Urien [SFIII:3S]
- devi
- Искатель
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
- Карточка игрока: Devi
- Контактная информация:
Urien [SFIII:3S]
Характеристика:
Стамина: 1285
Полоска стана (пиксели): 64
Таунт: Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Расстояние стандартного броска (пиксели): 26
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 15 / 2
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 17 / 1,5
Вейкап ( обычный ): 76 фреймов
Вейкап (квик ролл): 56 фреймов
Urien - персонаж который полагающися на свои сетапы, миксапы и нормалы. Его игра чрезвычайно проста и его атаки обычны, и несмотря на это его игра очень интересна, особенно когда он берет SAIII. Urien сильно зависит от полоски супера, но с её помощью может нанести очень много ДМГ!
Нормалы:
Броски:
Destroy Claw (LP+LK) - 6-хитовый бросок, если во время этого броска вы будете нажимать Punch'и, бросок закончится быстрее и вы больше прогреете полоску стана.
Spartan Bomb ( / +LP+LK) - один из лучших бросков в игре. Превосходный рэндж и дамаг, так же этот бросок оставляет оппонента перед вами, для дальнейшего пресса. Всегда пытайтесь произвести этот бросок в направлении к ближайшему углу.
Комманд нормалы:
Quarrel Punch ( +MP) - В некоторых ситуациях этот удар отлично подходит как анти-эир атака противника (т.к. Urien сдвигается вперед, используйте его на максимальной дистанции). Этим ударом можно закончить джагл в углу, если вы хотите чтобы ваш противник отрекаверился. Хороший пок для высоких персонажей, таких как Hugo, Q, Urien, Alex, и Dudley, когда они находтся на земле. Отменяется в f+HP.
Terrible Smash ( +HP) - оверхед атака. Быстрая атака, может быть использована как мити-атака.
Таргет-комбо:
+MP, +HP - хорошо работает на высоких персонажах (см. выше), но на сидячих f+MP промахнется. Если атака будет произведена не с достаточно близкого расстояния f+HP промахнется.
Таунт:
Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Спешлы:
Суперы:
Super Art 1 , +P - Tyrant Punisher (так же называется Tyrant Slaughter)
Хороший супер который комбится практически изо свех его основным ударов. Дает много дамага, комбится легко, и может быть использован как его единственный хороший реверсал. Рекоммендуется для новичков.
Super Art 2 , +P - Jupiter Thunder (так же называется Jupitel Thunder или Temporal Thunder)
Прожектиль. Urien запускает сгусток энергии который постепенно превращается в Metallic Sphere. Прилично нагревает полоску стана, может быть использован для джаглов в углу, чем ближе он будет сделан к сопернику, тем лучше.
Super Art 3 , +P - Aegis Reflector
Лучший его SA, один из самых уникальных SA в игре. Urien создает щит, который ударяет 6 раз и находится в неподвижном состоянии после того как он достигнет цели. Используемая кнопка определяет как далеко будет поставлен щит. EX-версия ставится на расстоянии LP-кнопки, но щит находится наверху. Щит так же отражает прожектили. Urien может закроссапить оппонента и создать такую ситуацию при которой оппонент не сможет выйти. Это анблокабл ситуация. Urien может отменить плечо в Aegis, и затем сделать очередную серию плеч. Этот супер очень многосторонен и универсален + содержит две полоски, это и делает Aegis лучшим супером.
Комбы:
Стратегия:
В игре Urien'а есть три стадии: A) без Aegis; B) накопление полоски для Aegis'а; C) Выброс Aegis'а (не впустую)
Ваша основная цель должна заключаться в том чтобы достичь стадии C. Чтобы достичь её, вам нужно хорошо контролить пространство, не давая загонять себя в угол, накопления полоски супера (стадия B), и нокдаун соперника чтобы сейфово выкинуть Aegis. Изучайте игру Urien'а на каждой его стадии, и поставьте себе задачу достигнуть стадии C. Главная сила Urien'а кроется в Aegis, его комбы будут мощными, миксапы безопаснее и его нормалы будут иметь огромный приоритет.
