Hellish Quart - новый Bushido Blade?
Добавлено: 25 июл 2020, 17:51
В стиме нашёл вот такую замечательную игрушку только-только готовящуюся к выходу.
И мне крайне понравилось по видео и скриншотам.
Немного погуглив обнаружилась следующая новость:
"Известный польский 3D-аниматор Якуб Кишел, выступающий под ником Kubold, работает над собственной игрой. Это Hellish Quart, симулятор исторического фехтования, в котором мы сможем сразиться на дуэли с самыми разными мечниками XVII века.
Якуб Кишел работал в качестве ведущего аниматора над Bulletstorm и Gears of War: Judgment, участвовал в создании Gears of War PC, Unreal Tournament III, Infinity Blade II. В составе CD Projekt RED он занимался анимацией Геральта в «Ведьмаке 3». Он также создавал анимации для The Vanishing of Ethan Carter, Inner Chains, Gloria Victis и будущей Witchfire.
Hellish Quart делает упор на реалистичность и физику: мечи, сабли и шпаги в ней реально будут сталкиваться, что позволит блокировать удар, а противники отреагируют на попадания так, как это бы случилось в реальности. Например, потеряв часть конечности.
Действие игры происходит в XVII веке, в Польско-Литовском княжестве, и для моделей персонажей и их нарядов автор использовал исторические гравюры того времени. На реалии времени и региона будет опираться и сюжетная кампания.
В дуэлях можно будет повстречаться с Запорожскими казаками, польскими гусарами, турецкими янычарами, татарами, шведскими рейтарами, французскими мушкетёрами и прочими. Предусмотрена возможность сразиться с друзьями по локальной сети."
Текст новости скопирован с сайта Игромании. https://www.igromania.ru/news/95978/Ani ... Quart.html
И мне крайне понравилось по видео и скриншотам.
Немного погуглив обнаружилась следующая новость:
"Известный польский 3D-аниматор Якуб Кишел, выступающий под ником Kubold, работает над собственной игрой. Это Hellish Quart, симулятор исторического фехтования, в котором мы сможем сразиться на дуэли с самыми разными мечниками XVII века.
Якуб Кишел работал в качестве ведущего аниматора над Bulletstorm и Gears of War: Judgment, участвовал в создании Gears of War PC, Unreal Tournament III, Infinity Blade II. В составе CD Projekt RED он занимался анимацией Геральта в «Ведьмаке 3». Он также создавал анимации для The Vanishing of Ethan Carter, Inner Chains, Gloria Victis и будущей Witchfire.
Hellish Quart делает упор на реалистичность и физику: мечи, сабли и шпаги в ней реально будут сталкиваться, что позволит блокировать удар, а противники отреагируют на попадания так, как это бы случилось в реальности. Например, потеряв часть конечности.
Действие игры происходит в XVII веке, в Польско-Литовском княжестве, и для моделей персонажей и их нарядов автор использовал исторические гравюры того времени. На реалии времени и региона будет опираться и сюжетная кампания.
В дуэлях можно будет повстречаться с Запорожскими казаками, польскими гусарами, турецкими янычарами, татарами, шведскими рейтарами, французскими мушкетёрами и прочими. Предусмотрена возможность сразиться с друзьями по локальной сети."
Текст новости скопирован с сайта Игромании. https://www.igromania.ru/news/95978/Ani ... Quart.html