Tekken (новая игра)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Moodaq
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 10:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Tekken 8

Сообщение Moodaq » 16 авг 2022, 14:41

Kreozot писал(а): 15 авг 2022, 09:33 Анимация в 2д и 3д драчках имеет очень разный подход, и сравнивать кеккен со стрит файтером затея дурацкая. С ДоА6 сравнивай, в котором шикарные удары есть, и тела тоже перекручиваются незаметно ради крутого визуального фидбэка
указал же, что даже с учетом 2д и 3д. В теккен7 до сих пор есть скелетные анимации с теккен1, ну этож просто караул. А в сф5 хотьодна скелетная анимация из сф4, да из любой игры серии, используется вообще? Это по твоему не показатель

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 8

Сообщение Zak » 16 авг 2022, 20:47

С мультяшной анимацией нет смысла сравнивать. Это как мотоцикл и автомобиль, дело вкуса. Сравнивать можно с инжастис, МК, ДОА. Ну и с ВФ можно, пусть серия давно умерла.

Кроме того, в теккене у одного персонажа анимаций больше, чем во всем СФ, потому считать преимуществом то, что в СФ не осталось старых анимаций - такое себе.

Аватара пользователя
Moodaq
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 10:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Tekken 8

Сообщение Moodaq » 17 авг 2022, 08:16

Zak писал(а): 16 авг 2022, 20:47 С мультяшной анимацией нет смысла сравнивать. Это как мотоцикл и автомобиль, дело вкуса. Сравнивать можно с инжастис, МК, ДОА. Ну и с ВФ можно, пусть серия давно умерла.

Кроме того, в теккене у одного персонажа анимаций больше, чем во всем СФ, потому считать преимуществом то, что в СФ не осталось старых анимаций - такое себе.
нет таких понятий как мультяшная и не- анимация. Вообще сейчас это - самая трудозатратная часть геймдева, ранее когда то с анимациями это делил кодинг, но сейчас он сильно упрощен почти везде, а вот анимации как было 3 варианта: 1) Вручную(геморрой адовый) 2)Моушен капчур 3) второй вариант потом постобработка первым (как раз сф5). Первые строки списка вакансий почти любого инди и Не- инди проекта сейчас - аниматор по персонажам. Посмотрите погуглите, если не верите. Так что качество анимаций в игре, сейчас - как раз таки показатель

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 8

Сообщение Zak » 17 авг 2022, 16:55

Вообще, есть разница. Дело не в способе создания, а в том, как она выглядит. Есть мультяшная, есть псевдореалистичная. К мультяшной требования у конечного потребителя ниже, сделать ее красивой проще.
Motion caprure в чистом виде нигде не применяется. То, что получают от актеров, дополнительно правят вручную, т.к. порой требуется анимация, которую далеко не каждый актер сможет воспроизвести, плюс сложно в мельчайших деталях объяснить актеру, что от него требуется.
И ты сумел красиво проигнорить довод относительно кол-ва анимаций. У теккена гораздо больше качественных анимаций, чем в СФ. Я не говорю, лучше они, или хуже, т.к., повторюсь, их нельзя в лоб сравнивать. Можно только сказать, качественная она, или нет. Да блин, задача задизайнить одну условную Лидию по сложности сопоставима с дизайном всего стартового каста СФ5.

ps За весь геймдев не расписывайся. Аниматоры в вакансиях могут идти первыми просто потому, что при алфавитной сортировке "3D", "Art" и "Anim..." будут идти раньше всяких "Engine", "Physics" и т.п. Неинди - это вообще смешно. Посмотри, например, на список тех, кто сделал третьего ведьмака: https://www.igdb.com/games/the-witcher- ... nt/credits

