Mortal kombat
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Неужели МК по инету не лагает, слабо верится. В теккен 3 я по локалке пытался играть (это при очень мощном канале) и то опытному игроку (мне =)))) сразу видны лаги и задержки толи эмулятора, толи конекта. При выкрученных в нули настройки (чуть ли не голые безспрайтовые куклы бойцов остались итд) все равно сохранившиеся. Для казуала-любителя такой вид игры, тренировки - вполне себе подходит, а для более серьезно настроенного игрока - просто потеря времени. С другой стороны, МК уже давно устарел и по сути и есть игра для казуалов и любителей.
А так у нас проводились и проводятся время от времени сайд-эвенты по МК3 и МК3У, но что-то никого из вышеотписавшихся мастеров я там не видел =)
НУ а отцы в Теккен 3 просто радуют =) Удачного вам "эмулирования", друзья
А так у нас проводились и проводятся время от времени сайд-эвенты по МК3 и МК3У, но что-то никого из вышеотписавшихся мастеров я там не видел =)
НУ а отцы в Теккен 3 просто радуют =) Удачного вам "эмулирования", друзья
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Фома неверующий ))Belial писал(а):Неужели МК по инету не лагает, слабо верится. В теккен 3 я по локалке пытался играть (это при очень мощном канале) и то опытному игроку (мне =)))) сразу видны лаги и задержки толи эмулятора, толи конекта. При выкрученных в нули настройки (чуть ли не голые безспрайтовые куклы бойцов остались итд) все равно сохранившиеся. Для казуала-любителя такой вид игры, тренировки - вполне себе подходит, а для более серьезно настроенного игрока - просто потеря времени. С другой стороны, МК уже давно устарел и по сути и есть игра для казуалов и любителей.
А так у нас проводились и проводятся время от времени сайд-эвенты по МК3 и МК3У, но что-то никого из вышеотписавшихся мастеров я там не видел =)
НУ а отцы в Теккен 3 просто радуют =) Удачного вам "эмулирования", друзья
-Теккен это отдельный разговор, отдельный емулятор и не нужно его равнять. По эмуляции и нетплею я профи. Ваш неудачный опыт игры не доказывает что все играющие по ней автоматически должны ставать тоже неудачниками.
-МК устарел - не пость в этой теме а то складывается впечатление что специально хочешь пообс%рать любителей МК и тех кто хочет в него сыграть. Лично скажу что в УМК3 есть много профессиональных моментов о которых много людей не слышали или не хотят слышать и игра там стратежная. Стратежнее первого Соул Калибура например.
-Лично мне нет никакого смысла ехать из Киева в Москву в клуб чтобы сыграть в УМК3 в который я могу хоть круглосуточно резаться с живыми противниками без десинхронизаци и лагов. В ином случае я был бы похож на идиота.
-На собраниях в клубе то есть в конкретное время в конкретном месте думаю сможет принять участие гораздо меньшее число людей чем в игре через каиллеру.
Прошу тех кто ХОЧЕТ играть в МК написать об этом а остальных думаю будет уместно попросить воздержаться от комментариев.
- pmf026
- MISSION START !
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:27
- Карточка игрока: pmf026
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да о чем вы говорите? на 80ms - мы отлично играем, без тормозов. Никто не жалуется. Десинхов не было уже очень давно.RoBoBOBR писал(а):pmf026, нет все побежали играть в кривой нетплей прям сразу =) Пинг 80 мс в файтинге =)))) Ещё б на плазменном телеке - и полный вперёд =)
Хотя с другой стороны - демократично канечно. Десинк - и выигрывают оба =) У п1 - п1, у п2 - п2 =) И оба рады.
Нужно просто на нормальном сервере играть и все будет ок.
В MK3 нужно играть при скорости cоединения 20 Keyframes/s .. тогда лажи не будет. Да, согласен, непривычно после игры за одной клавиатурой, но со временем привыкаешь быстро.
Добавлено через 07 минут(ы)
Представь себе, не лагает если пинг ниже 120ms. (60-80 - супер просто!)Belial писал(а):Неужели МК по инету не лагает, слабо верится.
...
Не фанат, сразу видно..С другой стороны, МК уже давно устарел и по сути и есть игра для казуалов и любителей.
