Эррон - хороший чар с хорошими опциями в обоих вполне играбельных варах. К сожалению, НРС не дали Эррону хорошую третью вариацию и даже не попытались баффнуть капкан. Здесь будет полный разбор персонажа.
Так как этот обзор персонажа стал менее актуальным после баланс патчей, посмотрите обязательно этот гайд - Он актуальный и подойдет для игроков любого уровня игры. Я помогал автору в подготовке гайда)
11 - -5 на блоке
111 - -4 на блоке
114 - +1 на блоке, пушбечит, выводит в нейтрал
21 - -3 на блоке
21212 - -7 на блоке, пушбечит, выводит в нейтрал
Б222 - -15 на блоке, немного пушбечит
Б2u4 - -5 на блоке, пушбечит, имеет дырку b2[]u4
Ф32 - -3 на блоке, пушбечит, имеет дырку ф3[]2
Лучший в колоде :
Б122 - -8 на блоке, пушбечит
Б2u4222 - работает только если б2u4 зашло в хит
Ф21 - -11 на блоке, немного пушбечит
Ф2121 - -15, пушбечит, последняя пуля хай.
32 - -21 на блоке, немного пушбечит
В первой варе все просто - прессим через б22+дд3, б222+дд3 (амп)/21212. Как враг начинает реагировать на б22+дд3 и влезать, из-за того, что там маленький минус, это больше угадайка будет усиление/не будет усиление. Усиляйте дд3, враг получает по лицу и как чувствуете, что враг начал уважать - делайте б22+дд3, а дальше сделайте захват/прессьте дальше.
Во второй вариаций же все более интересно. Отмена слайда открывает множество возможностей и разводок в ближнем бою. Если враг влезает в вашу отмену тычкой - в след раз встаньте в блок, заблокируйте тычку и забирайте инициативу. Влезает быстрой хай серией - в след раз сделайте тычку и делайте захват/прессьте дальше. Вообщем-то, вся сила прессинга отменой слайда зависит от того, как вы будете отыгрывать такие майндгеймсы. Так как большинство противников играют больше на читку, чем реакцию, они будут сразу влезать в том месте, где они думают вы сделаете отмену слайда. И у нас выходит 50/50 отмена слайда/слайд. Таким образом можно сделать один раз слайд и заставить врага уважать, но вам не стоит злоупотреблять слайдом, делайте его редко - только чтобы заставить уважать и если вы уверены, что он попытается влезть и думает, что будет отмена. Если у вас закончился защитный метр, а он так и не раскрылся, закончите ваш прессинг с 114, 21212. 114 +1 на блоке и так же пушбечит, выведет вас в нейтрал в плюсе. Если враг слишком уважает ваш прессинг, засерайте захватами или командниками. И не забываем про 50/50 ф32/ф3+командник
Стоит так же упомянуть про стаггеры. Ф3, ф2, б1, 11, 21. Ф2 хорошо продвигающий мид, если вы в нейтрале и вам надо сблизиться, то делаем ф2/б1 и начинаем прессинг. Если враг попытается сделать поку после ф2 - она промахнется и ваша следующая б222 завифпанишит поку. Ф3 хорош в первой варе, во второй варе она хуже работает из-за того, что враг может быть наготове командника и в принципе он напряжен, он скорее всего среагирует и влезет. Про 21 расписывать думаю не стоит. 11 использовать так же, как и 21
У Эррона ограниченный зонинг, конечно пули можно пополнить, но если враг грамотный, он накажет вас за попытку перезарядить ружье. Основа зонинга ружьем - фреймтрап. Делаем лоу выстрел и сразу хай выстрел. Хай выстрел гарантированно залетит в хит, если враг попытается что-то сделать. Как почувствуете, что враг в след матче начал уважать - можете смело делать одни нижние выстрелу ему в чип и изредка проверяйте хай выстрелом.
В «Лучший в колоде» потенциал зонинга расширяется. Вы можете зониться стринг сериями и амп дд3. Так же кидайте в кислоту, чтобы снять еще хп. При грамотном использований кислоты, ружья и стойки (ну, и стринг серии), вы сможете добиться хорошего зонинга
Повторюсь, обе вариаций играбельные. Насчет того, какая сильнее, за какую играть и т.д.
Лучший в колоде - вариация с хорошей антизонинг стойкой, которая еще и интрумент для прессинга и хорошим комбо потенциалом.
Револьверы - вариация с отменой слайда, ломающая мозги противнику и с хорошим командником (и с абсолютно бесполезным динамитом)
Выбирайте ту вару, которая больше подходит под ваш стиль игры
Надо обязательно уметь фузигардить миксапы с б222+слайд. Насчет ф4/слайд - можете держаться на расстояний дальше, чем достает ф4. При близком расстояний можете перебивать ф4 джебом и сразу сконфермить. Так как Эрроны все же ф4 делают чаще, чем слайд, таким образом вы сполна можете контрить ф4. Либо же угадывать, когда Эррон сделает ф4/слайд и прыгнуть. Далее вифпаниш. Учитывая хитбокс ф4, вы должны понимать, что надо ловить тайминг и очень грамотно прыгнуть. Против первой вариаций - т.к. Эрроны пытаются играть сейфово, они скорее всего усилят дд3. Ждем выстрела стойки, нету выстрела - реагируем и влезаем. Против второй вары посоветую потренировать реакцию и влезать в отмены слайда, старайтесь переиграть Эррона в майндгеймсе
Последний раз редактировалось TheRiddler 03 июл 2020, 11:03, всего редактировалось 26 раз.
Стоять на самом краю неизвестности и вглядываться в бездну. Теперь скажи — каково это ощущать?
Потрясающе.
Bayun писал(а): ↑13 мар 2019, 14:25
Никакой практической пользы , кроме геморроя. Вообще, если правильно расположить такую повязку, то вреда от нее не будет. Подвижность она будет ограничивать в любом случае. Но это надо прям правильно. Чуть выше- передавишь плечевое сплетение и привет повисшая кисть, чуть ниже- миозит брюшка бицепса из-за постоянного контакта с повязкой. Если уж вешать броню типа наплечник- то делать это через надплечьея а лучше через противоположное. Повязки на плечо нельзя делать циркулярными, только продольные, по направлению мышечных волокон
Учитывая, что Баюн, ЕМНИП, травматолог, его стоит послушать в данном вопросе)
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
NRS сделали из нашего ковбоя вторую Jade. НИ ЕДИНОГО ЛАУНЧЕРА. f1 оверхэд убрали, итого : unsafe slide и (relatively)safe f4 - единственное с чем нас оставили. На слайд можно потратить палку чтобы получить лужу с уроном 0.5% ... Я очень хочу мэйнить его, надеюсь что у него действительно появятся хорошие миксапы и хоть один спешал-лаунчер.
unluckie писал(а): ↑06 апр 2019, 00:06
НИ ЕДИНОГО ЛАУНЧЕРА
ты рофлишь, он с боункраша лаунчил.
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Между прочим. Винтовка Эррона всегда висит за правым плечом и не зависит от смены стойки. это охренеть как приятно. у остальных чаров с оружием, только у Лю нун-чаки не переезжают слева направо и обратно. у большинства, конечно, это в глаза не бросается. Но есть Скорпион. у которого меч переползает на другое бедро внутри одного стринга, блэд.
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Пересмотрю стрим внимательнее и мб найду что-нибудь интересное. В принципе персонаж неплохой (кроме буквально парочки НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ деталей), интерес к нему есть, следовательно, есть над чем работать.
unluckie писал(а): ↑06 апр 2019, 00:42
серьезно никто не переживает по поводу наличия хоть каких-то комбинаций без кб?
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
unluckie
Раньше персонаж был про рашдаун, мтксапы и комбы с уроном, потому что все чары были про это. Теперь он про ходьбу с винтовкой
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Хорошо перса сделали, по внешнему виду правда как-то цветасто все, в 10-ке брутальнее было. Бросок норм.
Какие мысли по перезарядке винтовки? Вроде юзабельно должно быть, скорость стрельбы высокая, при этом перезаряжаться можно по 1 патрону, когда на это есть время, вообще интересная механика.