анти эир янга"=).
ВО первых всегда рименяйте LK версию после qcf+P оставит вам больше времени
на подгатовку вейк игры(я говорил что тп резкий?), во вторых старайтесь
не применять его просто так, не оправдывает себя.
Как анти эир иногда и правда хорош, из за вялых анти эир ударов у янга,
просто прокатываемся под противником, и пох чё он там замыслил дайв кик или
пусстую впрыжку=), применяю против акумы т.к. боюсь.

Dive Kick - df+K(на максимально высоте при взлёте).
Лапа, хороший вещ.
Ваш эир конёк, отсилу удара зависит угол и скорость,
особлево хорош HK версия, наиболее вероятен для джамп ин комбо,
попали по блоку продолжаем пресить, "+" на блоке на нашеё стороне=).
Главное не переборщить.а то начнут наказывать\перить.
Наличие ДП у пративника так же повод для раздумий.

Palm Strike - qcb + P
Хорош только как вейк ап, из аз хорошего ренджа,
если удар прошёл делаем СА2. Учтите что елси делать удар
на максимальном расстоянии то СА2 не достанет(если противник не в углу...кончно).
qcb+PP фейк версия самого себя бесполезно ибо сам qcb+P не абюзовый.

Senpuu Kyaku - f+MK
Оверхед.
Ионгд использую т.к. не доверяю выходам с UOH(MK+MP),о которых поже.



Супер Арты:
I - Spear-Hand Rush - qcf, qcf + P(*1)
Имеет один большой сток.
Хорош только как продолжение cl.MK в остальном
БЕСПОЛЕЗЕН.

II - Rolling Thigh Drill - qcf, qcf + K(*2)
Наша тема играем только на ней.
2 средних стока.
ВО первых обильная возможность для EX ударов
а qcf+PP это чуть ли не самое главное.
Комбится во всех комбах,а главнео имеет 2 фрейма старт апа,
т.е. абюзать против вас фаерболы будет очень опасно.
То что и нада Янгу.

III - Multiplicity - qcf, qcf + P(*1)
Один малый сток.
Делает 2 свои копии которые повторяют удары янга.
Вообщем то бесполезно ибо дамаг этим большой не нанесёшь,
да и выходы всё те же кривые.
Корчое все кто будет говрить что Янг что то может на
СА3 просто мало играли на СА2,если так нравится СС комбы идите
вы к Юну=).


Спец линки:
1.MP, HP, b+HP
очень юзабельный спец линк,
во первых хороший вариант после МР,
во вторых последний удар супер канселится в СА2.
в третьих это наиболее демеджовая комба у Янга.
Так же ледует помнить что поледний удар
можно делеить что является хорошей подёбкой если
вашу комбу сболчили.
если делать с far MP а не с cl.MP то последний удар не дотягивается.
2.standing LK, MK, HK
смешно, если толкьо когда денег нет на ЕХ слеши=).
3.j.MK,df+MK
в определённых случаях неплохой вариант впрыжки.

Комбы.

Впрыжки.
HK
MK,df+MK
df+K

Близкие.
MP,slashes
MP,HP,b+HP,SAII.
MK,qcf+MK
MK,SAII

В углу
MK,qcf+HPx3.

Тактика.
Ну первое что хочется сказать это:
у Янга мао брони и вялый дамаг=).Сешно да?
Зато он самый быстрый тип в СФ3. Этим и пользуемся,
прессинг без ошибок, холдный ум и спокойные руки.
ЕХ слеши, если LP слеши то останавливаемся на 1ом чтоб не наказали.
Елси у противника нет ДП, делаем жуткую вейк игру и юзаем
дайв кики и другие впрыжки. Елси ДП есть сидим глазами хлопаем=).
После эир перрии делаем МК, после земной либо ЕХ Слеши\СА2
либо если расстояние позволяет комбу.
cr.MK+slashes ваше основное оружие.
Насчёт UOH после него можно сканчелить либо СА2, либо qcf+HK.
НИтого ни другого делать не советую нестабильно и паниш на блоке.
ЕХ слеши ризон шанс линка один из милиона=), но в любом случаи чип дамаг.


Хотел бы узнать.
Какие аир атаки вы используете?
про впрыжки я уже писал, как аир-аир использую
восновном МК либо НР.
НУ и если кто нить матчапы распишит буду рад сам могу только
догадыватся. А вообще у мя большие проблемы с Акумой,
немогу ничё сделать с его прессингом.

Добавлено: 08 апр 2006, 17:56
ShakkaShuu
Supreme:
Брокен - Молоток!

КОроче и я скажу че нить...Все таки Янгом играю с самого первого знакомства с сф3:3.

