Tekken (новая игра)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken (новая игра)

Сообщение Zak » 24 авг 2022, 11:45

Motion capture используется везде и очень давно. Говорить, что VF отличает реалистичная анимация, т.к. там используется данная технология - просто глупость.
Чем шифровать одни общеизвестные термины по своей системе и вступать из-за этого в конфликт с другими общеизвестными терминами, о которых ты банально не знаешь, лучше бы сначала погуглил, как вообще создаются анимации в файтингах. По сути моих претензий к анимации VF есть что сказать? Или, может, назовешь фреймдату фратой, будучи уверенным, что это доказывает твою точку зрения?

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Tekken (новая игра)

Сообщение Kreozot » 24 авг 2022, 12:16

В России все в геймдеве сокращают моушен капчу до мокапа, и отличие одного мокапа от другого очевидно в контексте
Но ты конечно оттопырился, как сказал бы один хороший человек)

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken (новая игра)

Сообщение Zak » 25 авг 2022, 14:52

Демагог, мнящий себя тонким троллем, ты опять выходишь на связь? Полностью игнорировать суть вопроса и пытаться зацепиться за ерунду - это прием для совсем уж чайников. Исходя из контекста там очевидно, что человек слышал звон, да не понял, где он. "Там самая лучшая анимация - мокап", лол. Motion capture здесь никак не вписывается, и я уже сказал, почему - потому что это древняя технология, она везде, а не только в VF. Причем тут один уже утверждал, что в SF крутейшая анимация, т.к. там используется захват движения с ручными правками. Вы там из одного и того же места "аргументы" подбираете, что ли?

А вот проблему анимации в VF я обозначил. Есть что по этому поводу сказать? Конечно же нет, как обычно.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Tekken (новая игра)

Сообщение Kreozot » 25 авг 2022, 17:15

Называй меня просто "зануда", я не против. На связь выхожу, кстати, да. Законом, так сказать, не запрещено.
Сугата крайне оборонительную позицию по виртуа файтеру имеет, это легко можно увидеть по его постам в соответствующих топиках. Он занял позицию, что там лучшая анимация, потому что там мокап. А ты же сначала не понял, что такое мокап, и зацепился за ерунду, потом начал факт наличия файрболов и роботов упоминать в контексте реализма анимаций. Это меня позабавило, так как ты вроде как ставишь себя либо как аниматор, либо как человек интересующийся анимацией. Роботы и файрболы тоже реалистичные бывают, как бы. Роботы существуют, а японцы в шоу-рестлинге артистично метаются друг в друга подожжёнными тряпками, которые незаметно подбирают.
Я в целом не согласен с твоими аргументами, хотя бы начиная с "С мультяшной анимацией нет смысла сравнивать. Сравнивать можно с инжастис, МК, ДОА", при том, что и там, и там, и там анимаций "мультяшных" выше крыши. Как и в Теккене. Также, я до сих пор не понял, что за "качественные анимации", потому что ты сам написал, что "Под качественными понимаю те, которые доставляют эстетическое удовольствие", при том, что эстетическое удовольствие это субъективное восприятие. Потому что если объективно, то у слова "качество" есть конкретное значение, которое к эстетике никакого прямого отношения не имеет. Но если ты говоришь, что в теккене больше анимаций, которые тебе доставляют эстетическое восприятие, то я тебе могу возразить тем, что у другого человека таких "качественных" анимаций больше в виртуа файтере, у третьего - в стрит файтере, а у четвёртого - в мортал комбате.
И поэтому я и придрался вот к этой фразе "У теккена гораздо больше качественных анимаций, чем в СФ". Потому что если ты сравниваешь в процентном соотношении, то в СФ5 у всех персонажей, кроме пары-тройки конкретных, анимации замечательные, а у теккена процент топорных анимаций выше чисто засчёт игровых механик, которые волочатся из части в часть и выглядят неуклюже. А если ты сравниваешь в количественном соотношении, то у теккена число замечательных анимаций больше просто засчёт количества анимаций.
Теперь, "замечательной" анимацией я назвал анимации, которые НА МОЙ ВЗГЛЯД являются качественными. Что такое качественные анимации? Качественные (анимации) - (анимации), которые соответствуют критериям качества, которые задаёт тот, кто формировал задание на разработку анимаций. Какие были задание и критерии качества? Не знаю. Поэтому лично я могу предполагать. И считаю, что логично предположить, что задание было "создать анимации, которые передают визуальное впечатление о том, что был нанесён удар нужной силы в нужном направлении и с нужным эффектом, которые должны отражать характер и боевые навыки бойца, для которого эти анимации делаются, в рамках артстайла и сеттинга игры". А идея задания "доставить эстетическое удовольствие", как и критерия качества "эстетическое удовольствие" ломается об тот факт, что одним людям нравятся танки, другим цветы, третьим пейзажи городов, а четвёртым заброшенные советские военные объекты, и эти вещи доставляют эстетическое удовольствие конкретным людям.
Тем не менее, как бы тебя не раздражало моё присутствие, я с интересом читаю твои сообщения, и если у тебя есть желание меня в чём-то поправить, то можешь его не подавлять - я буду только рад узнать что-то новое, особенно, если это ссылка на один или несколько обучающих ресурсов по анимации. Можешь, конечно, игнорить, но помимо занудства и указания на противоречия и расхождения с терминологией и жаргоном я ещё время от времени пишу и читаю на форуме по той причине, что мне интересно общение.
И ещё раз, чтобы мы на одной странице были, - по крайней мере для стрит файтера и теккена. Я считаю, что у обеих игр большинство анимаций отлично справляется с выше описанной задачей в рамках сеттинга и артстайла. Я не фанбой стрит файтера, и я в него не играл состязательно уже 6 лет. То же самое - теккен. Но мне интересны обе игры, мне нравится российская движуха и там и там, и мне было бы честно тяжело выбирать, если бы в мире было только два этих файтинга.

Аватара пользователя
Moodaq
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 10:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Tekken (новая игра)

Сообщение Moodaq » 25 авг 2022, 19:15

Zak писал(а): 18 авг 2022, 14:07
Moodaq писал(а): 17 авг 2022, 19:17 Из твоего поста - Балрога и Стива: без проблем, запусти Сфхт, сравнивай. Там все одношерстно выполненно.
В отличии от Теккена, где сравнить сров казуи через бок который привет из теккен1. И лаки Хлое какую нибудь, любой мув.
У Лаки, кстати, прекрасная анимация. Это не имеет отношения к боевым искусством, но в игре с роботами, демонами и медведями к этому сложно придраться.

Если я сравню анимацию Балрога с анимацией Стива, исходя из стандартов Теккена, то вывод однозначен - у Балрога она ужасна. Иначе говоря, если бы в теккен добавили персонажа с точно такой же анимацией, причем не гостевого, а просто нового, то это была бы откровенная халтура, которая не вызвала ничего, кроме смеха.
Но в СФ другой стиль анимации, потому в лоб сравнивать нельзя. Сколько раз мне эту фразу еще нужно написать?
Moodaq писал(а): 17 авг 2022, 19:21 Мультяшная, уж раз на то пошло - это 2д спрайт
Твоя проблема в том, что ты знаешь пару технических терминов, и тебе кажется, что этого достаточно. Ты даже не понял, как сильно упал в глазах, когда заявил, что кодить стало проще.
Нет, мультяшная - это стиль, а не техническое исполнение. В мультиках персонажи не двигаются так, как двигаются реальные люди (за исключением мультиков, где сознательно выбирается псевдореализм). Причем у каждого художника может быть собственный стиль, но их всех будет объединять условность, "сказочность".

В общем, скучные вы, ребята. Один ляпнул глупость, что в СФ анимация рулит, ведь там нет атавизмов, как в Теккене. Причем ссылался постоянно на один и тот же атавизм - хеллсвип. А на возражение "так там анимаций с гулькин нос, они могут хоть каждый раз заново всё рисовать" пошла демагогия и неудачные попытки выдать себя за технического специалиста. Другой вообще в демагогию полез, поспешил использовать стандартный прием: придумать утверждение и начать с ним спорить. Похоже, я наткнулся на фанбоев СФ. Странный выбор объекта обожания, конечно, но это ваше право.
неужели одного факта использования скелетных анимаций почти 30ти летней (тридцати! летней, треть века, емае) давности в т7 недостаточно?
И еще, если ты сам кодер, то извини. Но обрати внимание, я не написал легко, я написал легче чем лет 15-20 назад. У меня тут знания действительно достаточно поверхностные, но я основывался на том, что сейчас, в любом порте какого нить движка тебе компилятор любезно указывает в какой строке у тебя ошибка и чуть ли не какая ошибка, в кол-ве аргументов, порядке строк, etc. А в середине нулевых просто вылетало нафиг молча и делай что хочешь
А анимации - как были в середине начале нулевых - в ручную, моушенкапч, моушенкапч+постобработка, так до сих пор и осталось.
Насчет вакансий - в инди проектах точно топ1 востребованности это аниматор по персонажам, - там по алфавитному порядку явно не заморачиваются. Просто походить по страницам любых инди проектов - везде первая вакансия, ну не вакансия, а "ищем/нам нужен" будет именно аниматор по персонажам, практически везде. Кодеров как то с грехом пополам находят значит видимо

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken (новая игра)

Сообщение KINGusha » 25 авг 2022, 23:31

Да вы абалдели такие простыни писать.
Ладно. Анимация это хорошо, но меня интересует один вопрос который мало относится к теме. Существует ли какое либо оборудование которое наглядно считает фреймы? Ну, старт-ап, рекавери на вифе , эскейп броска. Надеюсь ясно изъяснил. Если у кого есть оборудование, то я хотел бы получить пару ответов на вопросы в личку.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Tekken (новая игра)

Сообщение Kreozot » 26 авг 2022, 08:58

Фреймдата высчитывается вручную при помощи обычного оборудования для видеозаписи и видеозахвата
Карта захвата, OBS, видеоредактор
Некоторые используют видеокамеру и снимают монитор так, что видно момент нажатия кнопки
Также, существуют программы, которые эмулируют ввод, и позволяют с точностью до 1 фрейма настраивать инпуты. Через эти программы экспериментальным путём можно выявить некоторые вещи, которые тяжело выявить через нажим кнопок вживую, типа окна на вытехивание из бросков или инстаблоки.
Пример - ты записываешь видео удара, видя кадр, в котором твой палец нажал на кнопку, кадр, в котором в тренировке введённый инпут появился в истории инпутов, и кадр, в котором произошёл эффект удара в блок. А дальше арифметика.
Программисты пишут для интересных им игр инструменты, которые в реальном времени в игре выводят хитбоксы персонажей и фреймдату
https://8wayrun.com/threads/tutorial-ho ... ata.12706/
А специализированного хардвера, который считает конкретно фреймдату, я никогда не видел, и о таком не слышал

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken (новая игра)

Сообщение KINGusha » 26 авг 2022, 10:48

Kreozot хм. Вы очень опытный человек. Смысл в том, что мне надо "высчитать" одну вещь касательно фреймдаты.
Обращусь к вам в ЛС да бы не засорять тему.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken (новая игра)

Сообщение Zak » 27 авг 2022, 11:27

Kreozot писал(а): 25 авг 2022, 17:15 Называй меня просто "зануда
Не льсти себе, ты именно демагог, который считает себя тонким троллем. Постоянно додумывать фразы за оппонента и спорить с ними - этим школота еще лет 15 назад баловалась. Оказывается, некоторые из них остались на этом уровне развития.
Moodaq писал(а): 25 авг 2022, 19:15 неужели одного факта использования скелетных анимаций почти 30ти летней (тридцати! летней, треть века, емае) давности в т7 недостаточно?

И еще, если ты сам кодер, то извини. Но обрати внимание, я не написал легко, я написал легче чем лет 15-20 назад.

Насчет вакансий - в инди проектах точно топ1 востребованности
Да, недостаточно. Конкретно мишимовский хеллсвип уже стал своего рода визитной карточкой, его точно не уберут, как бы нелепо он ни выглядел. Для Джина ж они переделали анимацию подсечки, так что без проблем могли ее использовать и для классических Мишим, но не стали этого делать. Повторюсь, если бы мы сравнивали с игрой, обладающей сопоставимым кол-вом анимаций, при этом анимаций уровня теккена, но без хеллсвипов и прочего, то это был бы другой разговор. Однако такой игры не существует.
Что ты вкладываешь в понятие "легче"? Понятно, кто наклепать какую-нибудь мобильную гриндилку гораздо проще, чем создать в свое время дьяблу, или, тем более, Дум. Собственно, саму дьяблу сейчас было бы гораздо проще сделать, чем в 90-х. В целом порог вхождения в разработку снизился просто кардинально. Но если говорить о серьезных проектах, то нет, проще не стало, т.к. сами игры стали куда более продвинутыми.

Собственно, здесь есть в том числе и проблема объема (как и с обсуждаемыми анимациями): кода стало гораздо больше, из-за этого его сложнее тестить, организовывать. Наличие более продвинутых средств разработки не означает, что кодить стало проще. Раньше сайты даже в блокноте клепали, а о наличии встроенных в браузер dev tools и не мечтали, но раньше для этого нужен был минимальный объем знаний. Сейчас клепают в куда более удобных средах, однако сейчас объем знаний, который необходим фронтендеру, вырос раз в 5-7.
Также алгоритмическая база стала более продвинутой (может, кто помнит, каким убогим был когда-то pathfinding в изометрических рпг). Хотя алгоритмический фундамент был создан давно, выросли требования к разработчикам. Еще раз оговорюсь, что речь о топовых проектах. Игра может быть простой в плане кодинга и даже при этом весьма удачной (напр. darkest dungeon), но и в 90-е создавали крайне простенькие игры.

Ну и, наконец, инди - это не "почти везде". В инди - спорить не буду, это вполне может быть правдой, я даже привел пример такой игры, где совершенно точно не было высоких требований к разработчикам. В инди обычно нет больших бюджетов, и разумно пытаться создать что-то с приятным визуалом, плюс увлекательным геймплеем (это самое сложное), пусть и простое с технической точки зрения, что позволит сэкономить на разработчиках.
Moodaq писал(а): 25 авг 2022, 19:15 А анимации - как были в середине начале нулевых - в ручную, моушенкапч, моушенкапч+постобработка, так до сих пор и осталось.
Да, ничего нового, потому непонятно, почему и ты, и Сугата превозносил анимацию SF/VF, аргументируя технологией ее создания.
Только не нулевые, а 90-е. В 80-е, по идее, анимацию делали только руками, но в 90-е уже точно нет.

Аватара пользователя
Moodaq
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 10:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Tekken (новая игра)

Сообщение Moodaq » 28 авг 2022, 20:34

Zak писал(а): 27 авг 2022, 11:27 Да, ничего нового, потому непонятно, почему и ты, и Сугата превозносил анимацию SF/VF, аргументируя технологией ее создания.
Только не нулевые, а 90-е. В 80-е, по идее, анимацию делали только руками, но в 90-е уже точно нет.
в том и дело, что используя одни и теже технологии капком в сф очевидно гораздо больше запарываются над вопросом, нежели намко в текене.
Да и тут не сф фан бои, тут и в то и вто играют почти все. За себя скажу, когда были т6 и сф4 - больше тяготел к т6, когда вышло сфхт и таг2 - обе игры топ, но чутка больше играл сфхт.
Когда вышел ультра сф(2014), - это халтура на коленке , ушел в таг2. А как вышли т7 и сф5 - переключился на сф.
Так что не могу себя фанбоем какой то одной франшизы назвать
В понятие "легче" написал что вкладываю - как минимум компиляторы стали продвинутые, а не ватком какой нить который тупо не запускал или вылетал МОЛЧа, при твоей ошибке в коде. А сейчас тебе разжуют что и как у тебя не так в коде, даже просто при наводе на строку вылезает - что команда делает, сколько аргументов в ней должно быть, etc. Раньше - все сам знай, все умей. А в анимацииях по гемороидности ниче не поменялось, как было уже сказано

nervniy
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Tekken (новая игра)

Сообщение nervniy » 28 авг 2022, 23:10

Теккен хорош тем что вот я беру чара и чтоя беру Пола и что я на нем дезфист делал в первой части, что в седьмой ничего не меняется.
А всякие мк у которых по 15 стилей появились и то оружие раздадут, то чистые блоки и наказания... тьфу, но это тоже не про анимации, а про механики. Незерем честно сказали "мы мотаро не выпускаем, пушто нам лень рисовать под него анимации, скелета такого у них нет", точно так же скачат на старых скелетах ничего не добавляя.

Вот открыл я пятый стрит файтер. ну серьезно, типа как сравнить когда Кинг захватывает перса и через тестуры тела его руки проходят и сф, где такого даже быть не может потому что это 2д... ну такое. рваная анимация там есть, но в динамике что на кинга пофиг, что частоту кадров в приемах от сф.

Там еще за реализм теккен упрекнули, типа чар лежа тычкует и урон наносит, это же тоже особенность механики, я с трудом представляю как надо переделать, чтобы он с земли ногу ломал или что?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken (новая игра)

Сообщение KINGusha » 29 авг 2022, 13:43

nervniy ну нет. Мотаро в игру не добавили не потому что анимации, а потому что именно под одного этого парно копытного придётся менять вообще весь геймплей. Сделать его имба боссом это одна задача, а играбельный чар это несколько иное.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

nervniy
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Tekken (новая игра)

Сообщение nervniy » 29 авг 2022, 20:17

KINGusha писал(а): 29 авг 2022, 13:43 nervniy ну нет. Мотаро в игру не добавили не потому что анимации, а потому что именно под одного этого парно копытного придётся менять вообще весь геймплей. Сделать его имба боссом это одна задача, а играбельный чар это несколько иное.
так его и босом не делают, чтобы не рисовать ничего

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken (новая игра)

Сообщение KINGusha » 29 авг 2022, 22:18

nervniy не знаю в таком случае. Он был в 9й части мельком и вроде нарисованый но мёртвый.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken (новая игра)

Сообщение Zak » 01 сен 2022, 16:20

Moodaq писал(а): 28 авг 2022, 20:34 в том и дело, что используя одни и теже технологии капком в сф очевидно гораздо больше запарываются над вопросом, нежели намко в текене.
Кому очевидно? В последний раз: кол-во анимаций просто несопоставимо. С одной стороны мы имеем художника, который нарисовал 50 картин, и к паре из них у тебя есть претензии, а с другой мы имеем нарисовавшего 5 картин, которые не лучше, чем минимум 45 картин первого. И ты считаешь, что второй поработал лучше, т.к все 5 тебе понравились. Несерьезно.
Moodaq писал(а): 28 авг 2022, 20:34 В понятие "легче" написал что вкладываю - как минимум компиляторы стали продвинутые, а не ватком какой нить который тупо не запускал или вылетал МОЛЧа
Ты еще времена перфокарт вспомни. Я что-то не слышал, чтобы у разрабов Дума основная сложность разработки была в том, что у них компилятор регулярно падал. Если бы к тому времени он всё еще такой кривой был, на кой его вообще кто-то использовал бы. Так то упасть и сейчас может что угодно. Иногда.
И ты просто не в курсе, насколько сильно изменились масштабы. Современные программные комплексы просто не получилось бы реализовать с инструментарием и знаниями из 80-х, даже если отправить в прошлое современное железо. Это касается всего, от браузеров до операционных систем. Да в 80-е даже не осилили бы адекватные драйвера написать под современное железо. Это как говорить, что небоскребы строить проще, чем когда-то землянки, ведь раньше не было современной техники. Считать, что основная сложность разработки заключается в наличии/отсутствии подсвечивания ошибок и всплывающих подсказок - это просто ересь. Не хочу расстраивать, но если ты когда-то в школе/вузе написал пару hello word программ, это практически не дало тебе понимания, как выглядит реальная разработка.
Кстати, по этой же логике ты сам себя загоняешь. У аниматоров инструменты тоже более продвинутыми стали.
Moodaq писал(а): 28 авг 2022, 20:34А сейчас тебе разжуют что и как у тебя не так в коде
И опять же всё сводится к тому, что ты понятия не имеешь, о чем говоришь. Если бы синтаксические ошибки были основной проблемой, не возникла бы необходимость в автоматических тестах. Основную массу ошибок может отловить только человек. Ни компиляторы, ни статические/динамические анализаторы кода с этим не справляются, они находят только мелочевку. Есть даже целые команды, которые зарабатывают на том, что проверяют чужой код.

nervniy
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Tekken (новая игра)

Сообщение nervniy » 05 сен 2022, 14:28

KINGusha писал(а): 29 авг 2022, 22:18 nervniy не знаю в таком случае. Он был в 9й части мельком и вроде нарисованый но мёртвый.
я даже вспомнил их ответ. типа чтобы его вводить под него надо перерисовывать все Х-Рау удары и кучу других анимаций. Скелета на него конечно же нет. поэтому он убрал, хотя проблему решать можно если с самого начала его рисовать, добавлять против него какой-то единственный для всех Х-Рау, ну и сразу делать анимации под него. НО, Мотаро просто дорогой, гораздо дешевле выпустить 10 длс персонажей.



Посмотрел трейлер сф6 и чо я вижу, если разбирать анимации в моменте блока и контрударов у персов их ноги точно так же сквозь ноги врага проходят... а ведь это 2д

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken (новая игра)

Сообщение KINGusha » 05 сен 2022, 15:00

nervniy
Да, точно про рентген я тоже забыл. И да кстати в Армагеддон он был, но на двух ногах.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

nervniy
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Tekken (новая игра)

Сообщение nervniy » 06 сен 2022, 08:55

KINGusha писал(а): 05 сен 2022, 15:00 nervniy
Да, точно про рентген я тоже забыл. И да кстати в Армагеддон он был, но на двух ногах.
ну он был на двух ногах, потому что скелет есть двуногий)) это их халтура и была)) и на него все плевались)

Ответить