Страница 8 из 10

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 мар 2019, 21:49
[me]
Изображение
I. Сильные и слабые стороны
( Развернуть )
По обеим вариациям:
+ простота в освоении, низкий порог вхождения;
+ королева миксапов в этой безмиксапной игре;
+ бешенный урон;
+ 9 фреймовый адвансящий комбостартер (б1), ведущий в лаунчер нормал, который выводит на дамажные комбы;
+ 7 фреймовый джеб-панишер;
+ адвансящий мид из одного удара (ф3), который на блоке дает +1;
+ довольно быстрая д4 (10 фр.) с +14 на хите, после которой соперник обязан терпеть последующий ф3, имеющий плюс на блоке;
+ д1 имеет +12 на хите и -3 на блоке, позволяет гарантированно лезть хаевым джебом S1 (7 фр) или б1 (9фр) во время хитстана;
+ один из лучших (?) хоп-киков в игре (ап3), позволяющий проверять соперника в углу на вейке, достает с расстояния подсечки;
+ в отличие от большинства персонажей, обе вариации Сони одинаково юзабельны;
+ быстрые поки (д1 – 9 фр., д3 – 7 фр.);
+ отличный антиэйр и антикроссап (д1) благодаря вертикальному рейнджу;
+ наличие антиэйра, который ведет в лаунчащий КБ;
+ рейнджовый лоу (б3), позволяющий проверять соперника время от времени, хорошо подходит для оки игры в углу;
+ абсолютно все стандартные КБ юзабельны и могут использоваться в бою;
+ быстрый проджектайл, позволяющий успешно отзониватся;
+ экзовая версия проджектайла – мид на втором хите;
+ адвансящий фатал блоу;
+ наличие спешла комбоэндера, менящего сторонами;
+ наличие безметровых комб на 33% и более;
+ стала красоткой в сравнении с МКХ;
+ брутальная блондинка с острым языком, генерал армии США, мать и жена чемпионов смертельной битвы;
+ в отличие от своей дочери имеет разнообразие в гардеробе и интересный набор гиров.

– отсутствие нормального мида;
– посредственные вейкапы с сомнительным рейнджем;
– все виды напрыжек легко перебиваются;
– есть рестенд, но он безнадобности, дает 0 на хите;
– лоу (б3) не ведет на вменяемые комбы, при этом последующие удары в серии после б3 имеют дырки перед каждым хитом;
– нет дайвкика, теперь только огрызок;
– разговаривает голосом Ронды Роузи;

1. Вариация No Holds Barred
+ дайвкик огрызок выполняет роль напрыжки с продолжением прессинга на блоке или хитстан комбы на хите, он шустрее и сейфовее ее обычных напрыжек;
+ наличие двух видов перри – лоу и хай/мид/оверхед. Имея стартап в 7 фреймов можно использовать вместо флавлесс блока, вставляя его в дырки. На хите можно усилять и выводить дамаг до 20%. После использования одного из видов перри дважды, второй вид перри триггерит КБ. Таким образом у каждого перри есть свой КБ после выполнения соответствующих требований;
+ контрит соперников-прессеров, играющих от нейтрала, в том числе их вейки.

– из-за наличия перри в данной вариации Соня частично лишена зонинга и дамага в углу;
– перри на вифе сильно панишатся;
– имеет воздушный бросок, который комбится при усилении с жестким скейлингом, а в голом виде триггерит КБ, не выявлено ни одного случая, когда бы он мог стать полезным;
– вариация теряет преимущество перед Ring Master, если ссышь рисковать и не имеешь способности к хард-ридам.

2. Вариация Ring Master
+ благодаря неграм считается лучшей вариацией Сони;
+ бешенный урон в углу благодаря наличию способности отменять усиленные кольца (до 60%). Если не угадать ее миксап в углу 2 раза, считай, что умер.
+ наличие призываемой турели помогает контролировать дистанцию с соперником и аутзонить его.

– имеется бесполезное диагональное усиление воздушных колец;
– призываемая турель имеет -23 на блоке;
– более сложная в освоении за счет угловых отмен;
– обречена на нерф в ближайшем патче;
– при проигрыше за данную вариацию, возникает чувство стыда.



II. Нормалы и серии
( Развернуть )
coming soon


III. Специальные приемы (спешлы)
( Развернуть )
not ready yet


IV. Комбы на патч ревизии 0.96
( Развернуть )
Мидскрин

без метра:

Стартер 134:
134 xx бф2 - 22% (BF2 меняет сторону)
134 хх бф3 - 19% (меньший дамаг без смены сторон)

Стартер B123:
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF2 - 33% (BF2 меняет сторону)
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF4 -30% (меньший дамаг без смены сторон)
B123 dc 33, dc F4 1+3 - 25% рестенд (2222 - 29%)

Стартеры B14 (лоу) и B12 (оверхед):
B14 (или B12) xx BF1 - 15% миксап
B14 (или B12) xx BF3 - 16% миксап

Стартер B23 под миксап:
B234 (оверхед) - 10% (сейф, при зажатии D перед последним ударом отменяет его)
B23 xx BF3 (лоу) - 13% (наказуемо на блоке)

с метром:

Стартер B123:
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, dc 33 бф2/бф3- 39%/37%
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, F4 1+3- 35% (рестэнд)
B123, j2 BF1 (Amp) - 36% (крашин блоу)

Угловые

Без метра:

Стартер B123:
B123, 3, 3, 134 xx BF3 -34%
B123, 3, 3, 3, 134 xx BF4 -36%
B123, 3, 3, 3, 333D4 - 35%
B123, 3, 3, 3, 134 xx DB2 - 37%

Можно заменить BF2 на BF3, увеличив дамаг на 2 процента, но помните о смене сторон (особенно в углу)

с метром:

B123, j3 BF1 (Amp) - 38% (крашин блоу)
B123 3,3,3,134 xx DB2 Amp, 333D4 -46%
B123 3,3,134 Amp, F4 1+3 -40% (с рестэндом)
F21 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 41%/39%
B14 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 43%/42%
B3U4 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 333 xx BF2 - 40%

Эйр Ту Эйр

134 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 35%
134 xx BF2 - 26%

Антиэйр / Антикроссап

д1, 333 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 31%
д1, 134 xx BF2 - 27%

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), dc F4 ,134 (или 333) xx BF4 -41% (ОКИ)

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), F4 1+3 -30% (рестэнд)
[+5 к дамагу, если мэшить 2222 после 1+3]

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контрехита), F4, dc 134 xx BF2 -43%

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 10 июл 2019, 10:46
ErmacAuditore
[me]
А зачем? Главное, убрать нынешних чаров из S тира, а что с ними будет, никому не интересно; обращать внимание на мусор - негласный моветон.

:grin:

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 10 июл 2019, 13:21
Aris
[me]
Это не та Соня которая была по стилю в мк9. После мкх она перестала нравится. Кейдж еще хуже.
Таким образом я равнодушен к ней.
У меня старшие боги - Шиннок, Сетрион. Тани нет, Фуджина нет. Зато Шанг есть.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 июл 2019, 13:46
MeetDeadMan
Aris писал(а): 10 июл 2019, 02:37 Нельзя фаззигардить, чистый миксап 50/50 оверхед или лоу выход на комбинации которые наностя хороший урон или оставляют в выгодном положении для Сони.
Сделайте что нибудь, пожалуйста.
Порежьте ей дамаг и попрощайтесь с персом.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 июл 2019, 15:06
Mikhail22
Ну так с Диворой и Фрост попрощались, и ничего страшного

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 июл 2019, 18:42
MeetDeadMan
Дивора и Фрост изначально были ссаниной. Или ты предлагаешь балансить игру просто делая чаров не играбельными?

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 июл 2019, 18:58
ElectricHat
MeetDeadMan писал(а): 12 июл 2019, 18:42 Или ты предлагаешь балансить игру просто делая чаров не играбельными?
Не знаю как насчёт неиграбельности, но довести всех до ручки до кондиций хай риск/хай реворд было бы неплохо, имхо

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 июл 2019, 19:29
Mikhail22
имею в виду что уменьшение урона у Сони, не сделает ее неиграбельной и брошенной.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 июл 2019, 19:45
MeetDeadMan
ElectricHat
Если Соне порезать урон подстать остальным, то нахер она будет нужно с хай риск\такой себе реворд? Яхз как ее нерфить, чтобы не убить.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 июл 2019, 19:58
ElectricHat
MeetDeadMan
сделать сами опции рискованными, если дамаг и резать, то самую малость, а может и оставить вовсе. Мб не как Котлу или Фрост, это пожалуй перебор будет, но как Рейдену тому же или Бараке с Нубом. Чтоб наравне с остальными мидтирами (хай-мид) ловила на панишах и разводках за хороший урон. Превращать чара в Китану вовсе необязательно. Чисто моё предположение, которое на словах звучит куда проще, чем на деле

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 июл 2019, 20:44
MeetDeadMan
ElectricHat писал(а): 12 июл 2019, 19:58 сделать сами опции рискованными
Куда еще рискованней? Если за правильно угаданный миксап тебе ломают лицо. Вообще я бы не отказался порезать ей дамаг, накинуть пару кадров на б1 и сделать его мидом, мммм, кайф.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 июл 2019, 21:30
ElectricHat
MeetDeadMan
учитывая, что есть чары без миксапов в принципе, которым также ломают лицо, у неё не самая плохая позиция

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 июл 2019, 21:59
MeetDeadMan
ElectricHat, например?

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 июл 2019, 09:04
KINGusha
Мы не знаем что будет, но урон у Сони просто дикий. Фикс урона здорово по ней ударит. Тоже самое можно сказать об остальных дамагерах, даже о лоу тире КЛ.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 июл 2019, 17:13
ElectricHat
MeetDeadMan
оффтоп
далеко ходить не буду, пройду по тому, что ближе, т.е. по Рейдану. b1,4 не ведёт на комбу, реактится, наказывается и в принципе нет смысла блочить сидя после b1, т.к. нет лоу продолжения. b1,2 наказывается некоторыми чарами. Отмена супермена также может быть наказана. Отмена в телепорт это гиммик, Скорповских опций у него нет. B2 реактится и наказывается, на комбо ведёт только как кб, которое нужно ещё засетапить. Есть лоу-стартер с b3,2, но миксить его всё равно не с чем. Про буревестник молчу.
Т.е. почти каждое решение это риск отхватить по лицу. Но если выходишь на комбо, то делаешь неплохой урон. Не такой, как у Сони, ясен пень.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 июл 2019, 17:58
MeetDeadMan
ElectricHat
b1 Хай или мид? Что по фреймке?
ElectricHat писал(а): 13 июл 2019, 17:13 b1,2 наказывается некоторыми чарами.
Мейнстринги сони в блок наказываются всем чарами(б13 не комбостартер).
ElectricHat писал(а): 13 июл 2019, 17:13 Отмена супермена также может быть наказана. Отмена в телепорт это гиммик, Скорповских опций у него нет.
Отмена кольца наказывается, как и кольцо в блок, как и экз кольцо в блок(там дыра размером с лошадь), но есть кб, так что заставляет немного уважать.
ElectricHat писал(а): 13 июл 2019, 17:13 Про буревестник молчу.
Это экстендер который, ну который джагглит? Если да, то это норма.
Я не даунплею Соню, ее надо нерфить, но как - хз. Имхо, если у чара хай риск опции и хай реворд, то он должен чем-то угрожать. Соне вот например срут поками даже после д3 в хит, потому что под б1 приседают, даже аперкот можно всадить, не срать так сильно помогает угроза отхватить 400 дамага.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 июл 2019, 18:38
ElectricHat
MeetDeadMan
B1 мид и довольно быстрый, но в данном случае, я говорил про отсутствие миксапов. Соне противника вскрывать всё же попроще будет и в сравнении с нетоповыми чарами она всё равно выигрывает по соотношению риск/реворд. Она, грубо говоря, может выходить на урон с угадайки, а пласт бойцов с нижней части тирлиста не может. Отсюда и вывод либо повышать риск, либо снижать реворд. Другое дело, что ей могут так дамаг порезать, что она станет немногим лучше Китаны, как раз за счёт 50/50

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 июл 2019, 18:56
MeetDeadMan
ElectricHat
Мне кажется ты не в ту сторону воюешь немного. Соня вскрывает лоу-оверхэдом, условная Кэсси б2 и ф4(миды) что выводят на дамаг. То есть условная фуллпанишь опция стартующая хаев уравнивается дамачком, который может влететь, если кнопки жать или не правильно блочить. Куда еще повышать риск, яхз. Делать минус миллион на стринге? Там итак фуллпанишь. Я кароч хер его знает как резать\баффать челиков. Потому что как только приходит какая-то мысль, через 20 минут уже понимаешь, что бред.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 июл 2019, 19:09
ElectricHat
MeetDeadMan
может быть и не в ту сторону воюю. Может просто объяснить по-человечески не смог. Один хрен, не забалансят всех, топов поменяют и всего делов

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 июл 2019, 21:19
AngelRipperX
На самом деле у Сони проблема лишь в слишком большом уроне без крашей и с одним метром, а так она пожалуй единственный топ тир которого нужно нерфить буквально чуть-чуть.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 июл 2019, 22:59
[me]
Соне нужно нерфить проджектайл, т.к. она перезонивает многих зонинг ориентед персов, ну и немного заскейлить дамаги. Будет балансед прессинг ориентированный чар. Хорошо бы было, если ей еще турнирную вариацию с сетапящим дроном сделали, совсем по-другому раскрылась бы.