Beat'em up (все о битэмапах)
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
Глядя на Final Vendetta в голове сразу всплыла фраза:
"Они говорят - Плагиат!
Я говорю - Традиция!
"Они говорят - Плагиат!
Я говорю - Традиция!
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
Пошерстил у себя в стимовских залежах, посмотрел что еще интересненького за последнее время по битэмапам я пропустил или не выложил.
Down In The Dark от российских разработчиков. Есть уже давнишний трейлер и еще нашел у них на канале небольшой прошлогодний видос геймплея с комментариями. Но за год видимо больше никаких новостей не было, надеюсь еще живой проект, выглядит приятно.
Detained: Too Good for School — школьницы раздают на орехи. Уже есть ранний доступ и видео с геймплеем. В наличии сюжет, прокачка, свободное исследование локаций.
Pulling No Punches — снова девчонки, только теперь не анимешные, а страшненькие мультяшки, которые пытаются пережить эпидемию коронавируса. Вышел недавно геймплейный трейлер, выглядит брутальненько, надеюсь боевка будет разнообразной.
Scrap Riders — из всех перечисленных, этот проект мне лично наиболее интересен. Очень необычный сеттинг и стилистика, видимо будет упор на сюжет и приключение, есть элементы квеста. Есть дэмка, еще не пробовал, но качну обязательно в ближайшее время.
Rotwood — боевые фурри от довольно известной студии Klei
Кто во что будет рубать в первую очередь?)
Down In The Dark от российских разработчиков. Есть уже давнишний трейлер и еще нашел у них на канале небольшой прошлогодний видос геймплея с комментариями. Но за год видимо больше никаких новостей не было, надеюсь еще живой проект, выглядит приятно.
Detained: Too Good for School — школьницы раздают на орехи. Уже есть ранний доступ и видео с геймплеем. В наличии сюжет, прокачка, свободное исследование локаций.
Pulling No Punches — снова девчонки, только теперь не анимешные, а страшненькие мультяшки, которые пытаются пережить эпидемию коронавируса. Вышел недавно геймплейный трейлер, выглядит брутальненько, надеюсь боевка будет разнообразной.
Scrap Riders — из всех перечисленных, этот проект мне лично наиболее интересен. Очень необычный сеттинг и стилистика, видимо будет упор на сюжет и приключение, есть элементы квеста. Есть дэмка, еще не пробовал, но качну обязательно в ближайшее время.
Rotwood — боевые фурри от довольно известной студии Klei
Кто во что будет рубать в первую очередь?)
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
И еще в догонку одна новость. Разрабатывается продолжение Mayhem Brawler, разработчики сделал пост с информацией о будущей игре. Основные моменты перевел, за оригиналом и картинками сюды https://store.steampowered.com/news/app/1306720
Mayhem Brawler II: Best of Both Worlds уже какое-то время находится в разработке. В сиквеле действие игры будет разворачиваться сразу в двух временных линиях, настоящем и прошлом, которые разделены интервалом в 20 лет. В обеих линиях будет представлен свой набор из 4 персонажей, каждый со своим уникальным стилем боя. Боевую систему планируют доработать, сохранив и улучшив наиболее удачные элементы и сильно переделав систему комбо, на которую в оригинале игроки жаловались больше всего.
Так же планируется ввести в игру элементы случайной генерации как в роуглайках. При повторных прохождениях встречи с врагами, разрушаемые объекты, оружие и расходники будут расположены по разному. Еще будет система прокачки, завязанная на взаимодействии с NPC.
Планируется онлайн мультиплеер, но, вроде как, не точно, если получится)) Примерные сроки выхода игры — не раньше 1 квартала 2024 года, но обещают пораньше выпустить демку на фестивалях демоверсий в Steam и Xbox.
P.S. Я вот не понимаю, прикрутить онлайн к битэмапу настолько сложно? По сути все современные битэмапы которые я видел и знаю, за исключением SoR4 и черепах, не поддерживали онлайн на старте, лишь к некоторым он был прикручен после. Неужели разрабы не понимают что в 202X выпускать игру без онлайн коопа, хотя рассчитанную в том числе и на совместное прохождение — практически как подписать себе сразу приговор на значительно меньший охват аудитории. Со стимовским ремотплеем заморачиваться будут далеко не все, а на других платформах вроде как вообще без вариантов.
Mayhem Brawler II: Best of Both Worlds уже какое-то время находится в разработке. В сиквеле действие игры будет разворачиваться сразу в двух временных линиях, настоящем и прошлом, которые разделены интервалом в 20 лет. В обеих линиях будет представлен свой набор из 4 персонажей, каждый со своим уникальным стилем боя. Боевую систему планируют доработать, сохранив и улучшив наиболее удачные элементы и сильно переделав систему комбо, на которую в оригинале игроки жаловались больше всего.
