Street Fighter 6
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 6
21-минутный ролик включает кадры поединков с участием Рю, Джейми, Чун-Ли и Люком.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Moodaq
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 мар 2019, 10:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Street Fighter 6
в крос теккене же был гем на изи инпут, но его никто не ставил, потому что с ним часто вылетало не то, что хотел исполнить игрок, по сути на практике он там только мешалrion_nagel писал(а): ↑15 июн 2022, 20:48 Да можно. Просто неудобно - тайминги могут пересекаться и некотороые другие нюансы есть.
...
А вот в сф я пока не могу представить как это забалансить. Запрещать в ранкеде? Ну там просто гарантированные хитконфёрмы звучит не очень для соревновательной игры. Упрощенный ввод спешлов либо будет ограничивать фунционал, либо давать сильное преимущество по фрэймам и вероятности запороть. Ультра зангиева с места например из сф4, у меня на стике в реальном бою только 1 раз получилось.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Да, помню что-то такое.
Вроде бы он занимал 3 слота и имел сильно сниженный дамаг, кроме того, что вылетала хрень. Если меня память не подводит. Абсолютная туфта.
Но и не сказал бы, что эта игра типичный стрит файтер.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Street Fighter 6
Я один раз на оффлайн-турике промэшил через выбор персонажа на чарселекте, не заметив, что кто-то до меня играл со стайлишем на этой консоли, и у меня произошёл выбор этого режима ввода. Мне блин даже ведущий стрима сказал, мол, "Это точно нормально, что ты стайлиш выбрал?", и мой оппонент с улыбкой обратил моё внимание, и никто не возражал, когда я спросил, можно ли назад на чарселект, я не заметил. Мне сказали "Конечно, давай-давай".
Мне вот интересно, как будет работать однокнопочный СПД. Если буферить СПД из прыжка, виффа, блока, или чего-то ещё, то риск почти нулевой, и СПД вводится стабильно. В нейтрале же - СПД сопряжён с определённым риском, а его ввод продолжителен из-за необходимости ввести 4 направления перед кнопкой. Плюс, запоров или мистаймив удар, можно подпрыгнуть, и огрести за это по самое не балуйся. А однокнопочный СПД будет лишён, полагаю, *части* этих рисков в нейтрале. Интересно, как это будут балансировать. Бафаэль на ютубе также интересовался тем, как будут однокнопочные флэшкики и соникбумы реализованы. Само собой, мне тоже стало интересно.
Мне вот интересно, как будет работать однокнопочный СПД. Если буферить СПД из прыжка, виффа, блока, или чего-то ещё, то риск почти нулевой, и СПД вводится стабильно. В нейтрале же - СПД сопряжён с определённым риском, а его ввод продолжителен из-за необходимости ввести 4 направления перед кнопкой. Плюс, запоров или мистаймив удар, можно подпрыгнуть, и огрести за это по самое не балуйся. А однокнопочный СПД будет лишён, полагаю, *части* этих рисков в нейтрале. Интересно, как это будут балансировать. Бафаэль на ютубе также интересовался тем, как будут однокнопочные флэшкики и соникбумы реализованы. Само собой, мне тоже стало интересно.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Теоретически можно сделать смешной дамаг, а бросок использовать для "занятия нужной позиции".
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Street Fighter 6
Балансить инпут приёма дамагом - сомнительная вещь. Дамаг это одна из частей СПД, которая определяет его как приём, и заставляет противников бояться архетипа грапплера и вокально его хейтить. И помимо всего прочего, это эффективно создаёт эксклюзивную для режима управления версию приёма. Я думаю, что спд на лёгком вводе можно было бы сделать на "8+SP", чтобы у новичков тоже был риск подпрыгнуть, но те же условия инпута приёма, если буфферить его в качестве паниша после блока. Так, чтобы вообще не менять свойства приёма, у меня других идей нет, наверно. Разве что искусственно завысить стартап однокнопочному СПД, что является отдельным источником проблем.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Не сомнительная.
Многие призванные файтинги так делают.