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Tekken 8

Сообщение Kreozot » 17 авг 2022, 17:57

У теккена мувлисты длиной с рулон туалетной бумаги, а у стрит файтера на одном развороте все приёмы персонажа, естественно в теккене больше. Только ещё у Теккена трёхмерное пространство, движение в трёхмерке, и механики взаимодействия с аренами, а у Стрит Файтера этого нет.
Задача анимации - заставлять игроков и зрителей верить в происходящее на экране. Не понимаю, что ты имеешь ввиду под "качественными анимациями", и не понимаю, как можно говорить "в одной игре больше качественных, чем в другой", но при этом не говорить, что "анимации в этой игре лучше, чем в другой". Ты хочешь сказать, что в теккене "больше" убедительных анимаций, чем в стрит файтере? Если чисто количественно, то да, потому что в теккене громадные мувлисты. А причём тут качество? Что ты под качеством понимаешь? То, что у абигайла огромные ручищи противника в воздухе во время критикал арта не подбрасывают, а держат взвешенным в воздухе? В теккене каждый персонаж может наносить удар носком ноги, лёжа к противнику ногами, и это выглядит в седьмом теккене так же убого, как это выглядело в теккен 5 на PSP, и что? Когда игра имеет артстайл, у неё и анимации соответствуют, и если это соответствие есть - то получаем такие игры как теккен, стрит файтер, гилти гер, дед ор алайв, скаллгёрлс, и так далее. А когда игра пытается косить под реализм, но при этом персонажи анимированы вот
так
https://pbs.twimg.com/media/EYLAd3IWAAMfjWb.jpg
- получаем игру года и самую популярную франшизу, которая технически принадлежит жанру файтингов.
И в теккене, и в доа, и в незеррелмовых играх есть анимации, во время которых персонажи делают физически невозможные вещи. Пример - как Леифанг делает 7кик, и у неё при этом на одной стороне тела находится и грудь и задница. Пример - как казуя крутится на ноге, и у него позвоночник скручивается спиралью. Пример - весь мортал комбат с его ужасными анимациями, которые будто нейросеть генерировала. А ещё гис ховард и акума выглядят в теккене 7 с их двухмерными анимациями лучше всего остального каста теккена 7 :cool:

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 8

Сообщение Zak » 17 авг 2022, 18:15

Kreozot писал(а): 17 авг 2022, 17:57 не понимаю, как можно говорить "в одной игре больше качественных, чем в другой", но при этом не говорить, что "анимации в этой игре лучше, чем в другой".
Вот как звучат твои слова:

>>"В этой игре 5 хорошо проработанных персонажей с подробным бэкграундом, индивидуальностью, а в той- 3. Но напрямую сравнивать персонажей нет смысла из-за разных сеттингов"
>Я не понимаю, как можно говорить, что в одной игре их больше, чем в другой

Соответственно, я не понимаю, как можно не понимать. Если мы всерьез начнем сравнивать анимацию Балрога и Стива, то... Да нет, мне от одной мысли смешно.
В СФ анимация мультяшная, в жизни люди так не двигаются. Речь не обязательно о чем-то невозможном (например в теккене есть броски, которые выглядят хорошо, но которые в реальности невозможны, для этого нужна нечеловеческая сила), просто это мультики там всё немного другое. В теккене и т.п. подход другой - псевдореализм. То есть движения стараются делать максимально похожими на те, которые мы наблюдаем в реальности. Потому Балрог движется как мультяшный персонаж, а Стив - как боксер на ринге. При этом я не считаю мультяшность ущербной, однако не считаю возможным напрямую сравнить ее с анимацией в теккене.
Kreozot писал(а): 17 авг 2022, 17:57 Что ты под качеством понимаешь?
Под качественными понимаю те, которые доставляют эстетическое удовольствие. Думал, это очевидно, ведь именно к этому сводится задача ответственных за визуал, и неважно, за которую из его частей. Если брать ДОА и ВФ, то после теккена я на местную анимацию вообще не могу смотреть. Инжастис - то же самое. В МК ситуация в целом получше, но есть над чем работать.