Так же планируется ввести в игру элементы случайной генерации как в роуглайках. При повторных прохождениях встречи с врагами, разрушаемые объекты, оружие и расходники будут расположены по разному. Еще будет система прокачки, завязанная на взаимодействии с NPC.
Планируется онлайн мультиплеер, но, вроде как, не точно, если получится)) Примерные сроки выхода игры — не раньше 1 квартала 2024 года, но обещают пораньше выпустить демку на фестивалях демоверсий в Steam и Xbox.
P.S. Я вот не понимаю, прикрутить онлайн к битэмапу настолько сложно? По сути все современные битэмапы которые я видел и знаю, за исключением SoR4 и черепах, не поддерживали онлайн на старте, лишь к некоторым он был прикручен после. Неужели разрабы не понимают что в 202X выпускать игру без онлайн коопа, хотя рассчитанную в том числе и на совместное прохождение — практически как подписать себе сразу приговор на значительно меньший охват аудитории. Со стимовским ремотплеем заморачиваться будут далеко не все, а на других платформах вроде как вообще без вариантов.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
ValuevDesart писал(а): ↑02 июл 2022, 21:20 Detained: Too Good for School — школьницы раздают на орехи.
школьница) аха)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
Наткнулся тут на геймплей Вендетты.
Однозначно радует музон! Нравится что боевка довольно динамичная, но приемов и механик видимо не особо много, хотя явно есть неочевидные удары и комбо. В целом любопытно, наверное даже прикуплю по скидочке как-нибудь)
И кстати, я тут думаю перепройти Мазер Рашу на харде (проходил на нормале давно), есть желающие составить компанию?
Однозначно радует музон! Нравится что боевка довольно динамичная, но приемов и механик видимо не особо много, хотя явно есть неочевидные удары и комбо. В целом любопытно, наверное даже прикуплю по скидочке как-нибудь)
И кстати, я тут думаю перепройти Мазер Рашу на харде (проходил на нормале давно), есть желающие составить компанию?
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
Вначале показалось что "тоже самое что на эмуляторах аркадных автоматов"..но потом процесс даже чужой как-то затянул...хорошая игра) Толи шаблон на шаблоне, толи дань традиции)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
Ruido
Да скорее шаблон, просто шаблон изначально вполне рабочий и его тяжело запороть)
Да скорее шаблон, просто шаблон изначально вполне рабочий и его тяжело запороть)
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
Видос с подборкой битэмапов
Хоть убей, но не понимаю почему все так восхваляют СоР4. Совершенно стандартный битэмап с геймпеем 20-летней давности, который не претерпел особых изменений, не говоря уж о введения каких-то действительно интересных и оригинальных решений ни в механике ни в других аспектах. Медленный геймплей, мало опций, большинство боссов довольно скучные, особенно финальные, которые еще и повторяются несколько раз. Безусловно игра вполне хорошая, все работает, визуал красивый, звучит нормально. Но эт лучший битэмап, каким его часто называют, серьезно?
Я сюжетку прошел один раз за Акселя, хотел еще за бабенку в красном на более высокой сложности, но дропнул через пару уровней, вот прям скучно. Зато действительно понравился режим выживания из ДЛЦ, он реально оригинальный и бодрый, за счет маленьких арен бои прям плотные и динамичные, всякие бонусы и ловушки на уровнях этому тоже активно способствуют. Жаль они его не стали развивать добавляя новый контент: арены, бонусы, модификаторы.
Хоть убей, но не понимаю почему все так восхваляют СоР4. Совершенно стандартный битэмап с геймпеем 20-летней давности, который не претерпел особых изменений, не говоря уж о введения каких-то действительно интересных и оригинальных решений ни в механике ни в других аспектах. Медленный геймплей, мало опций, большинство боссов довольно скучные, особенно финальные, которые еще и повторяются несколько раз. Безусловно игра вполне хорошая, все работает, визуал красивый, звучит нормально. Но эт лучший битэмап, каким его часто называют, серьезно?
