Страница 8 из 14

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 13 апр 2019, 14:48
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified
  • DC - Dash Cancel

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие по длине и фреймдате нормалы;
  • контрзонинг;
  • есть оверхэд/лоу миксапы;
  • простые по условиям выполнения KB;
  • хороший урон;
  • рэнжовый FB;
1.2. Недостатки:
  • некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
  • часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
  • добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
  • добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
  • добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
  • добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
  • за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
  • за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
1.4. Вариация 2:
  • _

2. Основные комбо

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, b1 (если не хватает длины у 1-цы), d2 (самый стабильный и надежный), d1
  • 3.2. Tick-throw (в вариации Hunker Down): d1, d12, 1, ji+1, ji+3
  • 3.2. Миксапы:
    • Вариация Hunker Down:
      • f2(1+3) / f2d4 - оверхэд почти сейф на блоке, ведет на КВ с разогретыми руками, лоу удар - ансейф, но с хорошим рэнжем
      • b4/b2 - лоу удар нокдаунит противника; оверхэд без задержки тоже, с задержкой лаунчит + можно активировать КВ

4. Прочее
  • _

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 10 марта 2020

• Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
• Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)

Патч от 1 октября 2019

• Jax - Added the Kompetitive Mode preset "Ringer" which has the following Abilities - Lethal Clap (1), Ground Shatter (1), and Enhanced Outrank (1)
• Jax - Outranked (Back Punch, Back Punch) starts up in 13 frames (was 12) and had its hit region adjusted
• Jax - Advanced Force (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch) first hit has 1 more active frame, recovers 1 frame slower, hit region adjusted, can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) first hit starts up in 21 frames (was 16), had its hit region adjusted, and can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) second hit startup increased by 2 frames, had its hit region adjusted, has 5 less blockstun, 1 more hit recovery frame, and its recovery on block/miss increased by 6 frames
• Jax - Added Armed And Dangerous (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch, Front Punch) Armed And Dangerous for the Right To Bear Arms Ability
• Jax - Lethal Clap starts up in 14 frames (was 15) and recovers 5 frames faster
• Jax - Lethal Clap Amplified is now a mid and has a different hit reaction when Jax’s Heat is at a high amount
• Jax - Honorable Discharge (Fatal Blow) is now a high block
• Jax - Quad Grab Krushing Blow input window adjusted to be 2 frames stricter on each hit
• Jax - Ground Pound and Ground Pound Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
• Jax - Ground Shatter and Ground Shatter Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects


[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 15 июн 2019, 19:21
DmC_SpaRrDa
TheFatal писал(а): 15 июн 2019, 12:32
DmC_SpaRrDa писал(а): 15 июн 2019, 12:06 Ну а ты что хотел, чтобы у тебя миды были плюсовые?
ты написал, что у него плюсов на блоке куча, а по факту из плюсов только ф4 и с натяжкой 12; прыжки я вообще стараюсь не использовать, за каждый прыжок по 300 урона прилетает
Извини меня, для меня это достаточно плюсов, даже очень, учитывая, что на некоторых других персах вообще нет плюсов. Если в серии 12 будешь стабильно пихать джаксу аперкот и наказывать его хаевую единичку ганни тебе памятник поставит, а потом биохазард еще второй)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 июн 2019, 10:46
Stifmaster
Посмотрел сейчас комбо на первую вариацию и хотел бы внести свои 5 копеек. После аа или б2кб я бы рекомендовал использовать ф4 дбф1/дб1/бф2. И делается проще(без дешей),и урон неплохой,особенно когда отменяешь в командник с кб. В любом случае я за стабильность ввода
PS: классические руки Джакса так никто и не нашёл?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 июн 2019, 12:54
Hit_i_Love
Да тоже ищу

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 июн 2019, 13:03
Aris
Не ищу классически руки Майкла Джексона.
Ищу преимущественно белые руки Кроники.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 июн 2019, 18:54
TheFatal
классических рук пока даже в анлокере нет, а оптимал комбы:

b2 kb dc f2 dc d12 d12 grab/gotcha или dc 1 dc 12 dc d12 grab/gotcha
pb u2 f4 d12 d12 grab/gotcha
d2 kb f2 dc d12 d12 grab/gotcha или dc 1 dc 12 dc d12 grab/gotcha
Aris писал(а): 21 июн 2019, 13:03 Ищу преимущественно белые руки Кроники.
есть в анлокере

Изображение

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 июн 2019, 19:23
Stifmaster
TheFatal
Да,тоже в анлокере проверял сегодня
После д12 никак не натаскаюсь командник стабильно вводить,особенно в бою. Потому пока бф4 или гочу делаю

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 июн 2019, 19:28
Hit_i_Love
Попробуй отк/вк пред.последнюю опцию в управлении. Я для джакса оф её, для бараки on

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 июн 2019, 19:35
Stifmaster
Hit_i_Love
Опция быстрого ввода?
Была кстати идея с управлением поколдовать

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 июн 2019, 20:52
DmC_SpaRrDa
Комбы через ф4 самые домажные, уже был тут разговор, но есть проблема, ф4 не греет руки. Я использую во всех комбах бф4для завершения, самые домажные без метра, либо влить 1 метр домага будет достаточно, всяко лучше чем 2 метра влить на командник. Использую готчу, лишь когда нужно не менять сторону. Командник в комбах вообще не использую, только в прессинге.
Белые руки хроники в башне времени частень вылазию, золотисто-желтоватые вроде в крипте находил, потомучто рук хроники у меня 2 пары

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 июн 2019, 20:56
DmC_SpaRrDa
Аааа и еще, с опцией быстрого ввода, есть 1 проблема, после д12, и коммандник, будет прожиматься д1 и выстрел картечи. Я выключил быстрый ввод, распилил себе часть крестовины и одно из направлений подточил, чтобы командник вводить не отрывая пальцев, а просто скользить по направлениям.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 июн 2019, 21:52
Stifmaster
DmC_SpaRrDa
Вот ты заморочился)))
На счёт выстрела картечи тоже заметил,потому и не использую д12 командник,потому что 50/50,а если картечь в упор выпадает,то фулл комба в ответ неизбежна

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 21 июн 2019, 22:03
Hit_i_Love
Да, именно, я уже описывал эту проблему, что если быстрый ввод стоит, то будет прожиматься после d12 не grab, а в основном а m79 вылетать

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 00:53
Stifmaster
Отключил я быстрый ввод,в итоге после д12 у меня вообще ничего не вводится,если пытаюсь делать командник)))оставил все как было. Зато после д1 я теперь 10/10 делаю командник. Ещё бы вот вместо захвата двойной кнопкой на л1 перейти и кб с автомата убрать...думаю позже займусь такой оптимизацией Джакса

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 03:37
Aris
TheFatal писал(а): 21 июн 2019, 18:54 есть в анлокере
Подскажи где это именно. Не в курсе.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 04:43
SugarmaN
Не знаю что у вас там за проблемы с инпутом , но у меня все спокойно прожимается как с шократами так и без них.Все дело а тайминге ,ибо буфер в игре говно

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 08:13
DmC_SpaRrDa
Мне так наоборот проще вводить командник, после д12. Ибо оч много ситуаций в игре , когда ты сидишь в нижнем блоке, не отпуская д и р2. И вот есть возможность прожать поку сопернику, нажимаешь единицу, и так как ты сидел уже, то после ввести командник уже нереально, ибо надо каким-то чужом отпустить д, и прожиать командник, поэтому проще сделать д12 и командник. Ну а после верхнего блока , элементарно прожимаешь д1, и после бф1, и командник вводиться.
У меня как-то так обстоит ситуация. Долго понять не мог, почему в трене д1 и командник делается элементарно, а вот в игре ни к какую, а потом понял, что сижу в нижнем блоке и нажимаю просто 1, а не именно д1

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 10:08
JustObserver
DmC_SpaRrDa писал(а): 22 июн 2019, 08:13 Мне так наоборот проще вводить командник, после д12. Ибо оч много ситуаций в игре , когда ты сидишь в нижнем блоке, не отпуская д и р2. И вот есть возможность прожать поку сопернику, нажимаешь единицу, и так как ты сидел уже, то после ввести командник уже нереально, ибо надо каким-то чужом отпустить д, и прожиать командник, поэтому проще сделать д12 и командник. Ну а после верхнего блока , элементарно прожимаешь д1, и после бф1, и командник вводиться.
У меня как-то так обстоит ситуация. Долго понять не мог, почему в трене д1 и командник делается элементарно, а вот в игре ни к какую, а потом понял, что сижу в нижнем блоке и нажимаю просто 1, а не именно д1
Теоретически, в такой ситуации может помочь release check on, но тогда придётся пересмотреть ввод в других ситуациях.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 11:48
DmC_SpaRrDa
JustObserver писал(а): 22 июн 2019, 10:08 Теоретически, в такой ситуации может помочь release check on, но тогда придётся пересмотреть ввод в других ситуациях.
Что такое релиз чек он? Это же не быстрый ввод как я понимаю? Как по русски называется настройка или какая она по счету?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 12:03
Hit_i_Love
Stifler123
Короче, лично я ввожу по крестовине плавно, допустим d12 джакса ~ dbf1 grab, я держу вниз и после 12 плавно перемещаю с d на bf, таким образом чтобы это юзалось, нужен ON быстрый ввод, если же я бы вводил кратко d.b.f. то тогда эта опция OFF. Тут уже как кто привыкнет, тайминг меняется, ну зато M79 его не вылетит с OFF

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 12:12
Hit_i_Love
DmC_SpaRrDa
Release Check это у тебя будет вылетать спешал когда он не нужен. Пример Ermac MKX, ты делаешь OH F4 и хочешь отменить в пушбэк его DB2 в итоге у тебя буферится предыдущая прожатая последняя клавиша 4, и вылетает не DB2, а телепорт DB4. 3-я по счету