Страница 4 из 4

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 19 фев 2023, 09:15
Belial
хех даже не думал, что можно 1К заблокировать...

Вообще по всем этим блокам вставлю свои 5 копеек.
Все зависит для меня от трех факторов
1) Насколько это применимо в реальном бою
2) Сколько времени это займет
3) Насколько большое преимущество это даст

Можно тренить сложные блоки на ПК, но если турнир будет на ПС, то привычка блочить какие-то лоу на реакцию вам только помешает, а не поможет.
Помешать могут турнирные нервы, плюс другие удары с похожими анимациями сильно сбивают с толку. С той же софитией между блоком 3 ударов и 2х ударов довольно существенная разница в сложности, ну а в игре и подавно.

Впрочем натренировать до рефлекса можно почти все что угодно, вопрос в том, сколько времени на это уйдет. Зачастую это время просто лучше потратить на что-то другое. Лично я считаю, что предел именно скорости реакции лежит где-то в области 16фр (тут я полностью согласен с Лефтом, что скорость самого удара не всегда главный параметр, есть медленные удары, которые плохо видно, а есть быстрые, которые видно хорошо), но вполне возможно, что найдется какой-нибудь азиат...

Ну и есть удары, которые прям очень важно блокировать и которые переворачивают весь матчап.

По тому, что выше приведено. Для Соул Калибура 6, по моим ощущениям, онлайн на ПК примерно = оффлайну на ПС4. Для верности могу взять 4 палки - это самое частое кач-во соединения с которым я играю :)
Вещи по которым запас реакции есть и которые, как я считаю, можно натренить блочить в оффлайне:
Микс Азвеля (из СЧ точно), тут еще есть пример Скуль против Блюгода на Инвитейшенеле, где Скуль просто заблочил все лоу топоры...
СЕ Астарота - на самом деле реально очень простое из-за характерной анимации. Когда я много играл с астаротом я и на 4 палках успевал присесть на реакцию.
Грох - как таковой лоу в онлайне, по-моему, не реактится, но можно сделать фаззи на начало анимации. Но на 4х палках даж на анимацию не успеваю реагировать.
Сигфрид - реактится на 5 палках в онлайне и делают это, кстати, многие (правда, я не делаю, но я и не тренил это)

Софития, Макси и тем более 1К мицу - думаю, что не получится.

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 19 фев 2023, 10:36
KINGusha
Нет предела совершенству. Просить что то ещё уже не вижу смысла т.к. все возможные и невозможные рекорды побиты... Благодарю всех и каждого в отдельности!
Prizvel что то действительно не понятно как ты на ногах оставался приседая под 3B...

Редактирую свои выводы по увиденному на ПК в тренинг моде:
20i - можно видеть при должной тренировке!
18i - на грани человеческой реакции, супер сложно!
16i - глаза просто расплавятся. Смею утверждать что это не возможно!

GoldShad в своё время говорил о 6ти кадрах задержки на консоли в Soul Calibur 6.

Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 08 мар 2023, 09:44
KINGusha
l3ft_0ne час назад выложили. Я так понимаю изречения Knee касаются именно реальных матчей.




Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 27 мар 2023, 08:14
KINGusha
Всё-таки не зря я эту тему когда то поднял. Ну что SUGATA , из-за твоего меньше чем 1го кадра разницы задержки уже tier listы разные вдруг стали. Спор с тобой на ps4 для меня в силе - пиши если сильно соскучишься. А ещё всем очень интересно как ты на PlayStation 2 или 3 в VF4 (ты сам это утверждал тут Измерьте скорость вашей реакции (тест). ) стабильно реагируешь на 20 кадров и на антисипейшне присаживаешься под 10ти кадровыми поками - я все посты сфотографировал и поэтому редактировать не вздумай. Однако теперь, когда эта тема разобрана, пускай и не без помощи других людей - лично я уверен что ты больше тут никогда не появишся по причине осознанности того, какую ересь ты мне задвигал в придачу с требованиями перевода тебе денег за твои неопровержимые теории. Впрочем условия спора ты знаешь и твоя несомненная смелость поставить деньги на свои слова лишь будет мной и остальными приветствоваться!!!


Возможность реагировать на 22 фрейма

Добавлено: 01 май 2023, 13:32
KINGusha
SUGATA и я продолжаю разоблачать тебя несмотря на написанное выше! Вера всего лишь в три вещи в жизни - значительно упростит жизнь.
1 - ложь 2 - наглая ложь 3 - статистика.
К какой из первых двух относятся твои неопровержимые доказательства решай когда подсчитаешь броски и составишь статистику их разрыва на реакцию.

По увиденному - броски являются пожалуй самым эффективным инструментом вскрытия в VF5 за исключением скрабфрендли чаров которые разбивают блок.