Я сюжетку прошел один раз за Акселя, хотел еще за бабенку в красном на более высокой сложности, но дропнул через пару уровней, вот прям скучно. Зато действительно понравился режим выживания из ДЛЦ, он реально оригинальный и бодрый, за счет маленьких арен бои прям плотные и динамичные, всякие бонусы и ловушки на уровнях этому тоже активно способствуют. Жаль они его не стали развивать добавляя новый контент: арены, бонусы, модификаторы.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
ValuevDesart, интересно было бы увидеть твой топ.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
ZorN
Мой личный топ-3:
1. Shing!
2. Fight'n'rage
3. Mother Russia Bleeds
Если говорить про лучший битэмап, то по моему мнению это Fight'n'rage. Динамичная и хорошо продуманная боевка, есть куда расти скиллу игрока: там и секретные мувы есть, и комбо потенциал хороший, и освоение парирований. Единственная проблема игры, это ее бедный визуал.
Shing! однозначно топчик. Это действительно успешная попытка освежить приевшийся геймплей "боковых" битэмапов новыми оригинальными механиками и идеями. Возможно не самая челленджавая игра, если просто идти на прохождение, но даже так видно разнообразие и вариативность игровых ситуаций. А уж если пытаться выбивать золото на высоких сложностях, тут вообще все механики запускаются на полную катушку. Здесь еще грамотно реализованы разные уровни сложности: на высоких уровнях врагов не делают жирными танками или увеличивают в разы их количество, им вместо этого повышают урон, добавляют новые виды атак (!) и увеличивают скорость всех атак, что существенно сокращает окно для парирования, которое тут играет важную роль. Игра прям очень недооцененная, буду топить за нее до посинения, что бы ее опробовали как можно больше людей =) Эх, если бы они не обосрались на старте с управлением...
А еще отдельно хочу отметить Tunche, там очень классная боевка завязанная на ранге. Наконец-то набивание комбо и получение за это ранга не просто дрочево ради циферок в конце уровня, а рабочая игровая механика. В игре есть специальные сферы с особыми свойствами, которые активируются только при достижении ранга А и выше. Что бы высокий ранг выбивать нужно делать комбо, используя РАЗНЫЕ приемы, если использовать постоянно один, то множитель ранга быстро падает. У персонажей довольно внушительный пул приемов, которые необходимо постепенно открывать. Таким образом игра тебя стимулирует драться более агрессивно и разнообразно, за что наградой будет еще больший рост крутости и мощи твоего персонажа. НО! В игре упоротая система рогалика и что бы эта боевая система заработала, придется прилично погриндить, что может быть не оч весело.
И несколько месяцев назад проходил Young Souls, но отзыв тогда писать было лень. Ща вкратце обрисую. Эт сюжетное приключение, сюжет без изысков, но вполне приятный, а перепалки между злодеями так и вообще шикарные. Боевка оч бодрая, как я люблю) К ней прикручена простенькая РПГ система с прокачкой 3 статов и подбором экипировки, соответственно разное оружие — разные типы атак, скорость и спец. способности. Всегда доступно два персонажа, но при одиночном прохождении активен только 1, на второго можно и нужно свапать в любой момент, соответственно их можно по разному экипировать под разные ситуации. Структурно тут есть мирная часть для прокачки, закупок и болтовни, и есть ветвистые подземелья для зачистки, можно идти исключительно по сюжетным локациям, либо полностью зачищать все комнаты. Много видов врагов, боссов тоже дофига разных, экипа полно. Я проходил на 3 сложности из 4, челлендж был, особенно поначалу и под конец (середина немного просела т.к. рано очень крутые штуки выбил), зачистил все полностью неспеша примерно за 14 часов) Проходил с огромнейшим удовольствием, в отличие от сюжетки того же СоР4, и обязательно как-нибудь пройду снова на максимальной сложности. Рекомендую!
Немного геймплея
Мой личный топ-3:
1. Shing!
2. Fight'n'rage
3. Mother Russia Bleeds
Если говорить про лучший битэмап, то по моему мнению это Fight'n'rage. Динамичная и хорошо продуманная боевка, есть куда расти скиллу игрока: там и секретные мувы есть, и комбо потенциал хороший, и освоение парирований. Единственная проблема игры, это ее бедный визуал.
Shing! однозначно топчик. Это действительно успешная попытка освежить приевшийся геймплей "боковых" битэмапов новыми оригинальными механиками и идеями. Возможно не самая челленджавая игра, если просто идти на прохождение, но даже так видно разнообразие и вариативность игровых ситуаций. А уж если пытаться выбивать золото на высоких сложностях, тут вообще все механики запускаются на полную катушку. Здесь еще грамотно реализованы разные уровни сложности: на высоких уровнях врагов не делают жирными танками или увеличивают в разы их количество, им вместо этого повышают урон, добавляют новые виды атак (!) и увеличивают скорость всех атак, что существенно сокращает окно для парирования, которое тут играет важную роль. Игра прям очень недооцененная, буду топить за нее до посинения, что бы ее опробовали как можно больше людей =) Эх, если бы они не обосрались на старте с управлением...