Напр, трудность / задротность инпута того же Акиры в ВФ компенсируется преимуществом дамага/скорости.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Street Fighter 6
В ВФ есть изи инпут для новичков? В ВФ есть спешалы, которые имеют сложный инпут, и для которых есть альтернативная однокнопочная версия, которая активируется вне матча отдельным режимом ввода, и имеет уменьшенный урон?
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 6
нет и никогда не было.
но повторюсь, балансить сложность инпута приема дамагом или адвантажем между разными персонажами к примеру - это нормальная практика, создающая разнообразие и чаров на любой вкус и скилл (тот же Зангиеф с его задрот инпутами в пример, хотя я не большой знаток в СФ).
насчет однокнопочных шоткатов - это другое, ведь здесь легкий инпут круто режет профит от приема, делая не используемым на про уровне. это даже не вопрос баланса между персонажами.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Street Fighter 6
Ты привёл пример, не имеющий отношение к ситуации вообще. Приёмы делают такими, какими их делают, не ради ограничения их "сложностью" ввода, а чтобы сделать их подходящими для одних ситуаций, и менее подходящими для других ситуаций.
В ВФ у акиры нету такого, чтобы было в мувсете два приёма с одинаковым названием, одинаковой анимацией, и одинаковой фреймдатой, но чтобы один делался сложным инпутом и наносил 50 урона, а другой делался нажатием на одну кнопку и наносил 20 урона, и выбор между этими двумя приёмами был не во время боя, а на выборе режима управления. Однако, ты по сути защищаешь идею такую ерунду добавить в СФе.
В ВФ у акиры нету такого, чтобы было в мувсете два приёма с одинаковым названием, одинаковой анимацией, и одинаковой фреймдатой, но чтобы один делался сложным инпутом и наносил 50 урона, а другой делался нажатием на одну кнопку и наносил 20 урона, и выбор между этими двумя приёмами был не во время боя, а на выборе режима управления. Однако, ты по сути защищаешь идею такую ерунду добавить в СФе.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Я прокомментировал твое неверное утверждение (возможно тебе надо выражать мысли точнее если ты что то другое имел ввиду):Kreozot писал(а): ↑19 июн 2022, 14:33 Ты привёл пример, не имеющий отношение к ситуации вообще. Приёмы делают такими, какими их делают, не ради ограничения их "сложностью" ввода, а чтобы сделать их подходящими для одних ситуаций, и менее подходящими для других ситуаций.
В ВФ у акиры нету такого, чтобы было в мувсете два приёма с одинаковым названием, одинаковой анимацией, и одинаковой фреймдатой, но чтобы один делался сложным инпутом и наносил 50 урона, а другой делался нажатием на одну кнопку и наносил 20 урона, и выбор между этими двумя приёмами был не во время боя, а на выборе режима управления. Однако, ты по сути защищаешь идею такую ерунду добавить в СФе.
Неправда. В моих словах этого не было.
Тебе надо четче выражать свои мысли:
№1 одно дело - балансить приемы мув листа персонажа/персонажей сложностью инпута/дамагом
№2 другое дело - давать в настройках игры шоткат для более простого исполнения приемов, что априори перекраивает весь баланс и потому является типа особого НЕтурнирного режима игры ака "подпивас"
Это 2 разные вещи.
№1 - это норма в серьезных файтингах
№2 - это баловство и шаг навстречу казуальной аудитории = именно так это и надо расценивать и серьезно обсуждать здесь нечего ибо это НЕтурнирный элемент.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Street Fighter 6
Неверного утверждения не было. Разговор шёл про СПД и способ балансировать использование СПД лёгким инпутом, а ты выдрал моё сообщение из контекста, чтобы начать рассказывать мне то, что я и так знаю про дизайн спешалов и их инпутов.
То, что ты называешь "задрот-инпутами Зангифа" это идея того, что СПД неудобно взять и просто использовать в нейтрале из-за риска прыжка и долгого ввода. И все эти неудобства полностью исчезают, если ты делаешь более рисковые опции, такие как напрыжка с командником, надэшка с командником, или буфферишь командник как паниш после блока. Потому что во всех этих случаях командник можно забуферить так, что персонаж не подпрыгнет случайно, и приём выйдет сразу же, как только персонаж закончит текущее действие, будь то блокстан, рекавери дэша, или приземление.
И вот, в итоге имеем ситуацию - я возразил Ruido, сказав, что порезав урон однокнопочному СПД, разработчики лишат этот приём своей сути. А ты в этот самый момент врываешься, и начинаешь оспаривать мои слова, выдрав их из контекста. Однако, я продолжаю спорить с тобой, говоря именно в своём контексте, и естественно, поэтому я понимаю это как твою защиту идеи лишить СПД урона на изи инпуте.
То, что ты называешь "задрот-инпутами Зангифа" это идея того, что СПД неудобно взять и просто использовать в нейтрале из-за риска прыжка и долгого ввода. И все эти неудобства полностью исчезают, если ты делаешь более рисковые опции, такие как напрыжка с командником, надэшка с командником, или буфферишь командник как паниш после блока. Потому что во всех этих случаях командник можно забуферить так, что персонаж не подпрыгнет случайно, и приём выйдет сразу же, как только персонаж закончит текущее действие, будь то блокстан, рекавери дэша, или приземление.
И вот, в итоге имеем ситуацию - я возразил Ruido, сказав, что порезав урон однокнопочному СПД, разработчики лишат этот приём своей сути. А ты в этот самый момент врываешься, и начинаешь оспаривать мои слова, выдрав их из контекста. Однако, я продолжаю спорить с тобой, говоря именно в своём контексте, и естественно, поэтому я понимаю это как твою защиту идеи лишить СПД урона на изи инпуте.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Всё таки спд плохой пример т.к. запороть его с места тяжело, а вверх+кнопка имеет такие же риски ну вот почти совсем т.к. и там и там вверх+кнопка заканчивает инпут а окно вроде 4 кадра (в сф4 по крайне мере) когда спд сработает (преджамп фрэймы). Вот 720 с места совсем другое дело).
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Street Fighter 6
В СФ5 между прокруткой и кнопкой по-моему фреймов тридцать времени, можно забуферить 360, сделать шаг вперёд, нажать кнопку, и будет СПД
По крайней мере на релизе и в первом сезоне так было. Касательно прыжка - хз, что-то про 4 фрейма слышал, но не помню про преджамп в четвёрке, я когда в него играл, даже с фреймдатой не заморачивался.
Помню в пятёрке возможность виффнуть обычный бросок или панч, и в анимацию виффа забуферить командник
Я привёл СПД в пример, поскольку даже несмотря на регулярные тренировки стабильно испытывал сложности ввода его в нейтрале и на стике, и на хитбоксе, и на клавиатуре - из-за прыжка именно, но с почти 100% постоянством вводил его как паниш за ансейфы, или после напрыжки.
По крайней мере на релизе и в первом сезоне так было. Касательно прыжка - хз, что-то про 4 фрейма слышал, но не помню про преджамп в четвёрке, я когда в него играл, даже с фреймдатой не заморачивался.
Помню в пятёрке возможность виффнуть обычный бросок или панч, и в анимацию виффа забуферить командник
Я привёл СПД в пример, поскольку даже несмотря на регулярные тренировки стабильно испытывал сложности ввода его в нейтрале и на стике, и на хитбоксе, и на клавиатуре - из-за прыжка именно, но с почти 100% постоянством вводил его как паниш за ансейфы, или после напрыжки.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Теперь понятнее.Kreozot писал(а): ↑19 июн 2022, 16:20 Неверного утверждения не было. Разговор шёл про СПД и способ балансировать использование СПД лёгким инпутом, а ты выдрал моё сообщение из контекста, чтобы начать рассказывать мне то, что я и так знаю про дизайн спешалов и их инпутов.
То, что ты называешь "задрот-инпутами Зангифа" это идея того, что СПД неудобно взять и просто использовать в нейтрале из-за риска прыжка и долгого ввода. И все эти неудобства полностью исчезают, если ты делаешь более рисковые опции, такие как напрыжка с командником, надэшка с командником, или буфферишь командник как паниш после блока. Потому что во всех этих случаях командник можно забуферить так, что персонаж не подпрыгнет случайно, и приём выйдет сразу же, как только персонаж закончит текущее действие, будь то блокстан, рекавери дэша, или приземление.
И вот, в итоге имеем ситуацию - я возразил Ruido, сказав, что порезав урон однокнопочному СПД, разработчики лишат этот приём своей сути. А ты в этот самый момент врываешься, и начинаешь оспаривать мои слова, выдрав их из контекста. Однако, я продолжаю спорить с тобой, говоря именно в своём контексте, и естественно, поэтому я понимаю это как твою защиту идеи лишить СПД урона на изи инпуте.
Еще раз - я ПРОТИВ шоткатов в файтингах.
Ситуация которую ты описал обычное деле в ВФ проведу аналогию: есть Акира у которого много приемов имеют задротный инпут например 3346 направления , в нейтрале делать такое сложно но 33 сажает персонажа и этот инпут можно пропустить и нажать сразу 46 если ты уже находишься в приседе = это легче гораздо = значит надо ИНТЕГРИРОВАТЬ такой инпут в передвижения персонажа, по сути в это "Дао" это персонажа и заключается в грамотном симбиозе передвижения и инпута.
Безусловно, если ввести шоткат до персонаж теряет свою фишку и рушится баланс = вам не приходится ради получения преимуществ этого бойца быть вынужденными использовать костыли ввиде передвидения и буфферов. С этим никто не спорит.
Речь еще раз о том - чтобы НЕ рассматривать шоткаты как альтернативу инпуту соервановательному, это недопустимо на турнирах и в онлайне. Для них нужен отдельный режим где шоткаты будут встречаться с шоткатами.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Известные Taunt Moves в Street fighter 6
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Охренеть). За 30 фрэймов можно успеть сделать кофе и завтрак). Я перепутал, занги за 6 фрэймов должен 720 успеть, чтобы ультра вышла, а не прыжок, но преджамп кадры вроде всё равно 4 (если память не подводит).
Не) буферить не спортивно) буферят все и этого ждут, а вот 720 без буфера никто не ждёт), скорее с места 360 (шоткат это кстати 270, полный круг вводить не обязательно) ждать будут, кстати на постджамп фреймах вполне можно 720 сделать и это хороший юзеркейс. Если сделать это на хитбоксе ещё можно дабл слайдом левой рукой (указательным и безымянным пальцем), либо используя правую руку для дабл тапа по кнопке движению вправа, то на стике без буффера 720 сделать крайне сложно. Буфер вифа это нормально, в сф4 когда падал зангиев иногда на вейке оппонента юзал st,mk (из-за высокого рекавери), оппонент думает мити и не прыгает и получает ультру. Да, я посмотрел, действительно кажется делать гораздо проще.
Наверное вы не про все шоткаты, а про лёгкий инпут, автокомбо? Шоткат это же например dp вводить через вниз+вперёд - вниз (или нейтрал) - вниз-вперёд, как я понимаю мелкие шоткаты есть почти везде. Или вы именно про шоткаты?
Во многом согласен. Ради одного результата тратить на ввод меньше фрэймов и иметь низкий шанс запороть это определенное соревновательное преимущество. Но есть же примеры, когда лёгкий ввод не влияет на баланс (тот же ки имхо идеальный пример), а автокомбо в персоне например проигрывает обычным комбо, если потрудился их подучить и тоже на баланс не влияет особо. Имхо всё зависит от реализации. В сф я не думаю, что это возможно и скорее всего был бы за отсутствие подобных вещей на турнирах и онлайне.
ZNGRU Мой любимый устраиватель турниров по ки в русскоязычной среде (Genickus) тоже по сф начал снимать)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Siberian_644
- Новичок
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 13:29
- Карточка игрока: Siberian_644
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Вступай в русский Street Fighter 6-дискорд https://discord.gg/nF9ZKar
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc
- Moodaq
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 мар 2019, 10:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Street Fighter 6
Ахах классик костюм рю видели? 0:09
вот что значит Оно с поста дизайнера ушел
Это ппц надо суметь такое сварганить. Выглядит просто аля хуже представить невозможно
вот что значит Оно с поста дизайнера ушел
Это ппц надо суметь такое сварганить. Выглядит просто аля хуже представить невозможно
Последний раз редактировалось Moodaq 26 июл 2022, 04:21, всего редактировалось 1 раз.