Страница 8 из 12

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 27 май 2019, 11:20
Skatner
RoboFat писал(а): 27 май 2019, 10:16 Вчера Соник чуть в топ8 не отлетел от Кунлао, отыгрался только после репика на Джеки, на Ерроне бы отлетел.
я чет этот момент пропустил. Я видел какон от твиди в лузера упал, потом выиграл у сони и "вернулся".

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 27 май 2019, 18:09
ElectricHat
RoboFat
потом он ещё чуть не отлетел от Китаны и не помогла даже Джеки (помогла в итоге Скарлет), но это совсем другая история

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 27 май 2019, 19:59
agass1k
Для как же другим игрокам легко играть, по 3-4 КБ за матч и за счет этого по урону они выигрывают, а ты никчемный кунлао которому дали кб на телепорт, который в жизни не сделать, как я устал уже так проигрывать на каких то соплях, когда тебе чуть чуть не хватает урона, а енеми 4 Кб за матч сделал, АААА боль, одна боль, еще такие радостные фаталити делают, боже такие дети, блевать уже тянет от матчапов со скорпами и герасами.

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 27 май 2019, 20:06
ErmacAuditore
agass1k
Мейнеры Мухи сейчас на тебя смотрят с яростью в глазах. :grin:

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 28 май 2019, 20:43
agass1k
• Кунг Лао - Кунг Лао больше не может выходить за пределы арены во время телепортации при определенных обстоятельствах.


Ну что пацаны долгожданный баф получен, продолжаем нагибать! :D

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 28 май 2019, 20:48
ErmacAuditore
Инстант S+, спасибо Паоло. :slon: :grin:

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 28 май 2019, 21:20
agass1k
ппц как не мог ты люкена бросать после вейкаапа так и не можешь, ни с одним таких проблем у меня нет как с ним, он просто воздух пытается бросить и получает апекрот с кб

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 28 май 2019, 21:23
agass1k
Есть тут кто кто мейнит КЛ? давайте покатаем.
добавляйтесь если что, agass1k

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 29 май 2019, 01:43
n1ce
agass1k писал(а): 28 май 2019, 21:23agass1k
На приставке играешь?

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 06 июн 2019, 00:35
bladefirst
Все ещё пытаюсь играть на Лао. Немного как-то проще стало после обмозгования процесса. Из интересных наблюдений:
1. 21212 - мусор. Никогда не пользуйтесь пока не получите крашинг от d2. Потом можно пользоваться, если еще не поздно.
2. f13 работает при норм пинге как паниш. В остальном оказуешься в невыгодном положении (мягко говоря). Всегда кенселить в метровыйй спин. Даже если в блок
3. Новые тэчи по типу: "А вы знали что Z шляпа не сбрасывает условия блоу" - вообще лучшее в мире. Один из замых наказуемых спешлов использовать как "фишку" - бред. Я пытался.
4. f4 - хорошая опция. В онлайне не наказывают в 90% случаев никак (ну там пинг, лаг, все дела)
5. b312 - забавно, что наказывают (покой) порой даже те, кто не имеет опыта против Лао. Перед последним хитом окно, как у моей бывшей.
6. F12 - забавно что не наказывают в блок и часто (те кто почти не играл против Лао) ловят второй хит и Zшляпу в блок на вейке (т.к. долго встают)
7. На веке d2 почти не работает даже против тех, кто прыжком пытается наказать вейк (как мне кажется должно)
8.112 - работает только чтобы выйти угла. Например f4->Spin 112->exSpin...
9. Есть 3 нормальных завершения комб: j4d4 - когда нужен урон, но метра нет или надо сберечь. j4exD4 - когда метра не жалко. f21 - даёт больше всего опций после нокдауна.
10. exZhat - неплохой тул на нейтрале или в углу. Хорошо работает против не опытных. В углу после хита f12 и бэкдэша дает почти 100% бросок (но это не точно)
11. f213 - наказывать только вифы или отбитые ансейвы. Пробовать только до КБ. После получения КБ - только другие опции

Пост только по собственным наблюдениям. Не претендует.

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 07 июн 2019, 14:06
qer
bladefirst писал(а): 06 июн 2019, 00:35 Все ещё пытаюсь играть на Лао. Немного как-то проще стало после обмозгования процесса. Из интересных наблюдений:
1. 21212 - мусор. Никогда не пользуйтесь пока не получите крашинг от d2. Потом можно пользоваться, если еще не поздно.
2. f13 работает при норм пинге как паниш. В остальном оказуешься в невыгодном положении (мягко говоря). Всегда кенселить в метровыйй спин. Даже если в блок
3. Новые тэчи по типу: "А вы знали что Z шляпа не сбрасывает условия блоу" - вообще лучшее в мире. Один из замых наказуемых спешлов использовать как "фишку" - бред. Я пытался.
4. f4 - хорошая опция. В онлайне не наказывают в 90% случаев никак (ну там пинг, лаг, все дела)
5. b312 - забавно, что наказывают (покой) порой даже те, кто не имеет опыта против Лао. Перед последним хитом окно, как у моей бывшей.
6. F12 - забавно что не наказывают в блок и часто (те кто почти не играл против Лао) ловят второй хит и Zшляпу в блок на вейке (т.к. долго встают)
7. На веке d2 почти не работает даже против тех, кто прыжком пытается наказать вейк (как мне кажется должно)
8.112 - работает только чтобы выйти угла. Например f4->Spin 112->exSpin...
9. Есть 3 нормальных завершения комб: j4d4 - когда нужен урон, но метра нет или надо сберечь. j4exD4 - когда метра не жалко. f21 - даёт больше всего опций после нокдауна.
10. exZhat - неплохой тул на нейтрале или в углу. Хорошо работает против не опытных. В углу после хита f12 и бэкдэша дает почти 100% бросок (но это не точно)
11. f213 - наказывать только вифы или отбитые ансейвы. Пробовать только до КБ. После получения КБ - только другие опции

Пост только по собственным наблюдениям. Не претендует.
1. 21212 - дамажный 8ми фреймовый паниш и не только.
2. f13 - 10 фреймовый паниш фулл комба. если противник лезет можно дожать до f13u2 или спин. а спин еще можно прожать подождать и усилить в конце. ну а если некто никуда не хочет панишить можно ничего не жать или даже зет.
3. ага ясна
4. f4 - 14фреймовый мид -3 на блоке. сейф короче. ну как его? нельзя наказать который
5. b312 не тоже сейф наказать нельзя. окно имеется. обычно жмут b31 правда, а потом комбят с него с учетом конферма.
6. F12 - забавно это и не сейф и на комбу не накажешь там -7 на блоке это пока максимум прилетит. а шляпу ловят тк этот мув дает хард нокдаун поэтому и встают долго. основной инструмент пресинга это ф1 как раз. где научиться пресингу и понять что как где жать расскажет пункт 10.
7. так ну тут не понял что написано но думаю если судить по остальным пунктам так же бред.
8.112- да ну и панишь 8 фреймов на фулл комбу
9....
10. как это почти говно правильно применять научат видео высококвалифицированных кунглаистов на ютабе(это ко всем пунктам)
11. f213 - так f21 это паниш 15фреймов. также контроль дистанции который надо умно применять. к сожалению он -13 и вот если туда лезут придется что то делать(см. пункт 10).
подытожим. убрать блок 1 фрейм мне кто то сказал тогда плюсуем в паниш +1.
пс. ты это самое как его там? а да ты обучение прошел или как?

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 08 июн 2019, 06:33
agass1k
\=

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 12 июн 2019, 05:07
agass1k
Товарищи кунглаоисты если у кого есть желание покатать серии добавляйтесь psn agass1k

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 12 июн 2019, 05:11
agass1k
qer писал(а): 07 июн 2019, 14:06
bladefirst писал(а): 06 июн 2019, 00:35 Все ещё пытаюсь играть на Лао. Немного как-то проще стало после обмозгования процесса. Из интересных наблюдений:
1. 21212 - мусор. Никогда не пользуйтесь пока не получите крашинг от d2. Потом можно пользоваться, если еще не поздно.
2. f13 работает при норм пинге как паниш. В остальном оказуешься в невыгодном положении (мягко говоря). Всегда кенселить в метровыйй спин. Даже если в блок
3. Новые тэчи по типу: "А вы знали что Z шляпа не сбрасывает условия блоу" - вообще лучшее в мире. Один из замых наказуемых спешлов использовать как "фишку" - бред. Я пытался.
4. f4 - хорошая опция. В онлайне не наказывают в 90% случаев никак (ну там пинг, лаг, все дела)
5. b312 - забавно, что наказывают (покой) порой даже те, кто не имеет опыта против Лао. Перед последним хитом окно, как у моей бывшей.
6. F12 - забавно что не наказывают в блок и часто (те кто почти не играл против Лао) ловят второй хит и Zшляпу в блок на вейке (т.к. долго встают)
7. На веке d2 почти не работает даже против тех, кто прыжком пытается наказать вейк (как мне кажется должно)
8.112 - работает только чтобы выйти угла. Например f4->Spin 112->exSpin...
9. Есть 3 нормальных завершения комб: j4d4 - когда нужен урон, но метра нет или надо сберечь. j4exD4 - когда метра не жалко. f21 - даёт больше всего опций после нокдауна.
10. exZhat - неплохой тул на нейтрале или в углу. Хорошо работает против не опытных. В углу после хита f12 и бэкдэша дает почти 100% бросок (но это не точно)
11. f213 - наказывать только вифы или отбитые ансейвы. Пробовать только до КБ. После получения КБ - только другие опции

Пост только по собственным наблюдениям. Не претендует.
1. 21212 - дамажный 8ми фреймовый паниш и не только.
2. f13 - 10 фреймовый паниш фулл комба. если противник лезет можно дожать до f13u2 или спин. а спин еще можно прожать подождать и усилить в конце. ну а если некто никуда не хочет панишить можно ничего не жать или даже зет.
3. ага ясна
4. f4 - 14фреймовый мид -3 на блоке. сейф короче. ну как его? нельзя наказать который
5. b312 не тоже сейф наказать нельзя. окно имеется. обычно жмут b31 правда, а потом комбят с него с учетом конферма.
6. F12 - забавно это и не сейф и на комбу не накажешь там -7 на блоке это пока максимум прилетит. а шляпу ловят тк этот мув дает хард нокдаун поэтому и встают долго. основной инструмент пресинга это ф1 как раз. где научиться пресингу и понять что как где жать расскажет пункт 10.
7. так ну тут не понял что написано но думаю если судить по остальным пунктам так же бред.
8.112- да ну и панишь 8 фреймов на фулл комбу
9....
10. как это почти говно правильно применять научат видео высококвалифицированных кунглаистов на ютабе(это ко всем пунктам)
11. f213 - так f21 это паниш 15фреймов. также контроль дистанции который надо умно применять. к сожалению он -13 и вот если туда лезут придется что то делать(см. пункт 10).
подытожим. убрать блок 1 фрейм мне кто то сказал тогда плюсуем в паниш +1.
пс. ты это самое как его там? а да ты обучение прошел или как?
это всё хрень, и только на бумаге... в реальном бою совсем другие истории. как только тебе попадается не нуб а игрок хотя бы твоего уровня или выше, то всё габела кунл лао ниче не может..

по сути все мои мысли об этом персонаже совпадают с ним =)

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 12 июн 2019, 10:06
Hit_i_Love
Ну да, его ключевая серия даже f12 -7

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 12 июн 2019, 10:27
ALeXx406

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 13 июн 2019, 22:21
Fusion

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 16 июн 2019, 23:13
agass1k
Короче всё, я больше не могу, просто не могу, я просто сгорел, это просто мертвущий персонаж, он просто НУ НИЧЕГШО НЕ МОЖЕТ, против зонинга мертвущий, пресинга нет, выхода на дамаг нет, наказаний с этими пушбеками в игре нет, телепорты не работают и выбиваются поками, условия крашенблоу это забей, 2 метра за шляпу забей, просто у него НЕТУ НИЧЕГО что небыло бы у других персонажей.... выйграть можно только ну совсем отбитых игроков которые сидят в царь горе румах, а там у меня где то 80% винрейт 200 на 20примерно, вот таких типов только и можно убивать, в рейтинга просто мертвущая ситуация, либо ты ПЕРФЕКТЛЕГЕНД , либо ты просто отлетаешь от всех и вся....... бомжи сидят миксапят и выигрывают игры делая по 10 крашенблоу за раунд,а у тебя нету ничего, пошел я короче соню лабить, кроме красоты у лао ниету вообще ничего, и я надеюсь разработчиков собьет автобус, месяц игры прошел а они до сих пор не фиксят ничего в игре


Элементарно уберите эти дикие пушбеки у персонажей, не нужно лао бафать, просто уберите ПУШБЕКИ НА ПОЛ МОНИТОРА, тчобы можно было нормально наказыать, окно в 1-2 фрейма это НЕ шанс наказания наказания, ГЛАВНОЕ ТЕЛорт скорпиона наказывается как нефиг делать, у остальных, все сейф изза пушбека..... 3000 игр на лао накатал, 63% винрейт в онлайне и полное разочарование.

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 17 июн 2019, 00:42
Barrogh
agass1k писал(а): 16 июн 2019, 23:13 Элементарно уберите эти дикие пушбеки у персонажей, не нужно лао бафать, просто уберите ПУШБЕКИ НА ПОЛ МОНИТОРА
Да, давайте радикально изменим все матчапы в игре из-за одного персонажа :crazy:

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 17 июн 2019, 09:40
Dimmonk
agass1k А игры Фокси для тебя не показатель того, что за чара можно играть и выигрывать. Ведь он с такими же топами играет против чаров S тира и выигрывает. Ясно, что Кунг Лао не S тир, но и не ссанина, как ты описываешь.