Зонинг:
Основные поки Urien'а: s.MP s.HP s.MK c.MK c.LK c.HK j.HK остальные его нормалы менее эффективны.
Миксапы:
У Urien'а есть куча способов для кроссапа, 2 оверхеда, большое количество анблокаблов. Все сидячие Kick - это лоу атаки, MP+MK и f+HP - оверхеды.
Заметки:
Urien третий по высоте персонаж в игре, выше него только Q и Hugo, и из-за его размеров он не сможет увернутся от некоторых уддаров.
У Urien'а очень быстрый дэш. Это дает возможность быстро продэшится и бросить оппонента после блока или перри. Его дэш может закроссапить оппонента который использовал быстрое вставание.
У Urien'а очень большой показатель защиты, выше только у Hugo и Q (который использовал таунты)
Матчапы:
Дополнительные техники которые нужно знать:
Charge Partition (Чардж Партишн) - это разбиение чардж-движение на части. Простой пример: держите вниз 3/4 чарджа, незамедлительно нажмите вперед, вперед, сразу же зажмите вниз, и как только закончится дэш нажмите u+MP, Urien сделает свой Headbutt. То есть таким образом мы соединяем две части чарджа до и после дэша. В сумме вы должны задержать кнопку "вниз" не менее 42 кадров. Для того чтобы вы могли соединить чарджи, первый не должен быть удержан более чем на 42 кадра.
Charge Buffering - суть заключается в том что начать чардж раньше обычного. Например после cr.HP, сделайте MK Chariot Tackle (плечо), но ввод будет таким , , +MK, это позволит вам зарядить второе плечо до того как вы сделаете первое.
Double Tackles - очень сложная техника позволяющая вам сделать два плеча. После того как вы сделали cr.HP, вы ДОЛЖНЫ сделать плечо НАСТОЛЬКО БЫСТРО НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО. Чтобы сделать первое плечо, ваш ввод должен быть примерно следующим: +HP, 1 секунда, , , +MK, +MK. Если ввод будет правильным вы сделаете второе плечо, обычно его заканчивают с помощью headbutt.
Aegis Reflector - очень универсальный и многосторонний супер. В мощи он конкурирует с Genei-Jin'ом и переносит из Urien'а из мид-лоу тайера в хай-тайер. Aegis имеет 4 позиции.
PP - самый быстрый, стартап которого составляет 1 фрейм!!! Следовательно его можно отлично комбить.
LP - имеет несколько применений: для пресса в углу, чтобы продолжить джаглы (если вы на 1/3 экрана к углу) и для анблокбла. Самый просто анблокабл это: бросок, LP Aegis, MP Headbutt чтобы сделать кроссап.
MP - в основном используется для пресса в углу и это лучшая версия для супер-кенсела.
HP - используется для анблокабла в середине экрана
Известные игроки за Urien'а:
-Ack! (Canada)
-Emphy (United States)
-Gootecks (United States)
-Pierre (Japan)
-RX (Japan)
-RX50Cent (Canada)
-Senaka (Japan)
-Shonen (Japan)
-Tokido (Japan)
-Ushi- (Japan)
Стамина: 1285
Полоска стана (пиксели): 64
Таунт: Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Расстояние стандартного броска (пиксели): 26
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 15 / 2
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 17 / 1,5
Вейкап ( обычный ): 76 фреймов
Вейкап (квик ролл): 56 фреймов
Urien - персонаж который полагающися на свои сетапы, миксапы и нормалы. Его игра чрезвычайно проста и его атаки обычны, и несмотря на это его игра очень интересна, особенно когда он берет SAIII. Urien сильно зависит от полоски супера, но с её помощью может нанести очень много ДМГ!
Нормалы:
Броски:
Destroy Claw (LP+LK) - 6-хитовый бросок, если во время этого броска вы будете нажимать Punch'и, бросок закончится быстрее и вы больше прогреете полоску стана.
Spartan Bomb ( / +LP+LK) - один из лучших бросков в игре. Превосходный рэндж и дамаг, так же этот бросок оставляет оппонента перед вами, для дальнейшего пресса. Всегда пытайтесь произвести этот бросок в направлении к ближайшему углу.
Комманд нормалы:
Quarrel Punch ( +MP) - В некоторых ситуациях этот удар отлично подходит как анти-эир атака противника (т.к. Urien сдвигается вперед, используйте его на максимальной дистанции). Этим ударом можно закончить джагл в углу, если вы хотите чтобы ваш противник отрекаверился. Хороший пок для высоких персонажей, таких как Hugo, Q, Urien, Alex, и Dudley, когда они находтся на земле. Отменяется в f+HP.
Terrible Smash ( +HP) - оверхед атака. Быстрая атака, может быть использована как мити-атака.
Таргет-комбо:
+MP, +HP - хорошо работает на высоких персонажах (см. выше), но на сидячих f+MP промахнется. Если атака будет произведена не с достаточно близкого расстояния f+HP промахнется.
Таунт:
Повышает дамаг для следующего удара/комбо на 31,3%. Повторное нажатие таунта ничего не дает.
Спешлы:
Суперы:
Super Art 1 , +P - Tyrant Punisher (так же называется Tyrant Slaughter)
Хороший супер который комбится практически изо свех его основным ударов. Дает много дамага, комбится легко, и может быть использован как его единственный хороший реверсал. Рекоммендуется для новичков.
Super Art 2 , +P - Jupiter Thunder (так же называется Jupitel Thunder или Temporal Thunder)
Прожектиль. Urien запускает сгусток энергии который постепенно превращается в Metallic Sphere. Прилично нагревает полоску стана, может быть использован для джаглов в углу, чем ближе он будет сделан к сопернику, тем лучше.
Super Art 3 , +P - Aegis Reflector
Лучший его SA, один из самых уникальных SA в игре. Urien создает щит, который ударяет 6 раз и находится в неподвижном состоянии после того как он достигнет цели. Используемая кнопка определяет как далеко будет поставлен щит. EX-версия ставится на расстоянии LP-кнопки, но щит находится наверху. Щит так же отражает прожектили. Urien может закроссапить оппонента и создать такую ситуацию при которой оппонент не сможет выйти. Это анблокабл ситуация. Urien может отменить плечо в Aegis, и затем сделать очередную серию плеч. Этот супер очень многосторонен и универсален + содержит две полоски, это и делает Aegis лучшим супером.
Комбы:
Стратегия:
В игре Urien'а есть три стадии: A) без Aegis; B) накопление полоски для Aegis'а; C) Выброс Aegis'а (не впустую)
Ваша основная цель должна заключаться в том чтобы достичь стадии C. Чтобы достичь её, вам нужно хорошо контролить пространство, не давая загонять себя в угол, накопления полоски супера (стадия B), и нокдаун соперника чтобы сейфово выкинуть Aegis. Изучайте игру Urien'а на каждой его стадии, и поставьте себе задачу достигнуть стадии C. Главная сила Urien'а кроется в Aegis, его комбы будут мощными, миксапы безопаснее и его нормалы будут иметь огромный приоритет.
Зонинг:
Основные поки Urien'а: s.MP s.HP s.MK c.MK c.LK c.HK j.HK остальные его нормалы менее эффективны.
Миксапы:
У Urien'а есть куча способов для кроссапа, 2 оверхеда, большое количество анблокаблов. Все сидячие Kick - это лоу атаки, MP+MK и f+HP - оверхеды.
Заметки:
Urien третий по высоте персонаж в игре, выше него только Q и Hugo, и из-за его размеров он не сможет увернутся от некоторых уддаров.
У Urien'а очень быстрый дэш. Это дает возможность быстро продэшится и бросить оппонента после блока или перри. Его дэш может закроссапить оппонента который использовал быстрое вставание.
У Urien'а очень большой показатель защиты, выше только у Hugo и Q (который использовал таунты)
Матчапы:
Дополнительные техники которые нужно знать:
Charge Partition (Чардж Партишн) - это разбиение чардж-движение на части. Простой пример: держите вниз 3/4 чарджа, незамедлительно нажмите вперед, вперед, сразу же зажмите вниз, и как только закончится дэш нажмите u+MP, Urien сделает свой Headbutt. То есть таким образом мы соединяем две части чарджа до и после дэша. В сумме вы должны задержать кнопку "вниз" не менее 42 кадров. Для того чтобы вы могли соединить чарджи, первый не должен быть удержан более чем на 42 кадра.
Charge Buffering - суть заключается в том что начать чардж раньше обычного. Например после cr.HP, сделайте MK Chariot Tackle (плечо), но ввод будет таким , , +MK, это позволит вам зарядить второе плечо до того как вы сделаете первое.
Double Tackles - очень сложная техника позволяющая вам сделать два плеча. После того как вы сделали cr.HP, вы ДОЛЖНЫ сделать плечо НАСТОЛЬКО БЫСТРО НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО. Чтобы сделать первое плечо, ваш ввод должен быть примерно следующим: +HP, 1 секунда, , , +MK, +MK. Если ввод будет правильным вы сделаете второе плечо, обычно его заканчивают с помощью headbutt.
Aegis Reflector - очень универсальный и многосторонний супер. В мощи он конкурирует с Genei-Jin'ом и переносит из Urien'а из мид-лоу тайера в хай-тайер. Aegis имеет 4 позиции.
PP - самый быстрый, стартап которого составляет 1 фрейм!!! Следовательно его можно отлично комбить.
LP - имеет несколько применений: для пресса в углу, чтобы продолжить джаглы (если вы на 1/3 экрана к углу) и для анблокбла. Самый просто анблокабл это: бросок, LP Aegis, MP Headbutt чтобы сделать кроссап.
MP - в основном используется для пресса в углу и это лучшая версия для супер-кенсела.
HP - используется для анблокабла в середине экрана
Известные игроки за Urien'а:
-Ack! (Canada)
-Emphy (United States)
-Gootecks (United States)
-Pierre (Japan)
-RX (Japan)
-RX50Cent (Canada)
-Senaka (Japan)
-Shonen (Japan)
-Tokido (Japan)
-Ushi- (Japan)
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Слэйер Мун,
да ёкаломене =)))) ты умеешь делать чаржен? =)) я не разу не видел просто )
Я уммею, я знаю что это такое, знал ещё до страйка много лет назад =)
Просто в sf3 он немного по другому стал =)
Вот и спрашиваю как ты его пытаешься делать ))) и умеешь ли ты его делать )) Что бы кричать что Урен мега задрачиваем перец )) чемпион )))
да ёкаломене =)))) ты умеешь делать чаржен? =)) я не разу не видел просто )
Я уммею, я знаю что это такое, знал ещё до страйка много лет назад =)
Просто в sf3 он немного по другому стал =)
Вот и спрашиваю как ты его пытаешься делать ))) и умеешь ли ты его делать )) Что бы кричать что Урен мега задрачиваем перец )) чемпион )))
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Если чардж партишин, это когда плечо, потом эх-плечо, а потом еще плечо (как бы не напутать), то может.
Сори что влезаю в вопрос напрямую адресованный не мне.
Меня тож интересует как выполняеться эта техника, ПЛЗ, создайте отдельную тему и объясните как она выполняется. Буду очень благодарен.
Сори что влезаю в вопрос напрямую адресованный не мне.
