Страница 1 из 1

[Garou] Hokutomaru

Добавлено: 20 июл 2005, 14:56
hentai-forever
Пошло-поехало...
Хотелось бы узнать его сильные и слабые стороны, тактики игры за него и конечно же комбы :D

Добавлено: 20 июл 2005, 15:21
Fud0
Преимущества:
Быстрый, мелкий (хитбокс соответственно), раздражающий (да-да, эта мелкая тварь может сильно запутать оппонента, у которого нет опыта борьбы с ним)
Минусы:
Маленький дамаг, набор неюзабельных приемов, мало приоритетов.

За мелкого следует играть реактивно. У него нет выбора кроме того, чтобы, постоянно носиться по карте. По очереди про его удары
Телепорт: [qcb]+D - НЕ АБЪЮЗИТЬ! Этот спешл перебивается всем, даже слабой ножкой в воздухе. Использовать только в момент стартапа проджектайла у оппонента, в качестве наказания за проджектайл. B-версию не используйте вообще, она задумывалась как обманка и задумку в жизнь особо не воплотила.
Сюрикены: [qcf]+P - на земле одиночный, А-сюрикен, в качестве локдауна С-сюрикен с земли, либо С-сюрикен инстантом (TK движением). TK проджектайл будет перекрывать таким образом доступ в воздух, издалека абъюзьте.
Антиэйр: [dp]+K - антиэйр он и в африке антиэйр. Слабый, правда, и бьет недалеко, в сравнении с Терриковским или Гатовским. Использовать в углу с земли и брейкать, чтобы затем вставить гарантированно [qcf][qcf]+K.

Пока тебе этого хватит, если будут вопросы - пиши.

Добавлено: 20 июл 2005, 19:44
hentai-forever
Пока этого действительно хватит...
Ждём ФАКа...

Добавлено: 22 июл 2005, 13:57
Broken
комба обычная и лоу. действует тока в углу
D,qcf+D,AB,qcf,qcf+K
d+B,qcf+B,AB,qcf,qcf+K
а паренёк и прадва слабоват,тока низкорослостьюб бесит.

Добавлено: 22 июл 2005, 15:22
SpaceMan
Broken_Angel писал(а):тока низкорослостьюб бесит.
А ещё он на тя залезает и чешет тебе ухи с противным звуком :D

Re: [Garou] Hokutomaru

Добавлено: 21 апр 2011, 00:49
old_osam
Fud0 писал(а):набор неюзабельных приемов
например ?
Fud0 писал(а):спользовать только в момент стартапа проджектайла у оппонента, в качестве наказания за проджектайл
ну его ещё например в комбу можно вставлять
Fud0 писал(а): B-версию не используйте вообще, она задумывалась как обманка и задумку в жизнь особо не воплотила.
не согласен, ты сам писал, что он быстрый и когда ты всё быстро рендемишь на нём то это штука ок + стамину дма пополняет но это не приоритет просто плюс... после б бросок ок делать
Fud0 писал(а):Антиэйр: [dp]+K - антиэйр он и в африке антиэйр. Слабый, правда, и бьет недалеко, в сравнении с Терриковским или Гатовским. Использовать в углу с земли и брейкать, чтобы затем вставить гарантированно [qcf][qcf]+K.
дп ? у терри да ДП, но у нинзака это DF+knopka... Слабый ? он не для этого он в комбу вставляется после брейка ...

Re: [Garou] Hokutomaru

Добавлено: 26 май 2011, 21:53
Hidan
old_osam писал(а):Защита лоутира
Нобади плейз хим. Затс энуф.

У него дофига комбится лёгих ударов в друг друга и в спешалы, чейны всякие кастомные. Ящитаю это по крайней мере интересно.
А вот кенсел Кууха дан иврпавду ущербен, как и сам Кууха дан.
Если бы, ему АБ брейки бы в другие приёмы повставляли, а Кууха дан сделали бы тупо слабый Антиэёр но сильный джаггл - конфетка бы был.

[Garou] Hokutomaru

Добавлено: 20 июн 2011, 20:42
old_osam
ну после его брейка есть виходи на супер и т.п...не вижу проблемы

[Garou] Hokutomaru

Добавлено: 21 июн 2011, 14:31
tturgor
везде (4 hits) : ( j HK ), LK, HK, qcb LP 28 % (35 % TOP)
в углу (5 hits) : ( j HK), HK, qbf HK (break), df HK, qcb HK 32 % (40 % TOP)
в углу (13 hits): ( j HK), HK, qbf HK (break), df HK, qcf X2 LK 42 % (50 % TOP) 1 шкала супера
в углу (14 hits): ( j HK), HK, qbf HK (break), df HK, qcf X2 HK 54 % (66 % TOP) 2 шкалы супера

P.S. Хокотумару без головы : d LK , d HP, HP

[Garou] Hokutomaru

Добавлено: 21 июн 2011, 16:01
Hidan
old_osam писал(а):ну после его брейка есть виходи на супер и т.п...не вижу проблемы
Плохие, ситуативние виходи на супер.
236K~AB в Р супер - бессмысленно.
236K~AB в К супер - онли ин зе корнер. У меня получилось намешить на мидскрине, суть в том что если после АВ кенсела так набуферить супер, чтобы Х-мару сделал Деш то HK супер попадёт на мидскрине и вроде даже полностью. Опять же вообще, нужно делеить К супер, чтобы он входил полностью.
236K~AB в 3НК 214HK - только с пойнтбланка или в углу.

Всё онли ин зе корнер и зависит от расстояния (идеально вошло - комба, два пикселя расстояния - огрёб).

[Garou] Hokutomaru

Добавлено: 05 ноя 2014, 21:19
Akira Yamazaki
Эм... Тема про Гароу в Теории по Final Fantasy Dissidia 012? лол или я что-то накурился? 0_o