Туртлящий Занкуро - это практически единственный для него вариант. Если на него не нападать, то Занкуро придётся очень плохо, у него очень мало опций и возможностей в нападении. Старайся не рашить Занкуро, если Занкуро туртлит начинай туртлить сам.3. Как валить туртлящего Занкуро?
Samurai Shodown
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Samurai Shodown
Re: Samurai Shodown
1. Крутить надо в ту же сторону что и команда для его выполнения если 47896+АВ значит крутим дальше 3214789 и т.д. сам дамаг увеличиваеться от количества сделанных оборотов, тоесть чем быстрее крутишь стик тем больше дамага. Замечу так же что в СС5сп странный скан ввода диагоналей и именно поэтому очень трудно крутить 180 и 360 особенно на клавиатуре.1. Каким макаром у Гайры нужно накручивать 360 для усиления его 47896+АВ заквата? Что-то я крутил-крутил, на 2 пикселя накрутил, где подвох?
2. При каких условиях возникает свордклеш?
3. Как валить туртлящего Занкуро?
2. Происходит когда любой слеш(нормал с мечом) сталкиваеться с другим слешем на 1 активных фреймах.
3. Хм у Занкуро плохой хай-лоу и так себе рашдаун - можно потуртлить самому если есть норм прожектайлы, а через его волну не в коем случае не прыгаем, используйте вперед+D. Так же можно бейтить стронги - даш и сразу остановка. Основное - не прыгаем; делаем микс-ап, скорее всего с деша; бейтим стронг, кулак или ДП; сидим.
Последний раз редактировалось SPY 16 июл 2010, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Истинный меч в твоей душе
TRUE SWORD COMES FROM SOUL
TRUE SWORD COMES FROM SOUL
Re: Samurai Shodown
Самое основное это быть как можно ближе к ней. Против живого игрока хорошо работает 50\50 деш+АВ деш,грэб. Часто можно поймать ее на прыжке если у вашего перса быстрый прыжок+АВ. Под ее 2,6+cлеш на другой конец карты легко сделать ролл (3+D) и наказать. Тактик вообщем я против нее припомню две: если деш медленный - потихоньку зажимаем в угол и наказываем ее стронги, прыжки или попытки убежать из угла. Деш быстрый - рашим, как подбежали то 50\50 , если встречают стронгом(АВ) то ролл, если 2+В то хоп(6+D). В 1ом случае нужно четко понимать как у нее есть опции и за что ее можно наказать, во втором должно сказаться ее маленькое здоровье.Как воевать с Миной? Умом я понимаю, что она довольно слаба, подойти и нагнуть - все нормально, но для этого надо хоть как-то уметь миксить и выжимать дамаг, в то время, как эта сучка бегает себе и пиу пиу.
Истинный меч в твоей душе
TRUE SWORD COMES FROM SOUL
TRUE SWORD COMES FROM SOUL
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
Занкуро слабее всего на средней дистанции, так что нужно на ней оставаться и его бейтить. У него нет лоу нормалов, единственный лоу это его файерболл, который он обычно спамит только с дальней дистанции, так что остерегаться на средней дистанции придётся только деш СД захвата (от которого спасут 6D/4D/2D), все остальное блочится и наказывается. Не советую прыгать на Занкуро, так как приземляться будете на его AB/2AB/
Против Мины имхо Согетсу самый действенный вариант (623AB; 2AB; 214AB~6CD её хорошо достают); 5AB вообще пролетает над её 2B стрелами и наказывает
Против Мины имхо Согетсу самый действенный вариант (623AB; 2AB; 214AB~6CD её хорошо достают); 5AB вообще пролетает над её 2B стрелами и наказывает
Re: Samurai Shodown
У Амакусы плохая воздушная игра и слабый ближний бой. У Шизы очень сильная воздушная игра, а наличие 4-5 лвл яростного ливня делает ближний бой нереально опасным.
Амакуса не сможет просто так подойти к Шизу - значит он будет спамить слешами и телепортироваться. 1ое накываеться дефлектом(2,4,6+D) или хорошей воздушной игрой(у Амакусы мало антиейров), 2ое наказываеться грамотным грэбом или опять же хорошей воздушной игрой Шизу. При знании английского могу посоветовать почитать гайд Амакусы http://spirits.kaillera.ru/viewtopic.php?f=29&t=79 там хорошо видны основные его сетапы и проблемы.
Вот ещё видео нашел для примера http://www.youtube.com/watch?v=gS9wHGYdVE4
Амакуса не сможет просто так подойти к Шизу - значит он будет спамить слешами и телепортироваться. 1ое накываеться дефлектом(2,4,6+D) или хорошей воздушной игрой(у Амакусы мало антиейров), 2ое наказываеться грамотным грэбом или опять же хорошей воздушной игрой Шизу. При знании английского могу посоветовать почитать гайд Амакусы http://spirits.kaillera.ru/viewtopic.php?f=29&t=79 там хорошо видны основные его сетапы и проблемы.
Вот ещё видео нашел для примера http://www.youtube.com/watch?v=gS9wHGYdVE4
Истинный меч в твоей душе
TRUE SWORD COMES FROM SOUL
TRUE SWORD COMES FROM SOUL
- Blood13
- i was damned
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:08
- Карточка игрока: Blood13
- Откуда: Карелия
Re: Samurai Shodown
а Ukyo вообще как в тирах? И что он вообще из себя представляет? Реально им овнить?
an old memory driven mad.
Re: Samurai Shodown
Я видел несколько тир листов и в 1ом он был в топе, а в другом лоу... Предполагаю что истина посередине.а Ukyo вообще как в тирах? И что он вообще из себя представляет? Реально им овнить?
У него есть: приличная скорость, быстрые слеши, жуткий хай-лоу благодаря цубаме, воздушный и наземный кроссап, хорошая скорость набора концентрации и способ ее реализовать.
Минусы: очень наказуемые спешиалы и отстойный супер, малое кол-во здоровья, медленный прыжок.
В итоге имеем достаточно трудного в освоеннии перса с кучей миксапов, бейтов, отличными поками, но в случаее фейла умирающего с 2ух стронгов.
Истинный меч в твоей душе
TRUE SWORD COMES FROM SOUL
TRUE SWORD COMES FROM SOUL
- Glorf
- Gundam GL-00-RF
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 02:15
- Карточка игрока: Glorf
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Samurai Shodown
А как шизу с видео делал зонты у самой земли и на что заряжался?SPY писал(а):Вот ещё видео нашел для примера
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
Юкё быстрый, сильный, и дохлый по HP. Обыгрывает противника за счет превосходства в скорости. В Японии топ тир но играть за него довольно трудно (например стабильно юзать для обороны 441236B, или для ближней атаки 2C2..C412C369B). Еще одним его достоинством является спокойный темперамент (позволяет много намедитировать = увеличить дамаг иссена) вкупе с (BCD) close 2C9B[BCD] сетапом гарантирующим коннект оного иссена даже против блока
Амакуса имхо самый сильный персонаж из "четырёх боссов", плюс один из немногих персонажей который может кенселить стронг слеш в приёмы (close2[AB]214AB / close2[AB]236CD дамаг ого-го). close2[AB] кенселится только в момент когда шлейф за шаром пропадёт полностью. Прыгать за Амакусу не рекомендую, разве что юзать 7B как анти-воздух в тот момент когда противник уже прыгнул на вас. Скорость же прыжков самого Амакусы позволяет мне предположить что его одеяние играет роль парашута
Зонты с земли это 448Slash, оттуда юзать 2A ну или AB
Амакуса имхо самый сильный персонаж из "четырёх боссов", плюс один из немногих персонажей который может кенселить стронг слеш в приёмы (close2[AB]214AB / close2[AB]236CD дамаг ого-го). close2[AB] кенселится только в момент когда шлейф за шаром пропадёт полностью. Прыгать за Амакусу не рекомендую, разве что юзать 7B как анти-воздух в тот момент когда противник уже прыгнул на вас. Скорость же прыжков самого Амакусы позволяет мне предположить что его одеяние играет роль парашута
Зонты с земли это 448Slash, оттуда юзать 2A ну или AB
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Samurai Shodown
Он же комбится, чего он плохой?SPY писал(а):Минусы: очень наказуемые спешиалы и отстойный супер, малое кол-во здоровья, медленный прыжок.
Re: Samurai Shodown
Основная причина - перевод ярости в концентрацию. Дополнительно - медленный старт на котором можно словить даже стронг; комбиться только вплотную, причем иногда может и не приконектиться; в случаее блока у Юкё открыта спина = бонусные комбо; маленький дамаг.Он же комбится, чего он плохой?
Истинный меч в твоей душе
TRUE SWORD COMES FROM SOUL
TRUE SWORD COMES FROM SOUL
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Samurai Shodown
Таак я фигачу ФРУ вики по поводу СС5С.
Если кто хочет (никто) может помочь. Два чара написал, бланк сделал.
Если совсем нет желания можете заполнить хотя бы разделы "плюсы и минусы" и "тактики" (предварительно перенеся бланк в пустую статью).
Очень бы хотелось чтобы кто-нибудь вытащил подборку тиров. И внёс ей в статью "Чарты"
Если кто хочет (никто) может помочь. Два чара написал, бланк сделал.
Если совсем нет желания можете заполнить хотя бы разделы "плюсы и минусы" и "тактики" (предварительно перенеся бланк в пустую статью).
Очень бы хотелось чтобы кто-нибудь вытащил подборку тиров. И внёс ей в статью "Чарты"
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
Значит краткие описания сюжетов можно взять в конце этой темы.
Если есть желание описывать подробно и по всем играм то http://snk.wikia.com/ в помощь
Тиры СС5сп
http://www.samuraishodown.kilu.de/dojo/ ... p-tier.htm
Плюсы Минусы есть тема такая (хотя не скажу что она всё охватывает но все же)
http://spirits.kaillera.ru/viewtopic.php?f=28&t=182
Тактики можно найти здесь
http://spirits.kaillera.ru/viewforum.php?f=29
но я также располагаю и информацией еще там не опубликованной, т е можно сказать они не совсем полные.
Я могу выпустить что-то на манер скачиваемого Tactical Guide, собрав всю имеющуюся у меня информацию, и отформатировав её примерно как здесь
http://www.samuraishodown.kilu.de/dojo/ ... ohmaru.htm
Если есть желание описывать подробно и по всем играм то http://snk.wikia.com/ в помощь
Тиры СС5сп
http://www.samuraishodown.kilu.de/dojo/ ... p-tier.htm
Плюсы Минусы есть тема такая (хотя не скажу что она всё охватывает но все же)
http://spirits.kaillera.ru/viewtopic.php?f=28&t=182
Тактики можно найти здесь
http://spirits.kaillera.ru/viewforum.php?f=29
но я также располагаю и информацией еще там не опубликованной, т е можно сказать они не совсем полные.
Я могу выпустить что-то на манер скачиваемого Tactical Guide, собрав всю имеющуюся у меня информацию, и отформатировав её примерно как здесь
http://www.samuraishodown.kilu.de/dojo/ ... ohmaru.htm
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Samurai Shodown
2Black Shroud
и что за секретные мувы у шарлотты?
;ГНЕВНЫЙ_ПИЛОТ.ЖПГJump AB crossups, Lion Lance, combos. Lion Lance here serves as means to increase distance between you and the opponent
я проверял, cA х32 (хаохмару) убивают Шарлотту с оружием и 32 убивают Шарлотту без оружия. Что за мифы?Remember that Charlotte's defense rating drops dramatically when she is weaponless.
и что за секретные мувы у шарлотты?
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
>>Lion Lance here serves as means to increase distance between you and the opponent
Ну а что здесь непонятного, противник то как раз далеко улетает после коннекта данного приёма, значит можно опять переходить к спаму файерболлами
>>Remember that Charlotte's defense rating drops dramatically when she is weaponless.
Значит инфа относится только к СС5 но не к СС5сп. Добавлю примечание.
