[MK11] Nightwolf (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Награды: 5
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Гендер:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Aris » 16 авг 2019, 12:44

Имбала этот Волк.
Все круто. Странно что Кингуша не играет на нем. Волчоночек.

Вторая вариация судя по тому что стримеры говорили не играбельна.
Изображение

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Stifler123 » 16 авг 2019, 13:24

Aris
Дестроер тут на днях неплохо раздавал на второй варе с командниками. А в чем конкретно его имбовость?
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Bayun » 16 авг 2019, 14:32

ErmacAuditore
Не. Можно интерпретировать, что Синдел победил Ночной волк. Не тот, который Я, а тот который Ночной волк.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 16 авг 2019, 15:36

Bayun
Да, но он победил её, спаля себя и её в луче, после чего оба оказались в руках Куана.

Вопрос лишь в том, что ты пытаешься опровергнуть или оправдать?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Thassarian
Fire God Liu Kang
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Откуда: Дубна
Гендер:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Thassarian » 16 авг 2019, 15:48

ErmacAuditore писал(а):
16 авг 2019, 15:36
Да, но он победил её, спаля себя и её в луче, после чего оба оказались в руках Куана.
И вот что интересно, у него в насмешках есть где он себя так же лучом испепеляет и потом появляется. Я так понимаю что второй раунд начинает другой ночной волк? Их там у духов видимо как грязи:)
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Kitana, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Law
Soul Calibur: Natsu

Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Гендер:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Skripilev » 16 авг 2019, 16:47

Bayun писал(а):
16 авг 2019, 14:32
Не. Можно интерпретировать, что Синдел победил Ночной волк. Не тот, который Я, а тот который Ночной волк.
Кончай а) это волк из 9 мк. Во-первых - я уже писал про диалог, где он конкретно говорит про синдел от своего имени. Во-вторых - говорит это все человек, в котором сидит дух волка, а не наоборот. Любой диалог с другими чарами послушай и станет понятно - дух просто выбирает кого бафнуть, а не берет тело "очередного избранного" под свой контроль.
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Barrogh » 16 авг 2019, 17:19

При этом персонажу приналежит и вопрос о "его ревенанте", то есть о нём же, но из будущего, и подтверждение, что это он-де убрал Синдел, чего не-ревенант из прошлого сделать ещё не успел бы, если только мы не додумаем, что это Найтвульф из таймлайна №437289, где он был одним из деревенантизированных персонажей.

Сюда, видимо, должен пойти комментарий об отсутствии разделения диалогов по скинам.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Bayun » 17 авг 2019, 05:03

Barrogh писал(а):
16 авг 2019, 17:19
должен пойти комментарий об отсутствии разделения диалогов по скинам
Тру зис.

У Найтвульфа из МК 9 есть предыстория и она вообще другая. Волк из девятки - шаман и историк своего племени, а не зачмыренный омега, который в нужный момент вдруг стал верным традициям предков.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Mikhail22 » 17 авг 2019, 09:18

Хотел про Кабала написать. Но потом понял что у него все в поряде. Все сходится

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4691
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Bayun » 17 авг 2019, 11:04

Mikhail22 писал(а):
17 авг 2019, 09:18
про Кабала
про Кабала не сходятся только суперспиды у молодого. хотя эту нестыковку решила бы одна фраза где угодно, о том, что суперспиды были у него и до сожжения. а магия Шан Цунга их всего лишь прокачала
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13967
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение KINGusha » 17 авг 2019, 11:08

Мне кажется или чар слаб?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Stifler123 » 17 авг 2019, 11:13

KINGusha
Поделись своими наблюдениями. Мнения сильных игроков расходятся на счёт него примерно 50/50
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
dogma_vs
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:44
Карточка игрока: dogma_vs
Откуда: Ульяновск
Гендер:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение dogma_vs » 17 авг 2019, 15:28

Пощупал волка. Персонаж очень понравился. Имеет кучу полезных опций, есть хороший мид стартер, оверхед стартер, отличные д3 и д4, отражалка хорошо помогает, средний урон за 1 метр. Довольно прост в освоении. Думаю его потенциал ещё не до конца раскрыли. Вообще приятно после мк9 на таком найтвульфе поиграть :)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Barrogh » 17 авг 2019, 16:42

Offtop
Bayun писал(а):
17 авг 2019, 11:04
про Кабала не сходятся только суперспиды у молодого. хотя эту нестыковку решила бы одна фраза где угодно, о том, что суперспиды были у него и до сожжения. а магия Шан Цунга их всего лишь прокачала
В девятке у него была фраза "Just like the old times... Only faster."
Возможно, он по молодости тоже использовал какую-то блэкдрэгоновскую аугментику, но потом перестал, когда начал, так сказать, новую жизнь. А потом ему типа Кано/ШЦ поставили похожую, но поновее.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Hit_i_Love
9 : 9 : 9 : 9
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Nur
Гендер:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Hit_i_Love » 17 авг 2019, 17:12

KINGusha писал(а):
17 авг 2019, 11:08
Мне кажется или чар слаб?
Мы с crazyliukang тоже так думаем
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
M11K: Spawn, Baraka

Аватара пользователя
Thassarian
Fire God Liu Kang
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Откуда: Дубна
Гендер:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Thassarian » 17 авг 2019, 18:39

Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Kitana, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Law
Soul Calibur: Natsu

Аватара пользователя
RocK1986
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 11:31
Гендер:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение RocK1986 » 17 авг 2019, 18:56

Первые впечатление от Найта.
Собсно это мой любимый перс еще с МК3. Ждал его довольно долго и за то короткое время в тренировке и пары боев в онлайне вот что хочу сказать:
- Из внешнего вида понравился комтюм который больше похож на классический. Много не нужного хлама на голову в виде шлемов и масок. Зачем? Где перья?
- Порог вхождения довольно легкий. НадА чуть привыкнуть к дешам в комбах и все будет получаться.
- Много лишних мувов которые не вошли в турнирные вары. Я их чуть посмотрел и че то показались не нужным хлам, которые сделаны только для галочки. Допускаю, что в них скрыт потенциал, но на первый взгляд - не юзабельный мусор.
- Турнырные вары - первая играбельна. Вротая - говно. В первой есть все что надо. Но вот как безопасно во время боя применять "Дух кивы" который бафает домаг - я пока не знаю не знаю. Слишком долго по меркам боя в онлайне и со сложным компом.
- Средний домаг с вливанием одного метра в комбе. В среднем 250-290хп. Что бы сделать комбу на 300+ нада вливать два метра в комбу, после этого приходится долго ждать пока заполнится бары с метром. А бары с метром (по личным ощущениям) у него заполняются довольно долго. Даже от экзового проджектайла бар заполняется долго.
- Миксапы есть. Есть оверхед. Его плюс в том, что он далеко достает, и стринг f4141 сносит больше урона чем другие комбо статёры. Но он медленный. При игре с сложным компом -его постоянно перебивают. Лоу комбо стартер короткий. Нужно почти в плотную стоять к противнику, что бы лоу атака попала по противнику. И в стринге b14 дырка, в которую комп всегда влезает.
- Полно дыр в стрингах. По опыту игры с компом - почти в каждый стринг комп влезает. Либо на старте комбы, либо между ударами.
- Зонинга нет. Стартап у стрел долгий.
- Крашинги работают только если вифаешь первые удары. Собсно и на этом спасибо разрабам. Это не то, что у Джонника, где надА жопу на изнанку несколько раз вывернуть, что бы сделать у него крашинг.
В целом пока производит впечатления чуть чуть ниже среднего чара.
Считаю стрелы нада апать, и дыры залатать.
UMK - Nightwolf, Sonya, Kung Lao, Sindel.
MK9 - Nightwolf, Kung Lao.
MKX - Sonya, Kung Lao, Kenshi, Johnny.
Inj2 - Black Canary, Wonder Woman.
MK11 - Nightwolf, Sonya, Kung Lao, Johnny.

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Гендер:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение ApoLon » 17 авг 2019, 19:02

RocK1986 писал(а):
17 авг 2019, 18:56
Первые впечатление от Найта.
Собсно это мой любимый перс еще с МК3. Ждал его довольно долго и за то короткое время в тренировке и пары боев в онлайне вот что хочу сказать:
- Из внешнего вида понравился комтюм который больше похож на классический. Много не нужного хлама на голову в виде шлемов и масок. Зачем? Где перья?
- Порог вхождения довольно легкий. НадА чуть привыкнуть к дешам в комбах и все будет получаться.
- Много лишних мувов которые не вошли в турнирные вары. Я их чуть посмотрел и че то показались не нужным хлам, которые сделаны только для галочки. Допускаю, что в них скрыт потенциал, но на первый взгляд - не юзабельный мусор.
- Турнырные вары - первая играбельна. Вротая - говно. В первой есть все что надо. Но вот как безопасно во время боя применять "Дух кивы" который бафает домаг - я пока не знаю не знаю. Слишком долго по меркам боя в онлайне и со сложным компом.
- Средний домаг с вливанием одного метра в комбе. В среднем 250-290хп. Что бы сделать комбу на 300+ нада вливать два метра в комбу, после этого приходится долго ждать пока заполнится бары с метром. А бары с метром (по личным ощущениям) у него заполняются довольно долго. Даже от экзового проджектайла бар заполняется долго.
- Миксапы есть. Есть оверхед. Его плюс в том, что он далеко достает, и стринг f4141 сносит больше урона чем другие комбо статёры. Но он медленный. При игре с сложным компом -его постоянно перебивают. Лоу комбо стартер короткий. Нужно почти в плотную стоять к противнику, что бы лоу атака попала по противнику. И в стринге b14 дырка, в которую комп всегда влезает.
- Полно дыр в стрингах. По опыту игры с компом - почти в каждый стринг комп влезает. Либо на старте комбы, либо между ударами.
- Зонинга нет. Стартап у стрел долгий.
- Крашинги работают только если вифаешь первые удары. Собсно и на этом спасибо разрабам. Это не то, что у Джонника, где надА жопу на изнанку несколько раз вывернуть, что бы сделать у него крашинг.
В целом пока производит впечатления чуть чуть ниже среднего чара.
Считаю стрелы нада апать, и дыры залатать.
Все в принципе по делу. Как по мне единственное где надо убрать дырки это на амплифай дф2 и амплифай бф4
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
Vova_Iz_Pitera
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2019, 21:55
Гендер:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Vova_Iz_Pitera » 17 авг 2019, 21:19

У Волка нет лоу комбо-стартерв. Б3 - это мид
Warcraft 3 ROC: Нежить
Warcraft 3 TFT: Ночные эльфы

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Percimon » 18 авг 2019, 00:04

Интересный сетап на бэйт getup-атаки:

Тесты с рефлектом





И Gunshow несколько боев выложил:

Ответить