ыыы.. А в москве проводятся такие сборища-чемпионаты по MK2/MK3/UMK3/MK4 ?? (все что после MK4 - меня не порадовало - прокачивать скилл не стал, да и на падах играть не умею, привык к клавиатуре)А так у нас проводились и проводятся время от времени сайд-эвенты по МК3 и МК3У, но что-то никого из вышеотписавшихся мастеров я там не видел =)
Тек3 это другой разговор. там CyberPad, а не MAME.. это раз, и настройки и исошки должны быть идентичными.. иначе десинх.НУ а отцы в Теккен 3 просто радуют =) Удачного вам "эмулирования", друзья
Но в MK (1,2,3,UMK3), в SSF2T/SFA3 без проблем вообще...
Добавлено через 51 минут(ы)
Из нас троих (я имею в виду Black Shroud (Киев), Noob03 (Ростов) только я в Москве живу.. но я не играю на геймпадах, я играю только на клавиатуре. и только в оригинальные части игры.Bruce Lee писал(а):Короче хватит виртуалить, давайте лучше все дружно соберемся и погамаем в 2D МК в нетленде, кто заинтересован пишите в личку!
т.е. если это MK - то в аркадный (на MAME) или в PC версию MK2 или MK3 под MS-DOS 6.xx. а так же в MK4 (DirectX).. и исключительно на клавиатуре.
Вот во что я реально готов сыграть в нетленде (или где там х3, никогда там не был):
MK2 - PC или MAME32 v0.64
MK3 - PC или MAME32 v0.64
UMK3 - MAME32 v0.64
MK4 - PC или Project64 (эмуль Nintendo64)
---
Меньше всего я играл в MK Trilogy .. на PC порт был глючным, на PS1 не играл вообще.
А в вышеперечисленные - всегда пожалуйста. Особенно в MK4
ps: А че форум этот такой тормозной? он что на модемном хосте висит??
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Я подытожу выступления предыдущих ораторов %))
На этом форуме сидят люди, которые профессионально занимаются файтингами, и хотя до уровня японцев еще далеко, все уже вполне отчетливо себе представляют, что есть МК. Это игра не соревновательная. По этой причине 99% присутствующих на этом форуме если и играет в МК, то просто потыкать в кнопочки и поразвлекаться, поскольку профессиональных техник в ней нет (бтв, может приведете хотя бы одну для примера, скажем против Нуб Сайбота и его анблокады или как стратежно выковырять врага из блока без броска %)) ?)
Далее, все присутствующие осознают, что такое лаг в файтинге, и с чем его едят. Поэтому само понятие игры с заведомым лагом никого не прельщает.
По поводу Т3, сейчас в него уже давно никто не играет, Т3 мертв, ибо если есть Т5, зачем морочить себе голову старьем? Тем более по инету, с неизбежными лагами.
Поэтому на любые высказывания об отцовстве здесь ответ только один - приходи на турнир и докажи, пока не пришел и не доказал, ты нуб и пустобрех.
no offence
С наилучшими пожеланиями.
На этом форуме сидят люди, которые профессионально занимаются файтингами, и хотя до уровня японцев еще далеко, все уже вполне отчетливо себе представляют, что есть МК. Это игра не соревновательная. По этой причине 99% присутствующих на этом форуме если и играет в МК, то просто потыкать в кнопочки и поразвлекаться, поскольку профессиональных техник в ней нет (бтв, может приведете хотя бы одну для примера, скажем против Нуб Сайбота и его анблокады или как стратежно выковырять врага из блока без броска %)) ?)
Далее, все присутствующие осознают, что такое лаг в файтинге, и с чем его едят. Поэтому само понятие игры с заведомым лагом никого не прельщает.
По поводу Т3, сейчас в него уже давно никто не играет, Т3 мертв, ибо если есть Т5, зачем морочить себе голову старьем? Тем более по инету, с неизбежными лагами.
Поэтому на любые высказывания об отцовстве здесь ответ только один - приходи на турнир и докажи, пока не пришел и не доказал, ты нуб и пустобрех.
no offence
С наилучшими пожеланиями.
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Конечно.
Нуб сайбот и Рейн недоступны в аркадной версии УМК3 так что вопрос отпадает
Как вывести противника из абсолютного блока - сбить жизнь ранджаббингом либо же кросс-ап бросок. Чаще всего используется ранджаббинг для наказания за блок.
Вы хоть про кенселы знаете в УМК или нет ?
Лагов нету сколько раз повторять это вам не еПСХе настроенная криво.
Насчет пустобрехства в любое время можете со мной сразиться в УМК3 по нету. В Москве я не живу.
Нуб сайбот и Рейн недоступны в аркадной версии УМК3 так что вопрос отпадает
Как вывести противника из абсолютного блока - сбить жизнь ранджаббингом либо же кросс-ап бросок. Чаще всего используется ранджаббинг для наказания за блок.