Лп - вроде и не юзаю совсем=)

Лк - Использую дабы вставить в него qcf+PP, недавно начел юзать. ОФигенно делать вот так: UOH(на определеном, дальнем расстояние от противника), lk,qcf+PP.

Мп - Юзаю для чайн комбы с выходом в СА. Если СА не набрался еще, делаю комбу МП,qcf+PP. Либо после Джамп ина, либо просто на земле.

Фар Мк - ВАще не юзаю, тока если так....по фану. Надо бы попробывать как анти эир=) Хотя чувствую, что перебивать все будут...

кл.Мк - Вроде, ты все грамотно сказал=) Только в углу я юзаю - cl.mk, qcf+HP, qcf+LP, f+HP.

кр.Мк - Даа...Вещь! ТОка почему ты написал что юзать надо в основнои qcf+LP? Я всегда с сильной рукой делаю...или ЕХ.

j.Мк - Хорош тока из-за продолжения df+MK. Но товарищ противник, если он на земле, отперит первый удар, второй напросто заблочит, а потом делает с тобой что хочет.(в основном кидают)

фар+Хп - Это пок?? Ты че? Это охерительная вещь! Хорош как анти-эир.....и не только=)

Хп - полный кал.

Хк - так...по фану опять же, юзаю=) Какой каратроу?? У Янга делается он с МК.(В видео-учебники по сф3 написано=))

j.Хк - Да..правда, Макс дамага... Тока его мона и по чаще юзать....Ибо я обьеснил что Мк,дф+Мк не так хорошо.....
Спец линки:
Какие нах линки? Просто чайн комбы...
Насчёт UOH после него можно сканчелить либо СА2, либо qcf+HK.
как это сканслить??? ЮОХ не кенслится...

Думаю, с акумой надо чаще юзать qcf+K=)

Supreme, out..

Добавлено: 08 апр 2006, 18:10
lolo
Броукен молодец!
Превосходно,скоро по всем чарам факи будут)

Добавлено: 08 апр 2006, 19:19
-D-
А толку?:) Где твой ФАК по Реми?:)

Добавлено: 08 апр 2006, 19:45
lolo
Да чё то все никак,хотя надо)

Добавлено: 09 апр 2006, 00:23
Слэйер Мун
Напишите кто-нить по Кену, а то я не знаю как им играть - меня все бьют =)

Добавлено: 09 апр 2006, 00:32
Supreme
Offtop
ЛОЛисимо!

Добавлено: 09 апр 2006, 03:58
Broken
всем пасиба.
Supreme
1) Ты зря используешь LK во первых у него плюсов на блоке и при ударе меньше во воторых он так же как и LP мидовский.ТОлько LP можно вставить подряд 2-3 раза что даёт возможность для хит конфёрма и исключает практически бесполезную трату ЕХ мува. LK и LP имеют одинаковый старт ап, сфихконфёрмить LK практически нереально вот и будешь бить ЕХ слашами по блоку. Опять же если тебя это не убеждает у LP хит эдвентадж при удари и при блоке +4, а
у LK +2. смысл имеет только cr.LK ибо лоу=>ЕХ слеши.
2)мне тоже кажется что far MP практически бесполезен.
3)
кл.Мк - Вроде, ты все грамотно сказал=) Только в углу я юзаю - cl.mk, qcf+HP, qcf+LP, f+HP.
зачем? дамаг меньше чем у обычного qcf+HPx3.
на некро и некоторых других типах можно провернуть в углу.
cl.MK,qcf+HP,qcf+LP,SAII, но раздница в дмг. не велика.
4)
.Мк - Хорош тока из-за продолжения df+MK. Но товарищ противник, если он на земле, отперит первый удар, второй напросто заблочит, а потом делает с тобой что хочет.(в основном кидают)
если сделать всё на правильно дистанции приоритет будет в твоих руках.
5)
фар+Хп - Это пок?? Ты че? Это охерительная вещь! Хорош как анти-эир.....и не только=)
насмешил пок направленый по горизонтали=), это какие тебе впрыжки делают?
аж жуть=).
6)насчёт кара - хз...не получается у меня кара с МК хоть убей,
а вот с НК неплохое продвижение, почти стабильно.
плюс с моим рпсположением кнопок мне его удобней делать.
а сколько учебник весит?
7)
j.Хк - Да..правда, Макс дамага... Тока его мона и по чаще юзать....Ибо я обьеснил что Мк,дф+Мк не так хорошо.....
против тв. с ДП(а вариации ДП есть у большинства), лучше почаще юзать пустые впрыжки и дайв кики. остальное наказывают по жёсткой.
8)да ты прав у UOH не канселы а линки, сглупил немного.

Добавлено через 01 минут(ы)
lolo, распиши матч апы реми, в остальном я могу помоч.

