Tekken-всеобщее развлечение или игра не для всех???
- Rekno
- Manly tactics.
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 14:59
- Карточка игрока: Rekno
- Откуда: In your brain, baby.
Tekken-всеобщее развлечение или игра не для всех???
Все мы любим файтинги. Теккен в том числе. Играем, мэшим, устраиваем турниры. Вроде бы условия у всех равные, но все не так просто как кажется... Можно играть в шахматы, бешенно кидая фигурки, можно плавать, боясь воды, можно даже пианино помучать не обладая слухом, но ничего хорошего из этого не выйдет. По-моему, файтинги того же поля ягода. Есть люди вроде Бела, которые до одури могут изучать теорию, а потом зажечь на практике. Существуют человеки вроде Акрирки, которые мало знают теорию и живут практикой. Как тренится Velone я не знаю и сказать мне нечего. А еще есть Алу
Но есть и такие как... Я? Что-то делают, а зажечь не могут...
Может дело в складе ума? Ходе мыслей?
Напишите свое мнение на этот счет. Может мы выясним почему никак не зажгут такие как я...
Но есть и такие как... Я? Что-то делают, а зажечь не могут...
Может дело в складе ума? Ходе мыслей?
Напишите свое мнение на этот счет. Может мы выясним почему никак не зажгут такие как я...
- Не делай джастгард, это опасно.
- Почему?
- Я тебе ноги переломаю.
- Почему?
- Я тебе ноги переломаю.
А ты себе задавал такой простой до безумия вопрос - а РЕАЛЬНО нравится ли мне играть в файтинги (в нашем случае в Теккен)?
Если - да, то не парься, бомби чтобы джойстик дымился, и все придет со временем. Если - нет, бомби, конечно, но на особые успехи не расчитывай! К чему они тебе тогда? На счет наших "отцов" ты верно заметил - они достигли прекрасных успехов. Я не берусь судить за них, ибо в скором времени они сами тут выскажутся. Но одно несомненно - чтобы достичь поставленной цели в чем - либо, нужно приложить для этого все силы! А для этого нужен именно мотив. Так было всегда, и так будет вовеки - веков, аминь =).
Автор этих строк, к примеру, тоже не обладал достаточным талантом в вышеупомянутых шахматах, но перед крупным турниром решил СЕРЬЕЗНО засесть за игру и... неожиданно для всех начал жечь на турнире! Жаль, что призовые места от меня убежали :( В этом - то вся суть - захочешь показать себе и всем на что способен - хрен кто тебя остановит. А если будешь сам себе строить отмазы типа "нет таланта" или "это все очень сложно" вряд - ли когда - нибудь догонишь Акиру или Белиала.
Если - да, то не парься, бомби чтобы джойстик дымился, и все придет со временем. Если - нет, бомби, конечно, но на особые успехи не расчитывай! К чему они тебе тогда? На счет наших "отцов" ты верно заметил - они достигли прекрасных успехов. Я не берусь судить за них, ибо в скором времени они сами тут выскажутся. Но одно несомненно - чтобы достичь поставленной цели в чем - либо, нужно приложить для этого все силы! А для этого нужен именно мотив. Так было всегда, и так будет вовеки - веков, аминь =).
