Вопрос по фрейм дате на подъеме. Цифры с потолка.
Подъем - 40 фреймов.
Быстрый подъем - 30 фреймов.
Спешл - 15 фреймов стартап.
КДР спешела - 25 фреймов.
Удар - стартап 5 фреймов.
Как считать фреймы на подъеме?
Если
быстрый подъем и удар 30+5 = 35 ?
быстрый подъем и спешл 30+15 = 45 или нужно смотреть на КДР и это будет 25? Или 30 - 25 = 5 ?
А если универсальная механика
Быстрый подъем 30
Стартап - 10
КДР - 5
При этом в среднем по больнице КДР 15 +-2-3 фрейма на других персонажах. Это может быть ошибкой во фрейм дате?
Фрейм дата, быстрый подъем и реверсал
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 20:38
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Фрейм дата, быстрый подъем и реверсал
Без указания игры и ссылок на фреймдату которой пользуешься - никто тебе ничего не сможет ответить.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Hitklif
- Бабушкин внук
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:23
- Карточка игрока: Hitklif
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фрейм дата, быстрый подъем и реверсал
Если говорить о цифрах с потолка то логично: поднимаешься и линкуешь сюда спешал, получаем 40+15=55. Т.е. на 56 кадре у тебя начнётся актив и ты начнешь бить в лицо противнику.
Но Ruido прав, вдруг ты делаешь какой-нибудь реверсальный мув у которого есть кадры стартапа, но при вставании они канселяться. Тогда на 41 фрейме уже будет актив. В зависимости от игры все может измениться.
Но Ruido прав, вдруг ты делаешь какой-нибудь реверсальный мув у которого есть кадры стартапа, но при вставании они канселяться. Тогда на 41 фрейме уже будет актив. В зависимости от игры все может измениться.
Нет ничего хуже, чем покупать подарки женщинам. «Я уже дарил цветы и конфеты. Подарю на этот раз нижнее бельё...». Мама была в ярости.