Добавлено: 09 апр 2006, 08:57
lolo
Матч апов я тем более не знаю...Я говорю в написание статей я ламос,да и не настолько уж хорошо рэми знаю...
Да и поясни что такое матч ап?...Это вроде когда кем то проще играть против кого то?

Добавлено: 09 апр 2006, 09:21
Broken
да я в этом деле ещё больше ламос только умных слов понабрался=).
матч ап ну это как один персонж играет против других,
против кого легче, против кого проще и вообще как...
вроде так=).
кончаем офтоп.

Добавлено: 09 апр 2006, 16:13
Supreme
Это....я лк использую в основном после УОХа...а так..

3) Ради стана, так делаю

4) Да ну....Сколько я уже играл, сколько раз так не напрыгивал....Шака первый заперрит потом заблочит и ппц.

5)Почему ты написал что это пок? А как антиэир почти всегда можно юзать......

6) Про учебник...посмотри на комбовидиос.....вроде там был

7)"пустые впрыжки" использую.... А дайв кик легко перебивают.

8) ТАк исправь в первом посте.

Че значит хит адвантаж? Типа приоритет? Типа кто кого перебьет?=))

Добавлено: 09 апр 2006, 16:39
Broken
LK после UOH тоже бред, ибо не дотягивается,а если дотягивается, тогда хит эдвентеджа нехватает чтобы слинковать, забей на стоячий LK.

3)смешно, могучий станер Янг, кого хочешь в стун введёт=).

4)возможно ты и прав...

5)какой анти эир если у него ось атаки паралельна гаризонту, 90 градусов в стоячем положении,чистой воды пок.
я не понимаю какую впрыжку можно этим отбить,
о том что у него старт ап долги я молчу,т.к. как анти эир это использовать я бы никогда не догадался=).

7) не гони дайв это сила, делаешь супер прыжок на месте, если противник снерничал сделал ДП, перишь, наказываешь, если выстоял HK Дайв, короче не нада, дайв неплохая вещ,просто абюзать не нада.

8)лень=). не велика ошибка.

хит=удар, адвантедж=преимущество.
на примере таблицы фрейм даты
если у удара написано хит адвантедж +2, то это значит что когда ты попал,
своим ударом по противнику то ты возвращаешся в обычную стойку на 2 фрейма раньше. Т.е. твой рековери тайм удара на 2 фрейма меньше чем хит стан который он даёт противнику при попадании.
То же самое с блок адвантедж только там не хит стан а блок стан...
вообще Вален уже об этом говорил.

Добавлено: 09 апр 2006, 17:46
ShakkaShuu
если говорите про два удара у янга в прыжке ...то перрить бессмысленно хоть один удар , хоть два ...потом у меня не получается наказывать...
я раньше перрил, а потом понял что ненаказать ....и просто блочу..стараюсь теперь перрить последний удар в чайн комбе Янга....
кстати за неё.не наказать ВООБЩЕ!...потому что янг как бы отходит назад+)

а вот за МАнтис слэш .....даже ексовый, наказывал -повербомбил...

насчёт ХП..янговского..это самый лучший антиаир в игре...перебивает абсолютно всё=)...я не знаю как ты не заметил...

и в стан янг вводит очень быстро=)

Добавлено: 10 апр 2006, 00:13
lolo
Самый лучший антиэир в игре это у Q - LP...

Добавлено: 10 апр 2006, 01:21
Supreme
LK после UOH тоже бред, ибо не дотягивается,а если дотягивается, тогда хит эдвентеджа нехватает чтобы слинковать, забей на стоячий LK.
Что за хня??? ЧТО значит если дотягиваешься то хит адвантажа не хватает чтобы слинковать??? ОПять сликовать?? как это после лк линковатЬ??
ПОсле УОХ, если на правильном расстояние его сделал, то входит ЛК и тогда кенслим его в qcf+PP.

3) Я же не просто так начел юзать такую хрень....Посмотрел в демке...Короче дело вкуса тут уже....=)

5) мля...мой опыт говорит, что это рулит! ВОн даже не как антиэир решала против даже самого ЮСея!

7) Дайв рулит, не спорю...Я говорю что его все перебивают легко.

Пиши свои демки с янгом и выкладывай.+)

Добавлено через 01 минут(ы)
если говорите про два удара у янга в прыжке ...то перрить бессмысленно хоть один удар , хоть два ...потом у меня не получается наказывать..
Парень херню сказал..............

Добавлено: 10 апр 2006, 01:32
Слэйер Мун
Cуприм - лучший Янг в РФ, всем внимать его могучим словам ! :cool: :cool:

Добавлено: 10 апр 2006, 01:36
ShakkaShuu
да лол нефига
приезжай порверим

Добавлено: 10 апр 2006, 01:39
Слэйер Мун
Ты кому это, Шака ?

Добавлено: 10 апр 2006, 07:17
Broken
ShakkaShuu ты навернои наказывал ЕХ слеши когда суприм сделал
по блоку все 5 ударов, просто там проследний удар сильно проваливается вперёд и имеет -4 фрейма(хотя даже в этом случаи можно успеть отпрыгнуть).
в реале если твои ЕХ слеши заблочили нада завершать на 4ом ударе,
противник слишком сильто отлитает от янга, НАКАЗАТЬ НЕРЕАЛЬНО.
Supreme
объясняю на пальцах.
UOH имеет варьированный хит эдвентадж. Т.е. УОХ это удар сверху, если ты делаешь его в плотную то бьёшь противника по голове вводишь его на определённое время в хит стан, но так как ты очень высоко от земли,
то когда вы приземляетесь противник уже отходит от хит стана.
Т.е. чтобы получить идеальный приоритет при UOH нужно как можно ниже провалится и попасть своей атакующей частью спрайта по ноге противника,
достигается это соответственно если сделать УОХ на поределённом настояние+при ударе противник оталкнётся, мы получим максимальный 8 фреймов приоритета но LK как и LP у нас просто фихически не дотянутся.
Другой вопрос если мы применяем УОХ на вейк апе, тогда у нас есть возможность
получить огромный приоритет в близи от противника, тогда возможно LK и имеет свой смысл, но это только на вейк апе и только при попавшем УОХ.
3)я тоже видел эту комбу в демке. И по моему сугубо лично мнению ЯНг не такой ацкий стунер как допустим Макото, гнатся им за станом довольно бессмыслено, я всегда пытаюсь из любой ситуации просто нанести макс дамаг...хотя это и правда дело вкуса любишь стунить, стунь=).
5)возможноя чё то упустил в этой игре, но не видел ни одной демки где бы это HP использовался как анти эир...мало того я прочитал все 16 страниц про Янга на SRK и там тоже ни один человек не обмолвился об этом.
Блин логика вещей, анти эир против воздуха, воздух всё что выше головы, т.е.
MK, а HP идёт на уровни груди.
HP возможно был бы полезен как анти в КоФ,т.к. там есть инстант лоу джампы,
но тут то он зачем?это пок, по всем параметрам, Янг выдвигается и делат выпад рукой ВПЕРЁД...объясни где я не прав.
7)я писал в первом посте что против тв. с ДП юзать редко, а если ДП нет
правильный дайв кик не так уж и легко перебить.

с кем демки то писать? я тут один такой=).

Добавлено через 18 минут(ы)
а да ещё забыл сказать что после cl.MP
довольно большой хит адвентадж вплоть до комб.
cl.MP,LK,EX slashes.

и ещё 3 слова об основной тактике Янга.
резки как понос=).

Добавлено: 10 апр 2006, 07:47
Supreme
pzdec,
UOH имеет варьированный хит эдвентадж. Т.е. УОХ это удар сверху, если ты делаешь его в плотную то бьёшь противника по голове вводишь его на определённое время в хит стан, но так как ты очень высоко от земли,
то когда вы приземляетесь противник уже отходит от хит стана.
Это видно и не вооруженным глазом
Т.е. чтобы получить идеальный приоритет при UOH нужно как можно ниже провалится и попасть своей атакующей частью спрайта по ноге противника,
достигается это соответственно если сделать УОХ на поределённом настояние+при ударе противник оталкнётся, мы получим максимальный 8 фреймов приоритета но LK как и LP у нас просто фихически не дотянутся.
Другой вопрос если мы применяем УОХ на вейк апе, тогда у нас есть возможность
получить огромный приоритет в близи от противника, тогда возможно LK и имеет свой смысл, но это только на вейк апе и только при попавшем УОХ.
Уйня, ПОвторю свою цитату: "ПОсле УОХ, если на правильном расстояние его сделал, то входит ЛК и тогда кенслим его в qcf+PP." И совершенно не обезательно чтобы противник делал, к примеру, подсечку или бы сидел, или именно на вейк апе!

5) ВО превых я всегда думал что поки это лк, лп.......ВО вторых сколько я не играл почти всегда была возможность попасть этим ХП.........больше нечего мне сказать.....
с кем демки то писать? я тут один такой=).
ТЫ же говорил что какой то акума тебя рвет.
cl.MP,LK,EX slashes.
Да, это сраный линк. Такое никогда не буду юзать ибо дамаг на децл более чем если просто МП, а потом ЕКс ксф руки.

Извиняюсь если был груб, не выспался :diablo: