Страница 7 из 19

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 12 мар 2021, 00:00
PVL_93_RU
BioLogIn писал(а): 11 мар 2021, 23:56 Вокал просто никакой. Гитары - средние (10 лет назад подумать не мог, что скажу это про трек из ГГ ОСТа). Текст адский ад. Барабаны стараются, но
Забавно, у меня про примерно половину саундтрека из Хырда схожее мнение

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 12 мар 2021, 08:42
BioLogIn
PVL_93_RU
ну да, эти "новые веяния", о которых я писал в прошлом посте, с хырда начались, всё верно =\

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 12 мар 2021, 09:18
Kreozot
какие нахрен новые веяния, там японец поёт на английском почти без акцента, и у него при этом офигенно расщеплён вокал, и он изо всех сил делает так, чтобы японская музыка звучала как западный рок, а не очередной опенинг к очередному низкобюджетному одноразовому анимэ
джызус факин крайст, стоит чувакам написать для игры вместо фонового туц-туц-туц запоминающиеся песни со словами, как все начинают требовать, чтобы они это не делали
то что песня приелась не делает её плохой
я тему чиппа в хырде вообще не знаю, даже, как она начинается, а в страйве благодаря вокалу уже наизусть знаю её, и мне от этого она не нравится меньше, и я при этом за чиппа ни одного боя в гилти герах не играл за вычетом редких рандомных чарселектов для шутки

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 12 мар 2021, 17:43
PVL_93_RU
Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 джызус факин крайст, стоит чувакам написать для игры вместо фонового туц-туц-туц запоминающиеся песни со словами, как все начинают требовать, чтобы они это не делали
Учитывая магию звукозаписи аркам ничего не стоит добавить в игру переключатель "с вокалом/без вокала", моментально таким образом заткнув жалующихся на текущий ОСТ страйва (в том числе меня). Но повторюсь я надеюсь что все же не все треки в игру будут с вокалом, если верить трейлерам Миллии, Зато, Анджи, И-но, Рамки
Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 то что песня приелась не делает её плохой
Верно, смелл оф зе гейм просто говно, приедание делает ее только хуже :p
Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 там японец поёт на английском почти без акцента, и у него при этом офигенно расщеплён вокал, и он изо всех сил делает так, чтобы японская музыка звучала как западный рок
Проблема еще в том, что Хашимото единственный вокалист Хырда и Страйва. Он конечно постарался звучать иначе в Лили и Ай ту Ай, но в большинстве песен вокал почти одинаковый, из-за этого саундтрек сливается в одну гущу

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 13 мар 2021, 01:18
BioLogIn
Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 японец поёт на английском почти без акцента, и у него при этом офигенно расщеплён вокал, и он изо всех сил делает так, чтобы японская музыка звучала как западный рок, а не очередной опенинг к очередному низкобюджетному одноразовому анимэ
Я прошу прощения, но меня лично как-то мало волнует, произвел ли обсуждаемую музыку японец без акцента или этнический индеец или монашка-итальянка. Я тут пытаюсь обсуждать результат. К результату у меня много вопросов. То, что их могло быть еще больше, если бы не нейтив спикер сделал работу хуже, как-то не греет.
Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 стоит чувакам написать для игры вместо фонового туц-туц-туц запоминающиеся песни со словами, как все начинают требовать, чтобы они это не делали
Да, это может быть неожиданная мысль, но не надо треки со словами и меняющимся 100500 раз за трек ритмом ставить в ОСТ файтинга. Если музыка ОСТ отвлекает от геймплея, это, сорри, плохой выбора для ОСТа, даже если сама музыка гениальна и там завернуто 10 слоев постмодернистского переосмысления Моцарта и Оксимирона. Делайте свой пост-мета-рок-альбом и изображайте там ранних ACDC сколько угодно, никто не против, но в ОСТ файтинга зачем лезть?
Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 песня приелась не делает её плохой
Но делает её плохим выбором для включения в ОСТ игры, где мы её слышим 100500 раз подряд.
Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 я тему чиппа в хырде вообще не знаю, даже, как она начинается, а в страйве благодаря вокалу уже наизусть знаю её
А я 90% тем в ОСТе GGXX угадаю с трех (условно) нот, хотя ни одного слова в них нет и за большинство персонажей я толком не играл и 10 лет прошло. Потому что качество и запоминаемость трека не вокалом определяются.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 14 мар 2021, 09:45
Kreozot
На цитаты как ты твои посты так же разбирать не буду, но булево обсуждение результата дело бестолковое, с учётом того, насколько разные у каждого вкусы к музыке. Если у тебя большие претензии, то арки не просто так после бетки очередное анкетирование проводили. Музыка для файтингов геймплейной функции не несёт, её громкость можно снизить вплоть до нуля, и она даже проигрывается сплошным файлом - в традиционном 2д-файтинге может быть в принципе вообще какая угодно музыка, и никто не запрещает экспериментировать. В хырде есть выбор вокальных остов, и они не приедаются. Тебе приелась эта песня, потому что ты с момента анонса игры слышал её в каждом трейлере подряд до трейлера Акселя включительно. Вероятно, другие композиции на тот момент были не готовы, а вероятно, пиар-отдел решил, что стоит сделать так, чтобы smell of the game запомнился аудитории, потому что не возможно не запомнить композицию, на которой с самого начала каждого трейлера акцентируется внимание зрителя. Эти люди поступили так, как они поступили, но вся суть в том, что тумблер "отключить вокалы" был бы крайне приятным дополнением, и он по умолчанию хорош хотя бы тем, что у игрока появится больше выбора, но отключать вокалы не захочет абсолютно каждый. Самая частая претензия русских ггшников в том, что вокалов много, и для многих, включая меня, эта проблема может происходить по той причине, что раньше вокальных остов было значительно меньше в процентном соотношении, и им просто непривычно, потому что "поменяли что-то в моём гилти гере, раньше было лучше".

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 18 мар 2021, 15:23
gear18
На мое скромное мнение проработанная фоновая музыка как раз и необходима файтингу. В отличие от корявого пения

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 14 май 2021, 12:13
Deep_wolf
Поиграл немного в бетку Strive (сколько бюрократии, пока примешь все соглашения, нажмешь 20 раз крестик, подождешь 40 загрузок, тебя наконец запустят в главное меню, ей богу, зачем оно все?). Онлайн уже забит одними чемпионами EVO, пару боев выиграл, но я бы не назвал это победой :D В целом, новая часть чувствуется как-то "тяжело". Скакать по экрану влево вправо уже не дают, каждый удар может отнимать по 20% здоровья. Это ни хорошо и не плохо, новый путь развития (general direction) с игрой. Число приемов как будто сократили, хотя по факту - не особо. Визуальный ряд вполне себе, если сильно не присматриваться. Логическое продолжения идей Xrd'ов, что может не всем понравиться. Музыку практически не слышал (не слушал), но думаю так же будет что-то в стиле последних частей, что уже лучше, чем ничего (кто бы что ни говорил, Ишиватаря хорош). Пара новых персонажей вполне понравилась по первым впечатлениям: у нас есть белка с волком из BB, а так же хакуман со слесарем в одном лице (я хотел обычного слесаря :( ну хоть и так). Онлайн башня - это каша, натурально. С разбегу и не разобраться. По моему они черезчур нахлабучили меню и окон поверх окон, так скажем overwhelming experience. В последнем Вентиляторе тоже было намудрено, но там хотя бы наглядно было в целом понятно. Здесь та же тема, только на 30% больше. Я любитель простоты, и все вот это как по мне - лишнее. Простого поиска по рейтингу, пингу вполне бы хватало. Регионы, башни, этажи, комнаты - прикольно, но не нужно.

Вообщем ждем нормального релиза, возьмем как всегда, чуть попозжа, по скидке. А там уж и геймплей починят, и персонажей всех добавят :)

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 14 май 2021, 19:46
gear18
Deep_wolf писал(а): 14 май 2021, 12:13Strive
гнусная игра и компания. Они плевка не заслуживают, особенно после того, что устраивали в своем англоязычном толерантном твиттерке.
Заходишь посмотреть новости по игре, в которую когда то играл и любил. Натыкаешься на жирный троллинг своего любимого чара. Откровенно сидят там и выкладывают скриншоты с гифками, где перса избивают и смеются над этим, какие то уничижительные мемасы постят просто на протяжении нескольких месяцев... Превратили в посмешище, еще с самого начала, с презентации догуры. шок. Презираю их вообще после этого. Пакет с фекалиями заложил бы им в офис, чес слово.
Opera Снимок_2021-04-10_010507_twitter.com.png
Просто не могу поверить, что всё это имеет место быть на официальном канале разработчика.
132.jpg
и это малая часть "контента" с ней. Причем только с ней.. в адрес других персов такого днища не заметил..
Opera Снимок_2021-04-10_010616_twitter.com.png
1к ЛАЙКОВ!

У меня один только вопрос: С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? Хотя.. это те же самые люди, которые осмысленно душили её на протяжении 3 лет, и резали чару мувсет, в принципе что можно было от них ещё ожидать.

По игре. графика выглядит, будто опоздала лет на 10. Полигоны. Низкое разрешение текстур. Арки, которые только и могли рисовать 2д спрайты и битемапы. Какое 3д, зачем оно в таком качестве? Баланс МЕРТВ. И вряд ли будут что-то править. Через год-два выпустят фикс, да только всем уже будет все-равно, а до этого они будут заняты спамом новых ДЛС))))))) персонажей, которых разумеется тоже никто особо балансить не станет. Придется смириться, с тем, что то, что мы сейчас видим скорее всего 100% и будет на релизе и в последующем сезоне. Это касается и интерфейса. Он ужасен. лобби - треш и угар. Обидно вдвойне за
своего персонажа и серию в целом. эпоха закончилась. У меня наконец-то всё. Приятной всем игры. Smeel of the game!

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 16 май 2021, 18:25
David_Blain
Краткие впечатления от новой бетки: пофиксили кучу косяков предидущей бетки, порадовало все кроме цены.... 7 к рублей, ВЫ СЕРЬЕЗНО??

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 17 май 2021, 11:03
gear18
David_Blain писал(а): 16 май 2021, 18:25к рублей
Да для них это не дорого. Зарплаты то в целом поднялись у людей. В валюте.
Это просто мы бедные в снг.

Вот кстати то, о чем я и писал где-то выше. Рандомная Ино имеет просто сумашедший выбор движений с огромным диапазоном. Кибер котлета в лице лк просто прыгает и ловит шлепки. Ч.Т.Д
ахах жесть, эти нелюди похоже не остановятся, пока не угробят персонажа окончательно. Осталось только в ЛОРе слить и всё.
ахах
gear18 писал(а): 15 окт 2020, 13:00 Просто все это уже проходилось в далеком 2017 году и если честно, надежда на страйв - как на что-то хорошее была, но похоже ... Любопытно будет посмотреть через пол года на результат.
:lol:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 19 май 2021, 00:50
Walder
gear18
тебя опять выпустили чтоли

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 19 май 2021, 13:47
Tarilariran
ребятушки, как же так, зашёл на фру в надежде увидеть опросник по платформам, а тут его нет, или слеп я?

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 19 май 2021, 14:27
Kreozot
чё за опросник-то? все в дискорде обитают и все знают, у кого плейстак есть, а у кого нет
очевидно, пекарей много больше, но те, кто оффлайны организует, как правило, и консоли носит
помимо всего прочего, ошибка в цене в стиме позволила успевшим купить делюксовое издание в стиме по цене на тысячу дешевле чем стандартное, и это дополнительно бустануло покупки на ПК
по крайней мере, если это то, что тебя интересует по результатам опроса

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 21 май 2021, 17:17
PVL_93_RU
Tarilariran писал(а): 19 май 2021, 13:47 зашёл на фру в надежде увидеть опросник по платформам, а тут его нет, или слеп я?
"по многочисленным заявкам" опросник теперь есть

голосуем, товарищи

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 21 май 2021, 22:45
Kreozot
У игры кросс-бай ПС4 с ПС5, и если ты купил себе цифровую на ПС4, то она апгрейдится до ПС5. Лишние варианты опроса. Ну да ладно.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 22 май 2021, 00:41
PVL_93_RU
Kreozot писал(а): 21 май 2021, 22:45 У игры кросс-бай ПС4 с ПС5, и если ты купил себе цифровую на ПС4, то она апгрейдится до ПС5. Лишние варианты опроса. Ну да ладно.
Не у всех есть обе консоли, соотв. кроссбай актуален только для части юзеров

к тому же это все еще две разных версии

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 22 май 2021, 14:24
Kreozot
Дык там и кроссплей между пс4 и пс5
Если указать "PSN", то там будут в одном лягушатнике и игроки с текущего поколения консоли, и игроки с некстгена - и все будут друг с другом играть, ситуация такая же, как с Хырдом, у которого кроссплей между пс3 и пс4
Разве что если человек покупает физическую копию ПС5-версии, то он в неё не сможет на ПС4 играть, потому что физическая копия с ПС5 на ПС4 не запустится из-за жёстко заданных параметров графики, которые в дисковой версии не изменить
А диск ПС4 можно в ПС5 вставить, и играть в ту же игру, просто она будет выглядеть как на ПС4

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 22 май 2021, 23:18
gear18
Walderя не могу обсудить на форуме интересующую меня тему? Тебя жлоба не спросил. Если где то нарушил правила пускай банят - не много потеряю.