Автор этих строк, к примеру, тоже не обладал достаточным талантом в вышеупомянутых шахматах, но перед крупным турниром решил СЕРЬЕЗНО засесть за игру и... неожиданно для всех начал жечь на турнире! Жаль, что призовые места от меня убежали :( В этом - то вся суть - захочешь показать себе и всем на что способен - хрен кто тебя остановит. А если будешь сам себе строить отмазы типа "нет таланта" или "это все очень сложно" вряд - ли когда - нибудь догонишь Акиру или Белиала.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
а) Чтобы хорошо играть надо прикладывать усилия запоминать или записывать игровые ситуации, проводить много времени за анализом итд. Ненадо меня тут развлекать, что типа кто-то тут кроме меня и , может, ллана "учит теорию" ,это лол , потому что это сложная работа вообщем-то все просматривать, проверять и тестить. Не говоря уже о том, чтобы это как то творчески осмыслять. Короче все банальные лентяи. Все кто сетует на то, что им что-то не дается, спросите себя - "а что я сделал для того, чтобы играть круто? Не я ли хожу каждый раз на турнир не научившись ничему новому ничего нового не поняв и на авось предполагаю, что что-то выиграю???" никто не стоит на месте, если вы не будете работать, вы всегда будете развиваться с той же скоротью, что и остальные игроки, а значит - всегда будете занимать примерно те же места, которые занимали с самого начала. Этим реально не занимается никто. Да что я говорю - никто даже не читает мои темы по чарам, я не увидел еще ни у кого , кроме ллана, ну и может, акиры, сетапов и скриптов которые я описывал или которые есть , вообщем -то в видео. Что это значит??? ЧТО НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ТЕОРИЕЙ. Теория не только в том, чтобы что то читать на заибацу, можно просто анализировать игру и видео и строить свою теорию относительно увиденного, потом проверят, потом снова анализировать, просто прочитать на заибацу быстрее.
Как правило такой поебенью занимаются только люди, у которых какие-то комплексы или у которых системный подход в крови (тупо говоря кто вообще не может заниматься чем-либо предварительно не проведя сложный анализ)
б) Мозги не у всех равны, а следовательно потенциал для анализа итд не у всех одинаков. Но если честно - для базового изучения скриптов и базовых техник, развития потенциала персонажей - много мозгов ненадо, вот уже потом когда идет майндгейм и обработка сложных игровых ситуаций - да. Пока дело не в мозгах и не таланте, а в тупой лени.
Короче задайте себе вопрос ЧТО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИГРАТЬ ЛУЧШЕ? поймите - играют и тупо мешат все. Нет НИЧЕГО, чтобы дало вам над ними преимущество если вы будете и дальше "просто играть". Мы не гении, мы не уникальны, наш майндгейм не больше майндгейма других игроков итд. Проблема тут в среднем возрасте играющих. Подростки-имбецилы поголовно одержимы манией если не величия, то собственной уникальности и неповторимости, а поэтому не могут никак усвоить эти, вообщем-то, простейшие истины.
Как правило такой поебенью занимаются только люди, у которых какие-то комплексы или у которых системный подход в крови (тупо говоря кто вообще не может заниматься чем-либо предварительно не проведя сложный анализ)
б) Мозги не у всех равны, а следовательно потенциал для анализа итд не у всех одинаков. Но если честно - для базового изучения скриптов и базовых техник, развития потенциала персонажей - много мозгов ненадо, вот уже потом когда идет майндгейм и обработка сложных игровых ситуаций - да. Пока дело не в мозгах и не таланте, а в тупой лени.
Короче задайте себе вопрос ЧТО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИГРАТЬ ЛУЧШЕ? поймите - играют и тупо мешат все. Нет НИЧЕГО, чтобы дало вам над ними преимущество если вы будете и дальше "просто играть". Мы не гении, мы не уникальны, наш майндгейм не больше майндгейма других игроков итд. Проблема тут в среднем возрасте играющих. Подростки-имбецилы поголовно одержимы манией если не величия, то собственной уникальности и неповторимости, а поэтому не могут никак усвоить эти, вообщем-то, простейшие истины.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
На мой взгляд,существует 3 основных составляющих,чтобы добиться успеха на турнире:
- мозг
- задротство
- удача
***
Далее опишу подробно,приводя конкретные примеры файтеров,заранее подчеркну,что это моя сугубо личная точка зрения,не более того...так что не надо критики,господа...
***
И еще одно лирическое отступление - все три вышеприведенных критерия сочетаются в каждом файтере,но какой-то один,как правило, значительно превалирует над другими,составляя сущность игрока и его боевой стиль...правда,бывают и исключения...
***
...под мозгом имеется в виду способность адекватно реагировать на действия противника,делать вещи,которые спровоцируют его на атаку,которую игрок с мозгом легко перебьет,анализировать свои ошибки,то есть это способность "видеть игру",если можно так выразиться...также это возможность престраивать свою тактику ведения боя,в зависимости от того против кого ты играешь...и еще мозг - это человек,который очень,очень спокойный,его не проймешь во время игры и особо не поймаешь на тех,направленный на разозление...ему по барабану,что его проджагглили до стены,оставив 10 хелсов,он все равно выйдет из неприятной ситуации...но при всех этих положительных составляющих,я думаю,что основной минус мозга - это неспособность идти на риск,а вклеить стандартный джагл,говоря себе - да,пусть он менее дамаговый,зато - сто процентов коннектится...пример мозга - Велон,у него ведь нет нереального количества времени,чтобы трейниться по много часов в день,он это компенсирует умением оценивать сложившуюся ситуацию во время боя,анализом действий противника - что соперник правильно делает,а что - нет,извлекать выгоду из необычных ситуаций,поэтому Велон достаточно часто выигрывает...
***
...задротство - это здорово,ведь всего за один,ну,максимум,два джагла можно разделать противника с перфектом в течение каких-то 2 минут,а то и меньше...говоря задротство,я имею в виду скилл в исполнении технически сложных комбинаций,у которых шанс проникновения в игру очень и очень мал в руках человека,у которого нет много свободного времени для игры...обычно файтер-задрот человек импульсивный,его очень легко вывести из себя комментарием относительно его игры...и уничтожить...очевидный минус задротства - это неспособность вести бой,когда что-то в твоей "задроченной" механике сломалось,либо возникновение рендомной ситуации,ведь тогда скорее игрок-мозг примет более правильное решение,чем задрот,и,скорее всего выиграет...но есть и исключения среди задротов...да-да-да,я говорю про Акиру-сана...он думает,когда играет,причем думает так,что порой пар со свистом выходит из его ушей...он - пример отчаянного задротства и умения сказать себе - нет,сейчас не буду пытаться провести что-то адское,я просто подожду,а потом,когда все будут меньше всего ожидать от меня какашки,я вас всех заджаглюсперфектомобстенулегкобанзайнахнахнах!!!...
***
...удача - непостоянный фактор,она то приходит,то уходит...то обрадует тебя перфектом,то накажет им же...последний фактор,носит скорее рендомно-теоретический фактор,чем практически маст-ту-абьюзабл...и тем не менее этот компонент не стоит совсем сбрасывать со щитов...игроки,в основном полагающиеся на удачу,достаточно часто могут проиграть из-за фактора,который не станет проблемой для игрока-задрота и игрока-мозга...но,как показывает время,игрок-удача выигрывает гораздо больше,чем проигрывает...он то импульсивен,то спокоен,как удав...произнося заветное слово "удача",я говорю об не понятном как рядовому файтеру,так и отцу разновидности гейма,при котором идет постоянно переменчивое использование рэндом-ансейв-перебив-иногда-я-думаю-техники...простой пример - это я,Негатив...минус такого гейма - недостаток задротности и иногда полное недумание во время игры...хотя иногда довольно забавно выиграть у противника тремя бросками подряд,а потом с довольным выражением лица слушать его гневные реплики...ведь все мы периодически полагаемся на удачу,не так ли?
- мозг
- задротство
- удача
***
Далее опишу подробно,приводя конкретные примеры файтеров,заранее подчеркну,что это моя сугубо личная точка зрения,не более того...так что не надо критики,господа...
***
И еще одно лирическое отступление - все три вышеприведенных критерия сочетаются в каждом файтере,но какой-то один,как правило, значительно превалирует над другими,составляя сущность игрока и его боевой стиль...правда,бывают и исключения...
***
...под мозгом имеется в виду способность адекватно реагировать на действия противника,делать вещи,которые спровоцируют его на атаку,которую игрок с мозгом легко перебьет,анализировать свои ошибки,то есть это способность "видеть игру",если можно так выразиться...также это возможность престраивать свою тактику ведения боя,в зависимости от того против кого ты играешь...и еще мозг - это человек,который очень,очень спокойный,его не проймешь во время игры и особо не поймаешь на тех,направленный на разозление...ему по барабану,что его проджагглили до стены,оставив 10 хелсов,он все равно выйдет из неприятной ситуации...но при всех этих положительных составляющих,я думаю,что основной минус мозга - это неспособность идти на риск,а вклеить стандартный джагл,говоря себе - да,пусть он менее дамаговый,зато - сто процентов коннектится...пример мозга - Велон,у него ведь нет нереального количества времени,чтобы трейниться по много часов в день,он это компенсирует умением оценивать сложившуюся ситуацию во время боя,анализом действий противника - что соперник правильно делает,а что - нет,извлекать выгоду из необычных ситуаций,поэтому Велон достаточно часто выигрывает...
***
...задротство - это здорово,ведь всего за один,ну,максимум,два джагла можно разделать противника с перфектом в течение каких-то 2 минут,а то и меньше...говоря задротство,я имею в виду скилл в исполнении технически сложных комбинаций,у которых шанс проникновения в игру очень и очень мал в руках человека,у которого нет много свободного времени для игры...обычно файтер-задрот человек импульсивный,его очень легко вывести из себя комментарием относительно его игры...и уничтожить...очевидный минус задротства - это неспособность вести бой,когда что-то в твоей "задроченной" механике сломалось,либо возникновение рендомной ситуации,ведь тогда скорее игрок-мозг примет более правильное решение,чем задрот,и,скорее всего выиграет...но есть и исключения среди задротов...да-да-да,я говорю про Акиру-сана...он думает,когда играет,причем думает так,что порой пар со свистом выходит из его ушей...он - пример отчаянного задротства и умения сказать себе - нет,сейчас не буду пытаться провести что-то адское,я просто подожду,а потом,когда все будут меньше всего ожидать от меня какашки,я вас всех заджаглюсперфектомобстенулегкобанзайнахнахнах!!!...
***
...удача - непостоянный фактор,она то приходит,то уходит...то обрадует тебя перфектом,то накажет им же...последний фактор,носит скорее рендомно-теоретический фактор,чем практически маст-ту-абьюзабл...и тем не менее этот компонент не стоит совсем сбрасывать со щитов...игроки,в основном полагающиеся на удачу,достаточно часто могут проиграть из-за фактора,который не станет проблемой для игрока-задрота и игрока-мозга...но,как показывает время,игрок-удача выигрывает гораздо больше,чем проигрывает...он то импульсивен,то спокоен,как удав...произнося заветное слово "удача",я говорю об не понятном как рядовому файтеру,так и отцу разновидности гейма,при котором идет постоянно переменчивое использование рэндом-ансейв-перебив-иногда-я-думаю-техники...простой пример - это я,Негатив...минус такого гейма - недостаток задротности и иногда полное недумание во время игры...хотя иногда довольно забавно выиграть у противника тремя бросками подряд,а потом с довольным выражением лица слушать его гневные реплики...ведь все мы периодически полагаемся на удачу,не так ли?
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
- Rekno
- Manly tactics.
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 14:59
- Карточка игрока: Rekno
- Откуда: In your brain, baby.
Почитаешь такое и страшно становится. Все же вы опять сводите все к тому, что мол мочи-мочи и будет тебе счастье. Что же делать тем кто парится-парится, а никак не спарится (получилась скороговорка! Выговори ее 50 и тебе либо будет не нужен логопед, либо будет нужен психиатр )? Задрачивать дальше пока мозг может выдерживать? Один раз я играл до крови из носа и надо сказать это помогло и не мало, но ведь так и можно мозг спалить(может Ллан тоже занимался чем-нибудь до крови из носа?).
Мой вывод, исходя из того что вышеописано другими человеками:
(Пафосно-пафосно так) Дрочи, падаван, и великая Сила прибудет с тобой!!!
Мой вывод, исходя из того что вышеописано другими человеками:
(Пафосно-пафосно так) Дрочи, падаван, и великая Сила прибудет с тобой!!!
- Не делай джастгард, это опасно.
- Почему?
- Я тебе ноги переломаю.
- Почему?
- Я тебе ноги переломаю.
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Не знаю,что тут еще можно посоветовать...по-моему Я и Белиал написали,что делать,чтобы выигрывать...вспоминается случай с чуваком,который у нас в школе хотел научиться рисовать,но у него плоховато получалось...он взял усидчивостью...конечно,до пикассо ему было далековато,но определенного успеха он достиг...а другой - понял,что не дано ему это все...он - взял и бросил...может кому-то нормально опускать руки и говорить - не могу...такой человек сдается без боя...или проведя всего один...в общем,Рекно,делай,что ты считаешь нужным,добавлю одно - если гора не идет к Магомеду...то Магомед идет к мужчине...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 15:16
Негатив написал тупизм.Rekno писал(а):Почитаешь такое и страшно становится. Все же вы опять сводите все к тому, что мол мочи-мочи и будет тебе счастье. Что же делать тем кто парится-парится, а никак не спарится (получилась скороговорка! Выговори ее 50 и тебе либо будет не нужен логопед, либо будет нужен психиатр )? Задрачивать дальше пока мозг может выдерживать? Один раз я играл до крови из носа и надо сказать это помогло и не мало, но ведь так и можно мозг спалить(может Ллан тоже занимался чем-нибудь до крови из носа?).
тобой!!!
Как можно делить не делимое? Да никак,всего лишь, части одного целого.
Голова, используется для анализа и проработки тактики,естественно до тренировки или файта.
Дальше она не нужна,дальше просто повторяем что требуется отработать.Если при отработке нужна голова,это недороботка первой части
Удача это удача.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 апр 2006, 17:48
Нужно стремиться играть с людьми, которые лучше тебя как можно чаще. Это лучший способ, который еще и дает дополнительную мотивацию.
Единственная возможность стать умнее - это соревноваться с более умным противником. И это помимо задрачивания технической части, которая так же необходима. И это помимо аналитических усилий, без которых успеха не будет ни в чем.
Тут я больше сужу по игре counter-strike, в которую играю со всей серьезностью. Но, думаю, это в полной мере относится вообще к любому виду соревновательной деятельности.
Единственная возможность стать умнее - это соревноваться с более умным противником. И это помимо задрачивания технической части, которая так же необходима. И это помимо аналитических усилий, без которых успеха не будет ни в чем.
Тут я больше сужу по игре counter-strike, в которую играю со всей серьезностью. Но, думаю, это в полной мере относится вообще к любому виду соревновательной деятельности.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Так, ЛОЛик получает предупреждение за флуд в т.ч немотивированный, хотел влепить за неуважение к собеседникам, но поглядев на число сообщений (6) решил не трогать, обвыкнется. Общение с ним потерто. продолжаем по тебе
Поскльку рекно начал топик он предупреждение не получает, но я не первый раз тебя прошу не флудить. В следующий раз буду лепить ворнинги.
PS: Я извиняюсь перед Сохатым за некорректную реплику в его адрес.
Поскльку рекно начал топик он предупреждение не получает, но я не первый раз тебя прошу не флудить. В следующий раз буду лепить ворнинги.
PS: Я извиняюсь перед Сохатым за некорректную реплику в его адрес.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Lolik, если она дальше не нужна,то ты уж извини,дальше 2-3 боев против средненького игрока ты,извини,не уйдешь...иногда нужно на ходу ломать правила и интерпретировать что-то новое...простой пример - я никогда не забуду боя Терри против,кажется,Лито в Теккен 4...ситуация - финальный раунд,у обоих жизни на один-два тычка рукой,Терри делает бросок,Лито его рвет,Терри разворачивает спиной,Лито бьет d/b+1,а потом хотел вклеить бросок и выиграть...что сделал Терри? Он просто сел...надо много смелости сесть спиной,играя Джином против Браяна...но он это сделал и выиграл...вот что значит всегда думать во время игры...Голова, используется для анализа и проработки тактики,естественно до тренировки или файта.
Дальше она не нужна,дальше просто повторяем что требуется отработать.
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Нег: Плохой пример БТ сидеть просто глупо. Там всегда идет удар или нижний или хай. или просто развернуться если оппонент бейтит атаку (тоже глупо - выгоднее сделать лоу или хайкраш (хаи также можно перебить серией джебов в спину) это подверждает как раз, что до игры терри не думал =))) Короче хватит уже бодягу разводить, проехали тему с Лоликом
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация: