Страница 1 из 2

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 21 июл 2019, 02:07
ValuevDesart
Вариант ответа в опросе 1.
Речь в большей степени про внешний вид, а потом уже про образ в целом, на сколько гармонируют между собой внешность, боевка и характер.
Собственно делимся мыслями, мнениями, устраиваем срачи, все как обычно)

Я за МК10. Не все там удачно, немного портит впечатление серо-блевотная цветовая гамма, но в целом дизайн персов получился мрачным и стильным. Интересно редизайнули старых, например Шиннок получился жутковатым некромантом, у Китаны с Милиной наконец не только цвет бикини отличается, постаревший харизматичный Кано с этими кустарными имплантами аля суровый кибер-панк. Плюс над новыми героями так же здорово поработали, у каждого есть индивидуальность, чего только стоят ДиВора и Ферра с Тором, довольно харизматичный ацтек Коталь, Такеда — ниндзя каким он и должен быть в 21 веке, в броне и с гаджетами, ну и т.д. Короче круто.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 21 июл 2019, 02:55
ElectricHat
Ну тут очевидно, что Инджастис 2

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 21 июл 2019, 11:30
Mikhail22


Вот где сиськи круче. Ну и дизайн.
Бун, давай уже сеты шмотья из ДА пили.
И в награды сезонов лиги их. Ну или за файтмани.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 22 июл 2019, 10:47
Kraa
За 11 проголосовал. В десятку не играл, а в девятке все как буратины из одинакового полена.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 22 июл 2019, 13:46
Bayun
ElectricHat писал(а): 21 июл 2019, 02:55 Инджастис 3
fixed

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 22 июл 2019, 13:47
Demigod13
MKXL без вариантов. При всей мой любви к мк9 дизайн персов в 10 просто шикарный. А вот 11 - возврат к пластмассовым намордникам из какой-нибудь 4.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 22 июл 2019, 13:54
Mikhail22
Demigod13
Я бы сказал более реалистичный, потрепанный, кое где изношенный. Как будто шмотьем пользовались.
Но в МК11 все сюжетно объяснено. Кротика всем выдала новое белье. Оно новое и блестит на солнце.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 22 июл 2019, 14:17
JTF
Мне пластмассовость мк11 тоже не нравки, проголосовал за мкх. По графону мк11 без сомнений вне конкуренции, но сам дизигн - унылое говно, имхо. Кун Лао вообще в 11 эпичное дермецо. Ревенант мкх в разы круче по дизигну.
Волка показали. Он вообще как игрушка смотрится. Но вероятно поправят.

Но кстати есть исключения: Рэйден мне в 11 нравится болтше чем в 10. Особенно в кимано. Ну типа в том скине, где он наиболее классический.

Эррон - это фэйспалм. Мне только один ваоиант нравится. Сафари расцветка дефолтного скина с маской и шляпой "классический Эррон".

В целом 10 > 11 для меня. Это все имхо. Ни с кем не спорю.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 22 июл 2019, 14:19
AngelRipperX
Мне захогдит тоже дизайн МКХ, лица у мк11 у меня вызывают отторжение, возможно сказывается эффект Зловещей долины.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 22 июл 2019, 14:21
Demigod13
Да взять хотя бы Сабзиро. В МК11 эта дебильная шапочка вызывает только смех! Блага есть скины без неё. Топоры ему идут как Китане саи! Хотели мужика с топором - сделали бы нового перса викинга, ну или Найтвольфа дождались бы. Я уже не говорю, что во время броска он делает ледяной потолок... в воздухе! Лёд висит в воздухе, Карл!!! Кабал стал каким то странным мухожуком. Анимация броска, где он крутиться это просто абзац! Кесси и Джекки в каких-то игрушечных скафандрах как павер рейнджерс. Эрон Блэк из диснеевских мультиков. Вобщем даёшь срач!

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 22 июл 2019, 14:33
JTF
Да-да. Эрон - это вуди из той стори.
Как вам Джакс в обтягивающем комбезе?
В целом, хорошо, что можно выбирать.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 22 июл 2019, 14:55
Mikhail22
Тут за дизайн, не про лед в потолке и динамит в мультиках. Еще про смешные фаталити Шао Кана расскажите.
И почему именно пластик? А не кевларовые пластины.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 22 июл 2019, 15:06
Demigod13
Mikhail22 писал(а): 22 июл 2019, 14:55 И почему именно пластик? А не кевларовые пластины.
Потому что выглядит как пластик, а не как кевларовые пластины :grin:

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 22 июл 2019, 16:01
Mikhail22
Вот ломанут игру. Добавят моды с эффектом износа шмоток. На ПК, а пока. Попахивает инджастисом 3