Вы хоть про кенселы знаете в УМК или нет ?
Лагов нету сколько раз повторять это вам не еПСХе настроенная криво.
Насчет пустобрехства в любое время можете со мной сразиться в УМК3 по нету. В Москве я не живу.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 18:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сразу видно, что люди здесь врут.Причём крайне нагло.Эти единственное разумное объяснение, почему я вижу столько ложных данных.Как я понял, тут собрались отцы, которые не играют ни во что, кроме тех игр, в которых они научились играть на ПРО уровне.Не видят ничего дальше своего носа, короче говоря.
Вот вы считаете МК отстоем, а ведь очень много тамошних фишек были сделаны впервые и потом именно они были внедрены в другие файтинги.Да, МК так и не смог угнаться за временем, но это уже другой разговор. Например, в МК впервые появились ручные комбы.многоуровневые арены оттуда же.Я молчу о том, что такая популярная технология как motion capture была популяризована благодаря МК.
Незнаю как в остальных двумерных частях, но в УМК3 есть и тактика и стратегия.Возьмём спешлы, которые останавливают/притягивают врага.Таковые есть у Сайрекса, Саба, Скорпа, Смоука, Китаны и Синдел( вроде всех упомянул).эти приёмы похожи, но есть некоторые нюансы( которые не знают нубы, но отлично известны отцам), делающие их разными.
А теперь про игру по нету:
1.Играть на Каилера можно.При нормальной связи( 500 кб или вроде того) пинг не должен превышать 90, а так уже можно играть без лагов.Я это знаю точно.
2.Противников там найти легче и их количество будет больше, чем можно собрать где бы то ни было.
Я понимаю, за моим сообщением последует самое настоящее брехалово, где все мои слова объявят бредом, а меня-лохом, ничего не понимающего в файтингах.Только знайте- такие игры как Теккен , Соул Калибур будут популярны не вечно.Выйдут более техничные файтинги, выйдут.А МК будет всегда.
Вот вы считаете МК отстоем, а ведь очень много тамошних фишек были сделаны впервые и потом именно они были внедрены в другие файтинги.Да, МК так и не смог угнаться за временем, но это уже другой разговор. Например, в МК впервые появились ручные комбы.многоуровневые арены оттуда же.Я молчу о том, что такая популярная технология как motion capture была популяризована благодаря МК.
Незнаю как в остальных двумерных частях, но в УМК3 есть и тактика и стратегия.Возьмём спешлы, которые останавливают/притягивают врага.Таковые есть у Сайрекса, Саба, Скорпа, Смоука, Китаны и Синдел( вроде всех упомянул).эти приёмы похожи, но есть некоторые нюансы( которые не знают нубы, но отлично известны отцам), делающие их разными.
А теперь про игру по нету:
1.Играть на Каилера можно.При нормальной связи( 500 кб или вроде того) пинг не должен превышать 90, а так уже можно играть без лагов.Я это знаю точно.
2.Противников там найти легче и их количество будет больше, чем можно собрать где бы то ни было.
Я понимаю, за моим сообщением последует самое настоящее брехалово, где все мои слова объявят бредом, а меня-лохом, ничего не понимающего в файтингах.Только знайте- такие игры как Теккен , Соул Калибур будут популярны не вечно.Выйдут более техничные файтинги, выйдут.А МК будет всегда.
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 00:52
AMK fighter,список игр в какие я играл на про уровне по сетке тебя удивит,жаль что файтингов из них только три,mk2,umk, teken3.
В пятый теккен да в шестой десепшн мк приходится играть с компом.=)
Ты возьми да и зайди на кайлеру против меня,согласись,на ней можно играть чего никак не поймут другие,конечно за одним экраном и парой джойпадов легче но чтож поделать если города у нас разные,на кайлере можно хоть на 80 процов оценить уровень умения соперника.
В пятый теккен да в шестой десепшн мк приходится играть с компом.=)
Ты возьми да и зайди на кайлеру против меня,согласись,на ней можно играть чего никак не поймут другие,конечно за одним экраном и парой джойпадов легче но чтож поделать если города у нас разные,на кайлере можно хоть на 80 процов оценить уровень умения соперника.
- pmf026
- MISSION START !
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:27
- Карточка игрока: pmf026
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Истину глаголишь бп! Я тут собрался в нетленд...покрамсать чела с ником "Bruce Lee", но ... вот думаю, а стоит ли терять время? Поэтому пытаюсь его как-то подбить на игру по нету, чтоб оценить его скилл, а то время мое драгоценное.. каждая минута на учете.. х$ли... Bruce Lee, cкачай эмуль с ромами.. ссылки я тебе давал ...NOOB 03 писал(а):на кайлере можно хоть на 80 процов оценить уровень умения соперника.