Анимацию Гиза и Акумы намковцы делали самостоятельно. Они взяли за основу паттерны, но реализовали свою версию. И смотрятся в Теккене эти персонажи лучше, чем в оригинальных играх. Но ты первый, от кого я слышу мнение, что они еще и лучше остальных чаров в теккене выглядят ) Анимация Джози, Лидии и т.п. гораздо круче.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Tekken 8

Сообщение Kreozot » 17 авг 2022, 18:47

Я понимаю, как можно говорить, что в одной игре их больше чем в другой. Я не понимаю, как это соотносится со здравым смыслом или объективными фактами.
Ты говоришь, цитирую, "У теккена гораздо больше качественных анимаций, чем в СФ. Я не говорю, лучше они, или хуже" - но ты же именно это и говоришь, что они лучше, раз они по твоей оценке "качественнее", а "качественнее" в твоём понимании это твоё эстетическое восприятие, а не как в инженерном деле - объективное соответствие заданным по ТЗ критериям качества. Вот в чём моя претензия.
Объективный факт - в теккен 7 больше анимаций чем в стрит файтер 5. Субъективный критерий - твоё "качественных анимаций". Чему свидетельством хотя бы то, что другой человек в теме не считает анимации теккена красивыми, а считает их устаревшими из-за постоянного переиспользования из части в часть. А также то, что разные вещи разным людям эстетическое удовольствие доставляют. Мне вот эстетическое удовольствие доставляет, как у Леифанг чёрное платье вьётся по ветру в ДоА6, но там ничего от анимации нет, там тупо физику одежды годно накодили. Иными словами, тебе заходит, ему не заходит. Мне, кстати, тоже вполне заходит, но я это пиком анимаций точно не считаю, пик анимаций это Guilty Gear Xrd: Rev2)

Ремарка про гуся и акуму это исключительно шутка, которая направлена была скорее на то чтобы вызвать резкую реакцию. Выглядят они чисто графически лучше в теккене (как модельки с текстурками), но анимации Акумы, по крайней мере, в СФ5 всё ещё лучше. Да и анимации Гуся, если говорить про КоФ13, по официальной информации были ниспосланы ангелами с небес. Как и все остальные анимации КоФ13.

Аватара пользователя
Moodaq
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 10:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Tekken 8

Сообщение Moodaq » 17 авг 2022, 19:17

Zak писал(а): 17 авг 2022, 18:15
Kreozot писал(а): 17 авг 2022, 17:57 не понимаю, как можно говорить "в одной игре больше качественных, чем в другой", но при этом не говорить, что "анимации в этой игре лучше, чем в другой".
Вот как звучат твои слова:

>>"В этой игре 5 хорошо проработанных персонажей с подробным бэкграундом, индивидуальностью, а в той- 3. Но напрямую сравнивать персонажей нет смысла из-за разных сеттингов"
>Я не понимаю, как можно говорить, что в одной игре их больше, чем в другой

Соответственно, я не понимаю, как можно не понимать. Если мы всерьез начнем сравнивать анимацию Балрога и Стива, то... Да нет, мне от одной мысли смешно.
В СФ анимация мультяшная, в жизни люди так не двигаются. Речь не обязательно о чем-то невозможном (например в теккене есть броски, которые выглядят хорошо, но которые в реальности невозможны, для этого нужна нечеловеческая сила), просто это мультики там всё немного другое. В теккене и т.п. подход другой - псевдореализм. То есть движения стараются делать максимально похожими на те, которые мы наблюдаем в реальности. Потому Балрог движется как мультяшный персонаж, а Стив - как боксер на ринге. При этом я не считаю мультяшность ущербной, однако не считаю возможным напрямую сравнить ее с анимацией в теккене.
Kreozot писал(а): 17 авг 2022, 17:57 Что ты под качеством понимаешь?
Под качественными понимаю те, которые доставляют эстетическое удовольствие. Думал, это очевидно, ведь именно к этому сводится задача ответственных за визуал, и неважно, за которую из его частей. Если брать ДОА и ВФ, то после теккена я на местную анимацию вообще не могу смотреть. Инжастис - то же самое. В МК ситуация в целом получше, но есть над чем работать.

Анимацию Гиза и Акумы намковцы делали самостоятельно. Они взяли за основу паттерны, но реализовали свою версию. И смотрятся в Теккене эти персонажи лучше, чем в оригинальных играх. Но ты первый, от кого я слышу мнение, что они еще и лучше остальных чаров в теккене выглядят ) Анимация Джози, Лидии и т.п. гораздо круче.
Твой посыл я понял как - оценивать общую картину в целом. Но и тут не все гладко.

Из твоего поста - Балрога и Стива: без проблем, запусти Сфхт, сравнивай. Там все одношерстно выполненно.
В отличии от Теккена, где сравнить сров казуи через бок который привет из теккен1. И лаки Хлое какую нибудь, любой мув.

