[MK 11] Kung Lao
Добавлено: 08 авг 2019, 13:28
основной баф что после орбит шляпы можно влезать ф4 или ф1.. раньше противник блок успевал нажимать даже после хита орбиты
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Ну я с такими сталкивался...да и вообще мне кажется надо как то менять геймплей ( мне )...стараться обузить орбиталку или присмотреться к другим скиллам шторм и т.п. Кунг Лао уже легко считывают так как популярный пик ... нарывался несколько раз на ребят, которые играют в качели отход, подход и фулочка сразу футси фигутси... в лиге почти до полубога добрался и чаще замечаю, что игра все больше и больше похожа на поук поук поук бросок поук поук поук бросок апперкот и т.п. в телепорт народ все чаще просто тупо поукой зализает, а у некоторых это начало фулочки =)...я уже и не помню, когда в последний раз нормальную комбулечку заливал на 300-400+ ... постоянно попадаешь в какие то системы... отход подход, отмена комбы в какую нить херату...AngelRipperX писал(а): ↑07 авг 2019, 21:17 A5traL писал(а): ↑03 авг 2019, 23:16
сразу апперкот иснтант...
Это лоу левел наказание, есть кадры которые отходят вперед после телепорта и тогда ты можешь схлопотать фулочку, правда грешат этим в основном те, у кого нормалы длинные.
P.S. Это основная причина, почему киберкотлеты не юзают ТП.
Зед тоже надо уметь конектить в комбулечки, а так в нее частенько залезают...
Весело прыгает взад вперед