Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 10 фев 2009, 17:29
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
нет.BioLogIn писал(а):ты порядок перепутал
Ставим KAWAKS, качаем старые KoF-РОМы, включаем KoF 94-95-96 etc., берём Kyo (с 95 можно Iori), делаем 626+LP десять раз подряд (только на Numpad'е обычной клавы), закрываем KAWAKS, идём убиваться.dimentius писал(а):А 626 - вот это настоящий бред.
Всё намного проще, во всех файтингах ВСЕГДА 236236 это qcfx2, всё сильно зависит от того как сама система игры воспринимает подобный импут, ибо:ANTIVANDALLER писал(а):продолжу настаивать что qcf*2 будет qcf в итоге, что вполне логично
>__________<dimentius писал(а):в СФ надо быстрее вводить, чтобы
Спасибо Капитан О.!Griffin-sama писал(а):а вот 6[восемьфреймов]236 - это 6 и [236](валидный мув).
Читай выше, это ОЧЕНЬ сильно зависит от криворукости самих разработчиков, та ё-моё, я видел такие файтинги где вообще ничего не инпутится так как в мув-листе САМОЙ ИГРЫ показано!dimentius писал(а):Если следовать твоей логике, то 236236 должно воспроизводиться как 236, а не как ДП - ведь инпут 236 появляется в буфере раньше. Однако этого не происходит.