Да и не только анимации так в теккене - тупо модель сравнить в самом т7, внутри игры, - Факурмана и Казую в ванильном костюме, или Ли в ванильном костюме. Будто из разных игр персонажи. Это называется разношерстность, в рамках одной игры в таких масштабах - это никак не плюс к дизайну и качеству в целом. Это даже в общей картине, если не выдирать отдельно анимации как элемент

Аватара пользователя
Moodaq
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 10:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Tekken 8

Сообщение Moodaq » 17 авг 2022, 19:21

Kreozot писал(а): 17 авг 2022, 18:47 Я понимаю, как можно говорить, что в одной игре их больше чем в другой. Я не понимаю, как это соотносится со здравым смыслом или объективными фактами.
Ты говоришь, цитирую, "У теккена гораздо больше качественных анимаций, чем в СФ. Я не говорю, лучше они, или хуже" - но ты же именно это и говоришь, что они лучше, раз они по твоей оценке "качественнее", а "качественнее" в твоём понимании это твоё эстетическое восприятие, а не как в инженерном деле - объективное соответствие заданным по ТЗ критериям качества. Вот в чём моя претензия.
Объективный факт - в теккен 7 больше анимаций чем в стрит файтер 5. Субъективный критерий - твоё "качественных анимаций". Чему свидетельством хотя бы то, что другой человек в теме не считает анимации теккена красивыми, а считает их устаревшими из-за постоянного переиспользования из части в часть. А также то, что разные вещи разным людям эстетическое удовольствие доставляют. Мне вот эстетическое удовольствие доставляет, как у Леифанг чёрное платье вьётся по ветру в ДоА6, но там ничего от анимации нет, там тупо физику одежды годно накодили. Иными словами, тебе заходит, ему не заходит. Мне, кстати, тоже вполне заходит, но я это пиком анимаций точно не считаю, пик анимаций это Guilty Gear Xrd: Rev2)

Ремарка про гуся и акуму это исключительно шутка, которая направлена была скорее на то чтобы вызвать резкую реакцию. Выглядят они чисто графически лучше в теккене (как модельки с текстурками), но анимации Акумы, по крайней мере, в СФ5 всё ещё лучше. Да и анимации Гуся, если говорить про КоФ13, по официальной информации были ниспосланы ангелами с небес. Как и все остальные анимации КоФ13.
я скорее не понимаю с каких пор такое разделение пошло на мультяшная и не-мультяшная анимация.
Мультяшная, уж раз на то пошло - это 2д спрайт тогда уже, рисовка, как в сф3. В таком рендер максимум как база движения силуэтов использовуется

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Tekken 8

Сообщение Kreozot » 17 авг 2022, 21:00

Я тоже считаю что разделения как такового нет, и изначально к этому дотрахаться хотел
Но если говорить сугубо техническим языком, то в том, что он имеет ввиду под мультяшной анимацией больше элементов двухмерной анимации, типа масштабирования и деформации частей тела ради придания крутого эффекта. На примере того же stretch and squash. Который для передачи динамики движения деформирует движущийся объект в движении, предварительно задав ожидание действия и усилив его эффект. Типа 4хэвипанч Зангифа в сф5, который дико медленный, но выглядит так, будто у Зангифа ядерная бомба в кулаке. Потрясная анимация, которая ещё круче раскрывается, если зажимать кнопку, и у Зангифа рука начинает сжатая в кулаке от напряжения дрожать. В то время, как "реалистичная", как я расшифровываю, это лишённая этих принципов, и в результате гораздо более приглушённая. Можно добавить анимации удара топором в escape from tarkov графический след по воздуху и анимешные искры при ударе, но он по-прежнему будет выглядеть таким же неловким и медленным, каким удар топором выглядит в реальной жизни в сравнении с видеоиграми.
Честно сказать, мы когда эво смотрели, в теккене на экране такая нечитаемая мешанина была, что никто не смотрел, и все подшучивали. У теккена плюс-минус хорошо читаются анимации, но некоторые спрайты эффектов, звуки ударов в блок, и избыток графических наворотов на экране иногда просто затрудняют понимание геймплея. Особенно когда эти тонны анимаций постоянно канселлятся адвансед мувментом и прочими фишками, которые есть как в 3д, так и 2д драчках. Дбфз был мегахайповый и приятный, КоФ был относительно неплохой, в грандфиналах СФ5 мы все глотки от хайпа сорвали, а во время теккена половина людей спала на диванах на площадке, половина играла фриплей в гилти гер, потому что как ни попытаешься посмотреть - там то лавовые брызги весь фон внезапно покрывают, то дождь и молнии, тела блестят, покрываются динамическими тенями, уровень яркости скачет, и не понятно - это спрайт попадания ударом или лицо потного врага в красном свете) Плюс иногда персонажи в длинной одежде разворачиваются спиной и закрывают весь силуэт бойцов в движении. По крайней мере, мне это запомнилось, может этого и не было))