Меня тож интересует как выполняеться эта техника, ПЛЗ, создайте отдельную тему и объясните как она выполняется. Буду очень благодарен.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Не ну я не сидел и не задрачивал, я же не задрот какой то. А тут без этого никак, вот я и плюнул.Emy писал(а):Слэйер Мун,
да ёкаломене =)))) ты умеешь делать чаржен? =)) я не разу не видел просто )
Я уммею, я знаю что это такое, знал ещё до страйка много лет назад =)
Просто в sf3 он немного по другому стал =)
Вот и спрашиваю как ты его пытаешься делать ))) и умеешь ли ты его делать )) Что бы кричать что Урен мега задрачиваем перец )) чемпион )))
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Broken_Angel, прыгаеш с НР,в прыжке и при ударе чаржиш вниз, приземляешся отпуская вниз жмёш НР ещё раз тут же чаржиш вниз опять, пото жмёш кик для самерсолта. Вот тебе и партишен. Ибо чарж разделен на 2 куска. Где-то так.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Вопрос дуратский наверное ну я всё равно задам, ибо мне это спать недаёт спокойно %)):
Вот то комбо которым убивали Justin'a Wong'a на EVO 2002, имеет Charge Partitioning или нет?, уже больно мудрённо там все...
У нас кто-нибудь использует Charge Partitioning?
Я только - только начал заново тренироваться в SF 3, после более чем полуторагодового перерыва, естессно что за этот срок я уже многое позабыл, поэтому и спрашиваю...
Upd: и кстати, как контролить зеркало?
Я много раз видел как это делают, но так и незнаю как...я даже на SRK искал, безрезультатно...О_о
Если не в лом, можно прямую ссылочку на тему про зеркало на SRK? (Если таковая есть вообще...)
Вот то комбо которым убивали Justin'a Wong'a на EVO 2002, имеет Charge Partitioning или нет?, уже больно мудрённо там все...
У нас кто-нибудь использует Charge Partitioning?
Я только - только начал заново тренироваться в SF 3, после более чем полуторагодового перерыва, естессно что за этот срок я уже многое позабыл, поэтому и спрашиваю...
Upd: и кстати, как контролить зеркало?
Я много раз видел как это делают, но так и незнаю как...я даже на SRK искал, безрезультатно...О_о
Если не в лом, можно прямую ссылочку на тему про зеркало на SRK? (Если таковая есть вообще...)
==========
Under construction.......
Under construction.......
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Нууу люди, если ВЫ незнаете про то видео где Justin'a Wong'a выдерают в СОСКУ за Urien'a, стучитесь в ICQ я вам кину %))
А если честно могу написать:
Justin (Chun-Li) Блочится сидя в углу, Urien делает Зеркало, Over Head, d+HP, LK плечо, MP шарик, LK Плечо и суперканселит его в Зеркало, делает back-dash, потом делает средний charge d-u MK, тем самым толкая Chun-Li на зеркало на wake-up'е, делает опять d+HP, MK плечо, LP шарик, LK плечо и....ЕЩЁ LK Плечо (!!!) и канселит его в Зеркало, затем опять back-dash, charge d-u MK, и потом на Wake-up'е Over Head...вообщем ПОЛНЫЙ MIND GAME....
Насчёт контролля зеркала, это я имел ввиду как люди умудряются его вверх кидать, но я уже узнал как....
А если честно могу написать:
Justin (Chun-Li) Блочится сидя в углу, Urien делает Зеркало, Over Head, d+HP, LK плечо, MP шарик, LK Плечо и суперканселит его в Зеркало, делает back-dash, потом делает средний charge d-u MK, тем самым толкая Chun-Li на зеркало на wake-up'е, делает опять d+HP, MK плечо, LP шарик, LK плечо и....ЕЩЁ LK Плечо (!!!) и канселит его в Зеркало, затем опять back-dash, charge d-u MK, и потом на Wake-up'е Over Head...вообщем ПОЛНЫЙ MIND GAME....
Насчёт контролля зеркала, это я имел ввиду как люди умудряются его вверх кидать, но я уже узнал как....
==========
Under construction.......
Under construction.......
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Ну, обычных плеч и по 3 кряду пихают, и даже по 4. Чарж партишен есть в етой комбе, суть d,u+K после дэша, еси там быстро конечно ето происходит. И току особого я не вижу в такой комбе. Лучче сетапить корнер анблокабл, который к томуже никакого партишена не требует. Да и майнд гейма не надо =) Херач себе и херач.
http://youtube.com/watch?v=EbNqFMHKvGU
типа как тут =)
http://youtube.com/watch?v=EbNqFMHKvGU
типа как тут =)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация: