Tekken 8
-
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 янв 2019, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
Tekken 8
Я очень сильно боюсь метра, меня он устраивал у Элизы, и Элиза сама как перс меня тоже устраивала. потом вот пришли акумы и гисы и я такой окей они гостевые, адаптивные. даже не думал, что это проверка на дружелюбность у игроков.
все что я хотел - это возможность один раз "выкрутится", как в мк из джангла и то для баланса я думал, что эта возможность должно быть только во время рейджа или даже отнимать рейдж.
пока этот метр или хит не понятен, нужно ждать дальше, ждем в страхе, но если они увидят негатив к метру, то уберут.
все что я хотел - это возможность один раз "выкрутится", как в мк из джангла и то для баланса я думал, что эта возможность должно быть только во время рейджа или даже отнимать рейдж.
пока этот метр или хит не понятен, нужно ждать дальше, ждем в страхе, но если они увидят негатив к метру, то уберут.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 8
Мне кажется, если бы это был метр, они бы это сказали на подкасте. Просто и со вкусом, так сказать. Лучше раньше подготовить аудиторию. У людей бы полыхнуло, но что делать. Вместо этого они сказали, что у всех героев разные условия на разных ударах и что все детали они не будут раскрывать, что означает, что там скорее всего куча всяких разных условий для каждого героя и для разных ситуаций, поэтому и нет смысла объяснять. Мне все же кажется, что метра не будет с очень большой вероятностью, но черт его знает, посмотрим, что будет.
Tekken 8
Он сказал, что у всех есть больше одной опции, после которой можно активировать. Не услышал, чтобы он говорил об условиях.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 8
Да, ты прав, пересмотрел внимательнее подкаст. Ну, вероятность метра конечно действительно в любом случае теперь есть, никуда не деться от этого. Хотя даже звуковой эффект активации точно такой же как на летал хитах в ск6, такой своеобразный басс-дроп. Может от этого мне еще показалось что у этих механик схожее происхождение.
Tekken 8
Ну, нет, это не метр, его ж не нужно копить. Опять же, если можно просто в любой момент активировать, то в этом нет поощрения агрессивной игры. В точности как у Клаудио не может быть.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Zak, Deep_wolf скорее прав чем нет потому что при его наличии можно единожды сделать имба атаку. Просто не так выразился! Правильнее будет сказать не метр, а ресурс - точнее особый его вид доступный только ему при определённых условиях. Аналогичный пример это Найтмар в Soul Calibur 6 и Зигфрид. Да и Хильда тоже. Но условия получения этого ресурса у них разные и свойства тоже.
Вот подобных вещей хотелось бы больше! Подобный ресурс делает персонажа в какой то степени сильно не похожим на остальных!
Вот подобных вещей хотелось бы больше! Подобный ресурс делает персонажа в какой то степени сильно не похожим на остальных!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 8
Да, я тоже склоняюсь к тому, что это просто кондишены будут, нежели метр - для теккена оно логичнее выглядит, но уже ничему не удивлюсь.
-
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 янв 2019, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
Tekken 8
если heat-прием будет как какой-нибудь wall прием. попадите в кх и тогда получите возможность достать отпушбеченного оппа, вроде ничо страшного, по факту вообще геймплей никак не изменится)
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Пересмотрел геймплейную нарезку и обратил внимание на арены. Во-первых, коллизей имеет просто гигантские размеры (именно область под перемещение персонажей). Во-вторых, в целом все арены по ощущениям стали больше по сравнению с Т7, как минимум по одной из сторон, персонажи в видео достаточно большое расстояние преодолевают, но к до краев так нигде и не дотянули. Видимо такие размеры спецом под новую механику, что бы было где персам побегать)
Tekken 8
О необходимости увеличить арены и без этого постоянно говорили. Тем более что они в каждом сезоне бафали wall-carry то одних персонажей, то других.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Tekken 8
Охота чтобы было побольше бесконечных арен и девятиэтажек с разрушаемыми стенами и потолками, чтобы можно было с крыши через все квартиры на улицу выйти
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
О, я в ДоА5 как раз именно такие арены больше всего любил, крушить их реально очень весело)) А в ДоА6 такую многоуровневость убрали, да и в целом интерактива меньше стало =( Поэтому поддерживаю такое пожелание! Ну и в теккене они от части к части все больше в сторону увеличенного интерактива двигаются, так что вполне возможно.
А вот на счет бесконечных хз, их всегда немного. Одна уже вроде как засветилась в моменте с Джун https://fightersgeneration.com/news2022 ... shot12.jpg
Tekken 8
Да, кроме универсального активатора у каждого чара будет набор из минимум 5 ударов, которые могут активировать этот режим. Судя по всему, каждый из этих ударов при активации будет являться комбо-стартером. И да, активация heat дает новые опции. Точнее, известно, что меняются свойства некоторых существующих, но это почти то же самое. Плюс у некоторых ударов появляется guard break. В общем, информации по каждому чару станет еще больше )
Поощрение агрессивности заключается в чип-дамаге (с активированным хитом, no death), продлении режима хита, когда бьешь по противнику, и в частичной регенерации здоровья, даже если твои удары заходят в блок (хит не нужен, но регенерировать можно лишь часть потерянного). Но хотя бы это не метр, активация доступна один раз за раунд.
ps Десфист является активатором хита, что сделает его лончером.
pps Реакция у публики была, мягко говоря, сдержанной.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
О, Нинка подстриглась.
Ну чет вот этот трейлер уже прям расстроил. Детализация персонажей огонь по прежнему. С общей графикой не понятно, ютуб из-за обилия спецэффектов явно качество сильно режет. Но вот звук ударов прям херня какая-то, вообще не нравится. И пистолетики совсем игрушечно смотрятся, ладно когда это часть кастомайза по-приколу, но на постоянке все эти пострелушки... хз
Я так понимаю тут у многих персонажей теперь оружие добавятся, уже есть пистульки, нунчаки у Ло и у Джека елда какая-то.
И заметил что к ней как минимум пара приемов от Аньки перешла, видимо сестрицу снова можно не ждать на релизе.
Ну чет вот этот трейлер уже прям расстроил. Детализация персонажей огонь по прежнему. С общей графикой не понятно, ютуб из-за обилия спецэффектов явно качество сильно режет. Но вот звук ударов прям херня какая-то, вообще не нравится. И пистолетики совсем игрушечно смотрятся, ладно когда это часть кастомайза по-приколу, но на постоянке все эти пострелушки... хз
Я так понимаю тут у многих персонажей теперь оружие добавятся, уже есть пистульки, нунчаки у Ло и у Джека елда какая-то.
И заметил что к ней как минимум пара приемов от Аньки перешла, видимо сестрицу снова можно не ждать на релизе.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 17:44
- Карточка игрока: Nikita167
- Откуда: Россия Москва Московская область.
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
по новым механикам. может я что-то не понимаю, но мне все это напоминает 2д все эти хит системы и вот это типа метра. оружее непонятная фигня и зачем это вообще нужно. одно дело когда это как кастомайз, но на постоянке такое себе. и да. по звукам ударов согласен хрень какая-то. там еще вчера был разговор про альфа тест, но я так понял это чисто для учасников турнира twt