Страница 5 из 14

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 13 апр 2019, 14:48
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified
  • DC - Dash Cancel

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие по длине и фреймдате нормалы;
  • контрзонинг;
  • есть оверхэд/лоу миксапы;
  • простые по условиям выполнения KB;
  • хороший урон;
  • рэнжовый FB;
1.2. Недостатки:
  • некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
  • часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
  • добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
  • добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
  • добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
  • добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
  • за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
  • за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
1.4. Вариация 2:
  • _

2. Основные комбо

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, b1 (если не хватает длины у 1-цы), d2 (самый стабильный и надежный), d1
  • 3.2. Tick-throw (в вариации Hunker Down): d1, d12, 1, ji+1, ji+3
  • 3.2. Миксапы:
    • Вариация Hunker Down:
      • f2(1+3) / f2d4 - оверхэд почти сейф на блоке, ведет на КВ с разогретыми руками, лоу удар - ансейф, но с хорошим рэнжем
      • b4/b2 - лоу удар нокдаунит противника; оверхэд без задержки тоже, с задержкой лаунчит + можно активировать КВ

4. Прочее
  • _

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 10 марта 2020

• Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
• Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)

Патч от 1 октября 2019

• Jax - Added the Kompetitive Mode preset "Ringer" which has the following Abilities - Lethal Clap (1), Ground Shatter (1), and Enhanced Outrank (1)
• Jax - Outranked (Back Punch, Back Punch) starts up in 13 frames (was 12) and had its hit region adjusted
• Jax - Advanced Force (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch) first hit has 1 more active frame, recovers 1 frame slower, hit region adjusted, can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) first hit starts up in 21 frames (was 16), had its hit region adjusted, and can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) second hit startup increased by 2 frames, had its hit region adjusted, has 5 less blockstun, 1 more hit recovery frame, and its recovery on block/miss increased by 6 frames
• Jax - Added Armed And Dangerous (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch, Front Punch) Armed And Dangerous for the Right To Bear Arms Ability
• Jax - Lethal Clap starts up in 14 frames (was 15) and recovers 5 frames faster
• Jax - Lethal Clap Amplified is now a mid and has a different hit reaction when Jax’s Heat is at a high amount
• Jax - Honorable Discharge (Fatal Blow) is now a high block
• Jax - Quad Grab Krushing Blow input window adjusted to be 2 frames stricter on each hit
• Jax - Ground Pound and Ground Pound Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
• Jax - Ground Shatter and Ground Shatter Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects


[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 май 2019, 14:38
DmC_SpaRrDa
xdryad писал(а): 22 май 2019, 10:02
DmC_SpaRrDa писал(а): 22 май 2019, 06:40 xdryad
1. Чтобы не оратить столько метра достаточно делать аирграб в конце комба, хочешь больше дамага влей 1 метр.
2. Чтобы вообще не тратить метр, в конце комбо делай бф3,4, при условии что у тебя руки заряжены и хватит на 2 выстрела.
1. Про аирграб что-то вообще не подумал, надо будет попробовать, ну и понятно, что варианты концовки разные могут быть, и дб1 и бф2, но если 2 метра есть и противник не сделает изворот я лучше волью фул дамаг.
2. Если комба начинается через б2, второй выстрел бф3,4 не попадает, надо вместо двух подрят д12 что-то другое делать видимо. Через апперкот попадает, но через раз.
1.Если заканчивать без метра то аирграб самый домажный и самый простой.
2. Смысл вливать 2 метра и тратить 2 КБ, чтобы получать на 100 дамага больше? Когда можно сделать комбу через аиргрэб-это 300 домага, а потом сделать отдельно командник, благо инструменты для этого есть, и чисто в командник уже влить эти 2 метра с КБ, чтобы получить еще 350 домага.
Итого у тебя будет 650, а не 400.
3. Да , ты прав, чтобы делать бф3,4 в конце и получить КБ, надо делать по другому. Работает,бешкансел, 1(либоф2), дешкенсел, д12, и потом выстрелы. Но очень легко дропнуть, поэтому я делаю просто 1 раз д12 и потом выстрелы.
4. Вообще без метра самый большой дамаг , это напрыжка через 2, она комбится с б2, а затем колено ф4, д12, аиргрэб. Ну можешь заканчивать как тебе угодно, но через колено пока самый большой дамаг, но тайминг тоже не легкий

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 май 2019, 15:34
xdryad
Ток у колена минус есть,- руки не греет)
И да, за две отдельные комбы с КБ больше дамага, но на них ещё выйти нужно, хотя с другой стороны, с двумя КБ через апперкот выходит 520, после неё выходим на любую простую комбу или захват и те же 600+)))
В общем ситуативно всё это)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 май 2019, 16:12
TheFatal
RoboFat писал(а): 22 май 2019, 10:04 Какая вариация сильней? С ланчером бф2 или с командником?
лично мне больше нра с лаунчером, а так, обе мусор

и за вару с захватами играют не потому, что она круче, а потому, что она проще

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 май 2019, 17:39
DmC_SpaRrDa
Насчет колена ты прав, что оно не греет руки. Если мне не изменяет память, то можно скомбить, дешкансел 12, дешкансел д12, д12. Правда вот не помню с чего это комбиться с кб на аперкоте, или с АА. Но отчетливо помню , что ганни так делал и не раз

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 май 2019, 17:43
DmC_SpaRrDa
Лучше скажите, последние игры за джакса стал замечать что любую мою напрыжку перебивают аперкотом, либо своей напрышкой, причем не важноj2 или j3 это. Так вот вопрос, у джакса такая плохая напрыжка и затяжная, или это я поздно нажимаю??? Просто какие-нибудь вонючие зонеры шао, сабзироид и лю, не дают подойти к себе и зонят, а при попытке перепрыгнуть , просто прилетает ответная напрышка, и отлетаю я, причем постоянно

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 май 2019, 18:14
NesT
далеко значит прыгаешь и Джакс кстати сам очень люто зонит

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 06:01
Pachamoscow
Реально ли нормально негром в первой вариации в онлайне раздавать? Очень фанатею им, желание играть только на нем. Пробую играть первой вариацией (вторая пальцы ломает мне с захватами, да и вообще стиль борьбы не очень интересует) и что то такой сложный инпут за столь малый урон, очень сильно отталкивает им играть (взять например в противовес бараку с легким импутом и хорошим уроном относительно джакса)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 07:13
DmC_SpaRrDa
Pachamoscow писал(а): 28 май 2019, 06:01 Реально ли нормально негром в первой вариации в онлайне раздавать? Очень фанатею им, желание играть только на нем. Пробую играть первой вариацией (вторая пальцы ломает мне с захватами, да и вообще стиль борьбы не очень интересует) и что то такой сложный инпут за столь малый урон, очень сильно отталкивает им играть (взять например в противовес бараку с легким импутом и хорошим уроном относительно джакса)
Да вполне реально, я стал поигрывать на 1 вариации тоже уже частенько. 27% дамаг за метр - это вполне неплохо, плюс у него всеравно остается 6 КБ , которые очень легко юзать в бою

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 07:30
TheFatal
Pachamoscow писал(а): 28 май 2019, 06:01 Реально ли нормально негром в первой вариации в онлайне раздавать? Очень фанатею им, желание играть только на нем. Пробую играть первой вариацией (вторая пальцы ломает мне с захватами, да и вообще стиль борьбы не очень интересует) и что то такой сложный инпут за столь малый урон, очень сильно отталкивает им играть (взять например в противовес бараку с легким импутом и хорошим уроном относительно джакса)
реально, но надо до идеала заботать дэш канселы, без них ты не сможешь нормально комбить (30% за 1 метр) и сближаться, вара с захватами на порядок проще

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 07:50
Pachamoscow
Спасибо парни, хоть не много успокоили. Пока что у меня не дропается только f33,bf2A,b3,21+3 это 241dmg. В комбе f33,bf2A,f2,12,bf3 вообще никак после f2 не успеваю вставить 12 вот никак. И комба f33,bf2A,f4,d12,bf3 редко получается 1 раз из 3 не больше. Если не сложно скажите оптимальные, через какие комбо играете?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 08:06
TheFatal
мид:
f33|22|b3,db4A dc d12 d12 gotcha ~ 30%
f33|22|b3,bf2A dc f2, dc d12 d12 gotcha ~30%
угол:
f33|22|b3,db4A f33 bf3 d12 gotcha ~ 32%
f33|22|b3,bf2A 1,1,4 d12 gotcha ~32%

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 08:15
Pachamoscow
От души TheFatal) Единственное что смущает, дешканселы не будут ли дропаться в онлайне? Что то мне подсказывает там это тяжелее провернуть.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 08:18
TheFatal
Pachamoscow писал(а): 28 май 2019, 08:15 Единственное что смущает, дешканселы не будут ли дропаться в онлайне? Что то мне подсказывает там это тяжелее провернуть.
будут, это сложная техника, но без нее варой с пикабу нет смысла играть, лучше играй, как все, на варе с захватами

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 08:37
ErmacAuditore
TheFatal
Я одного не могу понять в Ханкере: что нужно делать, пока ты копишь жар? Просто так унга бунга ведь не сделаешь, лицом по паду тоже не поводишь. Стаггерить? Если да, то чем?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 08:46
TheFatal
ErmacAuditore писал(а): 28 май 2019, 08:37 Я одного не могу понять в Ханкере: что нужно делать, пока ты копишь жар? Просто так унга бунга ведь не сделаешь, лицом по паду тоже не поводишь. Стаггерить? Если да, то чем?
f33 1+3 наверн, f33 командник, b2 в хит dc командник - я сам в этой варе не играю

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 09:30
Pachamoscow
Самое обидное на вряд ли его аппа дождемся. Т.к. на про сцене он не такой уж и редкий гость.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 12:36
DmC_SpaRrDa
TheFatal писал(а): 28 май 2019, 08:06 мид:
f33|22|b3,db4A dc d12 d12 gotcha ~ 30%
f33|22|b3,bf2A dc f2, dc d12 d12 gotcha ~30%
угол:
f33|22|b3,db4A f33 bf3 d12 gotcha ~ 32%
f33|22|b3,bf2A 1,1,4 d12 gotcha ~32%
Эммм, можно видео, где ты исполняешь все эти комбы? Ибо есть сомнения...
Как ты после ф2, вставляешь 2 раза д12
В углу: что это такой за спешал бф3 подскажи ка?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 14:47
Pachamoscow
DmC_SpaRrDa писал(а): 28 май 2019, 12:36Эммм
Спокойно делаются, даже без дэш кансела первая. Я в ней после bf2A просто шаг делаю. 267.72 урона получается. И в углу bf2 опечатался человек, ты что токсичный такой?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 17:40
DmC_SpaRrDa
Pachamoscow писал(а): 28 май 2019, 14:47
DmC_SpaRrDa писал(а): 28 май 2019, 12:36Эммм
Спокойно делаются, даже без дэш кансела первая. Я в ней после bf2A просто шаг делаю. 267.72 урона получается. И в углу bf2 опечатался человек, ты что токсичный такой?
Да нет, я не токсично, просто удивился, что серьезно в углу, бф2 без усиления комбится с д12?
Ну а с комбой ф2 так же, у меня с ф2 д12 комбмтся, но д12 лишь раз, второй я как не пробовал не выходит, и вообще я думал у тебя и правда 30 проц комбы, а у тут оказывается 267, так то самые домажные через колено, 275 получается, и через ф22, там чтото около 280, но они руки не греют

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 19:18
TheFatal
где я написал, что обычная bf2 комбится в d12 ? bf3 - это выстрел из протеза, в d12 комбится; f2 не комбится в d12, комбится dc f2 dc d12 d12