Страница 4 из 14

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 13 апр 2019, 14:48
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified
  • DC - Dash Cancel

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие по длине и фреймдате нормалы;
  • контрзонинг;
  • есть оверхэд/лоу миксапы;
  • простые по условиям выполнения KB;
  • хороший урон;
  • рэнжовый FB;
1.2. Недостатки:
  • некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
  • часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
  • добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
  • добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
  • добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
  • добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
  • за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
  • за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
1.4. Вариация 2:
  • _

2. Основные комбо

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, b1 (если не хватает длины у 1-цы), d2 (самый стабильный и надежный), d1
  • 3.2. Tick-throw (в вариации Hunker Down): d1, d12, 1, ji+1, ji+3
  • 3.2. Миксапы:
    • Вариация Hunker Down:
      • f2(1+3) / f2d4 - оверхэд почти сейф на блоке, ведет на КВ с разогретыми руками, лоу удар - ансейф, но с хорошим рэнжем
      • b4/b2 - лоу удар нокдаунит противника; оверхэд без задержки тоже, с задержкой лаунчит + можно активировать КВ

4. Прочее
  • _

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 10 марта 2020

• Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
• Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)

Патч от 1 октября 2019

• Jax - Added the Kompetitive Mode preset "Ringer" which has the following Abilities - Lethal Clap (1), Ground Shatter (1), and Enhanced Outrank (1)
• Jax - Outranked (Back Punch, Back Punch) starts up in 13 frames (was 12) and had its hit region adjusted
• Jax - Advanced Force (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch) first hit has 1 more active frame, recovers 1 frame slower, hit region adjusted, can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) first hit starts up in 21 frames (was 16), had its hit region adjusted, and can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) second hit startup increased by 2 frames, had its hit region adjusted, has 5 less blockstun, 1 more hit recovery frame, and its recovery on block/miss increased by 6 frames
• Jax - Added Armed And Dangerous (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch, Front Punch) Armed And Dangerous for the Right To Bear Arms Ability
• Jax - Lethal Clap starts up in 14 frames (was 15) and recovers 5 frames faster
• Jax - Lethal Clap Amplified is now a mid and has a different hit reaction when Jax’s Heat is at a high amount
• Jax - Honorable Discharge (Fatal Blow) is now a high block
• Jax - Quad Grab Krushing Blow input window adjusted to be 2 frames stricter on each hit
• Jax - Ground Pound and Ground Pound Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
• Jax - Ground Shatter and Ground Shatter Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects


[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 май 2019, 16:31
DmC_SpaRrDa
Помимо подбешивающего скорпиона, есть еще саб, который блиин что и делает , как отходит и начинается вот это его кидание снежка и воздушного топора. У другой же вариации это кидание снежка и его слайд, самое что печальное, что помимо того, что на слайд надо среагировать, так и то, что у него есть овх стартер и просто сидеть в нижнем блоке тоже не вариант. От скорпионов я бы даже сказал, что не пригорает, но вот еще от каких-нибудь кабалов, это даааа. Просто эта пила может бесконечно лететь. И да вы скажите, учись вот пробираться через цонинг, и будет тебе все, но я хочу играть, я хочу этот обещанный футсис, нейтрал игру, а не пробирание через ледяные, огненные и крутяще-вертящие штуки. Я уже и освоил дэшкенсел, но что это за игра то такая, когда ты что и делаешь, как пытаешься пожойти из одного конца экрана в другой. Поэтому да, у джакса с этим тяжко, и если той же джеки можно не выпускать из прессинга, то с джаксом такое не выйдет.
И еще не подскажите, у командника джакса есть направление "назад" , написано нажимать во время первого удара, как не пробовал, ничего не выходит , я как понимаю 1 ударом можно не на другую сторону перекинуть, а оставить на той же где и хватал противника???

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 май 2019, 16:51
dolfin23
DmC_SpaRrDa писал(а): 06 май 2019, 16:31 И еще не подскажите, у командника джакса есть направление "назад" , написано нажимать во время первого удара, как не пробовал, ничего не выходит , я как понимаю 1 ударом можно не на другую сторону перекинуть, а оставить на той же где и хватал противника???
Для броска назад прожимаешь dbf1 и сразу b(назад), все работает норм, в итоге после 2-го броска опп на той же стороне, где был до броска, и после 4-го соответственно тоже.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 май 2019, 22:34
TheFatal
играю варой с пикабу, против зонеров там есть абсорб прожектайлов, так же есть тот самый пикабу нырок, можно проскочить под хай прожектайлом и залаунчить, к сожалению, рекавери на отмене нырка очень большой, сближаться не получится :(

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 май 2019, 23:10
flat
TheFatal
Вэйвдэшами сближайся.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 май 2019, 23:45
Hit_i_Love
Главное что ему дали быстрый bf2 для сближки, это очень выручает бывает от зонеров

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 07 май 2019, 00:24
Hit_i_Love
Заметил D3 у него -7 на блоке, а если на расстояние то -6

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 07 май 2019, 08:22
Vatasi
Hit_i_Love писал(а): 07 май 2019, 00:24Заметил D3 у него -7 на блоке, а если на расстояние то -6
Это общая фишка, чем дальше от противника, тем меньше минус на блоке.

Например, заморозка Саба со средней дистанции плюсовая.

Почему так, наверное, знающие люди смогут объяснить лучше))

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 07 май 2019, 10:49
Barrogh
Потому что блокстан начинается, когда коннектится ваш мув, и если оппонент далеко, то ваш мув летит дольше -> блокстан наступает позже -> проходит позже -> лучше фреймдата на блоке.

По той же причине на разных расстояниях могут пропадать или возникать дыры (были примеры в МКХ).

Понятно, что это актуально только для тех мувов, хитбокс которых продолжает двигаться вперёд в активную фазу, иначе коннектов с разными таймингами вам не получить.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 07 май 2019, 14:19
Percimon
ji+2 коннектится в b2 (с задержкой):


Отличный камбек:

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 10 май 2019, 00:50
SunMate
Немного информации по системе нагрева рук:
- у нагрева рук есть так называемые "единицы жара" (обозначу пока что так). Максимальное кол-во жара - 10
- Одна единица жара копится при любом попадании рукой в хит (обычным нормалом, крауч джебом, стринг серией, броском). Попадание мультихитом единица жара копится с каждого удара рукой по оппоненту
- При получении 5й и 10й единицы жара срабатывает обозначающий звуковой эффект, а также удары руками начнут наносить увеличенный урон: +5% после 5й единицы жара и +10% после 10й. К броску просто добавляется 10 и 20 единиц урона соответственно. К урону от командника добавляется по 10/20 урона за сам захват и последующие фоллоуапы (кроме 2го, когда вы тратите первый метр. Добавляется на нем 5/10 урона). КБ на команднике добавляет 170 урона и не зависит от уровня жара
- Разогрев (дд3) дает 2 единицы жара за использование. Сжигание метра дает еще 3 единицы (в итоге: 5)
- Ракета при использовании потребляет 2 единицы жара, втч и вторая запущенная
- КБ на броске и стрингах срабатывает при полном нагреве, однако необязательно, чтобы на момент удара КБ вы были полностью нагретым. Достаточно лишь того, чтобы на момент срабатывания КБ руки этим последним ударом получили 10ю единицу жара. Тогда кб сработает.
- после использования КБ на броске или соответствующей стринг серии весь жар сбрасывается
- абсорб проджектайла в первой вариации дает 3 единицы жара. Вливание метра после абсорба дает еще 2 единицы (и того 5)
- если вы в течение 5 секунд не наносили урона своими руками, то руки начнут остывать со скоростью 1 единица жара в секунду.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 16 май 2019, 22:38
RED_VECTOR
Дайте плиз ссылки на видео чуваков которые хорошо играют за джакса.
спс
PS: кроме GunShow на его канал подписан

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 16 май 2019, 23:39
Percimon
RED_VECTOR, есть бои Tyrant'а:
Видео







[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 май 2019, 17:15
DmC_SpaRrDa
КТО-НИБУДЬ НАШЕЛ КЛАССИЧЕСКИЕ РУКИ ДЖАКСА ??? я с момента выхода игры прохожу все эти башни , башни за бжакса (уже 5этап), и так и не могу найти. Причем не видел не в инете у игроков, ни в сети. Их вообще реально найти?((((

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 май 2019, 22:19
xdryad
Оптимальные для меня по инпуту КБ комбы, мб пригодиться кому


[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 май 2019, 22:38
Mikhail22
xdryad
ты ж с Питера..
Пообщайся с элитой своей насчет комб. Посмотри кто там на туриках был по МК10

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 май 2019, 06:40
DmC_SpaRrDa
xdryad
1. Чтобы не оратить столько метра достаточно делать аирграб в конце комба, хочешь больше дамага влей 1 метр.
2. Чтобы вообще не тратить метр, в конце комбо делай бф3,4, при условии что у тебя руки заряжены и хватит на 2 выстрела.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 май 2019, 10:02
xdryad
DmC_SpaRrDa писал(а): 22 май 2019, 06:40 xdryad
1. Чтобы не оратить столько метра достаточно делать аирграб в конце комба, хочешь больше дамага влей 1 метр.
2. Чтобы вообще не тратить метр, в конце комбо делай бф3,4, при условии что у тебя руки заряжены и хватит на 2 выстрела.
1. Про аирграб что-то вообще не подумал, надо будет попробовать, ну и понятно, что варианты концовки разные могут быть, и дб1 и бф2, но если 2 метра есть и противник не сделает изворот я лучше волью фул дамаг.
2. Если комба начинается через б2, второй выстрел бф3,4 не попадает, надо вместо двух подрят д12 что-то другое делать видимо. Через апперкот попадает, но через раз.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 май 2019, 10:04
RoboFat
Какая вариация сильней? С ланчером бф2 или с командником?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 май 2019, 10:07
xdryad
Ну вроде все играют с командником, хз. Возможно кто-нибудь покажет силу 1 вариации и общее мнение поменяется)
Просто если хочешь с лаунчером поиграть, есть чары поинтереснее наверное.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 май 2019, 11:34
Skatner
xdryad писал(а): 22 май 2019, 10:07 Ну вроде все играют с командником
tigerzz и так и так играет. Вторая вариация с краучем дает больше комбо потенциал как я понял, а не все стринги заканчивать броском.
Но для меня лично Джакс показался сложным: куча этих вариаций бросков, когда что прожимать хрен его знает. Единственное, что в голову приходит это закидывать постоянно противника в угол.
Может я не прав, поправьте меня.
Уже две недели второго чара себе выбрать не могу))