А еще отдельно хочу отметить Tunche, там очень классная боевка завязанная на ранге. Наконец-то набивание комбо и получение за это ранга не просто дрочево ради циферок в конце уровня, а рабочая игровая механика. В игре есть специальные сферы с особыми свойствами, которые активируются только при достижении ранга А и выше. Что бы высокий ранг выбивать нужно делать комбо, используя РАЗНЫЕ приемы, если использовать постоянно один, то множитель ранга быстро падает. У персонажей довольно внушительный пул приемов, которые необходимо постепенно открывать. Таким образом игра тебя стимулирует драться более агрессивно и разнообразно, за что наградой будет еще больший рост крутости и мощи твоего персонажа. НО! В игре упоротая система рогалика и что бы эта боевая система заработала, придется прилично погриндить, что может быть не оч весело.
И несколько месяцев назад проходил Young Souls, но отзыв тогда писать было лень. Ща вкратце обрисую. Эт сюжетное приключение, сюжет без изысков, но вполне приятный, а перепалки между злодеями так и вообще шикарные. Боевка оч бодрая, как я люблю) К ней прикручена простенькая РПГ система с прокачкой 3 статов и подбором экипировки, соответственно разное оружие — разные типы атак, скорость и спец. способности. Всегда доступно два персонажа, но при одиночном прохождении активен только 1, на второго можно и нужно свапать в любой момент, соответственно их можно по разному экипировать под разные ситуации. Структурно тут есть мирная часть для прокачки, закупок и болтовни, и есть ветвистые подземелья для зачистки, можно идти исключительно по сюжетным локациям, либо полностью зачищать все комнаты. Много видов врагов, боссов тоже дофига разных, экипа полно. Я проходил на 3 сложности из 4, челлендж был, особенно поначалу и под конец (середина немного просела т.к. рано очень крутые штуки выбил), зачистил все полностью неспеша примерно за 14 часов) Проходил с огромнейшим удовольствием, в отличие от сюжетки того же СоР4, и обязательно как-нибудь пройду снова на максимальной сложности. Рекомендую!
Немного геймплея
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
Box Knight выглядит интересно )
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Beat'em up (все о битэмапах)
В разработке Immortal and the death that follows участвовали ребята из нашего ФГЦ, в т.ч. Arsen Kamelot. Там по тому что я знаю будет полноценная боёвка уровня devil may cry, а не мэш двух кнопок по очереди. Хотя мой первый битемап был streets of rage 2, последний был batman arkham knight, и больше в жанр я играть не хочу ввиду знакомства с этими двумя. Это я к тому, что мой опыт с жанром хреновый, и скорее всего, я многого не знаю.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
ZorN
Выглидт красиво, но эт рогалик, вопрос как это реализуют все, Tunche вон не осилили
Мне понравилось взаимодействие с окружением в Skinny & Franko: бросить врага в стену на заднем плане или засунуть его в мусорный бак и долбануть крышкой — прикольно и не припомню такого в других битэмапах. Сама игра конечно топорненько смотрится.
Kreozot
Ну как минимум выглядит стильно и оригинально. А так по геймплею сейчас уже много всяких разных битэмапов есть с разными механиками.
Трейлер нового перса в River City Girls 2
И еще геймплейный. Рубиться можно будет в 4 разом, правда я не понял онлайн или нет.
Выглидт красиво, но эт рогалик, вопрос как это реализуют все, Tunche вон не осилили
Мне понравилось взаимодействие с окружением в Skinny & Franko: бросить врага в стену на заднем плане или засунуть его в мусорный бак и долбануть крышкой — прикольно и не припомню такого в других битэмапах. Сама игра конечно топорненько смотрится.
Kreozot
Ну как минимум выглядит стильно и оригинально. А так по геймплею сейчас уже много всяких разных битэмапов есть с разными механиками.
Трейлер нового перса в River City Girls 2
И еще геймплейный. Рубиться можно будет в 4 разом, правда я не понял онлайн или нет.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
Спешиал хвостиком))) шик)
но картинка оставляет желать лучшего(
но картинка оставляет желать лучшего(
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Beat'em up (все о битэмапах)
И еще новый геймплейный трейлер Skinny & Franko: Fists Of Violence
Выглядит канеш стремненько, но мне нравится)))
Когда челик полетел в камеру с визгом Уааааа... я прям проржался))
Выглядит канеш стремненько, но мне нравится)))
Когда челик полетел в камеру с визгом Уааааа... я прям проржался))
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация: