Страница 2 из 3

Добавлено: 07 дек 2006, 18:46
RoBoBOBR
Ессно =)

Добавлено: 08 дек 2006, 11:04
Valen
А на сколько процентов увеличивается демаг по сидячим? И ещё какой скейлинг демаг идёт в связи с уменьшением хелсов?

Добавлено: 08 дек 2006, 11:51
RoBoBOBR
По сидячим дамаг увеличивается на 25%. Точных значений уменьшения дамага при снижении жизни не видел.

Добавлено: 09 дек 2006, 00:34
Tiger One
акой скейлинг демаг идёт в связи с уменьшением хелсов?
млин я давно уже в какомто буржуйском гайде читал.. толи 25 толи 30% кажысь.. точно не помню ..ыыыыы

Добавлено: 09 дек 2006, 00:56
RoBoBOBR
чего 25% и чего 30%? С какой стадии начинается скейлинг? С пол-жизни? с четверти? Да и по-меньше там по-моему всётаки скейлинг даже когда жизней совсем мало. Надо бует заняццо, разведать про скалинг..

Добавлено: 09 дек 2006, 01:25
-D-
Да процентов 7-10 там только, а начинает резать, когда примерно 1/3 - 1/4 хелсов остается.

Добавлено: 09 дек 2006, 01:27
Tiger One
млеть, неахота неподтвержденные слухи разводить..
надо тот ФАК буржуйский нарыть
скейлинг **ВРОДЕ** начинаецца с 20% житухи, и сымет тоже **ВРОДЕ** 25% (а мож и 30%) с дамага
З.Ы. а мож и 20% с дамага xD

Добавлено: 09 дек 2006, 02:41
-D-
Харе раводить тут смуту. ШГС снимает 71 по перфекту и 65, когда жизней мало. Можно не считать - итак понятно, что даже 20% там нет.

Добавлено: 09 дек 2006, 11:31
Tiger One
гаварюш непомню точна!
текс 71-65=6; 6/71~0.085*100%=8.5 %
вуаля товарисчи! 8-9% гдета

Добавлено: 09 дек 2006, 18:25
ShakkaShuu
А разве дэмэдж не зависит ещё от персонажа По которому ты делаешь ШГС?=)

Добавлено: 09 дек 2006, 18:59
Dragonfly
Зависит. Я взял конкретные числа для Кена. D.

Добавлено: 11 дек 2006, 08:24
RoBoBOBR
ShakkaShuu, зависит но ето уже индивидуальная броня различается, а мы грим тут о возрастании брони при потере жизни. D грит про дамаги по одному чару при полной жизни и при не полной.

Добавлено: 11 дек 2006, 15:07
ShakkaShuu
ну мало ли он говорил про разных персов+)

Добавлено: 13 дек 2006, 14:13
Tiger One
текс, на деле фсе аказалось ищо слажнее
после входа в "аранжываю зону" дамаг начинает снимацца, но бонусный армор не постоянное число, а увеличиваеца чем ближе к нулю

P.S. чем больше урон наносит удар, тем больше проиходит уменьшение (налицо процентное уменьшение) т.е. имеет смысл "угощать" напоследок многохитовыми комбами, а не дамаговыми
прЫмер:
Ibuki
cl.LP->MP->HP>>HP Raida
предпочтительней чем
MK>>HP Raida
(в нормальном состоянии дамаг Ыденьичный (38))

Добавлено: 13 дек 2006, 14:23
sonya
но бонусный армор не постоянное число, а увеличиваеца чем ближе к нулю
собссно аналогично GutsRating в ГГ =) Тока на СФ3 таких данных к сожалению кажись нет...

Добавлено: 08 апр 2007, 05:02
Broken
вопрос все ли cancelable удары можно кара канселить?
в кофе все но там окна щире проще кара канселы делать,
а тут интересно это так же на все распостраняется...
или может даже не на кансел эйбл удары?

Добавлено: 08 апр 2007, 19:41
RoBoBOBR
кара канселить можно любые нормалы, другое дело что основная масса нормалов за свои первые кадры не двигается вперёд значительно или вообще не двигается, соответственно толку с такого кара-кансела нет, соответственно его почти не юзают, кроме отдельных случаев с опшн селектом.

про ето писали уже кста.

Добавлено: 09 апр 2007, 10:11
Broken
RoBoBOBR, прям таки все?
даже которые не канселэйбл? тот же свип за Шотосов поидеи низя же караканселить...
опшн селект? это про чё?+)

Добавлено: 09 апр 2007, 11:10
-D-
Как раз шотосовская подсечка даёт самый большой прирост рейнджа во время каракенсела. Гуки может делать ШГС через отмену подсечки - это почти в полтора раза дальше чем при отмене оверхеда.

Добавлено: 09 апр 2007, 11:36
Broken
ёхохо,
СФ и КОФ разные игры аднака=)