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 24 май 2021, 09:53
Kreozot
Позавчера в рамках Redbull Kumite шёл семичасовой стрим, на котором подробно разбирались игровые механики и режимы игры. Все эти разборы проводились в перерывах между показательными матчами FT4 высокоуровневых игроков, включая игроков из других дисциплин.
Показательных матчей было весьма много, были крутые матчи Миллии против И-Но, миррор Рамлеталок, в котором Гоичи показал весьма богатую миксап-игру, раскрываемую через новые функции роман канселов, и ряд других интересных матчей. Экзибишен закончился кульминационным ФТ4 сетом Наге против ФАБ, который можно посмотреть в ВОДах твича по ссылке

Код: Выделить всё

https://www.twitch.tv/videos/1031844364


Игровые механики и режимы игры разбирались крутыми игроками, комментаторами и создателями контента, среди которых был Теорифайтер, выкидывающий на ютуб крутые информационно ёмкие видеоролики про драчки. Также, на сетап сажались и другие игроки, такие как Панк, пришедший в гости из Стрит Файтер тусовки, и изъявивший желание играть на Анжи или Элфельт.
Ключевые моменты разбора механик:
Как сказал Теорифайтер, роман кансел позволяет использовать прожектайл как ассист в тэгфайтере, и продемонстрировал через хэви станэдж Кая в роман кансел и бег вперёд. После этого, Гоичи победил своего оппонента в миррор-матче, выпустив хэви байонет Рамлетал, и двинувший вскрывать оппонента через быстрый даст, после чего законфирмив со взрыва в полноценный урон.
Зрителям акцентировали внимание на том, что у роман кансела туча применений с точки зрения импровизации. Например, голубым роман канселом в обороне замедлить приземление противника, чтобы среагировать на кроссап, или поставить ему антиэйр на встречную. А в атаке сделать роман кансел с дэшем в воздухе, чтобы сделать противнику дополнительный кроссап. Использование специального дэша после роман кансела раскрывает большие возможности по конфирму при меньшей требовательности к точности инпутов. Например, после фарслеша-РРЦ можно дэшнуться вперёд и начать конфирм с мясистой кнопки маленького прорейта. И, наконец, использование быстрых конфирмов с РРЦ. Игрок может затаймить после РРЦ следующий удар так, чтобы отменить "взрыв" роман кансела и замедление времени. Роман кансел в таком случае не нанесёт дополнительный удар и не подбросит врага вверх, и это позволит исполнять более техничные комбо с меньшим прорейтом, в зависимости от навыка игрока и/или конкретной ситуации.
Режим миссий демонстрирует игрока как и фундаментальным универсальным механикам игры, так и спецификам конкретного персонажа и конкретного матчапа. При выборе миссий можно выбрать персонажа, на котором их хочется пройти. Отработка ситуаций, в которых нужно делать антиэйр по противнику, уходить от зонинга, наказывать противника за ансейфы, и защита от миксапов - всё это отрабатывается, как и раньше, только теперь с большими возможностями. Среди высокоуровневых миссий специфичных для персонажа была включена отработка кара ПБ у Потёмкина, который так хорошо известен игрокам по бетке. Многие ожидали, что кансел 6кика Потёмкина на стартапе в спешалы уберут патчем, но в итоге разработчики включили эту дико неочевидную технику в туториал, так, что любой новичок этому сможет научиться без нужды сёрфить по ютубам и дискордам в поисках ответов на вопросы.
Один из проводившихся матчей экзибишена был между Америкой и Японией, и демонстрировал, насколько уверенно чувствуют себя Арки после того, как ввели свой офигенный роллбэк.
Рекомендую ознакомиться с записями. Я уверен, что они были выложены кем-то на ютуб.