>>секретные мувы:
это 14-хиттер комба как в СС4, с разными окончаниями на разные комбинации кнопок. Дамаг зависит в-основном от того какое окончание выберешь. Перед юзанием нужно активировать приём указанным способом (а именно, будучи безоружным нужно выполнить специальный Lion Lance, коннектить не обязательно). Далее подобрав оружие, появляется новый приём (комбо стартер). Сама комба несложная т к кнопки можно нажимать довольно медленно и все равно приконнектится
EDIT: Насчет скрытых приёмов с активацией, у Энджи (и Йошиторы также) их нужно активировать каждый раунд, у Гальфорда и Шарлотты только один раз (после этого приём у данного персонажа доступен постоянно, ну по крайней мере пока F3 не нажмете); остальные приёмы с мудрёными командами (гедо, накоруру и тд) могут использоваться в любое время.
Ну а что здесь непонятного, противник то как раз далеко улетает после коннекта данного приёма, значит можно опять переходить к спаму файерболлами
>>Remember that Charlotte's defense rating drops dramatically when she is weaponless.
Значит инфа относится только к СС5 но не к СС5сп. Добавлю примечание.
>>секретные мувы:
это 14-хиттер комба как в СС4, с разными окончаниями на разные комбинации кнопок. Дамаг зависит в-основном от того какое окончание выберешь. Перед юзанием нужно активировать приём указанным способом (а именно, будучи безоружным нужно выполнить специальный Lion Lance, коннектить не обязательно). Далее подобрав оружие, появляется новый приём (комбо стартер). Сама комба несложная т к кнопки можно нажимать довольно медленно и все равно приконнектится
EDIT: Насчет скрытых приёмов с активацией, у Энджи (и Йошиторы также) их нужно активировать каждый раунд, у Гальфорда и Шарлотты только один раз (после этого приём у данного персонажа доступен постоянно, ну по крайней мере пока F3 не нажмете); остальные приёмы с мудрёными командами (гедо, накоруру и тд) могут использоваться в любое время.
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Samurai Shodown
2 Black Shroud
Можешь описать как делать все секретные приёмы (Нако например)? А у Ёщиторы, Ючока - тоже чтоль секретный приём, она вроде как явно видна и намекает, сделай что-нить, чобы я заработала. Мож тогда у Хехемару 632146+ВС, тоже считать секретным?
(олсо я смог сделать секретнвй приём за гальфорда, но за Шарлотту это такой гемор).
Плюс я выяснил ещё один миф
2. урон зависит от количества оборотов в секунду, тоесть нельзя накрутить N оборотов и будет "левел 3". Надо крутить постоянно иначе гайра остановится.
П.С. Я непонял в ЯРОСТИ у гайры ещё и спец эффекты вокруг появляются. Наследие 4 части?
Можешь описать как делать все секретные приёмы (Нако например)? А у Ёщиторы, Ючока - тоже чтоль секретный приём, она вроде как явно видна и намекает, сделай что-нить, чобы я заработала. Мож тогда у Хехемару 632146+ВС, тоже считать секретным?
(олсо я смог сделать секретнвй приём за гальфорда, но за Шарлотту это такой гемор).
Плюс я выяснил ещё один миф
1. Крутить можно в любую сторону.1. Крутить надо в ту же сторону что и команда для его выполнения если 47896+АВ значит крутим дальше 3214789 и т.д. сам дамаг увеличиваеться от количества сделанных оборотов, тоесть чем быстрее крутишь стик тем больше дамага.
2. урон зависит от количества оборотов в секунду, тоесть нельзя накрутить N оборотов и будет "левел 3". Надо крутить постоянно иначе гайра остановится.
П.С. Я непонял в ЯРОСТИ у гайры ещё и спец эффекты вокруг появляются. Наследие 4 части?
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
я бы не сказал что у Хаомару приём секретный, но у Йошиторы секретный хотя бы потому что его нужно активировать по особому условию перед юзанием, да и на официальных сайтах его поначалу не указывали.
Да у гайры появляются трейсы от вращения в ярости, но я не могу это назвать улучшенной версией приёма (прирост дамага можно легко обьяснить приростом kenki gauge вызванной яростью же), потому я не указываю данную версию как rage enhanced
Да у гайры появляются трейсы от вращения в ярости, но я не могу это назвать улучшенной версией приёма (прирост дамага можно легко обьяснить приростом kenki gauge вызванной яростью же), потому я не указываю данную версию как rage enhanced