- Во время прыжка после/из дэша сохраняется инерция.
- Максимальное количество кадров неуязвимости получаемое при джамп канселе дэша назад - 7 (было 12).
- Эйр дэш вперёд быстрее и короче (24->16 кадров)
- Эйр дэш назад тоже (10->6 кадров)
- S (дальний) рекавери дольше (7->9 кадров)
- 2Н рекавери быстрее (27->22), на СН подкидывает и притягивает оппонента
- 2D едет вдвое меньше, эктив кадров 21->14, уровень атаки на блоке 5->3
- jD рекавери дольше (18->19), антекабл кадров меньше (26->10), больше отодвигает на хите
- 6К дольше старт-ап (16->20), быстрее рекавери (3->1), быстрее рекавери при приземлении (4->3)
- 6[K] общее время дольше (25->26), рекавери на приземлении быстрее (4->3)
- 6Н антекабл кадров меньше (32->25), есть ФРК (15-16 кадр)
- 63214Н (укус) прорейт больше (75%->60%), стан рейтинг меньше (1,5->1,0), стаггера меньше после укуса (47->40 кадров), анимация промаха дольше (18->28), при укусах в углу увеличивается отталкивание.
- 632146Р блокируем, уровень атаки 3->5, рекавери быстрее (30->13), абсорбит 1 удар с 4 по 31 кадр, на контре дает отскок от земли
- 236[K/P] маппа финт, новый приём
- 214Р/К,Р стан рейтинг меньше (1,0->0,0), стартап быстрее (4->3)
- 214Р/К,К дамаг меньше (27+32->23+27), второй хит прорейтит 70% всегда
- 214Р/К,S рекавери дольше (13->15)
- 632146S есть точка ФРК (на 26-27 кадре)
- j214214S стартап быстрее 10+3->7+2, стаггер дольше (36->41), выше взлетает перед выполнением, при воздушном хите гарантированный нокдаун.
Весь список на совести Бобра, и взят из его фака по Слееру в слеше который можно найти здесь -http://www.guiltygear.ru/files/faqs/ggxxs_faq_sl.html
Короче тема переродилась и начинам всё по новой. Комбы, сетапы и бла бла бла %)))