Добавлено через 15 минут(ы)
или со мной.. хотя я чуть послабее.. со мной даже проще, я в Москве:) но сперва хотелось бы оценить сдешний контингент MK-файтеров..Black Shroud писал(а): Насчет пустобрехства в любое время можете со мной сразиться в УМК3 по нету. В Москве я не живу.
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Драгоценное времяяаа =))))
Чуваки не смешите.
Теперь по теме, я , к сожалению, плохо играю в МК (одно время мешили, когда был в команде Орков по старкрафт и нас все задрало мы мешили в МК очень долго и считали себя отцами=))) потом я поглядел как играют реальные отцы в МК (в японии или там на сайд-эвентах ЕВО) и понял, что нифига в этой игре не умею и не шарю. Но на основании видосов сделал выводы о техниках и сложности итд (я это могу, ненадо сарказма только).
Я извиняюсь, что кого-то там задел, назвав игру фанатской или казуальной, любительской. Если честно - я просто не думал, что это может кого-то оскорбить, мне это казалось очевидным фактом. Во всем мире по ней не проводят чемпов, ее не пиарят, аркады с ней остались только наверное в самых отдаленных закутках итд итп. А серии Соулкалибур и Теккен постоянно развиваются. Поверьте мне, если бы серия теккен остановилась на 3м (или превратилась после 3го в совершенно неудобоваримую какашку, как это случилось с МК после 3), то все бы дальше играли в Теккен 3 =) Хотя скорее всего переключились на нормальные дисциплины ВФ, ГГ, СФ или СК.
Насчет "сложности" МК:
1) Сравнивать его с СоулКалибуром, даже первым просто глупо. Опускаетесь до уровня людей, на которых сами ругаетесь за то, что они судят не разобравшись =) Соулкалибур японский файтинг, МК американский - имхо дальше говорить не о чем =)
2) Относительно, гм, сложные механики в МК действительно есть, там некое подобие крашей, джагглы (МКУ) и ,лол, кроссапы. Даже какое-то подобие вейков, вроде есть, но это я не помню =) Но это пожалуй и все, персонажи отличаются минимально, сетапы для всяких спецприемов учатся на раз-два, что там еще можно придумать, извините. Реально ограниченная игра, я признаю, что для своего времени это было нереально как круто, но сейчас?
3) Сыграйте с Брюсом, он, конечно, далек от "отца", но вроде шпилит уверенно, знает сложные некоторые мутки итд, не пожалеете в любом случае. А клаву к приставке подключить можно или пад к компу, в нл и то и то есть.
4) Ребят, при всем уважении, тут отношение к МК в целом уважительное, как к прадедушке-ниньзя, но когда прадедушка в маразме начинает кричать "кияйа" и изображать былое величие, если честно, кроме улыбки это ничего не вызывает. Мы играем в более сложные и продвинутые игры, с современными механиками и в сотни раз более глубокие чем МК. Вы не докажете тут, что МК крут, просто потому, что нас больше. Круто, конечно, если ваш пафос разбудит всяких там "мастеров" МК былых времен, которые будут вами пнены в инет, через эту вашу адскую программу, но это максимум =)
Чуваки не смешите.
Теперь по теме, я , к сожалению, плохо играю в МК (одно время мешили, когда был в команде Орков по старкрафт и нас все задрало мы мешили в МК очень долго и считали себя отцами=))) потом я поглядел как играют реальные отцы в МК (в японии или там на сайд-эвентах ЕВО) и понял, что нифига в этой игре не умею и не шарю. Но на основании видосов сделал выводы о техниках и сложности итд (я это могу, ненадо сарказма только).
Я извиняюсь, что кого-то там задел, назвав игру фанатской или казуальной, любительской. Если честно - я просто не думал, что это может кого-то оскорбить, мне это казалось очевидным фактом. Во всем мире по ней не проводят чемпов, ее не пиарят, аркады с ней остались только наверное в самых отдаленных закутках итд итп. А серии Соулкалибур и Теккен постоянно развиваются. Поверьте мне, если бы серия теккен остановилась на 3м (или превратилась после 3го в совершенно неудобоваримую какашку, как это случилось с МК после 3), то все бы дальше играли в Теккен 3 =) Хотя скорее всего переключились на нормальные дисциплины ВФ, ГГ, СФ или СК.
Насчет "сложности" МК:
1) Сравнивать его с СоулКалибуром, даже первым просто глупо. Опускаетесь до уровня людей, на которых сами ругаетесь за то, что они судят не разобравшись =) Соулкалибур японский файтинг, МК американский - имхо дальше говорить не о чем =)
2) Относительно, гм, сложные механики в МК действительно есть, там некое подобие крашей, джагглы (МКУ) и ,лол, кроссапы. Даже какое-то подобие вейков, вроде есть, но это я не помню =) Но это пожалуй и все, персонажи отличаются минимально, сетапы для всяких спецприемов учатся на раз-два, что там еще можно придумать, извините. Реально ограниченная игра, я признаю, что для своего времени это было нереально как круто, но сейчас?
3) Сыграйте с Брюсом, он, конечно, далек от "отца", но вроде шпилит уверенно, знает сложные некоторые мутки итд, не пожалеете в любом случае. А клаву к приставке подключить можно или пад к компу, в нл и то и то есть.
4) Ребят, при всем уважении, тут отношение к МК в целом уважительное, как к прадедушке-ниньзя, но когда прадедушка в маразме начинает кричать "кияйа" и изображать былое величие, если честно, кроме улыбки это ничего не вызывает. Мы играем в более сложные и продвинутые игры, с современными механиками и в сотни раз более глубокие чем МК. Вы не докажете тут, что МК крут, просто потому, что нас больше. Круто, конечно, если ваш пафос разбудит всяких там "мастеров" МК былых времен, которые будут вами пнены в инет, через эту вашу адскую программу, но это максимум =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Черт, Бел опередил %))
Что могу добавить, концепция комбо была внесена в игровой мир Стрит Файтером 2, который вышел в 91 году, т.е. раньше, чем МК
Технология моушн капчур не используется в других 2Д-файтингах и по сей день, и каким образом технология сторонней фирмы, пусть даже и использовавшей ее в МК (я говорю про Акклейм), оказывает влияние на соревновательность игры? Мне всегда казалось, что решает система, внешний вид вторичен.
Многоуровневые, простите, что? Многоуровневая арена в 2Д, это возможность ухода на задний план, а не возможность пробить потолок башкой и драться на точно такой же арене, но только с другим бэкграундом.
Да, давайте возьмем останавливающие спешалы - это видоизмененная мидвэевцами форма стана, которая появилась еще в СФ1. Притягивающие спешалы в общем-то тот же самый стан. Нет, я не говорю, что мидвэй ничего не придумал, отнюдь. До притяжения и такого исполнения стана тоже додуматься надо, но идея изначально уже была, ее просто подумали по-другому.
Я бы посоветовал читать не только МКшные плоты, но и вообще плоты старых файтингов.
Хэв фан.
Что могу добавить, концепция комбо была внесена в игровой мир Стрит Файтером 2, который вышел в 91 году, т.е. раньше, чем МК
Технология моушн капчур не используется в других 2Д-файтингах и по сей день, и каким образом технология сторонней фирмы, пусть даже и использовавшей ее в МК (я говорю про Акклейм), оказывает влияние на соревновательность игры? Мне всегда казалось, что решает система, внешний вид вторичен.
Многоуровневые, простите, что? Многоуровневая арена в 2Д, это возможность ухода на задний план, а не возможность пробить потолок башкой и драться на точно такой же арене, но только с другим бэкграундом.
Да, давайте возьмем останавливающие спешалы - это видоизмененная мидвэевцами форма стана, которая появилась еще в СФ1. Притягивающие спешалы в общем-то тот же самый стан. Нет, я не говорю, что мидвэй ничего не придумал, отнюдь. До притяжения и такого исполнения стана тоже додуматься надо, но идея изначально уже была, ее просто подумали по-другому.
Я бы посоветовал читать не только МКшные плоты, но и вообще плоты старых файтингов.
Хэв фан.
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 00:32
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Ребят, все эти видео уже давно пересмотрены, это все прекрасно и замечательно. Я вам говорю про систему игры, она давно и безнадежно устарела, как говорил классик - "какое низкое коварство, полуживого забавлять". В ней нет ничего, что могло бы привлечь к нему внимание сейчас, как уже писал Бел, все что в этой системе есть учится за короткое время.
И нам действительно пофигу, потому что МК как соревновательный файтинг умер, если он вообще им был (а был ли мальчик?).
И нам действительно пофигу, потому что МК как соревновательный файтинг умер, если он вообще им был (а был ли мальчик?).
-
- Новичок
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
- Карточка игрока: Gop-Stop
- Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 111 раз