Страница 1 из 1

Файтинг на деньги!

Добавлено: 24 дек 2020, 14:23
TABU
Добрый день!

Подскажите пожалуйста существуют ли игры с возможность провесть бой на ставку которую в случае победы можно вывести в реал?

Просто мы сейчас с командой делаем игру на PC и мобильные. Игра с непрямым управлением. При этом на боевой процесс не будет влиять скилл игрока. Не будет прокачивания никаких модификаторов аля критического удара и тд.

Регистрация персонажа, его кастомизация, ставка и программирование комбо (в какие зоны будет бить ваш игрок и какие блокировать) - затем вы запускаете в бой и идет сравнивание ваших зон ударов и блоков с протвником и в игре это все будет визуализировано в виде полноценного боя. Сооветственно кто больше нанесет урона тот победил и победитель будет иметь возможность вывести деньги.
Также планируется проведение турниров по системе плей-офф.

Может ли такая игра быть интересна аудитории?

Файтинг на деньги!

Добавлено: 24 дек 2020, 20:44
Ruido
Может, но не нашей.

По описанию - это слегка осовремененный БК.

Файтинг на деньги!

Добавлено: 24 дек 2020, 22:57
ZorN
Ну, в БК, вроде, можно было играть без доната? А тут получается просто плати (делай ставку) за каждый бой, при этом, если ты проигрываешь, то просто выкидываешь бабки ни за что, даже толком не поиграв, ведь управление "непрямое".

Одни такие уже придумали бабло собирать за бой в королевской битве, забыл название. В итоге на серверах шаром покати - кому нужно играть в платную королевскую битву, если есть куча бесплатных? Зачем играть в эту явную доилку, если есть тот же БК? Или просто файтинги с "прямым" управлением? Я просто сижу и вижу лица людей, которые не разберутся в механике, нарвутся в вашей игре на "задротов" и будут проигрывать 10/10 матчей, какой отток у этой игры будет?))

Вот просто представьте популярные нынче auto chess, где по сути не просто выставляешь фигуры, но думаешь над комбинациями и экономикой (есть прямой геймплей), а только потом смотришь кинцо с боем. Вот не могу представить, чтобы там за каждый матч нужно было деньги платить, надеюсь нет таких реализаций и никто рублём такие игры не поощряет.

Чё только не придумают, чтоб бабла срубить по-лёгкому...

Файтинг на деньги!

Добавлено: 24 дек 2020, 23:12
TABU
ZorN писал(а): 24 дек 2020, 22:57 Одни такие уже придумали бабло собирать за бой в королевской битве, забыл название.
так там взималась плата за само участие и все (там название то ли Кулинг то ли Вунинг забыл). У нас разговор о том, что человек в случае победы получает выигрыш.
ZorN писал(а): 24 дек 2020, 22:57 Я просто сижу и вижу лица людей, которые не разберутся в механике, нарвутся в вашей игре на "задротов" и будут проигрывать 10/10 матчей, какой отток у этой игры будет?))
каким образом задрот может иметь преимущество и в чем оно может выражаться? Вы зашли в первый раз в игру выбрали 10 ударов в одну из трех зон, и выбрали такое же количество блоков (кстати привет БК) и бросили вызов задроту, который сделал свой выбор ударов и блоков - какое у задрота может быть преимущество?

И потом я не просто сказал про турниры - при определенном количестве игроков, выигрыш может быть очень весомым, причем правильных комбо нужно будет запрограммировать не больше десятка для того чтобы при ставке 100 рублей выиграть 10 000

Файтинг на деньги!

