Страница 1 из 12

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 13 апр 2019, 14:31
Fusion
Изображение
Моё мнение о персонаже
Кунг Лао один из требовательных персонажей в игре, имеет высокий порог вхождения. Персонаж не для новичков, важно знать большую часть матчапов и хорошо понимать механику игры. Жирный плюс персонажа, это удовольствие и фан от игры, когда учишься и начинаешь правильно понимать геймплей Лао.
Плюсы:
+ Высокий урон комб
+ Скорость перемещения персонажа
+ Отличный бросок и игра на нем
+ Быстрые миды
+ Хороший АА
+ Защитные опции
+ Поки и игра на них,d1 и d3 - 7f, d4 на блоке пушбечит врага
+ wakeup U2

Минусы:
- В некоторых стрингах есть дыры и наказуемы на блоке
- Плохие условия для выполнения KB
- Крайне требователен к пониманию игры
- Требует стабильности в выполнении комб/джаглов
- Не самый лучший Fatal blow в игре
- Умение делать чистые блок выйдет вам в плюс, ОГРОМНЫЙ ПЛЮС


Основной вектор и лучший разбор персонажа от Kickbykick, база:
Основные мувы персонажа:

Оптимальные комбы (без Orbital Hat):

Что, как и когда жать в бою, разводки, майнд гейм:

Продолжение разбора вариаций и примеров с игры (примеры с чистым блоком):


Актуальные комбо:


Гайд будет постепенно допиливаться.

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 25 апр 2019, 17:02
ElectricHat
За Лао вообще никто не играет? Хуже Джонни Кейджа и Рейдена чар?

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 25 апр 2019, 17:29
Hit_i_Love
Я собираюсь им играть, ну по анимации по стилистике очень зашел, лоу есть, ох только телепорт с 2-ой, минуса не большие, дамаг хороший, есть телепорт в воздухе это очень радует, кроме спешалов который метр жрут не очень вара как по мне, ну потом раскроют или вару поменяют, мне куда больше нравится с сетапом духа предка

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 25 апр 2019, 17:36
ErmacAuditore
Hit_i_Love
Она же не турнирная.

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 25 апр 2019, 17:50
Hit_i_Love
Турнирная. Ты на пк?

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 25 апр 2019, 21:12
Reptile62
Тоже планирую шляпника как прозапас Нуб Сайботу, пока в сюжетке его давали, смотрю серия 2121214 легко делается по сравнению с мкх. Чар показался оч "резким" штоль. Есть норм кто на нём комбо уже пилит? И что советуете по вариациям выбрать? турнирн. само собой

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 26 апр 2019, 03:29
Hit_i_Love



[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 26 апр 2019, 06:40
ErmacAuditore
Hit_i_Love
PS4

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 26 апр 2019, 09:31
KINGusha
У чара лишь один недостаток - выход на дамаг. Все выходы ансейв такой что вешайся.

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 26 апр 2019, 11:25
Hit_i_Love
А как же ф4, то что в комбо, она -3/4 где-то. К тому же там на реакцию видно 21212 как и в 9ке, в блок получаешь +1, в хит зашло кенсели в спин, классика, и так же б32, длинная анимация, те же дела как и с 21212

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 27 апр 2019, 08:37
KINGusha
Hit_i_Love наивно. Всё что хитдетектится - ансейв. Всё что сейв - хай. Весь геймплей сводится к спаму f12 (спаму=))). Он хорош, но уважать его чаще не приходится из-за ренжа.
Он вообще весь из говна состоит в сравнении с остальными.

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 27 апр 2019, 12:49
Hit_i_Love
Ну спасибо, обрадовал)

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 27 апр 2019, 13:57
KINGusha
В особенности смешно себя проявляет матчап со Скарлет. На ренже плохо, в нейтрале ужасно, в упор не подойти и за зонинг не наказать.
Дубасик бы сказал - можно тащить!)

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 28 апр 2019, 07:05
Unix
Подскажите по КЛу: я в предыдущей части играл за него во многом из-за арморного вейка со спином, выходящего на комбу. А теперь, я так понимаю, это убрали? У КЛа вообще какие-то арморные вейки есть? Или спин должен работать, просто я ввожу неправильно?

Update: и сюда же вопрос - вычитал следующую фразу "Backdash имеет инвул на Вейк-Апе" в гайде. То есть я просто жму в лежачем положении 2 раза назад и в инвуле отхожу?

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 28 апр 2019, 09:27
KINGusha
Unix ну читай всё что сверху написано. И общую механику в игре посмотри.
Спин дерьмо. 12i и годится лишь в комбах.

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 28 апр 2019, 13:58
Unix
KINGusha
я читал, но я не конкретно про спин, а вообще про вейки. Но мне объяснили, что тут их два у всех - u2 и u3.

А что вообще по тактике за КЛ? Я так понимаю, миксапов в плане лоу/оверхед у него нет? То есть майндгеймс строится на спаме чего-то типа F1 2 или F2 1 с ренжа, либо делать 21212 и, если хит, то комбить через спин?

Какие еще варианты есть?

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 28 апр 2019, 16:52
KINGusha
Unix есть вариант не играть им. Пока что так. Чар говно.

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 28 апр 2019, 17:27
Randomizer
Unix писал(а): 28 апр 2019, 13:58 Но мне объяснили, что тут их два у всех - u2 и u3.
Их три - бросок на вейке

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 28 апр 2019, 17:43
Unix
Randomizer
а какой ввод? просто L1? он инвульный?

[MK 11] Kung Lao

Добавлено: 28 апр 2019, 18:12
Reptile62
У кингуши чуть ли не все чары говно. На турике когда в мкх фоксигрампа брал им чемпионство, тоже типа говно рандомно? Пусть в мк11 многое у чаров включая и всю механику игры изменили, но думается когда руки из одного места растут и надро**ил своего чара до совершенства можно чуть ли не 70% ростера побеждать.