Страница 3 из 5

[MK 11] Kollector

Добавлено: 27 мар 2019, 09:32
nighthippi
Гайд по персонажу Kollector от nighthippi
Изображение

† Вступление:
Информация о персонаже
Изображение Персонаж, новый для вселенной МК, появляется впервые в МК11.
Cборщик податей империи Внешнего мира. Рожденный в бедности, Коллектор выполнял свою работу с таким с рвением, что обратил на себя внимание самого Шао Кана. В его руки стекалось богатство обитателей Внешнего мира, обеспечивая роскошь и статус. Коллектор убьет любого, чтобы сохранить свое положение.

OFFICIAL KOLLECTOR REVEAL TRAILER


† Условные обозначения:
Click here
PS4/XBOX
1 – быстрый удар рукой (квадрат/X)
2 – мощный удар рукой (треугольник/Y)
3 – быстрый удар ногой (крестик/A)
4 – мощный удар ногой (круг/B)
F – Вперед/Forward (стрелка вперед)
B – Назад/Back (стрелка назад)
D – Вниз/Down (стрелка вниз)
U – Вверх/Up (стрелка вверх)

NJP – Нейтральный удар рукой в прыжке (вверх+ 1или2)
NJK – Нейтральный удар ногой в прыжке (вверх + 3или4)
Jip – Прыжок вперед + удар рукой
Jik - Прыжок вперед + удар ногой
Grab – бросок (L1/LB)
Смена стойки(вейкап опция) – (L2/LT)
Amp – Усиленная версия спешала
bar - полоска усиления спешала
KB - крашен блоу


† Плюсы/минусы:
Click here
Плюсы:
У него 6 рук, вы можете заниматься несколькими делами одновременно.
Очень хороший АА.
Комбо не имеют джаглов, что не дает противнику выйти из них избеганием(breakaway)
Прекрасная нейтрал/мид игра
Длинные нормалы
Хороший антизонинг (вариация "В коллекцию")
Хороший зонинг/контрзонинг (вариация "Копейки")

Минусы:
Плохой пресинг
Плохой зонинг(вариация "В коллекцию")
Зависит от метра
Ансейв атаки вплотную в противнику
Средняя игра в углу
Низкий урон даже с метром


† Нормалы:
Click here
Обозначение фреймдаты нормалов startup/block adv/f-block adv
Тип удара || H - высокий М - средний L - низкий О - сверху(оверхед)

1 || 8 -2 -2 || Н - быстрая пока, хороший АА если втаймить вифает по сидячим.
В1 || 15 -6 -6 || М - хороший рейнж, продолжаеся в сейф серию с пушбэком, подходит для вифпаниша.
D1 || 8 -5 -5 || М - лучшая пока для быстрого выбивания тп или "пока войн".
F1 || 13 -1 -1 || L - хороший комбостартер, сейф на блоке, имеет увеличенный рейнж.
2 || 13 -8 -8 || Н - неплохой АА, используется редко средний хитбокс, вифает по сидячим
В2 || 10 -7 -7 || М - неплохой рейнж, используется редко.
F2 || 13 -6 -6 || М - кобмбостартер, достаточно сейф на блоке.
D2 || 10 -9 -19 || Н - апперкот, виф по сидячим, иммеет КБ по контрхиту. КБ ведет на комбу, прекрасный АА.
3 || 12 -4 -4 || Н - небольшой пушбэк, сейф на блоке, вифает по сидячим.
B3 || 9 5 5 || Н - годлайк АА, супер быстрый старт, достает в любой точке полета, имеет 2 хита, если втаймить попадаешь обоими, либо перебивает в АА 1 хитом, сейф, пушбэк, вифает по сидячим.
F3 || 21 0 0 || М - небольшой пушбэк, сейф на блоке, продолжается в неплохой стринг, очень медленная, наказывается быстрыми поками, вифает по сидячим.
D3 || 9 -4 -4 || L - очень низкий профайл, быстра пока, сейф на блоке.
4 || 11 -7 -7 || Н - прекрасный рейнж, вифает по сидячим, комбостартер, сейф на блоке, достает на стратскрине в начале раунда,медленная, опасна против таких же стартеров вначале с лоупрофайлом или подкатов(вифает)либо с более быстрым стартапом.
В4 || 16 -3 -3 || L - не используется, медленная лоу со достаточно не большим рейнжом, легко наказывается в первые кадры быстрыми поками, сейф на блоке.
F4 || 14 -14 -14 || L - отличный комбостартер, самый демажный стартер, пушбэк, достает на стартскрине если вы нажимаете F~4, нужен миллиметровый шаг, не достает если четко нажимать F+4, хороший рейнж.
D4 || 9 - 9 -9 || L - хорошая пока для клоз рейнжа сидя, безопасна на контрпоке(не изменяет хитбокс персонажа).
Бросок || 10
U2 || 9 -2 -2 || О - заслуживает отдельного внимания, отличается от стандартного U1, хорошо подходит как АА в воздухе, большой хитбокс, при приземлении сейф на блоке, но сложно втамить что бы попасть в хит/блок, оверхэд, вифает по сидячему в блоке и без блока.

Быстрые прыжки/FastJump/FJ:
FJ1 или 2 || 12 -12 -17|| O - оверхэд.
FJ3 или 4 || 9 -10-15 || О - оверхэд.

Вейкапы:
Не путать с прыжком, делаются во время подъема на ноги после нокдауна .
u2 || 8 -21 -21 || М - нокдаун, пушбэк.
u3 || 7 -16 -16 || М - инвул(во время вейка вы неуязвимы) небольшой пушбэк


† Спешалы:
Click here

Черный - стандарт
Синий - В коллекцию
Зеленый - Копейки
BF2 || 35 -14 -14 || M - пол экрана рейндж, выброс кадила по прямой, можно зарядить(полностью, условие для KB), можно отменить.
BF4 || 27 -28 -28 || M - бросок боласа, фул скрин, при попадании в хит поджигает врага, при размене зонингом оставляет в стане, можно усилить за бар(станит противника на несколько секунд) используется во всех комбах, наказывается вблизи фул панишем.
DB3 || 9 -17 -17 || М - отличный спешал для паниша, буферится в блоке, имеет 9 фреймовый старт как обычая пока, ансейф в блок, можно словить на втором ударе, комбоэндер, можно усилить за бар, можно выбрать направление броска.
DB4|| 15 || абсорбзонинг абилка, за бар можно рефлектить зонинг.
DB2 || 20 -14 -14 || H - отличный АА, принцип такой же как у bf2 но бьет выше, можно использовать комбоэндером.
DD3 || 1 || телепорт, наверное самый быстрый в игре, отличный антизонинг.
DBF3 || 10 || командный бросок, имеет KB(словить с ролла) комбостартер после KB.
DF1 || 17 -22 -22 || М - зонинг опция, можно использовать в воздухе, можно контролировать расстояние броска кнопками направления bf.
DB1 || 25 || зонинг опция, поджигает землю под противником в месте взрыва снаряда, наносит постепенный урон, можно использовать в воздухе, можно контролировать расстояние броска кнопками направления bf.
L2+R2 || 19 -25 -30 || М - фаталблоу, только на ближней дистанции, можно выпрыгнуть, имеет армор.


† Стринги:
Click here

13 || 13 -2 -2 || M -
131 || 21 -6 -6 || M -
B12 || 16 -3 -3 || M -
B122 || 16 -6 -6 || M -
F12 || 16 -7 -7 || M -
F12D1 || 20 -15 -15 || L -
F12D2 || 21 -14 -14 || O -
2 1+3 || 22 -3 -3 || M -
2 1+3 4 || 1 ||
F22 || 12 -5 -5 || L -
F22 1+3 || 27 -17 -17 || M -
B23 || 14 -8 -8 || L -
B233 || 13 -16 -16 || M -
32 || 17 -10 -10 || O -
F31 || 12 -22 -22 || M -
F312 || 12 -22 -22 || H -
F3123 || 14 -30 -30 || M -
44 || 25 -11 -11 || M -
443 ||20 5 5 || L -


† Комбо:
Click here

ВСЕ КОМБО ЭНДЕРЫ DB3 можно усилить вторым метром для получения максимального демага!!! рекомендуется если вы добиваете противника, в противном случае метр лучше оставаить на следующую комбу в амплифай болас!!!

Мид-скрин комбо:

F12~BF4(amp), Jip~F4~DB3 - анбрейкбл
F4~BF4(amp), Jip~F4~DB3 - анбрейкбл
13~BF4(amp), Jip~F3~DBF3 - можно брейкнуть после F3
443~FF,13~BF4(amp),Jip~F4~DB3 - брейкается после 443!!!
Крашен блоу комбо:

D2(KB),FF,13~DB4(amp), Jip~F4~DB3 - в углу для макс демага заменить F4 на 443
D2(KB), F22+DB3 - простая версия
DBF3(KB), FF,13~DB4(amp), Jip~F4~DB3
DBF3(KB), F22+DB3 - простая версия
32(КВ),FF,13~DB4(amp), Jip~F4~DB3
32(КВ),F22+DB3 - простая версия
2,1+3,4(KB),FF,13~DB4(amp), Jip~F4~DB3
2,1+3,4(KB),F22+DB3 - простая версия

Угловое комбо:

F4~BF4(amp), NJP~443,DB3(amp) --342.63 2 bars

После АА комбо:

B3~BF4(amp),Jip~F4~DB3
1~BF4(amp),Jip~F4~DB3



† Видео гайды:
Актуальный патч, Дестроер на коллекторе, разбор тулов

... не актуально на данный патч, но подчепнуть немного информации возможно... тема ищет владельца ! отпишите мне в личку если есть желание своевремненно обновлять ее

[MK 11] Kollector

Добавлено: 06 май 2019, 09:16
asyouwish
Тоже играю на этой дряни. Есть ли инфа какая-то по флолесс блок панишам и тик сроу с командником? d1~dbf3 работает на блоке, но я не лабил, гарантия там или нет. Есть ещё идея делать что-то типа ф12 на блоке, отменять в болу или дб2 отменять это и тут же буферить командник. Попробуйте, может че придумается.

[MK 11] Kollector

Добавлено: 06 май 2019, 11:00
nighthippi
asyouwish
болас на блоке это фул панишь сразу же.
чистый блок тебя как интересует в плане наказания или защиты ?
если по самому коллектору то им можно влезть в дыру в серии 4[]4 и наказать коллектора

[MK 11] Kollector

Добавлено: 06 май 2019, 11:29
asyouwish
Отмененный болас имею в виду. Чистый блок в плане наказания. Комбы после фб+u2

[MK 11] Kollector

Добавлено: 06 май 2019, 12:42
nighthippi
слишком сложная механика что бы ее проверять. для меня во всяком случае. ну а вообще по сути там нельзя комбить после у2 как на вейке, то у2 комбится только с напрыжки оппонента. когда он тебя послал в нокдаун и прыгает на тебя. тогда можно сделать дэш и продолжить в какое 13 бф4* ф4дб3*

[MK 11] Kollector

Добавлено: 08 май 2019, 13:14
Tarilariran
Дестроер обновил видео на актуальный патч - то что выше от него выкладывалось можно стереть, чтобы в заблуждение людей не вводить


есть несколько вещей которые он забыл сказать - то что дб3 экзовое можно менять сторону и то, что на s2 f2 и db3 есть свойство highcrouch

[MK 11] Kollector

Добавлено: 08 май 2019, 14:08
nighthippi
Tarilariran
Tarilariran писал(а): 08 май 2019, 13:14 свойство highcrouch
подробнее что это за явление, типа сидячего без блока пробивает без вифа ?

[MK 11] Kollector

Добавлено: 08 май 2019, 15:07
nighthippi
я он там не рассказал ничего про 443. а штука весьма полезна если попадаешь в хит. в углу это максимальный демаг через нее. без ф4

[MK 11] Kollector

Добавлено: 12 май 2019, 04:28
asyouwish
Что насчёт тик сроу? д1~коммандник на блоке работает. Остальное проверить на мэшах просто руки кривые не позволяют. Лабить возможности нет. Ф2~командник? ф1? ф12? Залабьте, плиз. Ещё вопрос по поводу настроек управления. Если я играю персонажем с коммандником, логично же, что мне окно буффера надо бы поболше поставить?
Самое бесячее, что есть в этом персонаже, это если слишком далеко попадаешь ф1. Болас летит в блок. Про S4 вообще молчу, если попадать на фул рендж, то надо уже тупо мейс делать для пушблока. ДЛЯ ПУШБЛОКА после попадания в хит, карл...

[MK 11] Kollector

Добавлено: 12 май 2019, 14:07
nighthippi
командник не миксуется в стринги вроде как. ф3 + кграб после кика идет только. иначе фив

[MK 11] Kollector

Добавлено: 12 май 2019, 16:44
Tarilariran
тиктроу только с д1 и д4

[MK 11] Kollector

Добавлено: 12 май 2019, 22:08
nighthippi
tickthrow с напрыжки еще работает нормально. ji3 ji1

[MK 11] Kollector

Добавлено: 13 май 2019, 04:51
asyouwish
Не, я сдаюсь. Пока баффов не будет, ну его к лысому... Пердак просто пылает, когда болас не коннектится на хите, а ты до этого проделал огромный путь и сделал рид.

[MK 11] Kollector

Добавлено: 13 май 2019, 07:43
Hit_i_Love
Самый странный перс из всей серии мк, но зато симпатичнее Сони)

[MK 11] Kollector

Добавлено: 13 май 2019, 08:21
nighthippi
asyouwish
так не коннекти его через херовые стринги. есть например такие легкие штуки как ф3 + болас. отличнейший панишь на мид скрине. есть 1,3 тоже 9 фреймовый стринг который нормально панишит все что -10 и более на блоке вплотную, тоже коннектится с болосом на ура. да тяжело после демажного ф4 коннектить вовремя из-за растояния болас, да после 4,4 он туго работает если не близко стоишь, но меня больше беспокоит демаг. даже когда смогу запанишить, это жалкие 260-280 урона почти что фул стринг+1 метр всегда. это удручает, ведь в уголу попресить не всегда удается. контроль мидскрина очень не демажный. словив на 443 или 44 или б3 противника, ты всего лишь говоришь ему "постойка, не подходи ко мне" эта опция в него конечно шикарная, если вас не решат отзонить а драться вплотную, но так надо раз 10 словить противника что бы выйграть, а после сейф/пуш стрингов в блок тебя тут же бегут чиповать в блок, и дай бог что бы это было не фифти фифти.
буду преневозмогать им пока что до первого ДЛЦ как и гвоорил, а там посмотрим, надеюсь завезут балансных патчей до того момента.

[MK 11] Kollector

Добавлено: 14 май 2019, 00:38
ZorN
nighthippi писал(а): 13 май 2019, 08:21 ф3 + болас
22 фрейма стартап это не панишь, имхо ))

[MK 11] Kollector

Добавлено: 14 май 2019, 08:03
asyouwish
asyouwish писал(а): 13 май 2019, 04:51 Пердак просто пылает, когда болас не коннектится на хите
болас не коннектится, даже если попал ф12 на чуть большем рэнже.

КБ конфермить в 1-4 болас сложно.
Проджектайл абсорбер - вообще юзлесс дерьмо. Один раз прокнуло против шао, когда запустил шарик в обратку, а тот решил копьё кинуть. Успел наказать с телепорта, а шарик прикрыл. И это 2 метра оффенсив и 1 дефенсив. Алло, НРС, если у него 6 конечностей и он может кого угодно уместить в рюкзачок - это не значит, что перс уже сильный.
А ф3 в тот же дб2|бф2 бесполезен на блоке ибо перебивается единичкой, покой и флолесс блоком.
Просто взял саба вчера. По сути геймплан похожий: болас/айсбол, биг лег, футси. Но чувствую себя сраным королём с двумя актуальными КБ, помимо стандартный д2 и захвата.

[MK 11] Kollector

Добавлено: 14 май 2019, 08:08
nighthippi
ZorN писал(а): 14 май 2019, 00:38
nighthippi писал(а): 13 май 2019, 08:21 ф3 + болас
22 фрейма стартап это не панишь, имхо ))
ну так-то оно так, но на неожиданность через пол экрана работает.

[MK 11] Kollector

Добавлено: 15 май 2019, 00:59
ZorN
Я б еще в гайде для АА добавил - 2, L1, 4 KB (277)

[MK 11] Kollector

Добавлено: 15 май 2019, 08:16
nighthippi
ZorN писал(а): 15 май 2019, 00:59 Я б еще в гайде для АА добавил - 2, L1, 4 KB (277)
это в разделе КБ комбо добавлена. ну как бы можно дублировать. но при описании нормалов, я указывал что 2 - является АА тулом, я сам являюсь новичком в игре, но уже понимаю что раз это АА тул, и его можно продолжить, тогда вот тебе АА комбо )))
куда уж тут быть кому-то более новичком чем я на ресурсе ))
а вот доделать гайд не мешало бы... лениво всем комбо демаги понаписывать, и немного вариаций их переписать, особенно угловых с джаглом через д1... может дойдут руки. я обещал запилить основу гайда, а доделывать грехи как я и писал желательно бы кто поопытнее, вон на тари вешать надо было бы) но он скажет некогда ему такой фигней страдать )

[MK 11] Kollector

Добавлено: 15 май 2019, 08:29
MOPKOBb
nighthippi писал(а): 15 май 2019, 08:16 куда уж тут быть кому-то более новичком чем я на ресурсе
ты имеешь полное право обижать новечков 2019го
тут главное дата реги и уверенность в себе