Изображение

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 22 июл 2019, 16:52
ValuevDesart
Demigod13 писал(а): 22 июл 2019, 14:21 Лёд висит в воздухе, Карл!!!
Эта условность считай с самой первой части, ты же можешь в прыжке заморозить соперника и он будет висеть в воздухе. Или ледяных клонов всегда можно было создавать где хочешь. Вообще реализм искать в МК такое себе занятие.
Demigod13 писал(а): 22 июл 2019, 14:21 Кесси и Джекки в каких-то игрушечных скафандрах
О даа, с костюма космонавта ржу до сих пор, и не понимаю зачем он. Был же такой стильный у нее обтягивающий костюмчик в 10 и модная прическа. Можно было броню на грудь добавить что бы сиськи так не выпирали и фемки не комплексовали, да мордашку подтянуть. И шикарный персонаж получился бы.
тык
Изображение

Изображение


С новой Кесси кстати пока совсем не густо фан арта, в отличие от новой Китаны или Джейд например.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 23 июл 2019, 09:33
Demigod13
Sti4er писал(а): 22 июл 2019, 16:52 Эта условность считай с самой первой части, ты же можешь в прыжке заморозить соперника и он будет висеть в воздухе. Или ледяных клонов всегда можно было создавать где хочешь.
Как ни странно - это никогда не резало глаз так, как ледяной потолок. По крайней мере мне. А реализм в МК я и не ищу. Просто есть моменты, которые нормально воспринимаются, а есть которые вызывают внутреннее отторжение.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 25 июл 2019, 23:01
ValuevDesart
О, наконец МК10 немного вырвался вперед, с 11 плотненько идут. Удивительно что за 9 проголосовал 1 человек, полуголые 3д девицы уже не тащат.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 25 июл 2019, 23:41
SMOKE_POSAD
Если судить чисто с точки зрения визуала и эстетики,то М11К значительно лучше МКХ.
Этот глянец на теле и лицах в МКХ просто выбешивал. Все новые персонажи в МКХ,кроме Котла,были полным говнищем ИМХО.
Реально красивых персонажей в МКХ,можно по пальцам одной руки пересчитать: Кван Чи,Кано,Кенши,Кунг Лао,Котал Кан.
В М11К,мне пол ростера нравки. Что касается арен,то со времен МК9 стали все меньше нравится.
В МКХ мне только мертвый лес нравился,в М11К только логово Горо и храм.
Ах да,еще ниндзи в новом МК теперь не такие перекаченные,что не может не радовать,а насчет сисек и закрытого торса особо не переживаю.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 26 июл 2019, 09:47
Kahn_son
Проголосовал бы за Мортал Комбат 2. Идеальный дизайн персов, ну, кроме одинаковых Ниндзя - тут уже технические ограничения. А из остальных дизайн персов лучше всего в 11. Хотя и в МКХ и в МК9 были очень удачные персы: сразу вспоминается Милина в бинтах из МК9 и гостевые персы в МКХ, которые сделаны ну просто суперкруто. Лицо у меня даже мейном стал в МКХ, хотя начинал играть просто потому что дизайн понравился.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 26 июл 2019, 10:13
Kahn_son
В МКХ как уже было отмечено выше, глянец на всех персах раздражал, я списал это на особенности движка и перестал переживать. Но МК11 вроде на том же UE3 модифицированном делали - а глянец минимизировали - могут ведь когда захотят.

В Мортал Комбат перекачанность вообще всех бойцов - это бич серии, это раздражает. Всё в порядке с мышечными объёмами персонажей было только в классическом МК2 - ниндзи были ниндзями, а не фитнесс-инструкторами, накачанным был только Джакс. Лю Канг был сухой, как Брюс Ли, как шаолиньские монахи, как они и должны выглядеть. Лю Канг в МК9, МКХ, МК11 такое впечатление что начал фарму употреблять - зачем, ребята? Это же шаолиньский монах, как и Кунг Лао - для чего и откуда у них шарообразные плечи - "пушечные ядра"?
В МКХ меня люто бесила еще "перекачанность" Эррона Блэка - в целом удачный перс, который вписался в лор МК, но блеать, зачем стрелку такие мышечные объёмы? Зачем и откуда? Лишняя мышечная масса мешает быстро двигать руками, лишает мелкой моторики мышц предплечья, которые нужны для идеальной стрельбы. Прототип понятно кто был - Блондинчик из "Хороший, плохой, злой" - но ребята, посмотрите на Клинта Иствуда "Блондина" - это сухой, без мышечной гипертрофии, стрелок, с отменной, почти сверхчеловеческой реакцией и недостижимой меткостью. Вместо "Блондинчика" из культового фильма в МКХ мы получили очередного качка, зачем-то надевшего прикид стрелка. В МК11 объёмы Эррона наконец-то уменьшили, хотя и оставили весьма впечатляющими - как по мне, мышц этому персонажу нужно еще меньше.

В целом у меня не подгорает как у многих из-за десексуализации женских персонажей, равно я приветствую заметное стремление авторов МК к большей реалистичности в изображении людей, хотя до реалистичности конечно очень и очень далеко - голеностопы по-прежнему удлиннены, как будто все персонажи на каблуках - хотя видно что у большинства обувь на плоской подошве. /Конечно, дебильный анимешный уровень нечеловеческих пропорций Теккен 7 переплюнуть не получится никому - голеностопы и бёдра там у всех длинные, как будто этих мутантов с детства выращивали на аппарате Елизарова.