Добавлено: 25 дек 2020, 02:32
ZorN
TABU писал(а): 24 дек 2020, 23:12 так там взималась плата за само участие и все (там название то ли Кулинг то ли Вунинг забыл). У нас разговор о том, что человек в случае победы получает выигрыш.
Ну так выигрыш он же получает от ставки другого человека, то есть один из них точно деньги потеряет, а значит оплачивает игру обоих и в той игре о которой упоминал я по сути было также - кто выигрывал мог играть дальше, а кто проигрывал - терял билеты на участие в игре и вынужден был покупать новые, чтобы поиграть.
TABU писал(а): 24 дек 2020, 23:12 каким образом задрот может иметь преимущество и в чем оно может выражаться? Вы зашли в первый раз в игру выбрали 10 ударов в одну из трех зон, и выбрали такое же количество блоков (кстати привет БК) и бросили вызов задроту, который сделал свой выбор ударов и блоков - какое у задрота может быть преимущество?
Ну так это вопрос о механике уже, я же не знаю, как конкретно она у вас работает, расскажите. Если там будут заложены, например, комбинации о которых вы выше написали (но не в формате набора, а каких-то именно конкретных комбо, основанных на риск/реварде), то вероятно одни комбинации будут сильнее других. Или будут другие возможности, понимая механику игры, получать преимущество в бою. Как во "взрослых" файтингах, понимая фреймдату, играть против человека, который её не понимает - всегда легче и, начиная с определенного этапа владения своим персонажем и знания чужой фреймки, просто невозможно проиграть.

В случае же, если у вас всё будет намного проще, но без прозрачной и понятной системы, то я вижу просто какой-то рандом ака однорукий бандит. Сделал ставку на свой набор ударов и либо победил, либо проиграл, хз от чего это зависит и хз в чем геймплей, просто бездумно натыкивать варианты, авось зайдёт? И если скилл не влияет, как вы выше написали, то в чем вообще соревновательный момент? Определять в турнире чемпионов по везению?
TABU писал(а): 24 дек 2020, 23:12 И потом я не просто сказал про турниры - при определенном количестве игроков, выигрыш может быть очень весомым, причем правильных комбо нужно будет запрограммировать не больше десятка для того чтобы при ставке 100 рублей выиграть 10 000
Иногда на турнир по относительно популярным франшизам с оплатой 100 рублей за участие не всегда 10 человек набирается, а вы тут о глобальных турнирах на 10к призовых мечтаете с рандомным геймплеем ))

Файтинг на деньги!

Добавлено: 25 дек 2020, 08:52
BioLogIn
(Перенес тему в более подходящий раздел.)

Судя по описанию:
- "игра" не будет файтингом (основываюсь на формулировках "непрямое управление", "для мобильных", "скилл не нужен") - будет БК с анимацией и ставочками.
- в "игре" будут гвоздями прибиты ставочки / модель монетизации (хотя, казалось бы, можно начать с геймплея, а монетизацию обсуждать потом / сделать оставить внешнюю через любое букмекерское решение, если будет принято решение работать именно по ставочкам)

Кто ЦА игры - мне лично пока что непонятно. Не файтеры в массе (потому что это не файтинг, надо что-то "программировать" и потом смотреть мультик, а не комбо задрачивать, простите), не беттеры (потому что надо что-то "программировать", сложна, зачем, если можно поставить экспресс против любимой команды и т.д.). Айтишники / фанаты БК / программисты, увлекающиеся эстетикой файтингов и при этом интересующиеся беттингом больше, чем традиционными для этого "жанра" донатом и прокачкой? Ну ок, если у уважаемых разработчиков есть понимание, что такая ниша есть, удачи.

Первое впечатление из пока что имеющейся информации - авторы решают несуществующую проблему и ставят телегу (монетизацию) впереди лошади (геймплея). Делают ли они это потому, что их опыт говорит, что это правильно, или потому, что в глазах крутятся $$ от гениальной идеи монетизации, которая никому, кроме них, до этого в голову не приходила? Хммм, какой сложный вопрос :psyduck:

Файтинг на деньги!

Добавлено: 29 дек 2020, 18:44
Astray
Демка будет?

Файтинг на деньги!

Добавлено: 30 дек 2020, 14:45
TABU
Astray писал(а): 29 дек 2020, 18:44Демка будет?
обязательно будет

Файтинг на деньги!

Добавлено: 19 янв 2021, 14:46
Astray
TABU писал(а): 30 дек 2020, 14:45
Astray писал(а): 29 дек 2020, 18:44Демка будет?
обязательно будет
А где и когда?

В теме не вижу ни одной ссылки на проект или студию его делающую.