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 8

Сообщение Zak » 18 авг 2022, 13:51

Kreozot писал(а): 17 авг 2022, 18:47 но ты же именно это и говоришь, что они лучше, раз они по твоей оценке "качественнее"
Нет, не говорил. Демагогия и спор ради спора мне неинтересны, приписывать мне выдуманные цитаты и спорить с ними - давай ты это как-нибудь без меня будешь делать.

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 8

Сообщение Zak » 18 авг 2022, 14:07

Moodaq писал(а): 17 авг 2022, 19:17 Из твоего поста - Балрога и Стива: без проблем, запусти Сфхт, сравнивай. Там все одношерстно выполненно.
В отличии от Теккена, где сравнить сров казуи через бок который привет из теккен1. И лаки Хлое какую нибудь, любой мув.
У Лаки, кстати, прекрасная анимация. Это не имеет отношения к боевым искусством, но в игре с роботами, демонами и медведями к этому сложно придраться.

Если я сравню анимацию Балрога с анимацией Стива, исходя из стандартов Теккена, то вывод однозначен - у Балрога она ужасна. Иначе говоря, если бы в теккен добавили персонажа с точно такой же анимацией, причем не гостевого, а просто нового, то это была бы откровенная халтура, которая не вызвала ничего, кроме смеха.
Но в СФ другой стиль анимации, потому в лоб сравнивать нельзя. Сколько раз мне эту фразу еще нужно написать?
Moodaq писал(а): 17 авг 2022, 19:21 Мультяшная, уж раз на то пошло - это 2д спрайт
Твоя проблема в том, что ты знаешь пару технических терминов, и тебе кажется, что этого достаточно. Ты даже не понял, как сильно упал в глазах, когда заявил, что кодить стало проще.
Нет, мультяшная - это стиль, а не техническое исполнение. В мультиках персонажи не двигаются так, как двигаются реальные люди (за исключением мультиков, где сознательно выбирается псевдореализм). Причем у каждого художника может быть собственный стиль, но их всех будет объединять условность, "сказочность".

В общем, скучные вы, ребята. Один ляпнул глупость, что в СФ анимация рулит, ведь там нет атавизмов, как в Теккене. Причем ссылался постоянно на один и тот же атавизм - хеллсвип. А на возражение "так там анимаций с гулькин нос, они могут хоть каждый раз заново всё рисовать" пошла демагогия и неудачные попытки выдать себя за технического специалиста. Другой вообще в демагогию полез, поспешил использовать стандартный прием: придумать утверждение и начать с ним спорить. Похоже, я наткнулся на фанбоев СФ. Странный выбор объекта обожания, конечно, но это ваше право.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Tekken 8

Сообщение Kreozot » 18 авг 2022, 17:34

Блин, ты конечно пипец какой умный и возвышенный, мне до тебя далеко, но лучше попробуй читать, что люди в постах пишут, я чётко обозначил, что я фанбой гг, а сф и теккен мне нравятся одинаково)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 8

Сообщение KINGusha » 19 авг 2022, 13:00

Ну тут по факту. В теории хорошей анимацией считается анимация в которой больше кадров этой анимации.
По мне так анимация ударов в таких 3D файтингах как VF5 и DoA5-6 , просто отвратна в сравнении с Теккен 6 ttt2 и Sc4-5-6.
К слову снова по факту - в injustice 2 и MK11 просто Богоподобное кол-во кадров в одном ударе. Пока что ни один файтинг по качеству анимации с этими двумя в сравнения не входят.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Tekken 8

Сообщение Kreozot » 19 авг 2022, 14:11

В этой же теории можно сделать секундную анимацию из 90 кейфреймов, из которых 89 кейфреймов одинаковых, и это будет более качественная анимация чем 5 кейфреймов анимации на удар в GGST
Хуже мортал комбата и ужастиса в жанре анимации нет
Изображение
По крайней мере, я не видел

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 8

Сообщение SUGATA » 19 авг 2022, 15:12

Zak писал(а): 17 авг 2022, 18:15 Если брать ДОА и ВФ, то после теккена я на местную анимацию вообще не могу смотреть. Инжастис - то же самое. В МК ситуация в целом получше, но есть над чем работать.
Обсуждаешь Тек зачем другие файтинги приплетать и хаять в которых ничего не смыслишь очевидно.
В ВФ5 самая реалистичная (мокап) и качественная (разнообразная, много кадров и вариантов в завиисмости от контактов) анимация движений и приемов. ВФ в принципе самый реалистичный среди аркадных файтингов.

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 8

Сообщение Zak » 21 авг 2022, 16:23

Mockup - термин, который означает некий демонстрационный концепт. Например, в качестве мокапа новой модели телефона может выступать его 3d модель. В частности mock в программировании - это имитация входных данных или отдельных компонентов для юнит тестов, а само слово в данном случае переводится как "фиктивный". Казалось бы, при чем тут анимация, да еще и самая реалистичная?

Я не ничего смыслю в VF в плане игровой механики, не погружался, что не мешает мне видеть все минусы местной анимации. Непонятно, что там вообще понимается под реализмом. Отсутствие прожектайлов и роботов? Там есть ряд проблем со скоростью движений, они местами слишком резкие, а местами явно вялые, из-за чего удар превращается в унылое поглаживание (навскидку - b,f+P+K у Пай Чан). Если ты хочешь сделать прием относительно медленным, но при этом само движение довольно короткое, то растягивать нужно стартовую часть анимации, чтобы в конце появлялось ускорение, так будет выглядеть куда лучше, чем просто равномерное замедление. И эти внезапные приступы вялости в сочетании с физикой воздушного шарика режут глаз. При этом не могу сказать, что анимация в VF низкого качества, но в сравнении она проигрывает. И я бы не стал заявлять, что в VF лидирует по разнообразию и кол-ву анимаций. Ты точно не считал, и никто не считал.
По самим движениям тоже есть много вопросов. Впрочем, в теккене та же история. Например, в Ло сочетаются анимации, к которым нет вопросов (серии панчей; 1,2,3; d4,3 ...) и анимации, которые в реальности мы не увидим, потому что это нелепые движения (banana peel, все виды сальто, dragon hammer...). Но это неизбежно для аркад.

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken (новая игра)

Сообщение Deep_wolf » 21 авг 2022, 17:59

Вот вас всех разнесло то а, и это от одной картинки головы Казыча. Что будет когда в полный рост покажут :)

Сменил временно название темы, до тех пор пока анонса не будет настоящего.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
ROCKMAN13
Новичок
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken (новая игра)

Сообщение ROCKMAN13 » 22 авг 2022, 02:41

Tekken Bowl II: Revenge of Heihachi

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken (новая игра)

Сообщение SUGATA » 23 авг 2022, 15:16

Zak писал(а): 21 авг 2022, 16:23 Mockup - термин, который означает некий демонстрационный концепт. Например, в качестве мокапа новой модели телефона может выступать его 3d модель. В частности mock в программировании - это имитация входных данных или отдельных компонентов для юнит тестов, а само слово в данном случае переводится как "фиктивный". Казалось бы, при чем тут анимация, да еще и самая реалистичная?
Немного ликбеза чтобы не казалось.
Mo-cap - от Motion capture - оцифровка/перенос движения РЕАЛЬНОГО человека (актера, исполнителя) в виртуальность (игры, ролики, фильмы).
Изучи матчасть преждем чем писать ад пож.

Ответить