[MK 11] Sindel (DLC)
- Jemokr
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 14:21
- Карточка игрока: Jemokr
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MK 11] Sindel (DLC)
Тема создана, так как персонаж официально подтверждён!
Тема для обсуждения персонажа. Со временем будет пополняться подробностями (в том числе и геймплейными)
Тема для обсуждения персонажа. Со временем будет пополняться подробностями (в том числе и геймплейными)
Последний раз редактировалось Jemokr 17 ноя 2019, 14:31, всего редактировалось 7 раз.
Mortal Kombat 11:
Персонажи:D'Vorah
Персонажи:D'Vorah
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Sindel (DLC)
Камменты рулят
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Stifmaster
- Физрук
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Sindel (DLC)
Вот это стайл выдал Grr))))) Плохой мачап для синдел в первой варе))))
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Sindel (DLC)
отметил бы его как хороший антиэйр. Но на шару не прокатит, надо таймить.
двуххитовый хай-оверхед
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- Sarcazma
- Казуал
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 05:43
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Gender:
[MK 11] Sindel (DLC)
Я конечно, многое не понимаю в файтингах, но что-то мне кажется Синдел обделили конкретно. Первая вариация, которая мне нравится из-за комбо потенциала, лишена всяких анти-зонерских тулов. Даже шао канн имеет прыжок и копье. А у Синдел левитация, которая хавает высокие прожектйлы, и дб4, которую нужно ухитриться выполнить в прыжке в нужной дистанции и подловить противника. Такое себе.
Встретил соню в онлайне, против ее колец у Синдел абсолютно нечего противопоставить. ДБ4 у меня всегда перебивался. Левитация не очень работала, тем более у Сони славный антиэйр, близко не подлетишь и падая невозможен экзекьюшн дб4. После, упав, опять кольца и по новому. Как канарейка в Инджастисе, с криком, но без прожектайла.
Зато комбо шикарные. На болванчиках в тренировке конечно делают на 100500 дамага. На на практике, ясное дело, не так просто, тем более в онлайне.
2 вару не еще смотрел, а 3ю, "зонерскую" .
Ловкие комбы там не очень, хотя возможны. Поэтому на практике бьешся короткими стрингами, которые каждая дырявая. Меня даже боты в башнях наказывали. Я конечно игрок средний, но меня не наказывал за Синдел во время мыслимых стрингов, только чувак, у которого сели батарейки в геймпаде.
Это что? Все же НРС не умеют баланс, испугались сделать имбу, и перестарались. Играть за нее нужно пальцы ломать, пока с другим персонажем с для подобного результата и половины усилий требуется.
Разочарование и ругань в адрес НРС.
Встретил соню в онлайне, против ее колец у Синдел абсолютно нечего противопоставить. ДБ4 у меня всегда перебивался. Левитация не очень работала, тем более у Сони славный антиэйр, близко не подлетишь и падая невозможен экзекьюшн дб4. После, упав, опять кольца и по новому. Как канарейка в Инджастисе, с криком, но без прожектайла.
Зато комбо шикарные. На болванчиках в тренировке конечно делают на 100500 дамага. На на практике, ясное дело, не так просто, тем более в онлайне.
2 вару не еще смотрел, а 3ю, "зонерскую" .
Ловкие комбы там не очень, хотя возможны. Поэтому на практике бьешся короткими стрингами, которые каждая дырявая. Меня даже боты в башнях наказывали. Я конечно игрок средний, но меня не наказывал за Синдел во время мыслимых стрингов, только чувак, у которого сели батарейки в геймпаде.
Это что? Все же НРС не умеют баланс, испугались сделать имбу, и перестарались. Играть за нее нужно пальцы ломать, пока с другим персонажем с для подобного результата и половины усилий требуется.
Разочарование и ругань в адрес НРС.
MK11: Sindel
[MK 11] Sindel (DLC)
Тема висит с 1 июня, а не комбо, спешиалов и прочего-прочего - нету. Прочитав ниже несколько сообщений, ты же вроде бы говорил что взялся - будешь делать. Так что, я как-то засомневался в твоих словах.
- ElectricHat
- Японский городовой
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
- Карточка игрока: TheMisterCage
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 154 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Sindel (DLC)
Вот поддерживаю! Ну и что, что персонаж позавчера вышел, тема с 1 июня висит!
BY THE ELDER GODS!!!
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Sindel (DLC)
ElectricHat
Обещался - делай! В словах сомневаюсь!
Обещался - делай! В словах сомневаюсь!
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Sindel (DLC)
тру зис. думаю, аппаратно порезали именно полет, чересчур топорно уж он выглядит. Если разрешить жать из полета джампины и воздушные спешалы, хотя бы на уровне Спектрала (чтоб не комбилось) да сделать его выше ,чтоб хаи не попадали - будет чар гораздо сильнее.
олсо, технику флайканселов из UMK3 тоже могли завезти, ибо это-то и осталось, пусть и жутко медленное.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Kraa
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Gender:
[MK 11] Sindel (DLC)
Если прямо все разрешить, вероятно действительно жестковато будет. Но в целом (вчера 3 Синдел попались) ощущение, что полет бесполезен, это раз, и первую вару можно и нужно зонить до посинения это два.
- Sarcazma
- Казуал
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 05:43
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Gender:
[MK 11] Sindel (DLC)
Не больше жесткости,чем та же Соня, Герас, да хоть тот же Скорпион.
MK11: Sindel
- raven_vokh
- Новичек
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
- Карточка игрока: raven_vokh
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Sindel (DLC)
Вот о чем я говорил, прессинг с отменой крика:
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Sindel (DLC)
осталось дойти до Скарлет)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Sindel (DLC)
kindawatwat
d4 говорят можно
d4 говорят можно
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 11:13
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Sindel (DLC)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.